Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Кстати, а кто у нас к таковым относится? Я сходу не могу припомнить кого-то хотя бы без Гигантской Травмы (тм). Ну хотя бы с меленькой травмой, типа, в школе дразнили жирным, так вот, сейчас я двадцать лет буду разрушать вашу цивилизацию по кирпичику...
Палпатин
Кстати, а кто у нас к таковым относится?
Мне кажется, это злодеи старой школы. Ну вроде диснеевских Джаффара или Малефисент. Потом их начали считать картонками и стали прописывать трагичный бэкграунд.
Кстати, а кто у нас к таковым относится?
Кощей Бессмертный классический. Никаких травм, он просто царь Нави и ведёт себя соответственно.
Оригинальный Джокер тоже был обычной хтонью и обходился без тяжёлого детства, это потом ему навертели.
Ещё у Беэтмэна был какой-то олигарх, который был даже не маньяк, просто олигарх, который нарушал законы и руководил своими гангстерами, чтобы заработать больше бабла.
Бандито-гангстерито из Капитана Врунгеля, два прекрасных и довольных жизнью персонажа.
Это так, сходу и навскидку.
Отредактировано (2023-11-09 00:22:03)
А в том, что ты описал, никто к читателю не обращается, это обычное попаданство
Это попаданство с ломанием стен реальности и вымысла какое-то получается! Если Система обращается к гг-читателю напрямую, в отличие от классического попаданца в другой мир без понимания его устройства.
И в широком смысле сам факт переноса в чужое тело или человека из нашего мира в магический сеттинг тоже ломание стены.
И в широком смысле сам факт переноса в чужое тело или человека из нашего мира в магический сеттинг тоже ломание стены.
Нет. Это всё ещё не ломание четвёртой стены. Ломание четвёртой стены было бы, если бы этот попаданец осознавал себя как персонажа истории про про попаданца. Но такие попаданцы как правило никаких стен не ломают, они осознают себя, как люди, попавшие из одного настоящего мира в другой, хз какой.
Даже в Системе, которая очевидно стёб над штампами попаданства с этой её Системой, ломания четвёртой стены я не помню, потому что ГГ нигде не обращается к читателю и считает, что жил в реальном мире до момента, когда умер и попал в мир новеллы.
Отсутствие описанного механизма такого попаданства не превращает это всё в ломание четвёртой стены. Это просто отсутствие описания механизма попаданства, точно такое же, как, например, отсутствие описания внятной экономической системы в мире Роулинг.
"Мой дорогой читатель", кстати, тоже не ломание 4-й стены, потому что к читателю обращаются не персонажи изнутри истории, а автор, который находится так же снаружи истории, как и читатель, и предлагает типа побеседовать.
Отредактировано (2023-11-09 00:38:47)
Конечно, нельзя быть мудаком, если тебя не пиздили чугунной ложкой по лицу
Самое интересное, что в реальности многие мудаки таки да, подвергались жестокому обращению в детстве. Но они не думают "ах, я отомщу жестокому миру за мои страдания", они думают "меня били и я человеком вырос". Или они воспитывались так, чтобы считать себя и свою социальную группу лучше других.
Но таких персонажей обычно можно встретить либо в роли подручных Главного Злодея, либо в каком-то другом жанре, где герои борются не с личностью, а со злой корпорацией или вроде того...
1. Местный житель вымышленного мира и его приключения
2. Перенос одного человека или группы людей в другой мир
3. Переселение личности в чужое тело
4. Попаданец со знанием канона вымышленного мира
5. Попаданец осознает себя вымышленным персонажем
Это шкала шатания стены.
У кого-то ломание 4 стены ассоциируется с посмодернизмом, а у меня с детскими утренниками!
Это шкала шатания стены.
Первые четыре пункта никакого отношения к четвертой стене не имеют. Ты просто не понимаешь, что такое четвертая стена, по ходу.
Это шкала шатания стены.
четвертая стена это когда персонаж ломает стену отделяющую его от реального читателя, то есть понимает то вот щас в данный момент его кто то читает. а то что он внутри произведения пападанец куда либо никакого отношения к 4 стене не имеет в помине.
Попаданец в попаданца в попаданца в попаданца ругает автора за то что он с ним сделал.
А меня бесят кибермены из Доктора Кто. Они такие нелепые и медленно ходят. Кибермены состоят из стереотипах о киборгах. Серии с ними однообразные.
Кстати, а кто у нас к таковым относится?
Киношный Танос. Апокалиптический маньяк межгалактического масштаба со сверхценной идеей, рождённой из системного бреда.
Правда, ему недавно брата приписали, так что с ужасом жду деревянных игрушек, прибитых к полу.
Можно мне почитать/посмотреть про чуваков, у которых всё с башкой нормально, но они при этом те условные супер-герои? Ну вот мир так устроен, жанровые условности и прочее, в рамках которых они НОРМАЛЬНЫЕ? Потому что форсированых менталочек, травм и прочей ссанины мне в жизни хватает, я живу, блядь, с этой ёбанью ежедневно? Нахуй эту репрезентацию. Просто нахуй.
Весь жанр махо-седзе. И вообще любые герои, которых назначили на должность, потому что они Избранные.
Весь жанр махо-седзе.
Но не Мадоку.
Кстати, а кто у нас к таковым относится?
Во второй части Кота в сапогах ровно такой злыдень наличествуют, в самом фильме сам же выстебывающий всю идею с несчастным детством.
Впрочем, во франшизе Шрэка (не считая третий фильм про него) так-то большая часть злодеев - просто алчные мудаки.
Отредактировано (2023-11-09 07:13:24)
Анон сам слегка ксеноёб, но династические браки между несовместимыми биологически видами
Отредактировано (2023-11-09 08:55:58)
Кстати, а кто у нас к таковым относится?
Я бы сказала, Дарт Вейдер. Никакого несчастного детства нет и в помине, просто мудак, пришедший к успеху, как его понял.
Анон сам слегка ксеноёб, но династические браки между несовместимыми биологически видами
Анон полноценный ксенофил, но да, династические браки - это пиздец
Туда же урожденные гибриды от связи между условными человеком и восьмищупальцевым жупелом с Альфа Центавра. Если канон еще и НФ-основу имеет со всеми вытекающими, и без магуйства, то автору за вышеописанное - две панамки хуев за мой счет.
Никакого несчастного детства нет и в помине
Бывший раб, которого подобрала сомнительная организация всю жизнь относившаяся к нему как к средству а не человеку, мы про этого Вейдера говорим?
Не, ну Вейдеру нищасное детство уже в приквелах нарисовали. До того был просто злобным злодеем на подхвате у Палыча.
Анон полноценный ксенофил, но да, династические браки - это пиздец
Дополнительно доставляет, когда целью является не потомство или право претендовать на земли супруга/супруги, а исключительно секс
Я б хотела кактго-то баланса. Потому что злой злодей, злодействующий, потому что он злой и в этом вся его цель, — это ж самая плоская в мире картонка. Конечно, нищастное детство подзаебало, но и возврата с картону как-то не хочется. У злодеев тоже должны быть цели, мотивация, причины, характер и т.д. А то ведь у остальных персонажей это все есть, а у злодея есть только муахаха.
Кстати, а кто у нас к таковым относится?
Да, из современных произведений мало набирается, но я и мало какими современными произведениями интересуюсь, так что не показатель.
Отредактировано (2023-11-09 09:31:36)
Да, из современных произведений мало набирается
В последнем фильме по Подземельям и драконам главная злодейка была просто свиноебкой без личных драм, которая шла к успеху в том виде, как в её среде принято.