Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Ну, нормальный человек не рвется спасюкать.
Почему, собственно? Нормальному человеку нормально замечать несправедливость и желать её устранить. Дальше вопрос только в инструментах. Хорошо, если у тебя есть возможность изменить государство. Если же эта возможность призрачна, а вот возможность уебать преступника своими силами и ничего за это не поиметь, потому что ты волшебник... Нормальный человек как раз пойдёт уебать преступника, потому что это конкретный результат здесь и сейчас, который, к тому же, не требует от него чего-то запредельного (благодаря супер-силе), это намного более привлекательно, чем вероятность когда-нибудь через N лет что-то улучшить, если ты будешь вкалывать, не переставая, и если повезёт (а если не повезёт, то все твои усилия сольются в песок).
Без всяких деконструкций видно, что у супергероев есть огромные проблемы.
Мне не видно.
Хорошо, если у тебя есть возможность изменить государство. Если же эта возможность призрачна, а вот возможность уебать преступника своими силами и ничего за это не поиметь, потому что ты волшебник...
Ну, если ты мультимиллиардер, то возможность отнюдь не так призрачна, и можно сделать гораздо больше полезных вещей, чем бить и отпускать одних и тех же суперзлодеев по ночам.
Ну, если ты мультимиллиардер, то возможность отнюдь не так призрачна, и можно сделать гораздо больше полезных вещей, чем бить и отпускать одних и тех же суперзлодеев по ночам.
Вот про бэтмена соглашусь, сразу видно что поехавший Но ему так то и травму специально прописали
Отредактировано (2023-11-08 22:43:01)
Прости, что вмешиваюсь, анон, но тут ты зря заебался. Ангелы не связаны с раем и адом - это духи-посланники.
Когда человека называют "ангелом", имеют в виду не то, что его кто-то куда-то послал, а то, что этот человек "является идеалом, воплощением, олицетворением чего-либо положительного". Такая коннотация есть, сдаётся мне, только у христианских "посланников", и для того, чтобы в сеттинге "ангел" использовался в таком же смысле, как минимум эстетика должна быть сильно христианской.
Отредактировано (2023-11-08 22:44:29)
Сегодня не хватает классически благородных праведных героев
Вот да( Как будто нельзя хотеть спасать людей, если у тебя в детстве не отпиздили любимого хомячка. Я люблю героев с внутренним моральным компасом, которые герои по призванию, а не ебаные травматики, которыми движет если не месть, то чувство вины из-за не спасенного хомячка.
Отредактировано (2023-11-08 22:46:06)
Ну, если ты мультимиллиардер, то возможность отнюдь не так призрачна, и можно сделать гораздо больше полезных вещей, чем бить и отпускать одних и тех же суперзлодеев по ночам.
Бэтмэну травму прописали ещё до того, как это стало мэйнстримом, так что к нему вопросов нет.
Хотя, если уж говорить о деконструкциях, то было бы занятно поисследовать вопрос того, почему именно Бэтмэн не мог действовать легальными средствами, что за полит.ситуация такая сложилась в Готэме и этой условной Америке. Так-то, богатство само по себе ещё не означает политическую власть и возможность влиять на систему.
У персонажа кто-то умер, и персонаж пошел в герои. Персонаж увидел и пережил некоторое дерьмо — пошел в герои. Персонажу с детства компостировали мозги на тему геройства — персонаж пошел в герои. Очень мизерный процент подается в герои в трезвом уме и здравой памяти, в адекватном состоянии. Но из тех, у кого ничего не случилось, какой-то процент с явными отклонениями в психике. Ведь если ты не имеешь суперсил, но надеваешь костюм условного человека-картошки и идешь бить преступников, потому что хочешь бороться за бобро против осла... Ты ебанутый. Есть же другие способы, и часто эти способы доступны персонажу. Но персонажу просто хочется бить морды и взрывать злодейские базы. Его даже не ебет, что КПД его деятельности почти что отрицательный.
У персонажа кто-то умер, и персонаж пошел в герои. Персонаж увидел и пережил некоторое дерьмо — пошел в герои. Персонажу с детства компостировали мозги на тему геройства — персонаж пошел в герои. Очень мизерный процент подается в герои в трезвом уме и здравой памяти, в адекватном состоянии. Но из тех, у кого ничего не случилось, какой-то процент с явными отклонениями в психике. Ведь если ты не имеешь суперсил, но надеваешь костюм условного человека-картошки и идешь бить преступников, потому что хочешь бороться за бобро против осла... Ты ебанутый. Есть же другие способы, и часто эти способы доступны персонажу. Но персонажу просто хочется бить морды и взрывать злодейские базы. Его даже не ебет, что КПД его деятельности почти что отрицательный.
И всё равно заебало, анончик. Да шо ты будешь делать, хоть сто раз повтори, что супер-герой должен быть ебанутым и иметь кучу травм, а менее заебавшим штампом он от этого быть не станет.
Жду-не дождусь героев, надевающих трико и мочащих злодеев, не имея ПТСР и иных мозговых слизней.
А меня бесят трико, трусы на лосины, и купальники у супергероинь. Да, я знаю, что это классика и традиция, но бесят.
Отредактировано (2023-11-08 23:14:25)
Почему, собственно? Нормальному человеку нормально замечать несправедливость и желать её устранить.
Потому что спасюкать ≠ спасать и помогать.
Супергерои именно что спасюкают. Поймал злодея, почувствовал свою значимость, повесил на грудь воображаемую медальку. Да только злодея не посадят, потому что ему даже предъявить нечего. Через неделю херой опять будет ловить этого же злодея, попутно разнося полгорода. Ему просто нравится геройствовать.
И у злодея обязательно трудное deathство
Жду-не дождусь героев, надевающих трико и мочащих злодеев, не имея ПТСР и иных мозговых слизней.
Если только это официальная оплачиваемая работа. Потому что такое хобби само за себя говорит.
И у злодея обязательно трудное deathство
И в каждую стычку они с героем орут друг на друга, у кого deathство было труднее
Но меня не их игрушки на потолке бесят, а посыл, что всем было плохо, но только Плохие Люди после такого становятся злодеями. Герой прошел через все то же, но понял всякие там идеалы и стал героем, вот! По идее, мы типа должны понять, что злодей злой, потому что жизнь заставила. Но ведь рядом стоит герой с таким же бэком!
Отредактировано (2023-11-08 23:25:10)
И у злодея обязательно трудное deathство
+1, бесит так же, если не сильнее, чем трудное детство героя.
Конечно, нельзя быть мудаком, если тебя не пиздили чугунной ложкой по лицу
Очень не хватает прагматичных злодеев, которые творят хуйню ради собственной выгоды, не имея в анамнезе никаких травм.
Сейчас вдруг подумал, что на фоне всех этих современных травмированных супергероических пиздострадальцев, как ни странно, но адекватнее всего выглядят... канонично ёбнутые суперы типа Дедпула (которого в фильме сделали менее ёбнутым, чему я был не рад, потому что где голоса в голове?), Фрикозоида и Маски. Они ёбнуты, но в формате хаотичного стихийного буйства с ломанием четвёртой стены. Их ебанина смешная.
А ебанина из штампов выше нихуя не смешная, она душная.
Отредактировано (2023-11-08 23:24:01)
Очень не хватает прагматичных злодеев, которые творят хуйню ради собственной выгоды, не имея в анамнезе никаких травм.
+100
И не хватает просто злодейских злодеев, которые хрестоматийно злые просто от любви к искусству. Без рефлексий и прочей херни.
с ломанием четвёртой стены
Вот, к слову. Как меня заебало ломание четвёртой стены. Я описать не могу, как я ненавижу ломание четвёртой стены. Особенно когда ничего не предвещало.
Особенно когда ничего не предвещало.
Когда ничего не предвещало меня оно тоже бесит. Особенно когда четвертую стену ломает сам автор, ВНЕЗАПНО, врываясь посреди тайтла и такой "ща я вам намекну". Нахуя?
Одно дело, когда история со старта абсурдная и предполагает ебанину со стеной в том числе, но когда вообще намеков небыло - сразу нахуй.
Меня заебывает, когда автор ломает все стены, с самого начала начиная общаться с читателем. Очень бесит. Я терпеть не могу любые авторские уши посреди текста. Самый заебавший прием, когда автор прямым текстом начинает говорить что-то в духе: «Но мы с вами знаем, что...». Да ты заебал, дай свою же историю нормально прочитать!
Меня заебывает, когда автор ломает все стены, с самого начала начиная общаться с читателем.
В классике часто использовалось "дорогой читатель" и как же оно бесило. Я тебе не дорогой, отстань.
Вот да, заебал закадровый голос. ненавижу. Если блять не умеете снять так, чтобы нам было понятно без комментариев, вообще не снимайте.
А ломание 4 стены популярный прием в попаданцах внутрь вымышленного мира с сохранением знания канона этого мира. Если некий мир как бы реален, то он не может быть книгой или аниме в нашем мире. Такое появилось в фанфиках, а потом перекочевало в ранобэ! И Система засовывает людей в тела персонажей ранобэ, внезапно в середину сюжетной арки злодея или второстепенного героя.
Анон пишет:Очень не хватает прагматичных злодеев, которые творят хуйню ради собственной выгоды, не имея в анамнезе никаких травм.
+100
И не хватает просто злодейских злодеев, которые хрестоматийно злые просто от любви к искусству. Без рефлексий и прочей херни.
Кстати, а кто у нас к таковым относится? Я сходу не могу припомнить кого-то хотя бы без Гигантской Травмы (тм). Ну хотя бы с меленькой травмой, типа, в школе дразнили жирным, так вот, сейчас я двадцать лет буду разрушать вашу цивилизацию по кирпичику...
А ломание 4 стены популярный прием в попаданцах внутрь вымышленного мира с сохранением знания канона этого мира. Если некий мир как бы реален, то он не может быть книгой или аниме в нашем мире. Такое появилось в фанфиках, а потом перекочевало в ранобэ! И Система засовывает людей в тела персонажей ранобэ, внезапно в середину сюжетной арки злодея или второстепенного героя.
Это не ломание четвёртой стены. Ломание четвёртой стены - это когда персонажи напрямую обращаются к читателю, показывая, что они знают, что находятся внутри художественного произведения.
А в том, что ты описал, никто к читателю не обращается, это обычное попаданство. Можно попадать в прошлое, можно попадать в книжный мир, границы самой истории не нарушаются.
Хотя попаданство тоже заебало, это да.
Кстати, а кто у нас к таковым относится?
классические диснеевские злодеи типа джафара.