Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Да уж шарю получше идиота, у которого в картине мира только два мнения - его и "кто-то пляшет".
У тебя все аноны один анон и ты не знаешь что теги на ао3 регулируются и rape/non con это не тег "в который можно запихать любую фигню". Позорься дальше.
За 20+ лет ни разу не слышал, что нонкон - это когда в итоге кончают радугой
Потому что нон-кон и не про это. Но нон-кон может быть, допустим, нежным, а рейп не может по определению. И если я ищу фик, где А трахнул Б против его воли, и у того тело предало, то мне нафиг не сдался фик, где А трахнул Б и порвал ему жопу. Разные они по эмоциями, хотя и похожие по описанию телодвижений.
У тебя все аноны один анон
Что тебя навело на эту мысль? я всего лишь сравнил себя с неким абстрактным образом, который не приемлет чужого мнения. Если ты опознал в нем себя - это исключительно твои половые проблемы.
Отредактировано (2023-11-05 14:42:17)
И если я ищу фик, где А трахнул Б против его воли, и у того тело предало, то мне нафиг не сдался фик, где А трахнул Б и порвал ему жопу.
И все это маркируется нонконом равновероятно.
Я согласен, что могут подчеркнуть, что именно изнасилование - жопа порвана, а не кончил против воли, но разным оно никогда не было массово. Индивидуально возможно. И пример АО3 с варнингом и тэгом это подтверждает.
а рейп не может по определению
С фига ли. Одно изнасилование, второе изнасилование. Зависит только от того, как автор его напишет. Сам себе придумал какую-то разницу, и пляшет.
И пример АО3 с варнингом и тэгом это подтверждает.
И на фикбуке тоже нет отдельных тегов для нон кона и изнасилования. Разделение есть только в голвое одного отдельного анона.
Разделение есть только в голвое одного отдельного анона.
Все аноны - один анон, классика
аноны, идите в фандомные срачи, что-ли
Анон* усирается, что нон-кон и рейп абсолютно разные теги, серьезно? Но ведь нон-кон подмножество рейпа, схуяль они абсолютно разные?! Вообще, не один из тегов изнасилования не подразумевает наличие штампа "тело предало". Предавать тело может и во время рейпа/нон-кона, и во время даб-кона.
Я вообще зашла сказать, заебали ситуации типа: кровь, кишки, мирных гражданских убивают, тут выскакивают герои и дают отпор, но в конце выползает няшенька и заводит в сторону героев речь, что воины это фу, нужно нюхать цвяточки, почему вы всегда деретесь?! И все уже готовы забрасыыать камнями героев, которые только что не дали злодеем всех убить.
Отредактировано (2023-11-05 15:29:46)
абсолютно разные вещи. Выросло поколение.
На ао3 у них общий тэг-предупреждение.
У меня узкофандомная бесячка, потому что в одном треде обсуждают канон, в другом конкретно сами фанфики и реки на них, а не штампы, поэтому, простите, поору тут.
Так вот: почему на Фикбуке до сих пор нет тега "Гарри-Сью"?
В ГП-фандоме столько ебучих штампов, но вот эта вот хуйня мало того, что древняя, мало того, что никак не сдохнет, так кажется с годами её только больше стало. Фу.
Отредактировано (2023-11-06 21:49:58)
У меня узкофандомная бесячка
Да я б не сказал. Куча подобного говна, когда главный персонаж - Мери Сью, правда, вроде как из самого произведения.
Так вот: почему на Фикбуке до сих пор нет тега "Гарри-Сью"?
анон, у меня от твоего поста вьетнамские флэшбеки, зашто
раньше это называлось "гермиона очень изменилась за лето"
Вот кстати заебало неправдоподобно кошмарное детство. На меня гораздо больше подействует рассказ о ребёнке которого дома просто игнорируют, а в коллективе травят чем рассказ о том, как ребёнка вырезали из живота мёртвой матери убитой мародёрвми, а потом воспитали крысы в сточной канаве.
Когда количество страданий становится неправдоподобным это серьёзно подрывает атмосферу.
Неправдоподобно кошмарное все, с порога выкрученное на максимум, делает произведение дешевым в плане вызываемых эмоций. Как у Поппи Брайт, после того, что переживают ее герои, даже потрошение заживо вызывает зевание и скуку. Когда все остальное верибельное, то герою стоит ноготь сломать, а ты уже переживаешь ему и за сердце хватаешься. Чем выше накал, чем выше его нужно накаливать. И иногда выше просто некуда.
анон, у меня от твоего поста вьетнамские флэшбеки, зашто
Пардон, я больше не мог страдать один
раньше это называлось "гермиона очень изменилась за лето"
Ну, кстати, не совсем. Гермиона-то как раз именно, что за лето менялась, а тут хрен пойми, что. И причём эта самая изменившаяся Гермиона, во всяком случае по моим личным ощущениями, вымерла. Я её уже тыщу лет не встречал. Как раз потому что её стебали нещадно, кто только не, вплоть до мемефикации. А вот явление Гари-Сью с пизюлями вместо игрушек никто не стебал, и оно, кмк, именно поэтому никак не сдохнет.
Самое печальное в таких Сью, что уровень сеттинга просто не соответствует герою.
Герой ТАКООООООЙ, а его враги ему мармеладных змей подбрасывают.
Вот это главный минус для меня(((
(я вообще-то люблю преувеличенно крутых и прекрасных, но мир слишком прошибается под Сью)
раньше это называлось "гермиона очень изменилась за лето"
Нет, это называлось "Твоя сила равна божьей. Спи".
Нет, это называлось "Твоя сила равна божьей. Спи".
О, вижу анона культуры
Герой ТАКООООООЙ, а его враги ему мармеладных змей подбрасывают
Вот да, кстати. Можно написать могучего Сью, но тогда и проблемы у него и противники должны быть соответствующими. А то получаются всратые будни спецназовца, выжигающего от нехуй делать муравьев лупой.
Отредактировано (2023-11-06 22:35:24)
Ну мне в принципе не нравятся сверхсильных по меркам заданного мира персонажи, когда они играют главную роль. Люблю когда персонажи +- на одном уровне, поэтому в большей степени пытаются мыслить и действовать тактически и нет такого что две съюхи пиздятся насмерть, а 99% статистов смотрит на это и держит кулачки.
Гарри-то и в каноне не очень верибельно смотрится, так что когда ему прописывают ужасно кошмарное детство, а потом он из чулана выходит гением, обаяшкой и мастером социалочки, это вообще читать невозможно. Да вообще про кого угодно невозможно читать, когда автор сначала пишет персонажу всратое детство, а потом без предупреждения — сьюшность.
Неправдоподобно кошмарное все, с порога выкрученное на максимум, делает произведение дешевым в плане вызываемых эмоций.
Зыс. Начинаешь уже на пятом (на первой же странице) упоминании тленного тлена зевать, а на персонажей плевать. Да и ощущение от таких текстов, будто автор намерено строчит жесть ради жести без какой-либо определённой цели, типа пусть шокируются. А читатели не то, что не шокируются (хотя и такие есть, чо уж), а откровенно скучают.
Гарри-то и в каноне не очень верибельно смотрится, так что когда ему прописывают ужасно кошмарное детство, а потом он из чулана выходит гением, обаяшкой и мастером социалочки, это вообще читать невозможно. Да вообще про кого угодно невозможно читать, когда автор сначала пишет персонажу всратое детство, а потом без предупреждения — сьюшность.
А оно разве было сильно кошмарным? Ну да, обноски, хуевые родственники, школьные задиры, но никаких избиений, кормили его в основном так же, как остальных, ну то есть, хорошего мало, но с чего ему быть аутистом и хикканом?