Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
В дурДоме дракона после таймскипа актрису заменили на супер похожую, но характер поменяли наоборот настолько сильно, что уже и не верится, что это тот же персонаж.
Кого конкретно имеешь ввиду?
как в "Ведьмаке", когда полсериала вообще непонятно было что, где, когда происходит.
Нелинейное повествование раздражает. В ведьмаке оно неуместно и избыточно.
А в вестворлд концептуально выражает особенности воспоминаний роботов, они моменты памяти переживают как бы в настоящем времени, их память фотографическая, а не размытая как у человека. А в финале 1 сезона эти линии сходятся в единое полотно.
Я, в принципе, нормально отношусь к флэшбэкам, но бесит, когда они разрывают какое-нибудь важное повествование и затягивают клиффхэнгер.
Если у героя всё хорошо, он сидит у костра и вспоминает былое, то пусть бы себе был флэшбек. Но когда он в драматичной ситуации, его вот-вот убьют иди что-нибудь такое, читатель грызёт ногти и хочет узнать, что же дальше... А автор вместо этого вываливает километровый флэшбэк. Вот это садизм какой-то.
Такое, впрочем, бесит не только со флэшбэками, но и со всякими второстепенными линиями. Я из-за этого бросила Мартина читать. Герой оказался в пиздеце, как же он из него выберется? Неважно, давайте я сперва вам расскажу про стопиццот других героев!
Во флешбеках меня заебало повторение одного и того же флешбека до остопиздения. И если это не трагический флешбек, то это будет воспоминание из детства с дебильным детским смехом или почти статичная картинка дебильно лыбящейся рожи ЛИ, или на мутном цветном фоне будут звучать слова мамопапы.
А еще флешбеки заебали кокетничать и расширяться. В начале воспоминание на три секунды, зритель понимает, что случилась трагедия в прошлом. Но нихуя больше. И сначала крутят по кругу этот начальный флешбек, а потом начинают добавлять в него детали и в итоге все переворачивают.
Санта-Барбара! Лег в кому один СиСи, а очнулся уже другой. Кома меняет людей!
Да че СиСи, у них там Мейсон однажды запнулся, упал за диван, а через пару секунд встал совершенно другим мужчиной. И пошел собачиться с Джиной дальше. Помню свое полное детское охуение.
До этого они как-то старались не так нагло это делать, того же Мейсона сначала пропали при пожаре, потом сделали ему амнезию и возвратили другим человеком.
И сначала крутят по кругу этот начальный флешбек, а потом начинают добавлять в него детали и в итоге все переворачивают.
Ну как бы, анон, в жизни тоже так бывает примерно всегда. Становишься старше, обрастаешь опытом, переосмысливаешь какой-то важный эпизод из жизни по мере обрастания и понимаешь, что твои первые выводы были несколько скоропалительными. Нормальный прием, все так делают.
Нормальный прием, все так делают.
Опять в треде заебашек запрещают анону заебываться.
Просто флешбеки и прошлое мне норм.
Но иногда есть ключевое событие в жизни персонажа, которое тебе покажут и напомнят дохулион раз примерно в одном и том же виде.
Сепулька падает и разбивается, лицо героини каждый раз как гг спит, Петя уплывает на корабле. Чуть ли не кадр в кадр.
В одном моём каноне (историчка) героиню заменили прямо между кадрами. При этом она не выросла, просто из блондинки превратилась в брюнетку.
Империя Кёсем?
О да, азиаты особенно любят флешбеки. Только что произошла эта сцена, через минуту герой вспоминает, нам ее снова почти целиком повторяют, потом еще несколько раз, потом в момент осознания чувств еще на полчаса нарезку истории
Всецело за флешбеки там, где это уместно.
Но когда из раза в раз повторяют один и тот же флешбек, это вызывает только раздражение. Да, поняли, поняли мы уже, что вот персонаж Б поломал персонажу А все эдельвейсы, из-за чего персонаж А так страдал, так страдал всю свою жизнь.
Это серьёзно портит как для меня эмоциональное напряжение в истории, когда тебе вот прямо в лицо кидают снова и снова предысторию, чтобы ты ну никак не мог сам пораскинуть мозгами и понять, что на душе у персонажа А.
На первом прыжке героини с крыши это трогает.
На десятом - вызывает нервный смех и раздражение.
запрещают
Сказать, что прием нормальный, равно запретить.
Ок, так и запишем
Сказать, что прием нормальный,
И тебе так важно поделиться что он нормальный в треде заебашек
То что он тебе норм не означает что он всем норм и не может заебать.
Тут и мои любимые штампы как-то вносили, но это же не значит, что я должен в этом треде возражать, что штамп охуенный и жизненный.
Бесят плановые флешбеки (или как это называется) - 1 серия "Зареченск, 3 мая 1967", 2 серия "Москва, наши дни", 3 серия "Зареченск, 4 мая 1967" и т.д. нечётные главы "Сейчас", чётные "Три года назад", в общем по очереди, когда попадается, плюю и сначала читаю/смотрю прошлое, а потом остальное.
Ну как бы, анон, в жизни тоже так бывает примерно всегда.
Ну, да. Всю жизнь помнил, как упал в речку и чуть не утонул. А потом внезапно вспоминаешь, что тонул в машине. А потом тонул в машине с отцом. А потом тонул в машине с родителем и сиблингом. А потом спасли только тебя. А потом спасли не только тебя, но родитель и сиблинг куда-то делся. А потом оказывается, что это ты сам спихнул машину в реку, чтоб родитель и сиблинг утонули, а самого тебя в той машине не было. И — барабанная дробь! — сюжет не вертится вокруг событий прошлого, просто персонаж рандомно и внезапно начинает вспоминать.
Конечно, это каквжизне! Даже не знаю, что в этом нормальном приеме может заебать.
Табличка нужна, анон, или сам сообразишь?
Да всё это раздражает, когда этого слишком много.
Вообще моё имхо — флэшбеки должны быть короткими. Вот прям совсем короткими. Особенно если новой информации они не несут, а несут только эмоциональную нагрузку — буквально нескольких секунд достаточно.
Анон, у которого флэшбеки в 90% - любимая часть произведения, сидит грустит
Ой, анончик, да если брать этот тред за основу, то писать и снимать нельзя ничего вообще. Но тут даже не вся холиварка все оптом под копирку ненавидит, тут разные аноны, а разным людям всегда не нравится что-то из того, что любишь ты!
Анон, у которого флэшбеки в 90% - любимая часть произведения, сидит грустит
Нашел о чем грустить. Люди разные, что бы не существовало, найдется тот кому это не нравится.
Персонаж что-то забыл намертво. Но через стопятсот лет вспомнил все до мельчайших деталей и без искажений.
Бесят вступления из будущего "Это история о том, как X стал Y, и это вам рассказываю я - W", даже если это сюжетно/стилистически оправдано, как в "Дюне".
Вставки типа «но N еще не знал, какая жопа ему настанет через две секунды». Заебали эти порталы в будущее.