Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
О, да. Я заебалась небожижу читать из-за этих флешбеков на много-много глав.
ненавижу предыстории. приходишь смотреть мульт/фильм, садишься читать книгу/фанфик/комикс, перед тобой интересная сцена, хочешь узнать что будет дальше, но тут хуяк и начинается унылая предыстория на 100500 глав и часов. Особенно с отношениями это говно бесит, да поебать мне как вы познакомились, остоебенило мне в любой азиатщине смотреть как герои детьми пересеклись, ведь если в детстве не познакомтлся отношений быть не может.
И все эти всратые предыстории можно раскрыть парой предложений тут и там по ходу действия. но нееет, надо растянуть все на главы, на серии, чтоб то о чем изначально шла речь позабылось нахрен.
ощущаются как ебучие филлеры.
О да, такое бесит жутко. Но уже лучше просто предыстория, чем то, что придумали в Lost - флэшбеки, флешфорварды и флэшсайдвейсы. Вот что курят создатели, когда придумывают такую поебень?
Помнится, нигде меня так флэшбэки не бесили, как в сериале "Стрела". Первый сезон, наполовину состоящий из них, я ещё вытерпела, но когда оказалось, что и во втором продорлжается та же петрушка, бросила смотреть.
Но уже лучше просто предыстория, чем то, что придумали в Lost - флэшбеки, флешфорварды и флэшсайдвейсы. Вот что курят создатели, когда придумывают такую поебень?
Лучше уж как в Лосте, чем как в "Ведьмаке", когда полсериала вообще непонятно было что, где, когда происходит. Xоть бы как-нибудь прыжки во времени обозначали, это же не первый сезон "Мира Дикого Запада", где весь вотэтоповорот на этом строится...
Лучше уж как в Лосте, чем как в "Ведьмаке", когда полсериала вообще непонятно было что, где, когда происходит.
В Лосте это было нормально первые два сезона. Там все начинается с катастрофы, поэтому флешбеки раскрывали персонажей и их истории. А с третьего сезона началась хуйня. И во флешбеках началась хуйня, она же Глубокие Намеки. Например, флешбеки Джека в первом сезоне: операция жены и трагедия с отцом. В третьем: ему набили татуировочку с загадочной надписью ты пидор. Или Херли, который купил машинку, и... чо? Или Кейт, которая оказывается, дружила с бабой, которую кинул Сойер. Это тоже, кстати, хуйня, называется Невероятные Совпадения.
Флэшбеки — зло. Не умеешь внятно и последовательно рассказать историю — не берись.
как в "Ведьмаке", когда полсериала вообще непонятно было что, где, когда происходит.
Ты второй сезон не видел. Там вообще бред и шиза. Но третий еще хуже. Не спрашивайте, зачем смотрел.
Ты второй сезон не видел.
Ты прав, не потянул. Судя по тому, что я о нём читал - и правильно.
Кстати, прём, который мучил меня ещё со времён теленовел - замена актёров на одну и ту же роль, когда это никак не вписывают в сюжет. Да, да, пожар и пластическая операция тоже задолбавший приём, но тут хотя бы пытались, даже совершенно идиотский вариант - она пошла к косметологу и преобразилась (правда видел, даже в псевдоисторическом сеттинге - зашла за ширму одна актриса, а вышла совершенно другая, и матушка её ей такая: "Боже, красавица, тебя не узнать!"), но не "просто отмораживаемся, это тот самый персонаж". Интересно, как с Ведьмаком выкрутятся. Заклятье? Проклятый мультиверс (задолбавший ещё в Марвеле)? Просто отморозятся? Гермиона очень изменился за лето?
Отредактировано (2023-10-17 21:13:47)
но тут хотя бы пытались, даже совершенно идиотский вариант - она пошла к косметологу и преобразилась (правда видел, даже в псевдоисторическом сеттинге - зашла за ширму одна актриса, а вышла совершенно другая, и матушка её ей такая: "Боже, красавица, тебя не узнать!")
Это пиздец, лучше просто не обращают внимания. Условности жанра.
В одном моём каноне (историчка) героиню заменили прямо между кадрами. При этом она не выросла, просто из блондинки превратилась в брюнетку. И это можно было обыграть, в ту эпоху женщины чернили волосы басмой. Но при этом всей остальной внешностью актрисы тоже ни капли не похожи, и даже по характеру персонажа отыгрывали разного. А потом рекастнули эту же героиню третий (!!!) раз, и та актриса снова вообще другой характер отыгрывала, но там хотя бы обоснуй в виде таймскипа был.
Это ещё хуже, когда не просто другое лицо, но вообще другой персонаж, которого все почему-то называют старым именем. Возьмём, например, третью "Мумию"...
Отредактировано (2023-10-17 22:30:50)
В одном моём каноне (историчка) героиню заменили прямо между кадрами.
Санта-Барбара! Лег в кому один СиСи, а очнулся уже другой. Кома меняет людей!
В старой "Династии" и Стивена заменили (типа обгорел на пожаре), и Феллоун (просто так без обоснуя).
Это пиздец, лучше просто не обращают внимания. Условности жанра.
Вот да, уж лучше зритель будет воспринимать как условность, чем такой слом четвертой стены с натянутым объяснением.
слом четвертой стены
Это обращение напрямую зрителю. Обоснуй рекаста не является сломом четвертой стены.
Это хуевая мета, которая такая подмигивает зрителю, "эк мы с тобой, а, а, а?", что выглядит кринжем ебучим. Замена актера условность - как в лондонском театре, где китаянка играет Каренину, и всем нормально,и зрителю тоже.
Отредактировано (2023-10-17 23:44:54)
Заебал такой довольно распространенный сюжетный ход в фиках. Допустим, есть в каноне герой, и там он вполне героичен, прекрасен и в меру непобедим. А в фике его зачем-то делают дураком или слабаком. Например, случается большой пиздец, и герой делает то же, что в каноне, но выглядит это глупо и неуместно, и его спасает Настоящий Герой, который находился в тени. Или навороченную им кашу разгребают другие персонажи, которые внезапно вместе сила и все такое. А канонный герой годится только в цветном трико красиво постоять. Как-то обидно и неприятно становится, как будто ты сам облажался.
В дурДоме дракона после таймскипа актрису заменили на супер похожую, но характер поменяли наоборот настолько сильно, что уже и не верится, что это тот же персонаж.
подмигивает зрителю
вообще ни разу не видел чтоб подмигивание зрителю выглядело не кринжово, особенно когда подсвечивают собственные проебы. типа если я скажу, что творю тупость она будет выглядеть менее тупой. три ха ха.
Это обращение напрямую зрителю. Обоснуй рекаста не является сломом четвертой стены.
А натянутый обоснуй рекаста и является обращением к зрителю. Это не сюжетный эпизод - за исключением самого момента обоснования это не влияет на сюжет вообще никак, все остальные герои ведут себя так, словно ничего не произошло, никто в дальнейшем не будет путаться или как-то акцентировать внимание на том, что герой изменился внешне.
Бесит это постоянное "я присмотрю за ним", обещанное родственникам какого-нибудь полицейского, пожарного, солдата, т.е. любого человека, в которого может в любой момент прилететь пуля или еще что потяжелее.
Как ты, бдль, собрался выполнять это обещание? Будешь, как телохранитель, постоянно ходить за ним/ней по пятам с огромным щитом, вместо того, чтобы свою работу работать?
И каждый раз, когда я это слышу, я прям знаю, что в 99% это обещание чел не сможет выполнить (потому что оно невыполняемое, алло) и потом будет драматично по этому поводу страдать.
Бесит это постоянное "я присмотрю за ним", обещанное родственникам какого-нибудь полицейского, пожарного, солдата, т.е. любого человека, в которого может в любой момент прилететь пуля или еще что потяжелее.
И не меньше бесит "будь осторожен" от этих родственников. Как он может быть осторожен, беречься от опасности? Так его работа/задача подразумевает противостояние этой самой опасности. Или этот чел у вас регулярно бесоебит и нарывается, что его нужно призывать к осторожности? Да его бы со службы давно поперли тогда. Еще и многозначительным тоном таким это вещают: "Бла-бла-бла, бла-бла. И..." - тут думаешь, ну сейчас что-нибудь интересное или сюжетно важное скажет! - "И... будь осторожен!" Да блядь...
А меня бесит, когда один перс сначала орет "спасите-помогите", второй приходит на помощь, спасает, рвет жопу, чуть не помирает, а когда возвращается из битвы, первый ему такой "Ах, как ты мог заставлять меня беспокоиться!".
В одном моём каноне (историчка) героиню заменили прямо между кадрами. При этом она не выросла, просто из блондинки превратилась в брюнетку. И это можно было обыграть, в ту эпоху женщины чернили волосы басмой. Но при этом всей остальной внешностью актрисы тоже ни капли не похожи, и даже по характеру персонажа отыгрывали разного. А потом рекастнули эту же героиню третий (!!!) раз, и та актриса снова вообще другой характер отыгрывала, но там хотя бы обоснуй в виде таймскипа был.
Анон, а это не "Великолепный век. Кесем"? Там такое же было.
ненавижу предыстории. приходишь смотреть мульт/фильм, садишься читать книгу/фанфик/комикс, перед тобой интересная сцена, хочешь узнать что будет дальше, но тут хуяк и начинается унылая предыстория на 100500 глав и часов. Особенно с отношениями это говно бесит, да поебать мне как вы познакомились, остоебенило мне в любой азиатщине смотреть как герои детьми пересеклись, ведь если в детстве не познакомтлся отношений быть не может.
И все эти всратые предыстории можно раскрыть парой предложений тут и там по ходу действия. но нееет, надо растянуть все на главы, на серии, чтоб то о чем изначально шла речь позабылось нахрен.
ощущаются как ебучие филлеры.
знал бы ты, как я охренел от "Колдун и кристалл" из Тёмной башни и поначалу я надеялся, что это просто в флешбек, а оказалось что вся книга флешбек блять