Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:Гхссспд, да любите вы свой слэш сколько угодно, но положите себе в голову, что не всему населению земли интересно, как два мужика ебутся, другие кинки тоже есть.
Видишь ли, тут несколько сложнее. Не всему населению Земли, но не дженовой части мультифандома таки интересно, в той или иной степени, как два мыслящих существа отношаются. Ну а так как мы сформированы патриархальной культурой, под мыслящим существом чаще понимается именно мужик. В реале то половина - женщины, а в художественных произведениях соотношение совсем иное, а если говорить о главных героях, так и подавно. Ну а далее вступают в силу описаные выше механизмы, вот и получаем двух ебущихся мужиков. Если бы мы смогли многое преодолеть и превозмочь, то писали и читали бы, в идеале, о здоровых отношениях двух женщин, но мы пока не.
Ну вот, собственно, я именно поэтому не могу читать слэш (не путать с гей-прозой) - как раз потому что он вводит аксиоматику, которая мне не интересна. "Под мыслящим существом понимается только мужик" - а я феминист, мне такая оптика делает больненько,
я именно поэтому не могу читать слэш
я гетник
Можно было на этом закончить свою простыню флуда в этой теме.
Аноны, свалите вот сюда https://www.holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1002 или еще куда. И дрочите там до посинения на женщин в слэше
я именно поэтому не могу читать слэш
я гетник
Можно было на этом закончить свою простыню флуда в этой теме.
Аааа, дааа, конееечно, в треде заебавших штампов можно заебываться обо что угодно, но не о пресвятой слэш.
Предупреждение за флуд, тебе уже сказали, куда можно пройти с этим обсуждением
Да-да, конечно, это все происходит исключительно потому, что жена - это неинтересно, а не потому, что, например, той же самой жене неинтересно, чтобы ее трусами в мемуарах на весь мир трясли. Особенно в мемуарах про работу.
Вот это и есть заебавший стереотип - что про мужиков можно и о дружбе, и о работе, и о хобби, а с женой только трусы все 10 лет, и написать про отношения с ней буквально нечего, если не писать про трясение трусами (или "ну она готовила мне ужин", и так 10 лет).
А ещё если в произведении приключаются М и Ж, то они обязательно закончат отношеньками, без разницы, какие у них характеры и как начинались их совместные приключения.
Меня так бесит этот штамп, особенно когда у них изначально были классно прописанные взаимоотношения, дружба, броманс, а потом это всё земля, видимо, потому, что дружбы между М и Ж не существует
Меня так бесит этот штамп, особенно когда у них изначально были классно прописанные взаимоотношения, дружба, броманс, а потом это всё земля, видимо, потому, что дружбы между М и Ж не существует
М и М приключаются вместе, у них офигенная дружба, химия, взаимопонимание.
Фандом: "Ну и нахрена им кто-то другой, они созданы друг для друга!!!"
М и Ж приключаются вместе, у них офигенная дружба, химия, взаимопонимание.
Фандом: "Ну и нахрена они сошлись, они должны были остаться друзьями!!!"
И тебе пред за флуд по совокупности, ну хорош уже
Фандом: "Ну и нахрена они сошлись, они должны были остаться друзьями!!!"
А это потому, что хочется видеть что-то новое. Если все бромансы между м/м и ж/ж тоже будут заканчиваться романом, люди будут возмущаться, что такую дружбу испортили. Меня лично заебало, что если в истории м и ж из одной возрастной группы, то они в конце влюбятся. Даже если это история про десятилеток или вообще детсадовцев.
Причем, сама по себе пара может быть отличной, и персонажи классные, но все равно погано, когда сразу понимаешь, чем закончится развитие отношений между персонажами.
Если все бромансы между м/м и ж/ж тоже будут заканчиваться романом, люди будут возмущаться, что такую дружбу испортили.
Если бы
видимо, потому, что дружбы между М и Ж не существует
Потому что дружбы вообще не существует. Вместо дружбы все время подпихивают романтические взаимодействия, думая, что если открыто персонажей не поебать, то это будет дружбой.
Вместо дружбы все время подпихивают романтические взаимодействия, думая, что если открыто персонажей не поебать, то это будет дружбой.
...а поясни разницу, а?
Анон пишет:Вместо дружбы все время подпихивают романтические взаимодействия, думая, что если открыто персонажей не поебать, то это будет дружбой.
...а поясни разницу, а?
Потому что у дружеских и романтических отношениях разные динамики. Хотя и то и то бывает разных видов, нет одного лекала.
Но, по логике, у друзей есть свой дом и своя жизнь, а любимый человек - тот, с кем в том доме той своей жизнью и живёт герой
Надоело что пытаются протащить друзей во все сферы жизни, выглядит ещё хуже чем отсутствие сепарации от родителей. Буквально человек только оторвавшись от мамкиной сиськи лезет на дружескую сиську.
Отредактировано (2023-09-29 09:35:19)
Но у друзей есть свой дом и своя жизнь, а любимый человек - тот, с кем в том доме той своей жизнью и живёт герой
С этой точки зрения Холмс и Ватсон пара, а Уилл и Элизабет нет...
С этой точки зрения Холмс и Ватсон пара, а Уилл и Элизабет нет...
Ты как-то бесконечно буквально всё воспринимаешь.
А может, все-таки, с обсуждением штампов, с обсуждением слэша и прочим флудом вы пойдете в более профильные треды?
Герой-хронический слепошарый очкарик.
По какой-то причине лишается очков (хачу такой сувенир, подари, Странный Чувак с Большой Земли/ оказались в фентези-мире где очкам не место/ нужна линза чтоб разжечь огонь/ уронил когда его отряд куда-то несется-торопится, отвали, не до твоих очков сейчас, ходу-ходу/ что угодно еще).
Герой - нет, нет, вы что, я ничего не вижу без них!!
Всем похуй на его страдания.
И не зря.
Герой - приключается как ни в чем не бывало все оставшееся ему сюжетное время. Нет, он не пробегает мимо двери, не врезается в дерево когда спасается от врагов, не проносит руку мимо ложки.
Так люблю когда этот штамп рушат, и фактически потерявший возможность видеть герой творит хуйню своим нечутким друзьям.
Нет, он не пробегает мимо двери, не врезается в дерево когда спасается от врагов, не проносит руку мимо ложки.
Анон, как человек с охуительным минусом, я даже без очков не пробегу мимо двери, не врежусь в дерево и не пронесу ложку мимо рта. А вот спутать врага с другом - да. Проебать место стоянки, если ночью отошел по нужде - да, и до подъема остальных бродить в лесу кругами. Не заметить кротовую-барсучью нору и сломать ногу - тоже да. Но, "задолбавший штамп", герой без очков превращается в слепошарое УО, которое врезается в стены. Хоть бы раз это было реалистично.
И при этом заявлен очкарик, как близорукий, но очки у него всегда для дальнозорких.
И без очков всегда, блядь, растерянное выражение лица или глаз. Там куриная жопка вместо глаз, в попытках разглядеть расплывшиеся предметы.
очки у него всегда для дальнозорких
Где это встречалось? Почему именно для дальнозорких?
Где это встречалось? Почему именно для дальнозорких?
Мне кажется, что тот анон задолбался из-за того, что заявленный близоруким персонаж не имеет проблем в распознавании объектов вдали, но очень плохо видит то, что у него под носом, то есть без очков ведет себя как дальнозоркий
без очков ведет себя как дальнозоркий
А я подумал, что анон имеет в виду, что во всяких комиксах или аниме, у очкарика в очках становятся огромные глаза, а это как раз для дальнозорких очков характерно.
Отредактировано (2023-09-29 13:44:39)
А я подумала, что анон про форму линз, на дальнозорких очках она выпуклая, а на близоруких с большим минусом центр должен быть заметно тоньше краёв.
Вот врезание в стены и ложка в ухе, когда очков лишился, самый заебавший меня штамп. Если ваш персонаж врезается в стены и несет ложку мимо рта, то у него проблемы НЕ со зрением. Сами, блядь, закройте глаза, вот совсем зрения нет, станете ли вы нести ложку мимо рта?! Нет, блядь, не станете! Заебали! Это касается всех действий, которые человек выполняет обычно автоматически и/или не глядя.
А еще заебало, что близорукость приравнивают к слепоте. Типа близорукий без очков не увидит столб прямо перед носом. Уж промолчу, что «прямо перед носом» близорукий нормально видит.
Я с -4,5 ходил много лет без очков, не видел только адреса, номера транспорта и прочие буквы, начал носить линзы, когда пришлось работать за компом, там потому что одни буквы, но дома до сих пор никакой потребности в очках нет, даже мимо унитаза не промахиваюсь, какжитак. Бесит очень, да. Причем ну ладно что, но близорукость у миллиардов небось, не надо искать редкого носителя, чтобы узнать симптомы!
В штампах про очкариков есть только два стула: первый, когда очки сугубо декоративные, то есть вроде и персонаж в очках, но что у него/нее со зрением, какие это очки, какие стекла, науке неизвестно. Если персонаж очки теряет, ничего не меняется. От отсутствия очков персонаж не испытывает никаких затруднений вообще, от разглядеть номер машины за квартал, до собрать ядрену бомбу. Такое пишут авторы, котрорые в жизни очков не носили, а погуглить или проконсультироваться с очкариками им религия не позволяет.
Второй, когда у персонажа даже заявлена проблема, и она честно загуглена знакома автору. Теоретически. Потому что усугубляется она до несовместимой с жизнью. Как выше написали, когда персонаж, с которого сняли очки, мгновенно слепнет, тупеет, теряет ориентацию в пространстве и гибнет несет ложку в ухо.
Вот даже интересно, почему, ведь среди писателей, особенно немолодых, традиционно много очкариков, они по себе знают, что такое очки, и насколько они нужны.