Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Ненавижу внезапную мистику или внезапный реализм. Типа если в произведении вот буквально всё начинается как добротный триллер или детектив и вдруг внезапно вылезают НЁХи. И наоборот, когда читаешь ужасы, там, где сцены с явной мистикой, и тут на фоне этой мистики вылезают никак с ней не связанные мудаки, которые и творят главный беспредел в истории.
И в принципе этот обман ожиданий читателя скорее всего можно как-то интересно обыграть, но как правило, получается унылая хрень.
везде торчат длинные как у зайца уши тайного кукловода
+1, даже безотносительно маньяков не люблю ход про кукловодов Когда есть какие-то события, которые происходят из-за чьих-то действий, или бездействия, или случайностей, но в итог и ко всему пытаются привязать какой-то большой хитрый план, все либо спланировано за кадром, либо каждый второй на самом деле пиздец интриган, а не просто сделал хуйню
Терпеть не могу штамп "от ненависти до любви", или даже "ненависть - это выражение любви".
А еще бесит соулмейтство
Отредактировано (2023-09-18 11:49:56)
Анон, это же книжка!
Я написал "манга по ранобе". Само ранобе я не читал, только мангу, рисовка там классная. Емнип, в манге один из героев стал героиней.
как абстрактный детектив мне понравилась
Ну загадка-то годная, но эти стенания про "мы убили!" бесили всю дорогу, я с самого начала сомневался в этих заявлениях.
Красный Джон в Менталисте. Просто пиздец.
О да, тоже его ненавижу. Самый бесячий из всех уберманьяков.
О да, тоже его ненавижу. Самый бесячий из всех уберманьяков.
Самая нелепая развязка. Даже развязка с Лже-Джоном в торговом центре интереснее была, по крайней мере, впечатляющее и неожиданнее.
Когда автор не в курсе, что такое речевая характеристика персонажа, и что люди разговаривают по-разному в зависимости от возраста и кучи других факторов.
Для примера.
Открыла фик, там наставник спрашивает ребенка-гг, как он сошелся с другим ребенком.
И пацан, по сюжету, лет этак десяти, или меньше, ему отвечает, цитата:
Закрыла фик
Отредактировано (2023-09-18 14:34:51)
И пацан, по сюжету, лет этак десяти, или меньше, ему отвечает, цитата:
Я даже не могу придумать навскидку, из чьих уст эта цитата была бы норм
Я даже не могу придумать навскидку, из чьих уст эта цитата была бы норм
Согласен. Это и для взрослого звучит странно.
Я даже не могу придумать навскидку, из чьих уст эта цитата была бы норм
Из уст сноба, который хочет сказать что-то поизысканней и покрасивше, а выходит что-то пурпурное?
Я даже не могу придумать навскидку, из чьих уст эта цитата была бы норм
Из уст хренового переводчика
Эту фразу может автор сказать.
Эту фразу может автор сказать.
Автор может сказать что угодно, а вот персонаж - не всё, и не всякий
Эту фразу может автор сказать.
Второе предложение я бы категорически не рекомендовала говорить и автору. Оно ужасно.
Нельзя просто написать интересные кейсы, чтобы фоном шло развитие отношений и самих героев, обязательно нужен Сквозной Сюжет.
Ну не всем интересно смотреть сериал типа сейлормун, в котором 100500 серий по одной и той же формуле: посмотрел одну серию — посмотрел их все.
Ну не всем интересно смотреть сериал типа сейлормун, в котором 100500 серий по одной и той же формуле: посмотрел одну серию — посмотрел их все.
Спасибо кэп, держи в курсе.
Ну не всем интересно смотреть сериал типа сейлормун, в котором 100500 серий по одной и той же формуле: посмотрел одну серию — посмотрел их все.
не доёбывайся до заебашек
Ну не всем интересно смотреть сериал типа сейлормун, в котором 100500 серий по одной и той же формуле: посмотрел одну серию — посмотрел их все.
И к чему ты это сказал в теме заебавших штампов? По-твоему, если не все бесятся с какого-то сюжетного хода, он не может бесить конкретного анона, или что? Я просто не понимаю, нахуя это писать здесь, типа тот анон не догадывался, что есть люди с отличным от его мнением.
Меня тоже заебал сквозной сюжет. Если в изначально кейсовом сериале появился сквозной сюжет, значит, пора выключать — дальше это будет фансервисная рубиловка бабла. Еще когда фантазия заканчивается, а любовную любовьку еще рано вводить, то впендюривают сквозной сюжет. И все издыхает, потому что все серии теперь прогибаются под сквозной сюжет, все персонажи запутаны в сквозном сюжете, не происходит никаких событий вне сквозного сюжета. Даже случайный кирпич на голову случайного персонажа падает ради продвижения сквозного сюжета. И вместе с этим начинают повышать ставки, нагнетать и накручивать.
Отредактировано (2023-09-18 20:53:32)
Если в изначально кейсовом сериале появился сквозной сюжет, значит, пора выключать
Вот плюсану тебе, анон. Я люблю сериалы со сквозным сюжетом, но ты прав. Сколько я видел сериалов, начинавшихся по типу одна серия - один кейс, все прям резко проседали в качестве как только вводился ГлавГад сезона. Особенно, Кости.
В секретных материалах, кстати, серии типа "монстр недели" тоже были интереснее сюжета про инопланетян и спецслужбы
Меня заебало, что персонажи мужского пола могут быть какими угодно гопниками, долбоебами, злодеями, обаятельными аферистами, прелесть, какими дурачками и ужас, какими дебилами. Женщины в лучшем случае будут все то же, но более нормальными, труба пониже, дым пожиже, все такое. В худшем, женщины будут хорошими и правильными девочками, которые пытаются удержать мужчину от необдуманных поступков и заставить вести себя нормально, а также страдать от его плохих решений, чтобы он усовестился и пострадал немножко. Я уж не говорю о тех случаях, когда женщины существуют, чтобы быть лучше и умнее главного героя мужского пола.
Причем, все эти женщины могут сами по себе быть интересными и хорошо прописанными героинями, которые важны для сюжета и проходят свои арки, но блядь, как же скучно видеть вариации одной и той же динамики.
Сколько я видел сериалов, начинавшихся по типу одна серия - один кейс, все прям резко проседали в качестве как только вводился ГлавГад сезона.
У меня так Мердок умер((
Тоже не люблю сквозной сюжет чаще всего. Норм, если он заявлен изначально, то есть ты знаешь, что смотришь сериал с общим сюжетом на все серии. Но если ты начинаешь смотреть процедурал, где одна серия — одна история, но с какого-то момента ни с того ни с сего вводят сквозной сюжет, то я склонен согласиться, что сериал можно выключать, дальше будет только хуже.
Но если ты начинаешь смотреть процедурал, где одна серия — одна история, но с какого-то момента ни с того ни с сего вводят сквозной сюжет, то я склонен согласиться, что сериал можно выключать, дальше будет только хуже.
Гримм Начался как детектив со сказочными персонажами в современном антураже, одна серия - одно дело. А потом понеслась политика, интриги, предсказания (моя личная заебашка - есть вообще фильм, где говорят: хуйня все эти ваши предсказания, и мракобесие?) и СТРАШНОЕ ЗЛО, которого все боятся.
Немного заебали Священные Узы Брака. Я понимаю если мы в каком-то средневековье, но иногда есть и современные сеттинги, в которых Брак с большой буквы это какая-то посмертная кабала. Нельзя ведь, например, жениться ради гражданства, собственности, ещё хуй знает чего, и блядовать в своё удовольствие, или развестись, если оба несчастливы со своими штампами в паспортах.
Вообще, то, какой трепет вокруг РАЗВОДОВ тоже разводят, просто пиздец. Помню, охуел с арки Росса в Друзьях, где он саботировал развод с Рэйчел, патамусьта "ТРИ РАЗВОДА ЭТА ПЛОХА ШТО ЛЮДИ ПОДУМАЮТ", аааааа
Гримм
ой, да. как он мне нравился вначале и как прям хочется забыть поздние сезоны