Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон заебался от фильмов про страдания известных женщин. Тут не могут работать, потому что патриархат, там ребенок мешает (а нянек нету), еще где-то муж-завистник, обязательное признание после смерти. И все это во времена, когда были известные успешные женщины, но их нам не покажут. Вот просто где фильмы про Мэри Блэр или Тамару де Лемпицке, успешных, известных и независимых? Хотя лучше не надо, испортят как фильм про Мэри Шэлли. Такой авторский дроч на страдания и преодоления, все унижения покажут, нищасную любовь прицепят, оплакивание детей, а потом вдруг! повезло! признание-признание! Плохо прикрытое женоненавистничество выходит. Показывайте работу, взаимодействие нормальное социальное, а не симсов.
Отредактировано (2023-09-17 08:41:10)
но авторы обоих полов почему-то катастрофически не разбираются в костюмах описываемых ими периодов
Я не про разбирательство, а про вот это фуканье мужских типа исторических персов на какженские мотки, которое анон описал.
Я вообще не понимаю, зачем авторы берутся писать/рисовать что-то серьёзное про историческую эпоху, если она кажется им смешной. Найди ту, которая тебе не смешная. Нет, обязательно нужно лезть и колоться.
Или вот сеттинги-декорации, когда от исторички там только машинка и костюм, в лучшем случае, а в остальном — современные люди решают современные проблемы современными терминами и понятийным аппаратом. Средневековый чел говнится на христианское мышление. Аристократы фукают на чулки. В США 1950-х нет расового вопроса. Просто, ну, нахуя? Пиши про современность, не знаю, про клуб реконструкторов, пусть прутся по историчке, но живут в том времени, где они органичны.
Фэнтези пиши, наконец. Не, там тоже надо мироустройство, но хоть отмазку типа "это же вымышленный мир!" придумали уже за автора (пусть она хуевая и дико меня бесит, особенно когда тут у нас все ровно так же как на Земле, четко такие же физические законы, а вот тут мы кладем на физику и химию, потому что фэнтези).
Чтобы два камента не писать: заебали типичные сюжеты формата, как сначала героя все гонят, насмехаются и говорят, что у его идеи нет будущего, и неважно, что там, конкурс по рисованию хуев на стенах школы или районный скрипичный концерт для самых маленьких, как у него не получается нарисовать нормальный хуй, как его с позором выставляют из компании, родители выселяют жить к собаке, говоря, что ГГ их опозорил, на улицах смеются куры, и как потом ГГ КАК собрался, КАК преодолел, КАК засиял его хуй через тысячи миль и слился светом со встречным хуем с другого конца планеты. И вот сама победа мне нравится, я не против смотреть, что в итоге все удалось, я даже за, но можно вот без этих поломатых и переехатых гусеничным трактором жизней в первой половине, а? Ну хоть иногда.
Отредактировано (2023-09-17 14:00:46)
Меня злит, когда автор повышает социальную крутизну персонажа. Да еще и быстро, стремительно, на ровном месте. Сначала будет едва отскребший себя ото дна отброс, но вот ты уже моргнул, и отброс оказался благородных кровей/владельцем заводов/начальником начальников. Сверху еще статусная жена появится, которая тоже при деньгах/важного происхождения/со связями. При этом в сюжете персонаж всего лишь взялся за одно Дело и выполнил его, преодолевая свое желание закатиться обратно под плинтус.
Ужасно задолбал штамп, который я называю "все боятся уборщицы". Это когда сидят на совещании, например, наемные убийцы/мафиози/военачальники, да даже просто богатые бизнесмены. Заходит уборщица: "Что ж вы, засранцы такие, намусорили тут?" и они все "Ой, Баба Дедовна, прости пожалуйста, не ругайся". И такие между собой после ее ухода: "Крутая тетка, нельзя ее злить". Короче, ситуация, когда объективно могущественные персонажи боятся гнева какой-то малозначимой тетки, неважно, уборщица она, владелица кафе, просто соседка по этажу и т.п. Я понимаю, что это в комических целях пишут и первый раз оно может и было забавно, но со временем просто навязло в зубах и ничего кроме разочарования в неоригинальности автора не вызывает.
Я понимаю, что это в комических целях пишут и первый раз оно может и было забавно, но со временем просто навязло в зубах и ничего кроме разочарования в неоригинальности автора не вызывает.
В сериале " Прокурорская проверка" уборщица давала советы как жить компьютерщику. наставляла помощников прокуроров. и доминировала над самим прокурорами. Изысканное говно. всем советую
Это же та самая Сильная Женщина, побеждающая капитализм и патриархат!
Бесит, когда персонаж впахивал, учился чему-то годами, тренировался днями и ночами, а потом его побеждает протагонист, буквально вчера выучивший основы, потому что автору по сюжету надо, чтобы протагонист посиял. Ситуацию "новичок выходит против профи и уделывает профи" очень сложно подать верибельно, и раздражает, когда весь тяжкий труд профи вот так вот обесценивают.
Бесит, когда персонаж впахивал, учился чему-то годами, тренировался днями и ночами, а потом его побеждает протагонист, буквально вчера выучивший основы, потому что автору по сюжету надо, чтобы протагонист посиял.
Балерина. Просто балерина. Как же я её, блин, ненавижу.
Это же та самая Сильная Женщина, побеждающая капитализм и патриархат!
Вам смешно, а ведь уборщица баб Клава или троллейбусное хамло обыкновенное, рельно попадает под все критерии Сильной и Независимой
-Идет к своей цели, не смотря не на что!(влезает без очереди в кабинет ЖЕКа)
-Не стесняется выражать свой женский гнев! (трехэтажным матом)
-Её не интересует мнение окружающих! (то что среди окружающих есть и другие женщины мы опустим, они просто борьщеварки патриархальные)
-Она полностью уверенная в себе!(а кто сомневается, тот просто сексист/расист/лукист/и тд)
-Идет к своей цели, не смотря не на что!(влезает без очереди в кабинет ЖЕКа)
-Не стесняется выражать свой женский гнев! (трехэтажным матом)
-Её не интересует мнение окружающих! (то что среди окружающих есть и другие женщины мы опустим, они просто борьщеварки патриархальные)
-Она полностью уверенная в себе!(а кто сомневается, тот просто сексист/расист/лукист/и тд)
Так что неудивительно, что в кино, сериалах и фиках по ним. сильная и независимая женщина, это часто просто хабалка, которую авторским произволом никто окоротить не может. Ни словами. ни санкциями, не методом Сюткина.
Бесит, когда персонаж впахивал, учился чему-то годами, тренировался днями и ночами, а потом его побеждает протагонист, буквально вчера выучивший основы, потому что автору по сюжету надо, чтобы протагонист посиял. Ситуацию "новичок выходит против профи и уделывает профи" очень сложно подать верибельно, и раздражает, когда весь тяжкий труд профи вот так вот обесценивают.
Кунг-фу панда, чтоб ему пусто было
Кунг-фу панда, чтоб ему пусто было
Да, причём уделал По там не только антагониста, который фу и плохой, а и своих сокомандников, которые въёбывали годами.
Бесит, когда персонаж впахивал, учился чему-то годами, тренировался днями и ночами, а потом его побеждает протагонист, буквально вчера выучивший основы, потому что автору по сюжету надо, чтобы протагонист посиял.
И этого персонажа показывают злодеем только за то, что он справедливо охуел.
Анон пишет:Бесит, когда персонаж впахивал, учился чему-то годами, тренировался днями и ночами, а потом его побеждает протагонист, буквально вчера выучивший основы, потому что автору по сюжету надо, чтобы протагонист посиял.
И этого персонажа показывают злодеем только за то, что он справедливо охуел.
Буквально описан канон моего фандома. Там это ещё и пиздюк.
я б хотел такую историю от лица впахивающего посмотреть.
Анона бесят персонажи-трусы в аниме-мангах, которых вводят в основную команду. У них часто при введении в сюжет или по дороге случается арка преодоления трусости, но в остальное время, даже после этой арки, кроме важных моментов, они комик-релифы, а то, как они трясутся и убегают чуть что - главная шутка.
Бесит, когда персонаж впахивал, учился чему-то годами, тренировался днями и ночами, а потом его побеждает протагонист, буквально вчера выучивший основы, потому что автору по сюжету надо,
Просто. Каждый. Спокон. И сенен
я б хотел такую историю от лица впахивающего посмотреть.
Прочитал фик (он не один такой. просто. не знаю. именно на нём наконец триггернуло. видимо по накопительной шло)
вот есть ОТП, но они не вместе (пока), и одному из ОТП прописывают временный л/и. Для конфликта, я так понимаю. И автор прям так и пытается выдавить из него/её мудака, но в итоге всё мудачество заключается в том что временный л/и неосознанно застрял между запутанными отношениями ОТП и закономерно охуевает от происходящего.
Вот бесит. Лучше б уж котят пинал/а злобно хохоча вночи
одному из ОТП прописывают временный л/и. Для конфликта, я так понимаю.
Да нахуй такой временный ЛИ и нахуй такой конфликт
Да, причём уделал По там не только антагониста, который фу и плохой, а и своих сокомандников, которые въёбывали годами.
Справедливости ради, По тоже въебывал: у него не сразу получилось всех превозмочь, на первой десятке (или даже сотне) своих тренировок он с треском всосал. То, что у него в итоге получилось, это, ну, мощнейшая мотивация + врожденный талант + все-таки найденный правильный подход к его обучению, а не тыщ-пыщ, сегодня пришел - завтра стал Воином Дракона.
после этой арки, кроме важных моментов, они комик-релифы, а то, как они трясутся и убегают чуть что - главная шутка.
Усопп
И фандом, который на него дрочит, какой он крутой, он же 15 лет назад поборол страх и стал крутаном
уже пятого авторенка встречаю, уверенного, что мужчины раньше ходили в буквально платьях.
Ну ходили, да, в Византии, например. Я понимаю, что ты не об этом, просто авторы реально могли слышать звон.