Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Маленький бельгиейц это хорошо. А вот называть его от лица автора и Гастингса более старшим мужчиной и крашеным брюнетом плохо.
К тому же заебало, что обычно заместительные это всякие брюнеты и аметистовоглазые, как будто это главная характеристика персонажа, либо посреди постельной сцены, которая не задумывалась как юмористическая, вылезает какой-нибудь бухгалтер. Или детектив ищет клитор. Видимо, не будь он детективом, клитор бы он не нашел.
Вот, тоже про это хотел сказать.
"Более старшие мужчины" и "блондины" унылы до невозможности, а не к месту упомянутые профессии и прочие данные из портфолио героя выбивают из текста.
Проблема МТА в том, что они выбирают заместительные наугад. У них эти заместительные служат только тому, чтоб "ни в коем случае не допустить повторений", а не работают на образ.
Или детектив ищет клитор. Видимо, не будь он детективом, клитор бы он не нашел.
Скажи спасибо, что не хирург
Заместительные, имхо, могут сыграть только когда они сильно выделяют героя из толпы и актуальны в конкретной ситуации.
Какого-то героя норм называть брюнетом, когда он ворвался в лагерь светлых эльфов и этот брюнет ещё плохо знаком читателю/герою.
Шерлока можно назвать детективом, когда он ищет клитор жертвы на месте преступления и вокруг детективов больше нет.
Юнец может быть юнцом в окружении ветеранов, которые его по имени обычно и не называют.
И даже в этих ситуациях оно может выглядеть плохо.
Отредактировано (2023-09-14 10:23:27)
Художественное произведение где герои всегда называются автором одинаково - существует, и это... пьеса
Художественное произведение где герои всегда называются автором одинаково - существует, и это... пьеса
А это тут при чем? Тут кто-то обсуждает произведения, где автор всех называет одинаково?
А это тут при чем? Тут кто-то обсуждает произведения, где автор всех называет одинаково?
Обсуждается что по-разному называть плохо. Противоположность называния по-разному - называние одинаково.
А, ну, если сами Ильф и Петров!.. То и остальным можно писать, как в комнате находятся дебил, аутист, брюнет, более страший мужчина, невысокий мужчина, персонажнейм — и все это один человек.
Тогда причем тут прием? Хорошие писатели пишут хорошо с любым приемом, а плохие писатели пишут плохо с любым приемом.
Обсуждается что по-разному называть плохо.
Откуда ты это взял? Обсуждается что использовать заместительные исключительно для того, чтоб нидайбох не повторить имя - плохо.
кстати, а нахера вы обсуждаете заместительные в треде заебавших штампов? Иди в тред обсуждения заместительных!
Тогда причем тут прием? Хорошие писатели пишут хорошо с любым приемом, а плохие писатели пишут плохо с любым приемом.
Есть приёмы, которые просты в использовании и в целом доступны всем, а есть такие, которые хороши только в руках мастера, а при неумелом применении делают только хуже.
И ещё есть такие приёмы, которые новички очень любят, и пихают их повсюду, а при этом они-то как раз требуют мастерства. Поэтому они раздражают. Если б автор не всовывал везде свои заместительные, его текст был бы более читаемым.
Обсуждается что по-разному называть плохо.
Попробуй в следующий раз глазами читать, а не тем, чем сейчас.
кстати, а нахера вы обсуждаете заместительные в треде заебавших штампов?
Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов
Здесь обсуждают все заебавшие художественные приёмы, не только сюжетные штампы.
Здесь обсуждают все заебавшие художественные приёмы, не только сюжетные штампы.
Не, ты неправильно читаешь. Эпитет сюжетных относится и к ходам, и к приемам. То бишь, сюжетные приемы. К которым стилистика не относится вообще ни разу.
Не, ты неправильно читаешь. Эпитет сюжетных относится и к ходам, и к приемам. То бишь, сюжетные приемы. К которым стилистика не относится вообще ни разу.
В любом случае, стилистические приёмы тут обсуждали, обсуждают и будут обсуждать. Хочешь это изменить - пили голосовалку для введения локальных правил, а не вахтёрь.
В любом случае, стилистические приёмы тут обсуждали, обсуждают и будут обсуждать.
Это даже не тред обсуждения штампов, ты сейчас нарочно демонстрируешь, что нарушаешь?
Это даже не тред обсуждения штампов, ты сейчас нарочно демонстрируешь, что нарушаешь?
Хорошо "осуждали, осужают и будут осуждать".
А вообще, анон, откуда ты такой буквалист?
Отредактировано (2023-09-14 11:55:33)
Хорошо "осуждали, осужают и будут осуждать".
Но выше именно обсуждали, так что оффтопили.
Заебали. Пишут аушки, иногда вообще все перекраивая, но если у персонажа жена (и дети), то из нее делают мудроженщину. И эта мудроженщина радуется появлению у мужа любовника и/или сама чуть ли не за ручку их сводит. При этом оставаясь в браке. Иногда еще и с такими оборотами, типа: «Наконец-то вы поняли, что у вас любовь! Я-то всегда знала!». Зачем тогда эта курица замуж выходила и детей рожала? Если у вас и так аушка, никто не запрещает убрать эту жену куда подальше. Не сложилось у нее с персонажем, остались друзьями, давно развелись... И, ладно, пусть она мудро благословляет мужа на новые отношения, но подает на развод. Не знаю, может, пытаются показать, какая она любящая, понимающая и широких взглядов, но получается какой-то кадавр.
Но выше именно обсуждали, так что оффтопили.
Объясняли, чем приём плох. Оффтопил только тот анон, который пытался его защищать, но он мало писал.
А теперь оффтопишь ты. Ну и я тоже, что уж там.
Отредактировано (2023-09-14 11:58:26)
И эта мудроженщина радуется появлению у мужа любовника и/или сама чуть ли не за ручку их сводит.
Вообще ничем любящим и понимающим не пахнет, она же просто поехавшая получается.
заебала инфернализация расставаний.
Разрыв возможен только если без него у вас родится сатана. Говорить о разрыве можно только истерическим ором и перечисляя преступления партнера, родителей партнера и упоминая дедушку из аргентины. Один из партнеров обязательно пил, бил и газлайтил.
Если это прям развод с разделом, обязательно должна быть гадость типа распила пополам мебели, чтоб не досталась врагу.
После расставания один как в раю при жизни а второй спился и вообще лузер.
Да сколько ж можно.
Нормальных, но оказавшихся несовместимыми людей не существует.
Нормальных, но оказавшихся несовместимыми людей не существует.
Да, дико заебало.
И реакция на расставшихся героев тоже, но это точно не сюда.
а вот "бакенбардист", "старик" и "хозяин домика" - нет так сходу очевидно что это всё один человек.
Может, там чуть раньше было написано "хозяином домика оказался старик с густыми бакенбардами" и в сцене нет других кандидатов на эти заместительные, тогда читатель ещё не успел потерять контекст.
Меня заебало радикальное поведение сторон, когда по сюжету у пары должен родиться омен. Почему-то спасающие мир всегда кидаются убивать женщину, иногда мужчину, иногда обоих потенциальных родителей. Они еще только познакомились, еще даже за ручку не держались, а эти спасюки уже расчехляют ножи. Самый абсурд наступает, когда выясняется, что очень особый орден спасюков мира чуть ли не с пеленок отслеживает потенциальных родителей омена. Так если вы видите единственное решение проблемы в убийстве, то что же вам мешало убить этих людей еще в тех пеленках?!
А в других случаях один из пары сам железно знает, что их ребенок будет каким-то не таким. Случится что-то, просто что-то. Но он кинется прятаться с женой, сам превентивно убьет других знающих. Но самый простой вариант в голову никогда не придет ни одной из сторон. Что просто у этой пары не будет детей. Есть способы это обеспечить без смертоубийств.
Отредактировано (2023-09-14 14:36:30)