Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
неимоверно бесит, когда мир как бы становится декорацией для приключалова супергероев.
Ага, в целом раздражает, когда мир прогибается под персонажей, это читерство.
Интересно, когда сами персонажи проявляют гибкость в обозначенных условиях.
Когда проблемы современных персонажей возникают, потому что автор живет в каменном веке.
Ага. Или, там, у персонажей фичка в старшей школе была любовь до гроба, а потом они поехали учиться в разные университеты и потеряли друг друга. Фейсбука не существует, электронная почта это харам.
Или гг оказывается в жопе, ему некуда пойти, и он просто бомжует на улице, хотя у него есть деньги. Или идёт проситься на постой к шапочному знакомому. Снять номер а гостинице? Вы что!
Или гг просит знакомого забрать его откуда-то/куда-то подвезти его на машине. Ведь в этом мире не существует такси.
Или гг просит знакомого забрать его откуда-то/куда-то подвезти его на машине. Ведь в этом мире не существует такси.
Вот это вообще пиздец. Единственный тайтл, где это было обосновано, это ТБВ, потому что с первой серии понятно, что Шелдона Купера любой таксист бы взашей выгнал на середине поездки, а потом еще и переехал раз двенадцать.
А когда вроде бы вменяемый персонаж, и не реинкарнатор из средневековья, не вспоминает про такси, то сразу можно ставить штамп "хуйня".
Когда проблемы современных персонажей возникают, потому что автор живет в каменном веке. Позвонить? Нет, мобильных телефонов не существует, персонажи ни разу не вспомнят о телефоне. Написать сообщение? Да нет же, мессенджеров не существует, не существует самого интернета!
Я заметил, что авторы детективов и триллеров стали подозрительно часто прописывать персонажам разряженные мобильные телефоны.
Туда же "не люблю эти ваши смартфоны, у меня кнопочный" и "связи нет, совсем нет". Даже если это посреди города.
По-видимому, в жанр настолько хорошо прошито отсутствие мгновенной связи, что с его наличием он рассыпается.
Проблемы из-заьотсталости или узколобости автора не только у современных персонажей. Но и когда автор пытается писать в сеттинге прошлого. Почитаешь старые книги, так там персонажи обязательно пытаются дозвониться, оставить сообщение, послать телеграмму, написать письмо! И проблемы возникают из-за ограничений средств связи, а не из-за их игнорирования. Но если пишет современная нам дечтока в сеттинге <до рождения деточки>, то можно не искать телефоны, телефоны-автоматы, письма, автоответчики, телеграммы, факс... Даже мыло уже пропадает. Раньше не было <подставить нужное>, значит, ничего не было! Гонцов, наверное, снаряжали, чтоб те на словах сообщения передавали. Еще больше бесит, когда это фанфик и в каноне персонажи активно пользуются доступными им средствами связи.
детектив не может быть нормальным вежливым человеком. обязательно либо мразь хамящая, либо долбоеб с заскоками, который будет выебываться. и все вокруг молча проглатывают и восхищаются. еще обязательно надо нести загадочную хуйню, чтоб потом оказалось что он типа дедукцией пришел к чему то на основе той хуйни которую упоминал.
как меня заебали все эти персонажи детективы, словами не передать и ведь лепят и лепят авторы раз за разом.
Я заметил, что авторы детективов и триллеров стали подозрительно часто прописывать персонажам разряженные мобильные телефоны.
Туда же "не люблю эти ваши смартфоны, у меня кнопочный" и "связи нет, совсем нет". Даже если это посреди города.
По-видимому, в жанр настолько хорошо прошито отсутствие мгновенной связи, что с его наличием он рассыпается.
Тут хотя бы попытка обосновать, почему не позвонил. А не полное необъяснимое изчезновение/игнорирование телефонов.
это очень заебавший и странный штамп. Когда гг ведет себя как ебанько, но всем норм, ведь автор пишет гения который все порешает!
Но это не сеттинг где все гении по умолчанию выглядят как ебаньки, и персонажам никто не давал почитать сюжет. Откуда такое доверие к ебанату? "встречать по одежке - провожать по уму" это, в принципе, зхорошая, годная схема на которую забивают
Про детективов.
Заебал штамп с молодым и возрастным детективами (когда первый вроде как преемник второго). Молодой обязательно идеалист, старается следовать букве закона, в ужасе от насилия и беспредела, которыми не брезгует возрастной опытный гений сыска. И поначалу обязательно всё получается именно у циничного возрастного мента, но потом следование букве закона всё-таки побеждает зло и беспредел.
Примеры: наш "Место встречи изменить нельзя", французский "Империя волков" с Жаном Рено, "Вызовы" с Мартином Фрименем.
По-видимому, в жанр настолько хорошо прошито отсутствие мгновенной связи, что с его наличием он рассыпается.
Не в жанр, а в авторские скиллы. Я уверен, что так взлетели жанры исторического и сельского детектива именно потому, что там можно не учитывать кучу камер и мобильную связь. А все остальное требует большей изобретательности и меньшего числа шаблонов. а это или сложненько. или по срокам конракта не успеешь.
Ебучая ревность, когда она подается как что-то романтичное. Каждый раз, когда вижу в тексте ревнующего уебана, хочется спасать его ЛИ.
Ебучая ревность, когда она подается как что-то романтичное. Каждый раз, когда вижу в тексте ревнующего уебана, хочется спасать его ЛИ.
И ебучее прописывание ЛИ кинка на эту ревность. Я знаю, кинки бывают разные, но меня дико сквичит, когда персу трусы приходится выжимать оттого, что его уебан опять подрался со столбом за него. Это подаётся как неебаться какая любовь и страсть между этими дисфункциональными додиками, но это отвратительно в в смысле отношений, и в смысле контактов с окружающими, которым приходится иметь дело и с ревнивым ебанько, и с текущим от этого и провоцирующим ТП
А когда вроде бы вменяемый персонаж, и не реинкарнатор из средневековья, не вспоминает про такси, то сразу можно ставить штамп "хуйня".
Может быть, он очень бедный, поэтому такси и не приходит в голову.
Про детективов.
Заебал штамп с молодым и возрастным детективами (когда первый вроде как преемник второго). Молодой обязательно идеалист, старается следовать букве закона, в ужасе от насилия и беспредела, которыми не брезгует возрастной опытный гений сыска. И поначалу обязательно всё получается именно у циничного возрастного мента, но потом следование букве закона всё-таки побеждает зло и беспредел.
Примеры: наш "Место встречи изменить нельзя", французский "Империя волков" с Жаном Рено, "Вызовы" с Мартином Фрименем.
"Откройте, полиция!"
Но там молодой, наоборот, дал прикурить старому в итоге
Заебал штамп с молодым и возрастным детективами (когда первый вроде как преемник второго). Молодой обязательно идеалист, старается следовать букве закона, в ужасе от насилия и беспредела, которыми не брезгует возрастной опытный гений сыска.
А если наоборот?
Но там молодой, наоборот, дал
Почему наоборот? Пост об этом штампе и написан, что молодой оказывается прав.
Дранон
Анон пишет:Ебучая ревность, когда она подается как что-то романтичное. Каждый раз, когда вижу в тексте ревнующего уебана, хочется спасать его ЛИ.
И ебучее прописывание ЛИ кинка на эту ревность. Я знаю, кинки бывают разные, но меня дико сквичит, когда персу трусы приходится выжимать оттого, что его уебан опять подрался со столбом за него. Это подаётся как неебаться какая любовь и страсть между этими дисфункциональными додиками, но это отвратительно в в смысле отношений, и в смысле контактов с окружающими, которым приходится иметь дело и с ревнивым ебанько, и с текущим от этого и провоцирующим ТП
Оффтоп.
К большому сожалению, многие и ИРЛ это видят романтичным и даже специально пытаются на ревность провоцировать ((
У меня так подруга решила, что ее (уже бывший) кун стал меньше внимания ей уделять и сделала фейк мужской в соцсети, с которого себе написывала, и сама себе цветы покупала, но выдавала, что ей кто-то подарил. Хорошо хоть с возрастом этот бзик прошел. Особенно когда она насмотрелась на мои отношения с всратым Отелло.
Может быть, он очень бедный, поэтому такси и не приходит в голову.
Когда денег нет, оно понятно. Но чаще всего этим страдают персонажи, у которых деньги как раз есть. Или есть знакомые, которые могут вызвать им это ебучее такси, но автору нужно заставить персонажей взаимодействовать, поэтому, например, крутой успешный менеджер срывается со своей крутой успешной работы, чтобы забрать из ебеней сводного брата-долбоёба, которого терпеть не может (недавно читал такой фик). Отправить к брату такси? Нет, что вы, они ж тогда не спейрингуются.
Если говорить не о фанфиках, в западных фильмах и сериалах выгнанный из дома гг часто живёт в машине, даже если у него очевидно есть деньги на гостиницу. И если в каких-нибудь Оменсах это прокатывает за юмор, в более серьёзных тайтлах — ох, лол
Отредактировано (2023-09-11 15:36:52)
в западных фильмах и сериалах выгнанный из дома гг часто живёт в машине, даже если у него очевидно есть деньги на гостиницу. И если в каких-нибудь Оменсах это прокатывает за юмор, в более серьёзных тайтлах — ох, лол
М.б. у них так реально принято?
полное необъяснимое изчезновение/игнорирование телефонов.
Вот сюда же! Бесит отсутствие интернета, сетевого общения, поисковиков. Информацию про нех или преступление прошлого ищут в библиотеке, друзьям звонят и оставляют сообщение на автоответчике. Апофеоз прогресса - е-мейл. Не пишут в ватсап, не шлют голосовые. Не постят фото в соцсетях.
Либо из всех соцсетей - только Фейсбук. Анона заебло в скандинавских триллерах, что там и стар и млад - только в Фейсбуке. Никаких инст, тиктоков, твиттеров.
Бесит отсутствие интернета, сетевого общения, поисковиков. Информацию про нех или преступление прошлого ищут в библиотеке, друзьям звонят и оставляют сообщение на автоответчике.
А если ищут в Интернете, то нужная инфа падает первой же ссылкой, и никакого факт-чекинга не требуется.
Тоже заебавший штам с другого края.
А еще, когда хотят что-то спросить/сказать, прям заваливаются домой. В 21 веке, ага.
Не позвонив даже и не спросив, дома ли чел, удобно ли ему сейчас гостя принять.
А еще, когда хотят что-то спросить/сказать, прям заваливаются домой. В 21 веке, ага.
При этом в фильмах 20 века все герои прекрасно пользовались телефонами. Особенно в детективах!
М.б. у них так реально принято?
К живущему в машине может полиция доебаться, так что это автор просто пытается выжать из нас жалость.
Я уверен, что так взлетели жанры исторического и сельского детектива именно потому, что там можно не учитывать кучу камер и мобильную связь.
А вместе с камерами и мобильниками не учитывают простые банальные письма на бумаге. Хотя вокруг такого письма можно сюжет накрутить. Если детектив сельский, но не слишком исторический, то не будут учитывать стационарные телефоны.
Может быть, он очень бедный, поэтому такси и не приходит в голову.
Или не то, чтоб не приходит, просто он предпочитает ездить бесплатно на друзьях. То есть, если другого варианта нет, такси вызовет, а если можно напроситься, чтоб подвезли, будет напрашиваться.