Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
нет. Если речь не о модельной карьере.
Нет, я в курсе, что приятная внешность играет роль при приеме на работу, но, учитывая, что большая часть людей не выглядят как анимешные няши, а где-то работают при этом, то, скорее, речь про отсутствие уродств, неопрятности и мрачности.
Не только на работу, люди в целом склонны оценивать красивых людей выше. Учёба и в принципе любые социальные взаимодействия — сюда же.
А красота вообще субъективна, у тех же моделей разброс типажей огромный. Для модели куда важнее быть высокой и худой. Та же Дафна Гроеневельд многим кажется страшненькой, как, впрочем, и Белла Хадид с Сашей Пивоваровой.
Так что под «девушка получила красоту» скорее всего и имеется в виду просто конвенционально привлекательная внешность: стройная фигура, хорошие волосы и кожа, правильная осанка, гармоничные черты лица без сильно выраженной асимметрии, ровные белые зубы. Остальное уже вопрос личных предпочтений.
нет. Если речь не о модельной карьере.
Нет, я в курсе, что приятная внешность играет роль при приеме на работу, но, учитывая, что большая часть людей не выглядят как анимешные няши, а где-то работают при этом, то, скорее, речь про отсутствие уродств, неопрятности и мрачности.
Анон в исследованиях все расписано, не выдумывай личные интерпретации только чтоб свое мнение подтвердить. Исследований на тему внешности дофига, можно фантазировать о хитрых красавицах, но в реальности красота это пассивная ачивка. Красивая внешность влияет даже на оценку интеллекта - люди могут говорить одно и тоже, но при этом красивый человек будет восприниматься как более умный. Красивым людям реже отказывают. Действия красивых людей чаще интерпретируют положительно. И т.д. и т.п.
Вообще если обобщить, бесит штамп "моя играть в богов!!", в том смысле, что если в произведении изобрели крутую, полезную, но недоступную в реале штуку, то надо обязательно её обосрать. От бессмертия надо отказаться, магия зло, вмешательство в геном ггкп, и всё это в итоге ведёт либо к апокалипсису, либо к жуткому диктаторскому режиму, если срочно не откатать назад в наш несовершенный мир.
Уж насколько Нестеренко рептилоид, но он хоть честно писал: не умирать круто, плавать под водой с генами кита охуенно.
исследованиях все расписано
где там описаны критерии красоты?
Эти исследования крайне умозрительная хуйня, потому что одному красивый это просто с ровными правильными чертами лица, а другому этот же - мышь , и нужно что-то ещё, типа больших глаз определенного цвета, определенной текстуры волос и цвета кожи. Зайди как-нибудь в Голливудоправду и тред хейта ее же, там обсуждают не обычных Вась и Маш, а селеб, лиц мирового кинематографа, частично музыки и моделинга. И что-то они нихуя не сходятся в том, кто красавец, кто никакой, а кто страшила.
Вот и выходит, что красивый это неуродливый, приятный, нравящийся тому, кого спросили.
ненавижу аргумент к сверхъестественному, который звучит как "наука не знает всего". типа раз наука не разобралась в душе, значит она бессильна, и надо искать другие средства, а наука пусть чем то другим занимается. это примерно как пару столетий назад заявлять - ну, наука не разобралась в болезнях сердца, поэтому пусть и не лезет, а мы шаманством будем лечиться
ненавижу аргумент к сверхъестественному, который звучит как "наука не знает всего"
Помню читала книжку про учёных, которые обнаружили рабочие жертвоприношения и сразу начали их исследовать, анализировать, собирать статистику, подключать коллег и писать статьи
От бессмертия надо отказаться, магия зло, вмешательство в геном ггкп, и всё это в итоге ведёт либо к апокалипсису, либо к жуткому диктаторскому режиму, если срочно не откатать назад в наш несовершенный мир.
ага, или богатство захотел? На, получай и страдай!
ага, или богатство захотел? На, получай и страдай!
Казалось бы, именно эту тему можно раскрыть через "и тут пришла налоговая и заговорила она человеческим голосом: "Покажите, откуда у вас взялись пятикомнатная квартира в Москве и новенький БМВ", - и закручинился добрый молодец".
Но нет. Герой тоскует из-за бездуховности, тленноватых пиров/тусовок и лиц-рыл вокруг.
"и тут пришла налоговая и заговорила она человеческим голосом:
красиво
Это пережиток христианской морали же. Наслаждаешься "тут" - плохой, бездуховный, будешь страдать "там". В "там" уже особо никто не верит, поэтому его заменили на "индивидуальность", "прогрессивность" и прочие современные ярлычки.
Это пережиток христианской морали же. Наслаждаешься "тут" - плохой, бездуховный, будешь страдать "там". В "там" уже особо никто не верит, поэтому его заменили на "индивидуальность", "прогрессивность" и прочие современные ярлычки.
эти мотивы и сюжеты существовали задолго до христианства, сюжет про то что каждый должен знать свое место и не стремиться к большему, а то огребет и что быстрое исполнение желаний всегда с подвохом.
Это пережиток христианской морали же. Наслаждаешься "тут" - плохой, бездуховный, будешь страдать "там". В "там" уже особо никто не верит, поэтому его заменили на "индивидуальность", "прогрессивность" и прочие современные ярлычки.
Мне кажется, это не про христианство, а про то, что у человека правда очень вероятны заморочки, когда он не знает, что сделать с новыми деньгами, к которым он не привык.
Правда тут сразу возникает много вопросиков, почему никто не покажет, как человек учится обращаться с новой ситуацией и узнаёт много интересного про инвестиции, банковскую систему и налоги. И где больши деньги работают, а где внезапно нет.
Меня лично они бесят особо, потому что ну ок, старые времена, христианская мораль. Но нахера ебать этого вола в XXI веке? Причем, один автор за другим.
Все прекрасно понимают, что в реальном мире нельзя менять время, воскрешать мертвых и так далее. Почему с каким-то ослиным упорством это "нельзя-нельзя" тащат в культуру, где другие виды комфортных произведений процветают?
Я, сука, не помню книги или фильма, где бы Вася воскресил/исцелил кого-нибудь без того, чтобы тот стал зомби или сатаной, или умер в корчах от спидорака через неделю. Ну хотите трагедию, ну ок, пусть собой заплатит Вася, а не очередное мусоленье темы, что болезни не исцеляются, а мертвые не возвращаются.
Правда тут сразу возникает много вопросиков, почему никто не покажет, как человек учится обращаться с новой ситуацией и узнаёт много интересного про инвестиции, банковскую систему и налоги. И где больши деньги работают, а где внезапно нет.
Золотой телёнок!
а про то, что у человека правда очень вероятны заморочки, когда он не знает, что сделать с новыми деньгами, к которым он не привык.
вот если было бы про это - вопросов бы не было. Но в произведениях чаще всего именно идеть мораль "желать денег и красоты - плохо и бездуховно, и страдаешь ты от денег и красоты именно поэтому, а не потому что не привык".
Я, сука, не помню книги или фильма, где бы Вася воскресил/исцелил кого-нибудь без того, чтобы тот стал зомби или сатаной, или умер в корчах от спидорака через неделю.
Племянник чародея, Дигори исцелил маму без плохих последствий.
Это все про "зелен виноград". Читатель не должен некомфортненько завидовать герою - читатель должен либо утешать себя "ну вот, я бедный и больной - ну и герой такой же", либо злорадствовать "лоох, а я на твоем месте выбрал награду и не прогадал".
Племянник чародея, Дигори исцелил маму без плохих последствий.
А в современном варианте этот сюжета, у Дуэйн в серии про волшебников, мама сама высокодуховно отказывается от исцеления и умирает. Потому что современные читатели, у которых умерла мама, должны релейтиться, а не радоваться за любимых персонажей.
Анон пишет:Я, сука, не помню книги или фильма, где бы Вася воскресил/исцелил кого-нибудь без того, чтобы тот стал зомби или сатаной, или умер в корчах от спидорака через неделю.
Племянник чародея, Дигори исцелил маму без плохих последствий.
Потому что ему сам Аслан разрешил и яблоко дал. А если бы он маму вылечил самовольно - тогда ничего хорошего не вышло бы.
Потому что ему сам Аслан разрешил и яблоко дал. А если бы он маму вылечил самовольно - тогда ничего хорошего не вышло бы.
Ну да, именно так, но это не противоречит написанному выше.
Это все про "зелен виноград". Читатель не должен некомфортненько завидовать герою - читатель должен либо утешать себя "ну вот, я бедный и больной - ну и герой такой же", либо злорадствовать "лоох, а я на твоем месте выбрал награду и не прогадал".
Но почему-то в лырах пишут про красивых прикольных парней и страстный секс, а в фэнтези все задорно приключаются. Им читатель не завидует?
Потому что ему сам Аслан разрешил и яблоко дал. А если бы он маму вылечил самовольно - тогда ничего хорошего не вышло бы.
Там просто разные яблоки были. Одно давало бессмертие, что плохо и бездуховно, а другое просто вылечивало от иначе смертельной болезни, что допустимо. Штамп в том, что бессмертие плохо.
Я, сука, не помню книги или фильма, где бы Вася воскресил/исцелил кого-нибудь без того, чтобы тот стал зомби или сатаной, или умер в корчах от спидорака через неделю. Ну хотите трагедию, ну ок, пусть собой заплатит Вася, а не очередное мусоленье темы, что болезни не исцеляются, а мертвые не возвращаются.
Ну ты перегибаешь, как минимум исцеление обычно без последствий, скорее наоборот, вылечить – хорошее дело, Цветик-Семицветик тот же
А уж мёртвая-живая вода в народных сказках вообще поднимает без проблем и последствий.
Я, сука, не помню книги или фильма, где бы Вася воскресил/исцелил кого-нибудь без того, чтобы тот стал зомби или сатаной, или умер в корчах от спидорака через неделю.
Вкатывайся к нам в комиксы, у нас помереть - как в туалет сходить