Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#6026 2018-12-22 03:29:35

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Если бы Ромео мог прямо попросить родителей помочь со сватовством, препятствием были бы разве что амбиции отца Джульетты, который хочет не просто ровню, а партию получше, и то не факт, он вначале не очень рвётся выдавать дочку замуж.

А почему им нужно разрешение родителей на брак? )) Потому что они живут в таком мире, где жениться ты можешь, а глава семьи всё равно твой отец и все важные вопросы решает он. Они не взрослые по нашим меркам, даже если им можно жениться.

#6027 2018-12-22 03:56:38

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Вообще, конфликт между любовью и долгом - настолько классический, что аж неловко. И я даже не вспомню примеров из литературы, где он решался бы в пользу долга. Всегда в пользу любви. Иногда это кончается трагически, но тем не менее.

Дубровский. Маша Троекурова выбрала долг.

#6028 2018-12-22 04:15:03

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Вообще, конфликт между любовью и долгом - настолько классический, что аж неловко. И я даже не вспомню примеров из литературы, где он решался бы в пользу долга. Всегда в пользу любви. Иногда это кончается трагически, но тем не менее.

Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна.

#6029 2018-12-22 04:25:07

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Вообще, конфликт между любовью и долгом - настолько классический, что аж неловко. И я даже не вспомню примеров из литературы, где он решался бы в пользу долга. Всегда в пользу любви. Иногда это кончается трагически, но тем не менее.

Анон, читай поменьше фентези и побольше классики. В любой книге, написанной до начала 20 века долг превыше всего. Тристан и Изольда, Данте и Беатриче, Татьяна и Онегин, князь Серебряный и Елена... это те, что сразу в голову пришли, и несть им числа. В лучшем случае автор сам убирает препятствие, как Шарлотта Бронте для Джен Эйр. Но пока жива жена Рочестера, Джен никогда не нарушит долг, как бы ни любила.

Отредактировано (2018-12-22 04:25:22)

#6030 2018-12-22 05:01:08

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анон, читай поменьше фентези и побольше классики. В любой книге, написанной до начала 20 века долг превыше всего. Тристан и Изольда, Данте и Беатриче, Татьяна и Онегин, князь Серебряный и Елена... это те, что сразу в голову пришли, и несть им числа. В лучшем случае автор сам убирает препятствие, как Шарлотта Бронте для Джен Эйр. Но пока жива жена Рочестера, Джен никогда не нарушит долг, как бы ни любила.


Я вот думаю, что решение современного фентези -  откат ровно из-за классики и это "наш ответ Чемберлену"

Отредактировано (2018-12-22 05:01:21)

#6031 2018-12-22 05:05:27

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Я вот думаю, что решение современного фентези -  откат ровно из-за классики и это "наш ответ Чемберлену"

Ну и вообще современные тенденции. Народ сейчас чувства ставит выше. А понятие долга как таковое вообще отмирает.

#6032 2018-12-22 06:35:08

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Тристан и Изольда,

Какая именно версия? В дефолтной вполне себе ХЭ. Артур (который король) предлагает мужикам поделить Изольду посезонно. С одним она будет когда листья деревьев зелены, со вторым - когда листья отсутствуют (тролль венценосный). Марк решил быть самым хитрым и выбрал второй вариант - зима-осень в природе длится дольше веснолета. А Изольда в ответ: йесс, у нас, во Британских лесах, тис и падуб есть, растения вечно-зеленые, так что я пожизненно с Тристаном.
Это уже потом навертели Трагедии (ТМ), потому, как модно стало трагичненько и надрывненько все заканчивать.

#6033 2018-12-22 08:20:16

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

И я даже не вспомню примеров из литературы, где он решался бы в пользу долга.

Борис Лавренев, "Сорок первый".

Скрытый текст

#6034 2018-12-22 09:56:38

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Внутри шекспировского канона Джульетта - невеста на выданье, ей скоро рожать положено. Про Ромео и говорить нечего. Тауриэль по меркам эльфов ещё очень молода. Так что нет, аргумент не катит.

Нет. Свадьба была отложена "пока минет три пышных лета", но только после убийства Тибальта, единственного боеспособного члена семьи Капулетти, было решено играть свадьбу с Парисом немедленно. Никто не читает Шекспира

#6035 2018-12-22 12:59:58

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анон с аватаркой в обсуждении Рогнеды напоминает "конец немного предсказуем" в комментарии на "Адмирала". Фактами не владею, историю не учил и учить не буду, но "ООС эпохи"!

Анон. выходя из кинотеатра после "Адмирала", услышал, как одна деушка говорит другой, как она огорчилась, когда Колчак не победил, и какжетак, ктобымогподумать!..  :lol:

#6036 2018-12-22 13:04:19

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анон. выходя из кинотеатра после "Адмирала", услышал, как одна деушка говорит другой, как она огорчилась, когда Колчак не победил, и какжетак, ктобымогподумать!.. 

http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D … 0%B5%D0%BC

#6037 2018-12-22 13:10:30

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ну и вообще современные тенденции. Народ сейчас чувства ставит выше. А понятие долга как таковое вообще отмирает.

Верно, но в литературе столетней давности и раньше долг превыше всего и неважно, насколько он надуман. Влюбленные могли соединиться только если препятствие исчезало или менялось, и никак иначе. А если решались, то выходила судьба Анны Карениной.

#6038 2018-12-22 14:33:36

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Разбавлю срач, что ли)
Ужасно бесит штамп, в котором есть герой-детектив, который по канону весь охуенно умный и крут что те яйца, раскрыл кучу преступлений, которые не могли раскрыть другие, но при этом окружающие его персонажи раз за разом сомневаются в его компетенции и вообще считают его чудаком, который ничего толком раскрыть не сможет. Это же противоречит банальной логике, ведь они видят все эти раскрытые преступления, но все равно делают вывод, что он ничего не понимающий профан... лолшто? В такие моменты начинаю сомневаться, то ли автор показал ситуацию однобоко и за кадром остались горы нераскрытых преступлений, где герой проебался, а значит он никакой не гений, а просто иногда ему везет. То ли его окружают идиоты  :facepalm:
Ужасно бесит в сериале Пуаро Агаты Кристи (может я забыл уже, но вроде в книгах такой хуйни не было), немного бесит местами в Ниро Вульфе, да и вообще иногда встречается в менее известных сериях то тут, то там.

#6039 2018-12-22 14:39:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

раскрыл кучу преступлений, которые не могли раскрыть другие, но при этом окружающие его персонажи раз за разом сомневаются в его компетенции и вообще считают его чудаком, который ничего толком раскрыть не сможет.

+4700
В Коломбо правда это порой можно было обосновать тем, что богатые снобы ( дела которых он расследовал) часто либо совсем не интересовались криминальными новостями, либо же были настолько снобами, что бедно выглядящий Коломбо ими не воспринимался. А вот в Пуаро местами сильно напрягало.

#6040 2018-12-22 14:42:42

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

В Коломбо правда это порой можно было обосновать тем, что богатые снобы ( дела которых он расследовал) часто либо совсем не интересовались криминальными новостями, либо же были настолько снобами, что бедно выглядящий Коломбо ими не воспринимался. А вот в Пуаро местами сильно напрягало.

Снобы как раз имели полное право, они его не знали, а вот когда такое поведение демонстрируют люди, которые с этим героем бок о  бок столько времени, это как минимум странно.

#6041 2018-12-22 14:49:40

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Нет. Свадьба была отложена "пока минет три пышных лета", но только после убийства Тибальта, единственного боеспособного члена семьи Капулетти, было решено играть свадьбу с Парисом немедленно. Никто не читает Шекспира

Но, если правильно помню, решение отложить свадьбу было волевым решением папаши Капулетти, который установил причинно-следственную связь между тем, что жена начала рожать в возрасте Джульетты — дети рождались слабенькими и тут же умирали, поэтому такой судьбы для дочери он не хочет, а Парис уговаривал его, что юная мать — это ОК, и незачем Джульетте зреть дальше.

#6042 2018-12-22 14:51:31

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Внутри шекспировского канона Джульетта - невеста на выданье, ей скоро рожать положено. Про Ромео и говорить нечего. Тауриэль по меркам эльфов ещё очень молода. Так что нет, аргумент не катит.

Нет. Свадьба была отложена "пока минет три пышных лета", но только после убийства Тибальта, единственного боеспособного члена семьи Капулетти, было решено играть свадьбу с Парисом немедленно. Никто не читает Шекспира

Леди Капулетти
Так вот подумай. Меньших лет, чем ты,
Становятся в Вероне матерями,
А я тебя и раньше родила.

То есть тот факт, что отец решил свадьбу отложить, не отменяет того, что возраст Джульетты - возраст невесты на выданье, которой не то что прям пора рожать, но можно уже и рожать.

#6043 2018-12-22 15:32:46

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

По-моему, Парису просто не терпелось застолбить себе Джульетту, а "ничего, и в её возрасте рожают" просто оправдание. Капулетти это знает и придерживает коней, потому что ещё не до конца уверен, а убийство Тибальта просто послужило последним аргументом.

#6044 2018-12-22 17:58:36

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

возраст Джульетты - возраст невесты на выданье

Но это её не делает психически взрослой, рожать много ума не надо.

#6045 2018-12-22 18:28:23

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

возраст Джульетты - возраст невесты на выданье

Но это её не делает психически взрослой, рожать много ума не надо.

А прикинь, лет так через 500 люди будут жить до 200 лет, рожать - не раньше 100, и вот про сорокалетнюю современную Джульетту то же самое говорить будут...

#6046 2018-12-22 18:49:22

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

А прикинь, живёт подросток на попечении родителей, потом переходит под опеку мужа и родителей мужа и продолжает жить как жила, только ещё рожает. Причём о детях заботится кормилица. Это тебе не современная взрослая женщина.
Раньше много где женщины никогда не становились полностью дееспособными, всю жизнь считаясь полудетьми. Да и мужчины могли оставаться под властью отца долгие годы. Не было тогда нуклеарной семьи как нормы, пойми.

#6047 2018-12-22 19:01:01

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

возраст Джульетты - возраст невесты на выданье

Но это её не делает психически взрослой, рожать много ума не надо.

Время было другое, взрослели - именно психологически - раньше. Жанна д’Арк в 16 лет объявила о своей миссии, в 17 стала главнокомандующей, в 19 умерла мученической смертью.
А сейчас до седых волос все деточки.

#6048 2018-12-22 19:09:28

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А прикинь, лет так через 500 люди будут жить до 200 лет, рожать - не раньше 100, и вот про сорокалетнюю современную Джульетту то же самое говорить будут...

Ты еще скажи, что 500 лет назад люди жили только до 50 лет.

Анон пишет:

Жанна д’Арк в 16 лет объявила о своей миссии, в 17 стала главнокомандующей, в 19 умерла мученической смертью.

И что? Как из этого можно сделать вывод, что она была психологически взрослой?

#6049 2018-12-22 19:23:43

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ты еще скажи, что 500 лет назад люди жили только до 50 лет.

Прикинь...

И что? Как из этого можно сделать вывод, что она была психологически взрослой?

Каковы твои критерии психологической взрослости?

Отредактировано (2018-12-22 19:24:28)

#6050 2018-12-22 19:25:41

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Раньше много где женщины никогда не становились полностью дееспособными, всю жизнь считаясь полудетьми.

Тогда какая вообще разница, 13 или 30? И так и так тупое дитё.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума