Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
и всякое такое светлое-чистое
Такое себе светлое-чистое, раз подвергает опасности кого-то еще кроме обладателя светлого-чистого и его/ее любовьки.
А отключение мозгов до такого состояния как раз больше на гормоны похоже.
Можно с цитатами?
Ты, видимо, от экрана отвернулся
Такое себе светлое-чистое, раз подвергает опасности кого-то еще кроме обладателя светлого-чистого и его/ее любовьки.
А отключение мозгов до такого состояния как раз больше на гормоны похоже.
Вообще, конфликт между любовью и долгом - настолько классический, что аж неловко. И я даже не вспомню примеров из литературы, где он решался бы в пользу долга. Всегда в пользу любви. Иногда это кончается трагически, но тем не менее.
Ты, видимо, от экрана отвернулся
Значит, принести не можешь. Понятно.
Вообще, конфликт между любовью и долгом - настолько классический, что аж неловко.
Нету там конфликта,даже пары фраз нету сомнений, вот вообще ни одной. Она забила на долг нахрен. Потому и выглядит, как побег за гномьим хуйцом.
Значит, принести не можешь. Понятно.
Ну а ты можешь принести хоть одну реплику Тауриэль про то, как она мечется между долгом и любовью? Потому что я принес
https://youtu.be/VqzixmErpXg
Отредактировано (2018-12-22 01:35:33)
Нету там конфликта
Есть. Он не обязан выражаться в метаниях и "могу ли я, монголия". Да и скажи честно: если бы Тауриэль металась и громко сомневалась, неужели это удержало бы хейтеров от "фу, сбежала за хуйцом"?
Анон пишет:Такое себе светлое-чистое, раз подвергает опасности кого-то еще кроме обладателя светлого-чистого и его/ее любовьки.
А отключение мозгов до такого состояния как раз больше на гормоны похоже.Анон пишет:Вообще, конфликт между любовью и долгом - настолько классический, что аж неловко. И я даже не вспомню примеров из литературы, где он решался бы в пользу долга. Всегда в пользу любви. Иногда это кончается трагически, но тем не менее.
Да, троп есть, решен классически. И используется в основном для достаточно молодых персонажей или в не самом качественном писеве. Тут как бы персонаж не то чтобы молодой, по заверению анонов.
Ну а ты можешь принести хоть одну реплику Тауриэль про то, как она мечется между долгом и любовью?
Конфликт не обязан выражаться в озвученных метаниях. Конфликт закладывается в "теле" текста (фильма, этц). Герои могут вообще о нём ни разу вслух не сказать, но он будет.
Тут как бы персонаж не то чтобы молодой, по заверению анонов.
Молодой же как раз, несколько раз сказали.
Есть. Он не обязан выражаться в метаниях и "могу ли я, монголия"
Ващет внутренний конфликт персонажа в этом и заключается, але
Есть. Он не обязан выражаться в метаниях и "могу ли я, монголия". Да и скажи честно: если бы Тауриэль металась и громко сомневалась, неужели это удержало бы хейтеров от "фу, сбежала за хуйцом"?
Слушай, ну если вся драма решается мгновенно путем забивания хуя на все, что было до момента драмы без каких-либо переживаний или сомнений, то либо это персонаж редкостное мудло, либо сюжет прописан на редкость херово
Потому что я принес
Хорошо, что принёс. Потому что там как раз видно: Тауриэль ему не дерзит. Обращается "по форме", как и следовало. Замечание про "не уйдут ли они в другие земли?" - абсолютно нормальное. Начальство властно говорит "пох на другие земли". Тауриэль молча принимает.
Тут только через оооочень сильную призму смотреть, чтоб увидеть хамящую Тауриэль и обтекающего Трандуила.
Ващет внутренний конфликт персонажа в этом и заключается, але
В озвученных метаниях? Нет, тебя обманули.
Слушай, ну если вся драма решается мгновенно путем забивания хуя на все, что было до момента драмы без каких-либо переживаний или сомнений, то либо это персонаж редкостное мудло, либо сюжет прописан на редкость херово
Если бы она сидела и жевала сопли под магнолией, можно было бы уже и не делать ничего. Будто у неё охуеть какой запас времени был на раздумья. Да и реально: от хейта бы её это не спасло. Просто хейтили бы ещё и за соплежуйство Мало того, что рыжая и дерзкая, так ещё и на её пострадашки экранное время тратить!
В озвученных метаниях? Нет, тебя обманули.
В хотя б показанных в теле текста. А не так,что:
Тауриэль: нах все, у меня любовька!
Леголас: а я король френдзоны, но Тау, у нас там пау...
Тау: Кили, любимый!
Леголас: ладно, как король френдзоны я тоже положу на все гномий хуй и попрусь с тобой хер пойми куда хер пойми зачем.
Все: ну ок
В хотя б показанных в теле текста.
То, что ты возмущаешься "она оставила долг ради любви" - уже результат того, что ты этот конфликт считал. Просто ты не согласен с его решением. Но ты его видишь. А видишь именно потому, что его в фильм вложили.
Ещё раз: конфликт не обязательно проговаривать вслух, это даже не всегда уместно с художественной т.з.
Вообще, конфликт между любовью и долгом - настолько классический, что аж неловко. И я даже не вспомню примеров из литературы, где он решался бы в пользу долга. Всегда в пользу любви.
Надежда Попова, "Стезя смерти". Впрочем, с конфликтом там... специфично.
Вообще, конфликт между любовью и долгом - настолько классический, что аж неловко. И я даже не вспомню примеров из литературы, где он решался бы в пользу долга.
Джон Сноу. Дважды, причём. Сначала с сыновьей любовью, когда бросился было на юг, спасать Неда, но вернулся на стену. Потом с Игрит.
Влезу в вашу увлекательную дискуссию.
Мне кажется, что Тауриэль и ее любовная линия так раздражает и смотрится инородно потому что как упоминали выше состоит из классических схем, в которые не привнесено ничего нового, вот просто по методичке "они такие разные...", "чувства – долг — черт с ним, с долгом", ну это халтура же. До уровня первоисточника оно не дотягивает, и отсюда возникает ощущение, что корявыми лапами впихнули какую-то хрень посреди истории.
То, что ты возмущаешься "она оставила долг ради любви" - уже результат того, что ты этот конфликт считал. Просто ты не согласен с его решением. Но ты его видишь. А видишь именно потому, что его в фильм вложили.
Так его не показали. Где выбор? Где сомнения? Где осуждения и последствия?
Все тупо обнулились
Мне кажется, что Тауриэль и ее любовная линия так раздражает
... потому что является лютой отсебятиной. Как и Леголас в данном конкретном фильме. Они там оба нужны как зайцу стоп-сигнал.
Я потерял нить разговора, но вроде они именно что поженились, нет?
Но как они поженились? Тайком, с кучей плясок и сложным планом побега от родителей, в ходе которого они и померли.
Надежда Попова
сразу нахуй.
Анон пишет:Я потерял нить разговора, но вроде они именно что поженились, нет?
Но как они поженились? Тайком, с кучей плясок и сложным планом побега от родителей, в ходе которого они и померли.
Но ведь и основная проблема была не в возрасте. Если бы Ромео мог прямо попросить родителей помочь со сватовством, препятствием были бы разве что амбиции отца Джульетты, который хочет не просто ровню, а партию получше, и то не факт, он вначале не очень рвётся выдавать дочку замуж.