Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Выбесил Денис внук Дракулы. Которого согласились любить и человеком, но в итоге он все равно оказался вампиром. И таким его стали любить сильнее, ведь он теперь свой среди своих. А раньше мы его были согласны любить от безнадеги.
о точно, там тоже был этот бесячий сюжет
Да он даже в "102 далматинцах" был.
Аниме "Моя геройская академия" вообще заебала с первой серии этим штампом.
Аниме "Моя геройская академия" вообще заебала с первой серии этим штампом.
Меня в сеттингах типа геройки раздражает тупость, что полиция/армия почему-то оказываются лохами не у дел, хотя вроде бы абсолютно ничего не мешало им изначально набирать людей со сверхспособностями в свои ряды и продолжать работать как раньше, самим задерживая преступников-сверхов, вместо того чтоб создавать какую-то отдельную организацию героев.
Ладно, я долго держался, но я устал. Заебали! Заебали пихать "здоровые отношения" (тм) и прочие современные идеи в исторический антураж (условное немытое средневековье) или в фэнтези в очевидно не современном сеттинге. Я не про те здоровые отношения, которые просто здоровые и на этом нет смысла особо останавливаться, а именно про "здоровые отношения" твиттер-стайл, использующие современную модную терминологию и шпарящие по методичке, со всеми этими концепциями "осознанного и проговоренного согласия" (конец цитаты), с полным комплектом правил по технике безопасности для бдсм-сессий в упаси боже любом отклонении от стандартного секса, в очевидно современных формулировках. Я не против ничего из этого, но давайте вы как-то постараетесь вписать это в антураж, посмотреть на это глазами не современного, блядь, человека, и хоть чуточку, самую малость потрудитесь придумать, как он к этому пришел и как формулирует это с высоты своего, а не вашего современного блядь опыта. Верибельность, антураж, сеттинг, характеры персонажей, не? Такое ощущение, что всем резко стало на это накласть. Ну или я не знаю чего. Просто как доходит у героев до секса и разговоров про отношения, так у меня все падает от несочетаемости несочетаемого, настолько это искуственно и неубедительно в 99% случаев выглядит.
Анон пишет:Аниме "Моя геройская академия" вообще заебала с первой серии этим штампом.
Меня в сеттингах типа геройки раздражает тупость, что полиция/армия почему-то оказываются лохами не у дел, хотя вроде бы абсолютно ничего не мешало им изначально набирать людей со сверхспособностями в свои ряды и продолжать работать как раньше, самим задерживая преступников-сверхов, вместо того чтоб создавать какую-то отдельную организацию героев.
Но они же набирают героев в свои ряды. Точнее, там у всех есть суперспособности, посильнее и послабже. А все суперы это местечковые звезды, которые работают сольниками и популярными патичками, где рядятся в дизайнерские шмотки и выкрикивают названия атак, чтобы рейтинги поднимать, чтобы их мерч продавался.
А рядовые пожарные, полиция, скорая - все со способностям, в соответствии с их родом занятий. Но это не обязательно. Мама гг умеет предметы двигать силой мысли, но ей не надо и она не пользуется.
Никто твоих пояснений не спрашивал, анон. И эта всратость их организаций, которые
работают сольниками и популярными патичками, где рядятся в дизайнерские шмотки и выкрикивают названия атак, чтобы рейтинги поднимать, чтобы их мерч продавался
меня и бесит.
Ладно, я долго держался, но я устал. Заебали! Заебали пихать "здоровые отношения" (тм) и прочие современные идеи в исторический антураж (условное немытое средневековье) или в фэнтези в очевидно не современном сеттинге. Я не про те здоровые отношения, которые просто здоровые и на этом нет смысла особо останавливаться, а именно про "здоровые отношения" твиттер-стайл, использующие современную модную терминологию и шпарящие по методичке, со всеми этими концепциями "осознанного и проговоренного согласия" (конец цитаты), с полным комплектом правил по технике безопасности для бдсм-сессий в упаси боже любом отклонении от стандартного секса, в очевидно современных формулировках. Я не против ничего из этого, но давайте вы как-то постараетесь вписать это в антураж, посмотреть на это глазами не современного, блядь, человека, и хоть чуточку, самую малость потрудитесь придумать, как он к этому пришел и как формулирует это с высоты своего, а не вашего современного блядь опыта. Верибельность, антураж, сеттинг, характеры персонажей, не? Такое ощущение, что всем резко стало на это накласть. Ну или я не знаю чего. Просто как доходит у героев до секса и разговоров про отношения, так у меня все падает от несочетаемости несочетаемого, настолько это искуственно и неубедительно в 99% случаев выглядит.
Ауыыыы, плюс стотыщмильёнов!
Бесит, когда в последней решающей битве добра со злом Злодей неудачно подскальзывается на банановой кожуре, падает с высоты, будет убит собственным же оружием, мимокрокодилом или предателем-приспешником, либо попадет под шальную пулю... Лишь бы Герою не пришлось "марать руки" и становиться таким же убийцей, как он. Даже из самой безвыходной ситуации " ты или тебя", гг все-равно выходит чистеньким.
Поэтому в свое время под впечатлением осталась от концовки Человека из Стали, где Супермен с Зодом сражался. Там гг все-таки сделал свой сложный выбор.
Анон пишет:Хуже только когда один продавливает другого на контакт, когда этот второй прямо заявляет, что ему эта форма контакта не нравится (прикосновение к лицу, жрать еду чужой ложкой), а первый такой "не, не, я знаю лучше, в глубине души тебе нравится"
Аааа, триггеред... Всё эти сталкеры-альфачи, которые преследуют и берут измором любовный интерес
Ну и прикосновения да, особенно к лицу, любое нарушение границ, меня бесит. Да, мы как зрители со стороны понимаем, что пара будет вместе, у них зарождается симпатия, но часто они сами о ней не знают, и получается, лезет к постороннему человеку нисхуя
Анон, я с тобой! Может потому что я сам не люблю прикосновений нисхуя, но мое мнением полностью совпадает с твоим.
Бесит, когда в последней решающей битве добра со злом Злодей неудачно подскальзывается на банановой кожуре, падает с высоты, будет убит собственным же оружием, мимокрокодилом или предателем-приспешником, либо попадет под шальную пулю... Лишь бы Герою не пришлось "марать руки" и становиться таким же убийцей, как он. Даже из самой безвыходной ситуации " ты или тебя", гг все-равно выходит чистеньким.
А когда злодей все не подскальзывается и не подскальзывается, потому, что сюжет надо тянуть, а франшизу доить, и продолжает убивать на право и налево, то выглядит все это нет таких слов.
А меня заебало, что в комиксах эти неубитые злодеи всё время сбегают из тюрьмы. В реальной жизни преступников обычно не выпиливают на месте, а стараются судить и сажать в тюрьму, и это не оптимально, но логично, потому что потом они в этой тюрьме сидят хотя бы какое-то время, изолированные от общества. Но в комиксах эти самые тюрьмы не работают вообще, потому что из них все всегда сбегают! В такой ситуации действительно возникает вопрос, нахуя вообще герой пытается кого-то туда сажать, и это выглядит тупо отмазкой, чтобы не убивать.
Анон последнее время частенько смотрит детективные сериалы и его вкрай задолбали герои, отговаривающие злодеев от самовыпиливания.
Сюжет про человека который живет среди особенных (суперсилы, магия, еще что то такое), но сам особенность не имеет, очень об этом переживает, потом вроде в какой то момент принимает себя таким какой он есть - и тут бац, ему выдают особенность.
.
Это да, особенно когда и без способностей все преодолел, достиг каких-то вершин, принял себя, казалось бы - можно ставить точку, живи дальше счастливо.
Но нет, под конец надо его осыпать всеми дарами судьбы - магией, способностями или красотой, шикарный лавинтерест вручить.
А еще когда полная дурнушка всю книгу доказывала, что и без красоты преодолевает и достигает, не то что эти тупые модели с принцами-дрыщами(и типа нафиг они нужны), но под конец обязательно ее сделают модельной красоткой и принца-дрыща всучат, и мощной магией одарят, если раньше презренным маглом была и преодолевала - от сахара просто все слипается.
Есть некий сеттинг где ПИЗДЕЦ. Постоянно нападают монстры, или периодически идет огненный дождь, или растения из съедобных мутируют в хищные или... ну вы поняли: ПИЗДЕЦ. Так что человеческая жизнь постоянно в опасности, люди то и дело погибают в количестве и чудо что до сих пор не вымерли.
Казалось бы, в таком мире каждая человеческая жизнь должна быть на вес золота, максимальная взаимопомощь и коллективизм, никого нельзя отдать окружающему пиздецу зря (ладно, тут возможны крайности типа запрета абортов и суицидов и пропаганды плодячки, но хрен с ними). Но нет: Закон Джунглей Право Сильного Человек Человеку Волк и прочая выживальщина Почему это недообщество не рухнуло в первое же время существования - а хз
эти неубитые злодеи всё время сбегают из тюрьмы
меня веселит скорее. Типа, поймал Бэтмен Джокера, отмудохал, сдал государству. Государство Джокера положила в больничку, прокапало витаминчики и отпустило с богом. А все почему? А чтобы уважаемый налогоплательщик Брюс Вейн не скучал в одиночестве.
Это в принципе такое бесячее или-или, где герой никогда никого или "потемнел" и пошел резню устраивать
Казалось бы, в таком мире каждая человеческая жизнь должна быть на вес золота,
С чего бы? Как раз в пиздеце ценность человеческой жизни и понижается. А повышается она во времена благополучия.
С чего бы? Как раз в пиздеце ценность человеческой жизни и понижается. А повышается она во времена благополучия.
Думаю, дело не в ценности человека, как личности, а в ценности человека, как ресурса. Люди - высокосоциальные животные, способные нормально жить только в среде, адаптированной ими для самих себя. Ну доказал ты, что ты алфач с большой пушкой и всех перебил, молодец, а как ты в одну харю, не обладая навыками, будешь восстанавливать инфраструктуру, в которой элементарно сможешь без опаски спать?
будешь восстанавливать инфраструктуру, в которой элементарно сможешь без опаски спать?
а никак. Остатков допиздецовой структуры хватит на какое-то время.
Вообще во ВНЕЗАПНОМ ПИЗДЕЦЕ есть три ветки примерно. Одна про то, что найдутся умные люди на верхушке власти и сумеют стабилизировать общество в кратчайшие сроки, вторая про то что во власти в принципе не окажется никого и тогда после разгула всяких маргиналов адекватные люди таки их перебьют и начнут строить племенной строй но без особой жести и третья гду у власти окажется ебанат и да, устроит кровавый разгул. Такому ебществу пиздец но именно его спасают герои.
Как раз в пиздеце ценность человеческой жизни и понижается.
В пиздеце ценно проявлять альтруизм и ценить жизни членов своей группы, а всех остальных не жалеть. Ну убьешь единственного знахаря в деревне, кто тебе травку от поноса выдаст? И знахарю с тобой сраться не выгодно, а то он останется без посуды, обуви или с текущей крышей.
Отредактировано (2023-03-30 13:53:28)
ой а давайте с этим в обсуждение штампов, а то опять будет срач на 10 страниц
Ну убьешь единственного знахаря в деревне, кто тебе травку от поноса выдаст?
Правильно, поэтому знахарь обладает определённой властью и считаются уважаемыми людьми. А простых пахарей никто не считает.
Ну, считается, что именно после выкоса чумой крестьяне получили в Европе часть прав, поскольку на семерых с ложкой остался один с сошкой
Правильно, поэтому знахарь обладает определённой властью и считаются уважаемыми людьми. А простых пахарей никто не считает.
Ага, а потом жрать нечего.
Как раз в сравнительно благополучной (для определённых классов) обстановке жизнь людей (других классов) ценится не особо дорого. "Ну забили пару крестьян, подумаешь, их там ещё две сотни!" А пиздец, по крайней мере временно, уравнивает всех.
А простых пахарей никто не считает.
Особенно, когда этих пахарей совсем мало, и если их не считать, то как бы знахарю не пришлось в поле выходить.