Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:Меня еще отдельно печалит, что человек, которому дали час, дуло залепил и не говорит, чувак, мы все умрем, реально не успею.
О, в моих горячо любимых "Звездных Вратах" в первом сезоне в одной серии такое есть, там товарищ таки сказал: мол, никак не получится, гражданин начальник, сутки нужны на починку свистоперделки и всё тут.
Ты мне напомнил, как я люблю фильм! Сериал не видела, но самый первый фильм клевый. Злодей нереально красивый, вах! А гг такой трогательный, хотелось ворваться в кажр и не давать его обижать)
Ты мне напомнил, как я люблю фильм! Сериал не видела, но самый первый фильм клевый. Злодей нереально красивый, вах! А гг такой трогательный, хотелось ворваться в кажр и не давать его обижать)
Да вы издеваетесь, это тред заебавших штампов, хватит оффтопить про свои любимые тайтлы.
Да вы издеваетесь, это тред заебавших штампов, хватит оффтопить про свои любимые тайтлы.
Не надо так нервничать, капля оффтопа никакого вреда тебе не нанесет. Люди немножко приятно обменялись мнениями, не порть обстановку.
Не надо так нервничать, капля оффтопа никакого вреда тебе не нанесет. Люди немножко приятно обменялись мнениями, не порть обстановку.
Они не обменивались мнениями, один чувак прокомментировал по теме, другой за каким-то фигом начал оффтопить.
Анон1: Заебало Х, хотелось бы, чтоб на него реагировали так-то.
Анон2: В сериале У такое было.
Анон3: Ой, обожаю сериал У! А какой там злодей и гг!1111
Чо ваще.
Отредактировано (2023-01-15 07:44:40)
Они не обменивались мнениями, один чувак прокомментировал по теме, другой за каким-то фигом начал оффтопить.
Ну, давай ещё на пять страниц это обсудим
Некоторые вахтёры вносят больше оффтопа, чем было до них.
дранон
Отредактировано (2023-01-15 07:51:59)
Ты мне напомнил, как я люблю фильм! Сериал не видела, но самый первый фильм клевый. Злодей нереально красивый, вах! А гг такой трогательный, хотелось ворваться в кажр и не давать его обижать)
Ну не знаю, имхо в фильме ГГ типичный квадратно-гнездовой солдафон, в сериале его сделали немножко более с ебанцой (в хорошем смысле).
дранон
См. коммент выше, щас начнут обсуждать сериал, потому что ачотакова.
Отредактировано (2023-01-15 09:04:18)
Когда один автор, типа Камши, это вообще дико бесит. Когда разные режиссеры разных частей фильма, тоже. Но бывает, что изменения вроде бы логичны и автор один и тот же, но блин... Деймон из дневников вампира! Зачем они сделали его хорошим!?
Может, потому что он и не был плохим? Вообще-то прикол в том, что это Стэфан его уговорил завершить обращение, когда тот хотел честно умереть. И "хороший" Стэфан то и дело слетает с катушек и становится маньяком, и не он один. Вампиризм - это болезнь вроде наркозависимости и делает больного нестабильным, не важно, "хороший" он или "плохой". Это фишка, а не глюк. И Деймон "козлит" как раз потому, что на самом деле быть вампом ему изначально было не в кайф.
Меня там слегка подбесило другое - в пилоте у Деймона (да и у вампиров вообще, наверное) заявлены некие волшебные способности, которые потом куда-то волшебно делись. Туман, ворон-компаньон... Не знаю, сэкономить на спецэффектах решили или сочли ррромантической пошлостью, но не люблю таких непродуманных штук.
Наверняка тут уже было, но злит, когда в детективе злодей - тупо маньяк. Неужели авторы не понимают, что это скучно? Психология на минималках - зачем копаться в сложных мотивах, в самом деле, когда можно все списать на кукуху?
Наверняка тут уже было, но злит, когда в детективе злодей - тупо маньяк. Неужели авторы не понимают, что это скучно? Психология на минималках - зачем копаться в сложных мотивах, в самом деле, когда можно все списать на кукуху?
Я, кстати, вот не то, чтобы не люблю, но очень сильно раздражает, когда в детективах, особенно японских, убийцей вечно оказывается благородный мститель. И вообще пипец, когда потом выясняется, что отомстил не тому/не за кого было мстить - чувак живой иль тип того. Типа, из-за денег/из ревности/по пьяни (то есть как обычно в реале бывает) в детективах убивать не комильфо...
Я, кстати, вот не то, чтобы не люблю, но очень сильно раздражает, когда в детективах, особенно японских, убийцей вечно оказывается благородный мститель. И вообще пипец, когда потом выясняется, что отомстил не тому/не за кого было мстить - чувак живой иль тип того. Типа, из-за денег/из ревности/по пьяни (то есть как обычно в реале бывает) в детективах убивать не комильфо...
Такое как раз норм. То есть, не когда постоянно, а время от времени. И как раз круто, когда получается, что месть бесплодна, приносит только зло или не стоит в итоге свеч. Вот когда постоянно из-за денег (как в "Коломбо") это начинает надоедать. Просто не должно быть все время одного и того же мотива. Даже самая вкусная еда опротивеет, если ею пичкать каждый день.
Я анон, который напишет об этом в тысячный раз, но ведь реально же заебало.
Дано: персонажи A и B практически ровесники, одинакового роста, одинаковой комплекции. A даже чуть-чуть поаккуратнее. Но у A подтянутое тело и мышцы видны, а B не в форме, даже есть немного жирка как у обычного, блин, мужика.
Что мы видим в фанфиках? У B узкие плечи, тонкая талия, его одежда с трудом налазит на A. Особенно улетаю от этой хрупкой талии B. Да она у него шире, чем у A, ши-ре. Но нельзя же без этого показать, что A сильнее и по характеру более доминантный, хотя и первое, и второе канон.
Отредактировано (2023-01-15 11:21:34)
Пфф, в моем любимом каноне В действительно ниже, тоньше, младше. Но доминантный шо пиздец. В смысле он умнее, он командует по должности, полность профпригоден и харизматичный. А в фиках он бедная беспомощная амебка, даже шнурки себе сам завязать не может.
Меня это вообще выносит обратной зависимостью от каквжызне. Да, все очень субъективно, но в реале высокие и плечистые парни и мужики, которых встречал анон, обычно были очень уравновешенными, эмоционально расслабленными и не нуждающимися в доминировании как подверждении своей мужественности. А вот невысокие и неплечистые как раз частенько попадались активные в деятельности и с внутренним нервом, властные, стремящиеся навязать свою волю.
Дневники мальчиков, парней и мужчин - какие-то приключения, всратые и не очень, учеба, путешествия, работы в разных местах, будни маньяков, ебля, бабы, семья, иногда ебля с мужиками.
Дневники девочек, девушек и женщин - страдания, мужики, мужики, ебля, страдашки, ебля, ебля, а с тем ли я поебалась? брак, дети, развод, еще брак, дети-мудаки и заебали, переход на женщин, ебля, страдашки, наконец нашла любовь. Никакого разнообразия, и главное ебля у женщин подается как само собой разумеющееся с 15-16 лет, ну да, независимо от внешности, и потом-то она точно выросла красоткой, похудела, сделала пластику и ебли стало в разы больше. Даже если женщина писала-снимала.
бесит когда у героев какая-то важная игра/соревнование и т.д., короче что-то, где кровь из носу нужно выиграть, но один из героев замечает кого-то в толпе и все идет по пизде, и они проебывают
Дневники персонажей в принципе плоская и уёбищная вещь. Хоть бы у кого был дневник глюколовства, гиковства или чего-то такого. Почему у всех одинаково реальный реал или страдашки из-за других людей?
бесит когда у героев какая-то важная игра/соревнование и т.д., короче что-то, где кровь из носу нужно выиграть, но один из героев замечает кого-то в толпе и все идет по пизде, и они проебывают
В фильме о танцах с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес прям выбесило, когда дочуня на соревнованиях крикнула "Давай, папа!", он её услышал, запутался, и всё пошло по пизде
Анон пишет:бесит когда у героев какая-то важная игра/соревнование и т.д., короче что-то, где кровь из носу нужно выиграть, но один из героев замечает кого-то в толпе и все идет по пизде, и они проебывают
В фильме о танцах с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес прям выбесило, когда дочуня на соревнованиях крикнула "Давай, папа!", он её услышал, запутался, и всё пошло по пизде
вот такое, когда по идее действие должно героя приободрить и придать сил, а оно наоборот, еще больше бесит, чем когда он например увидел кого-то и испугался/заволновался и т.д., то есть реакция негативная. но штамп в принципе заебал в любом виде
он её услышал, запутался, и всё пошло по пизде
Он как дебил начал высматривать дочуру среди зрителей, а не запутался.
Дневники персонажей в принципе плоская и уёбищная вещь
Потому что всегда делаются ради какой-то одной важной записи, которая продвинет сюжет, а все остальное - чтоб было.
Даже если женщина писала-снимала.
Среди меня бытует мнение, что некоторые женщины-авторы повернуты на ебле больше многих мужиков. Причем еще и часто вкладывают в нее какой-то сакральный смысл.
Бесит, когда один перс люто-бешено ненавидит другого, и этот другой еще чувствует себя виноватым, а потом раскрывают причину, и она максимально тупая. Типа, был рядом, когда близкий первого перса умер, значит, виноват в его смерти. Даже если перс два там сам полудохлый был и чудом выжил. Причем подается ситуация так, что мб ненавидящий и не рационален, но его можно понять и посочувствовать. Нет, нихуяшечки.
Дан мир, в котором живут люди и роботы/андроиды (зависит от времени написания). И вот есть Проблема! гей или европеец Андроид или человек? А вдруг андроид? Ужаскошмаргробгробкладбище. Хуже, если андроид не знает, что он андроид. Вот как? У него, такого созданного и явно по жизни быстрее-выше-сильнее любого человека нигде, никакая микросхема или транзистор не намекает, что мол ты какой-то не такой?
Бесит и "нельзя говорить, что это не человек" и особенно "я - не человек! УЖАС!!!"
В ту же топку сюжетные вопросы о киборгизации. Ах, от него осталось 50, 20, 10 процентов тела/вообще только мозг - а человек ли он?!
Среди меня бытует мнение, что некоторые женщины-авторы повернуты на ебле больше многих мужиков. Причем еще и часто вкладывают в нее какой-то сакральный смысл.
Не срача ради, но почему-то это считается дохуя смело и феминистично, а вот женщины тоже любят секс! Но это не секс, а зацикленность на ебле и тонны описания абьюзных отношений обычно.