Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
но мне интересно как "обычность" на того же Алена натянут.
никак, почему его нужно натягивать?
Мне интересно когда вы этот ебучий оффтоп свернете
Заебал моментальный Стокгольмский синдром как его изображают в мангах и фиках, когда уже кто то из авторов прочитает про реальные случаи.
Туда же амнезию которую везде изображают как полную потерю памяти, потому что удобный костыль, благодаря которому не надо заморачиваться
Туда же амнезию которую везде изображают как полную потерю памяти, потому что удобный костыль, благодаря которому не надо заморачиваться
Полную? Да сплошь и рядом помнят всё, кроме какой-то нужной по сюжету детали. Что тоже заебало, если подаётся не как магия, где можно что угодно наколдовать, а как медицинское состояние.
Меня тоже заебала амнезия. Некоторое время назад мне стали попадаться ситуации и в канонах, и в фиках, когда больному с амнезией ничего не рассказывают. Специально. А если что-то и говорят, то с оговорками типа «возможно». Представьте такую тупую ситуацию: персонажу вручают вещь с биркой и говорят, что имя на бирке, возможно, его имя, при этом прекрасно зная этого персонажа и его имя. Или жена не признается, что она жена, все ломают комедию в попытках обосновать, чего она тут делает. Патамушта! Должен! Сам! Вспомнить! И коварные сучки/мудаки рассказывают ложную информацию. А еще амнезию не лечат. Какими бы не были причина и тип потери памяти, персонажа просто выпинывают домой. Друзья/родственники могут по собственной инициативе потаскать по значимым местам или потыкать в фотографии, но на этом все.
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
Когда с места в карьер, сразу начинается с какой-то экстремальной для героя ситуации
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
Описание через зеркало и вариация - вам наверно интересно как я оказался в такой ситуации?
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
авторский спойлер-нагнетание в духе "но он еще не знал что весь пиздец впереди и все закончится плохо"
Конец в начале бесит. Типа - свадьба в первой главе - книга про отношеньки которые к ней привели. В начале все плохо - как герои дошли до такого в остальной книге. Даже ебучее "Это огого какая сильномогучая страна. А вот еще 100500 лет назад тут были три кочки и один полоумный. Эта история про то как он и стал королем."
Поледнее вообще обидно, потому что может и экшон и приключалово, но все эти люди умерли поому что нам рассказывают историю из прошлого
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
Описания природы. Просто описания природы. Я понимаю, зачем и почему, но все равно раздражает.
Когда с места в карьер, сразу начинается с какой-то экстремальной для героя ситуации
Мне такое наоборот нравится, не люблю длинную экспозицию. Но безумно смешно, когда за этим следует стоп-кадр и слом четвёртой стены и вариация «вам, наверное, интересно, как я оказался в такой ситуации». Хорошо, что это в основном в мультиках встречается)
А бесит меня, как я уже говорил, длинная экспозиция. Когда впервые читал ГП, чуть не дропнул его после первой же главы, потому что гспдбоже, какая скукота, в чём прикол читать про обычный день обычного мужика
Отредактировано (2023-01-12 02:52:33)
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
Длинный экскурс в историю мира. Мне похуй! И я ничего не запомню! Автор, сначала заинтересуй меня происходящим или персонажами, а уж потом погружай в лор. Особенно весело, если все эти исторические и географические подробности не будут иметь отношения к основному сюжету. На страничку еще окнорм.
Ебля. На начало первой главы мне насрать на персонажей и еще более насрать на то, как они трахаются. И сцена ебли этого не изменит. К тому же редко совпадешь кинками с автором. К тому же партнер по ебле скорее всего не будет играть роли в сюжете.
Персонально для китайских авторов - дебильные смехуечки-диалоги в аннотации (хотя это не назовешь аннотацией, кароч, в том описании на полстранички перед главами), которые обычно либо не имеют отношения к сюжету, либо, наоборот, его спойлерят. Я понимаю, что авторы пытаются кратко прояснить динамику отношений пейринга для читателей и заинтересовать, но получается обычно всрато (и непохоже на персонажей).
Отредактировано (2023-01-12 03:06:46)
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
любые длинные описания, будь то природа, что-то из лора и т.д. в идеале книга начинается с диалога/действия, а уже потом тебя постепенно вводят в курс дела
Герой оказывается напротив глаза огроменного монстра и монстр тут же хочет героя сожрать. Это какая должна быть близорукость, чтоб такую мелочь увидеть вплотную и вообще как-то отреагировать, тем более так агрессивно.
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
"Я проснулся и посмотрел в зеркало на _подставить всратое описание внешности_"
Инфодампы. Все равно не запомню, я хочу знакомиться с миром по ходу дела.
Длинный экскурс в историю мира. Мне похуй! И я ничего не запомню! Автор, сначала заинтересуй меня происходящим или персонажами, а уж потом погружай в лор.
О да! Вспомнил самый бесящий пример, читал в школьные годы какую-то фэнтези-сагу, вроде даже от кого-то из классиков жанра, но не суть, т.к. дальше начала я не ушел. В самом начале нам объясняют, что вот этот герой — он сын таких-то людей, из такого-то народа и бла-бла-бла. Ладно, думаю, не запомню, но хоть знать буду, где подглядеть, если понадобится. Он идет куда-то и по пути встречает каких-то людей, начинается какой-то движ, и — описание, кто они такие, чьи они сыновья и внуки, откуда родом, каждому по абзацу текста. Герой идет дальше, опять встречает каких-то людей, я опять надеюсь на сюжет, а мне снова подсовывают выдержки из википедии этого мира. Наконец герой приходит в город — и на меня вываливают еще больше инфы об этом городе! Какой-то пиздец, я дропнул и больше никогда не возвращался к этой книге.
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
Помню, у Агаты Кристи одно из произведений начиналось с рассуждений Гастингса о том, что у одной книги было интригующее начало, где герцогиня воскликнула "Черт!" и это заинтересовало читателей с первых слов, а вот его история начинается с этого же восклицания.
И в первый самый раз мне действительно понравилось, да, слом четвертой стены, но занятный. Однако потом я неоднократно встречал книги, которые начинаются практически точно так же: герой рассуждает о том, как правильно должна начинаться книга, и говорит, что начнет свою книгу так же. Ну или что-то в этом духе. Вот такое очень не люблю, т.к. слишком избито.
Когда впервые читал ГП, чуть не дропнул его после первой же главы, потому что гспдбоже, какая скукота, в чём прикол читать про обычный день обычного мужика
Я и до сих пор, когда перечитываю, первую главу дропаю, потому что не интересно читать про обычный день обычного мужика
Не глава, а The day before you came какой-то.
Отредактировано (2023-01-12 09:52:02)
читать про обычный день обычного мужика
Там же как раз суть в том, что вокруг обычного, ничего не понимающего мужика происходит всякая дичь
Когда с места в карьер, сразу начинается с какой-то экстремальной для героя ситуации
не интересно читать про обычный день обычного мужика
the duality of reader
Отредактировано (2023-01-12 10:01:50)
А мне не нравятся вступления с места в карьер. Потому что это то же самое «вы, наверное, думаете, как я здесь оказался». Все горит, рушится, пули свистят, планеты взрывается, какой-то хрен героически превозмогает — а теперь мы расскажем, откуда весь этот пиздец, что это за хрен и зачем превозмогает, признайтесь, вам интересно, как до этого дошло. Нет, я еще не знаю этого хрена, я ему не сопереживаю, и мне плевать на этот кусок камня.
В играх отдельнь ненавижу такое начало. Потому что возникает диссонанс. Корабль стремительно разваливается, поэтому самое время научиться игрока пользоваться дверью.
Отредактировано (2023-01-12 10:11:13)
Ебля. На начало первой главы мне насрать на персонажей и еще более насрать на то, как они трахаются
Я воспринимаю еблю как кульминацию отношений, за которыми мне было интересно следить, так что если ебля в начале, то и читать уже незачем.
«вы, наверное, думаете, как я здесь оказался».
А мне неинтересно, как ты там оказался, мне интересно, как ты теперь отсюда выберешься. Так что с места в карьер мне норм, если оно идёт таки в карьер, а не полный назад.
Отредактировано (2023-01-12 10:31:21)
Люблю иногда зачесть про попаданцев, и как же бесят длиннющие описания жизни гг до попадания. Которые ещё и не играют особой роли в дальнейшем сюжете. Вот какая мне разница, купила Маша за день до попадания морковку или картошку? Или поссорилась ли она с тёткой у подъезда? Нахрена это всё описывать?
Аноны, а какое начало в книге будет вас бесить? Штампы какие-то.
Описание природы, быта, инфодампа.
Хочу, чтобы мне сразу сделали динамично и задорно.
Меня бесят прологи. Уууу, ебучие прологи. Не встречал, кажется, еще ни одного, который был бы нормальным, а не а) полным мистической хуерги для нагнетания пафосной атмосферы; б) нормально связанным с основным текстом, а не содержащим инфодамп про стопиццот лет назад (Толкину в ВК прощаю, что уж, он и от дополнений не удержался) или шараханья совершенно левого персонажа (Мартин, я смотрю на тебя). Я готов мириться с прологами в какой-нибудь классической литературе или нормальной стилизации под нее, потому что тогда были другие традиции повествования, другой темп, все такое. Но в чем-то современном - ну нет.