Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесит любимый многими авторами фичковый штамп. Есть персонажи А и Б. У них юст и стрОдания друг по другу.
Есть толпа родственников и друзяшек обоих персонажей. Которые всей толпой начинают чморить персонажа А за то, что он не способен прочесть мысли персонажа Б и понять, как Б его любит. Над А стебутся, устраивают ему бойкот, дружно утешают Б, ищут ему нового любовника, снова стебутся над А и обвиняют его во всех смертных грехах, на попытки А разобраться, в чем дело, не отвечают, но потом периодически читают ему лекции про то, какой он нечуткий и непонимающий. В общем, загазлайтивают его в отношения всеми силами.
Бонусом, если по поведению персонажа Б какие-то чувства может пронзить только телепат.
И еще бонус, если у персонажа А есть какие-то причины (объективные или придуманные себе) считать, что они с Б не пара и ничего не выйдет.
Хоть бы раз кто-то из всей толпы поинтересовался "А, тебе вообще нравится Б?" Или хоть бы раз кто-то из той же толпы сказал "отстаньте от А, хуйня какая-то творится". Ну хотя бы чтобы А охренел от таких друзей и задался вопросом, нафиг ему это надо. Нет, все счастливы, любовь, красота, А такой прелестный дурачок, но сила дружбы наставила его на правильный путь. Б стоит в белом, не сделав за всю историю ровно ничего, чтобы отношения состоялись, но в финальной сцене великодушно прощает А за слепоту (А обязательно кается и осознает). Хэппи-энд, сука!!!
Прошу прощения, полыхает, в какой фандом ни сунься - выскакивает оно
А мне немного поднадоел прием "вы не ладите потому что вы слишком похожи". После этого шокирующего разоблачения ожидается, что стороны немедленно смутятся, устыдятся и упадут друг другу в объятия. Ну и что, что у них разная мотивация и отношение к ситуации, главное, что ПОХОЖИ, какие теперь могут быть разногласия
Отредактировано (2023-01-07 00:26:14)
Когда А чморят за слепоту, никогда не чморят за то же самое Б. А ведь, знаете ли, Б тоже мог бы пронзить великую любовь А к нему и прибежать в обьятья, а не вздыхать в дружескую жилеточку и отношаться с другими. Б идет на свилание прямо под носом у А, который пришел признаваться в любви, ну А и отчаливает, раз там другие отношения, но все равно остается виноват. Особенные Б умудряются винить А за то, что Б столько времени приходилось ебаться с другими!
А среди друзяшек никто не скажет, что заебала эта драма, все будут активно вовлекаться.
Отредактировано (2023-01-07 01:35:55)
меня в принципе подбешивают лучшие друзья-сводники. типа им в жизни больше нечем заняться кроме как устроить ловушку для родителей. или лекцию устроить на тему: он на тебя смотрит так, а ты слепошарый дебил не видишь идите целуйтесь
особенно прекрасно это смотрится в фиках когда вот эти мудрые советчики в каноне социальные хромоножки по самое не могу. но вот тууут начинают главгероя наставлять и преисполняются.
да ладно сводники. нормальых я бы еще потерпела. но то что показывают - ебучий цирк с клоунами-дегенератами.
нормальых я бы еще потерпела.
Анона все сводники бесят, потому что нефиг совать нос в чужую личную жизнь без запроса.
Отдельно бесит, когда в фике перс вроде и сам идет за советом, но к совершенно неподходящему персонажу, который по канону не понимает ни А, ни Б, и вообще дальше своего носа не видит, но тут-то конечно он будет лучшим советчиком и знатоком душ. Еще нелепее, когда у этого перса-советчика самого краш на А или Б, но в фике этот факт испаряется без следа. Не, спасибо, конечно, что сучку-разлучницу из советчика не делают, но это просто забивание хуя на оригинальные характеры и динамику между персами ради клишированного сюжета.
В одном известном мне каноне есть такой персонаж, который всегда промахивается с отношениями. В фиках, да, мегазнаток. Я знаю ровно один фик, где и сваху из него сделали, и против каноне не пошли: сказал, что считал А и Б в отношениях, и объяснил почему (неверно все интерпретировал). А какое-то время подумол и решил, нужно спросить Б, раз уж даже полный пенек видит какую-то романтику.
Это вот вообще единственный нормальный фик с другом-сводником. Все остальное всратая всратость, где видно, что ни А, ни Б не хотят отношений друг с другом, но друзяшки ебанулись и принуждают.
Отредактировано (2023-01-07 03:48:39)
Бесит прием, когда все произведение тебе показывали злодея, интересного своим подходом. Его история была отражением истории гг, где незначительная деталь или черта характера изменила всю его судьбу. Он харизматичный дедушка, или сисястая чика, выглядит невинным дитя, и противостоит гг не кулаками, а интеллектом, хитростью, манипуляциями в мозг, короче, ты привыкаешь, проникаешься, а потом ему выкатывают Форму Монстра. И все. Спасибо, если голос и интеллект сохраняют. А то теперь за гг бегает тупая злая ебака, завывает, все швыряет, и это уже не интересный антагонист, а какая-то еженедельная хуета, каких ты насмотрелся десятками. И пугает он только рожей, воплями и физическим уроном. Белос, на тебя смотрю.
Выскочил никак не обозначенный в шапке breeding kink. Меня и без того бесит плодячка, а тут ещё и самым клишированным образом. Просто верхний ни с хуя ляпнул что-то про "I am gonna breed you" своему однополому партнёру. Ничего к этому не вело, никак не раскрылось.
Почему оно всё такое клишированное, однообразное независимо от фэндома и пейринга? Как будто авторы не знают, как сделать сцену горячее и какие фразы могут употребляться в сексе, вот и лепят от балды.
Б идет на свилание прямо под носом у А, который пришел признаваться в любви, ну А и отчаливает, раз там другие отношения, но все равно остается виноват. Особенные Б умудряются винить А за то, что Б столько времени приходилось ебаться с другими!
А еще круче, когда у Б серьезные отношения с В, они выбирают занавески, вместе воспитывают ребенка и вот это все. При этом все вокруг агрятся, что А слепой и не пронзает, что все это время Б страдает по ему и вообще у него великая любовь.
Почему оно всё такое клишированное, однообразное независимо от фэндома и пейринга?
Извини, анон, что увожу в сторону слегка, но вот мой главный сквик касательно омегаверса заключается даже не в физиологических деталях, фиг с ними, и не такое читали.
А в том, что буквально каждая первая постельная сцена в нем похожа на другие, как две капли воды, особенно когда они в порыве страсти почему-то забывают свои имена и начинают друг друга называть alpha и omega, и можно даже ставить эксперименты - подтереть в постельной сцене имена и показывать фанам, узнают они свой отп или нет.
И никак они его в большинстве случаев не узнают, потому что текст идентичный, реплики идентичные, личность героев не важна от слова совсем.
Есть может несколько процентов фиков, где авторы с совестью еще пытаются как-то что-то изменить, подогнать сцену под характеры персонажей.
Отредактировано (2023-01-07 14:52:15)
Как будто авторы не знают, как сделать сцену горячее и какие фразы могут употребляться в сексе, вот и лепят от балды.
Большинство действительно не знает и тупо переписывает друг у друга. И это касается не только сцен секса, но и дженовых сюжетов и фанонов, за которыми иногда становится канона не видно. До такой степени, что в комментах иногда приходят допытываться, а почему это у вас того и этого нет, и авторам приходится объяснять, что то и это - чисто фандомные выдумки.
И никак они его в большинстве случаев не узнают, потому что текст идентичный, реплики идентичные, личность героев не важна от слова совсем.
Будто в других слэшных аушках, кроме омегаверса, не так. Шутка про эни ту гайс не просто так появилась. Кроме внешности и имен от персов часто ничего не остается. Но это уже скорее в фандомное нытье, а не в штампы, хотя такие фики, по сути - сплошные фандомные штампы.
Раздражает нагнетание ситуации, из которого потом получается пшик. Автор сам или через персонажей стращает ужаснейшей судьбой, которая может свести с ума, страшной трагедью, а когда раскрывает, что ж это за судьба, читатель такой - и это все? По мнению анона, если б автор без этих предсказаний ужасного ууужаса показывал разную реакцию разных персонажей на события, было бы лучше. Один спятит, другой впадет в депрессию, а третий не воспримет случившееся как худшее, что могло произойти с человеком.
Бесит, когда нужно не просто смириться со своей судьбой, а еще насильно ее полюбить. Например, есть два героя, у одного какой-то дар, или особенность, которая его гнетет, а второму остро ее не хватает. И если есть шанс у одного забрать, другому отдать, чтоб оба стали счастливы, обязательно всплывет - мы те, кто мы есть, мы такие, какие мы, и ничего никто менять не станет.
Особенно бесит это в МГА, где одна из претензий к злодею состоит в том, что он меняет судьбы людей. Да, он это делает из корысти, но сам факт нельзя ставить в вину!
Раздражает нагнетание ситуации, из которого потом получается пшик. Автор сам или через персонажей стращает ужаснейшей судьбой, которая может свести с ума, страшной трагедью, а когда раскрывает, что ж это за судьба, читатель такой - и это все? По мнению анона, если б автор без этих предсказаний ужасного ууужаса показывал разную реакцию разных персонажей на события, было бы лучше. Один спятит, другой впадет в депрессию, а третий не воспримет случившееся как худшее, что могло произойти с человеком.
Аки бензопильный. Столько нагнетали, что его смерть будет ужасной, страшной, жуткой, самой-самой чудовищной, хуже нет, что когда он умирает, ты сидишь с лицом лица и думаешь - И это все?!
И да, по многим причинам, его смерть ужасна и чудовищна, но если бы поменьше нагнетали, эффект был бы страшнее.
Аки бензопильный.
Не оспариваю, если что, мне тоже показалось, что в итоге недожали, но кмк тут другой немного троп, сюжетно это все было необходимо чисто для того, чтобы иметь возможность словами через рот сказать, как эту смерть воспринял Денджи?
Не вся белая одежда, если ее намочить из чашки-ведра-кувшина, становится прозрачной Почему вообще надо использовать это тупую "намоченную одежду, через которую видно... все"? Да даже в занятую и незакрытую ванную зайти, на дурика, проще, чем поймать идеальное соотношение "тонкой светлой ткани, которая от милипусечного намокания, становится невидимой" и "достаточно воды, чтобы предмет одежды ИСПАРИЛСЯ голосом джокера"
ааааааа
У главного героя (часто это полицейский, детектив и т.д.) есть умственно неполноценный родственник (обычно брат или сестра), и у них непременно Духовная Связь. Никто не понимает этого родственника так, как главный герой (даже если у родственника слабоумие в стадии идиотии), часто ещё до кучи главгерой говнится на остальную родню за то, что сдали родственника в гос.учреждение/редко навещают и т.д. Правда, с любимым УОшкой он сам видится лишь время от времени - в гости заходит, а не ухаживает за ним 24/7, не кормит, не моет, памперсы не меняет... Нужен ли этот родственник для сюжета? Нихуя. Видимо, просто "раскрывает главного героя".
Чёрт. Знаю фандом, где гг работает в том же учреждении, да ещё и сам сделал родственника УОшкой. И никакой Духовной Связи(тм)!
Почему заместительные синонимы стали считаться признаком фикбука?
Чёрт. Знаю фандом, где гг работает в том же учреждении, да ещё и сам сделал родственника УОшкой. И никакой Духовной Связи(тм)!
Что это за фандом?
Почему заместительные синонимы стали считаться признаком фикбука?
Не тот тред для вопроса.
Белос, на тебя смотрю.
🤝🤝🤝
Так и подумал, что это о нём
Другой заебавший штамп: самый страшный антагонист, который страшнее даже главгада — просто ребенок, который не ведает, что творит. Если его в итоге перевоспитает чья-нибудь мамаша, он перед всеми извинится и настанет дружба-жвачка, то плюс 100500 к заебавшести
Отредактировано (2023-01-08 07:34:31)
Персонажи А и Б разосрались, и у Б начинается своя жизнь. Но тут А подхватывает пиздецому, и все вокруг начинают говнить Б. Понимаете, муж и жена в разводе, но жена обязана с ложечки выкармливать бывшего мужа, закопав свою личную жизнь. Так мило удивляются и возмущаются тем, что бывшая жена бывшему мужу ничего не должна в этом плане. Или вот друг доебанатствовал, что был послан, но теперь он допился и донаркоманил — нужно его тетешкать.