Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Но это же вредно. Что они за сверхсущества?
С этой точки зрения злая жена выглядит по-другому. Она спасала мир
Заебал штамп, когда в финале персонажи начинают жить в пузыре, где нет никого, кроме друг друга. Особенно если у них была жизнь с приключаловом. Поэтому Геральдта не оставляю с Йен никогда, он дажес Трисс какие-то контракты берет.
В фиках тоже бесит, есть два персонажа, которые по канону ведут активную жизнь, но нет, им обязательно надо превратиться в домохозяечек. Даже если они в каноне словами через рот говорят, что им круто, классно, обожаем адреналин.
Отредактировано (2022-12-28 13:45:40)
Не принц, а король, да еще и женатый.
Этих сказок больше, чем одна. Третий, самый младший, принц пришел за волшебной птичкой по заказу отца, но по пути спер еще волшебных вещей и изнасиловал спящую хозяйку. Та потом явилась с вопросами, кто из принцев ее обнес и заделал ей ребенка.
гг сталкивается с кем то кто убивает людей - ему говорят что типо жертвоприношение и если так не сделать случится что то ужасное. гг разумно и обоснованно кладет хрен на слова маньяка убийцы и не дает ему сдеать свое дело. но постойте! маньяк был прав! жопа реально случилась и действительно надо убивать людей чтоб предотвратить катастрофу.
чертовы сектанты долбоебы
гг разумно и обоснованно кладет хрен на слова маньяка убийцы и не дает ему сдеать свое дело. но постойте! маньяк был прав! жопа реально случилась и действительно надо убивать людей чтоб предотвратить катастрофу
А если гг и после этого кладёт хрен и не даёт убивать людей, то норм?
А если гг и после этого кладёт хрен и не даёт убивать людей, то норм?
меня раздражает сам факт что маньячилла с какого то хрена оказывается прав и у них реально действует принцип вагонетки в самом примитивном виде, а поведение гг в таком случае для меня особой роли не играет, он же не может изменить сам факт.
Так если жертвоприношения правда, то маньяк уже не маньяк. Кстати, заебало, когда ГГ просто тупо кладет хер и просто тупо не дает прежней системе работать, и это хорошо, правильно. Ну, ок, спас ГГ горстку человек, но еще миллиард этим убил. Особый смак, когда ГГ спасает отправленных на убой преступников. Забывая, что в его родной стране существует смертная казнь. ГГ не находит и даже не пытается искать другие пути решения проблемы, просто пищит про низзя убивать. И может не просто обречь на выпил полмира, а тут же на месте сам своими ручками убить конкретных людей, чтоб вот та горстка осталась жива. Где логика?!
Так если жертвоприношения правда, то маньяк уже не маньяк.
Называй как хочешь, вообще пофиг
В фиках тоже бесит, есть два персонажа, которые по канону ведут активную жизнь, но нет, им обязательно надо превратиться в домохозяечек. Даже если они в каноне словами через рот говорят, что им круто, классно, обожаем адреналин.
Плюсую, в моем фандоме это обожают, но это ООС махровый, на мой вкус.
Опять поною о тайм-трэвелах в фиках. Заебало, что авторы в 99% случаев отправляют героя к началу истории и давай заново ее пересказывать, хотя герою вообще нет смысла возвращаться именно к началу. Обычно это обосновывается тем, что герою надо спланировать что-то там и подготовиться, но потом он тупо чешет по сюжету, меняя максимум какие-то детали, особенно смешно, когда автор отправляет героя назад с той же прокачкой, которой он достиг к моменту путешествия в прошлое, и герой мог бы тупо пойти и зарешать все свои будущие проблемы, но нет, он не будет, потому что гладиолус. Смотришь на этих дурачков, которые стодают, что история почему-то повторяется и вдруг у них не получится всех спасти, и думаешь - конечно, не получится, если ты и дальше продолжить просто лежать в этом направлении, надеясь, что все само как-то поменяется.
Анона заебали плохиши-металюги и металюги-терпилы от реперов и попсовиков из музыкальной тусовки, давайте попсовиков нагибать злыми попсовиками, или реперов реперами, чтобы прогрессивно в ногу со временем.
Анона заебали плохиши-металюги и металюги-терпилы от реперов и попсовиков из музыкальной тусовки, давайте попсовиков нагибать злыми попсовиками, или реперов реперами, чтобы прогрессивно в ногу со временем.
Видела ровно один слом штампа, в мультике про Троллей - Мировой Тур. Там и попсовики всех натянули, и металлюги были не все засранцами, и существовали другие виды музыки, внезапно, и в конце слишком глубокая идея для мультика подается.
давно хотел написать об иррациональной заебашке.. да все времени не было.
Так вот. бесят "оживленные" родственники героев фиков, если в каноне о них вообще ничего не было известно, окромя смерти, и им в фикле дается не последняя пейринговая роль. всегда ощущается замаскированным ОС автора. (при этом я не против оригинальных персонажей в фикле. его может быть даже много. но не когда это якобы каноничный персонаж)
в моем любимом пейринге таких мертвых родственников бывает по 3-4. и если один из них худо-бедно был представлен в каноне и можно как-то судить о его характере. то другие умерли за кадром в детстве. и вот такой канонный персонаж подбешивает. ))
беззлобно, но раздражает. Т.е. "новый" персонаж на этом месте бы не бесил. а воскрешенный канонный от которого только имя - бесит)
высказался)
Бесит, когда персонаж А сперва влюбляется в одну версию персонажа Б, а потом перевлюбляется в другую, у которой с первой общая только внешность, а характер вообще другой. "Версией" может быть вариант персонажа из параллельной вселенной, его клон и т.п. Сразу возникает чувство, что персонажа А в персонаже Б интересует только внешка, а на личность плевать.
Ммм, триллы-симбионты в Треке - когда наоборот от прошлого остаётся только имя и память, а они всё равно вот это вот
Бесит, когда персонаж А сперва влюбляется в одну версию персонажа Б, а потом перевлюбляется в другую, у которой с первой общая только внешность, а характер вообще другой. "Версией" может быть вариант персонажа из параллельной вселенной, его клон и т.п. Сразу возникает чувство, что персонажа А в персонаже Б интересует только внешка, а на личность плевать.
+ много, почему-то это считается очень романтичным, а на практике часто выглядит как "любимка помер, и хуй с ним, вон его клон бегает"
Видела ровно один слом штампа, в мультике про Троллей - Мировой Тур. Там и попсовики всех натянули, и металлюги были не все засранцами, и существовали другие виды музыки, внезапно, и в конце слишком глубокая идея для мультика подается.
Анон еще сам вспомнил, в Одержимости (2013) было про джазовых мудаков.
у нас тут заговор, людей убивают, любой в нашей организации может оказаться убийцей. -о, звонок! Что, член организации которого я плохо знаю, ты хочешь встретиться в уединённом месте без свидетелей? Бегу!
у нас тут заговор, людей убивают, любой в нашей организации может оказаться убийцей. -о, звонок! Что, член организации которого я плохо знаю, ты хочешь встретиться в уединённом месте без свидетелей? Бегу!
И стану под церковью с горгульями на крыше или висящим роялем, чтоб сбрасывать на голову удобнее было. Непременно ночью. Желательно в дождь.
триллы-симбионты в Треке - когда наоборот от прошлого остаётся только имя и память
Т.е. личность другая по характеру, но с памятью от старой личности?
Доктора Кто напоминает) ГГ в общем весь такой единый во многих лицах.
Отредактировано (2022-12-30 16:46:53)
Т.е. личность другая по характеру, но с памятью от старой личности?
Там фактически две личности. Есть носитель и есть симбионт. У симбионта срок жизни намного больше, но он может жить только в теле носителя. Соответственно, когда носитель умирает, симбионта пересаживают другому. И вот у носителей у каждого своя личность, а симбионт привносит память о предыдущих носителях. А имя у них двойное, имя симбионта служит чем-то вроде фамилии (условно).
Отредактировано (2022-12-30 16:51:50)
И вот у носителей у каждого своя личность, а симбионт привносит память о предыдущих носителях.
И еще частично какие-то привычки и навыки предыдущих носителей могут передаваться. Не прям до глобального изменения личности, но.
Есть носитель и есть симбионт. У симбионта срок жизни намного больше, но он может жить только в теле носителя. Соответственно, когда носитель умирает, симбионта пересаживают другому. И вот у носителей у каждого своя личность, а симбионт привносит память о предыдущих носителях.
Ток'ра напоминает. Кстати, с подобными симбионтами связан один бесячий штамп. Если у симбионта были отношения, то они продолжаются и после смены носителя. И нет, это именно симбионты, а не злые паразиты.
Про спасительные полцелуй.
Аноны, скажите честно, вы сами хоть одну сказку с поцелуем читали? Я в начальной школе взахлеб прочитала три тома по 500+ страниц сказок народа мира. Ни в одной поцелуй не упоминается. В пятом классе я перешла на прон - мифы Древней Греции. Там тоже поцелуев не было.
"Спящую царевну" Жуковского. Или ты чисто про необработанные народные?
Аноны, скажите честно, вы сами хоть одну сказку с поцелуем читали?
Возможно, какую-то одну и читал когда-то, скорее всего, авторскую. Из народных наоборот запомнилось разнообразие сюжетов и персонажей, и очень печально, что все это богатство никому нахрен не сдалось.