Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#5601 2018-12-02 18:46:55

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Помню, где-то читал (в упор не могу вспомнить, где), когда матери предложили выбрать, кого спасти из её двух детей, а в итоге его и убили.

У тех же ДС емнип в Готэме такое было, только гг выбирал не между детьми, а между бывшей и нынешней девушками

только гг там не образец благородства, так что предвидел что злодей так и поступит и сказал ему оставить в живых ту тян, которую он меньше любил  :lol:

#5602 2018-12-02 18:47:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Нет, не важнее. То есть, с точки зрения государства какого-нибудь важнее, да, а для конкретного индивида его близкие всегда важнее.

Да! Но это для нас, среднечеловеков-эгоистов.

#5603 2018-12-02 18:47:43

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Аноны, я вспомнил!
Самое бесилово было в супергероике такое: главный герой, дабы злодеи не могли его шантажировать девушкой, расходится с ней, посылая ее. Идиот! :bull:
Злодею-то какая разница, он все равно может использовать ее как приманку/средство шантажа. Може не в роли твоей девушки, но в роли просто жертвы. Зачем этот тупой ход? Герой дурак?

#5604 2018-12-02 18:47:50

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

этот штамп прикольнее всего, когда спасение любимки вместо мира приводит к уничтожению мира, включая любимку. или наоборот, спасение мира привело бы к спасению любимки.

#5605 2018-12-02 18:51:10

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Самое бесилово было в супергероике такое: главный герой, дабы злодеи не могли его шантажировать девушкой, расходится с ней, посылая ее. Идиот!

старая трилогия спайди?)

Анон пишет:

Злодею-то какая разница, он все равно может использовать ее как приманку/средство шантажа. Може не в роли твоей девушки, но в роли просто жертвы. Зачем этот тупой ход? Герой дурак?

да казалось бы можно вообще пару левых детей в заложники взять, герой же все равно спасать побежит, зачем парится. похищать знакомого героя, не важно в каких они отношениях, имеет смысл только чтобы выяснить личность под маской и уебать неожиданно.

#5606 2018-12-02 18:51:18

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

этот штамп прикольнее всего, когда спасение любимки вместо мира приводит к уничтожению мира, включая любимку. или наоборот, спасение мира привело бы к спасению любимки.

о да. А в сеттингах, где всё не так эпично, к драме и расставанию с любимкой, которая бы предпочла умереть, чем жить ценой других жизней.

#5607 2018-12-02 18:54:40

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

А мне понравилось, как садисткий выбор был обыгран в Светлячке,

Скрытый текст

Отредактировано (2018-12-02 18:56:29)

#5608 2018-12-02 19:00:28

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

а для конкретного индивида его близкие всегда важнее. Сначала ты спасаешь близких, а потом уже, если есть такая возможность (в том числе ценой своей жизни), остальных.

И тут я вспомнил женщин, которые убивали своих грудных детей, когда их плач мог привлечь внимание врагов и погубить всех. Ин риал лайф. Если речь идёт о множестве жизней против одной, не получится так уж однозначно, что все выберут свою кровинку, а остальные пусть погибают. Кто-то пойдёт и на такую жертву тоже.

#5609 2018-12-02 19:01:56

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

или наоборот, спасение мира привело бы к спасению любимки.

А лучше всего, если уничтожение мира приводит к уничтожению любимки.

#5610 2018-12-02 19:02:33

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

К слову, про двух детей, из которых убили того, кого мать пыталась спасти

Скрытый текст

#5611 2018-12-02 19:05:18

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

старая трилогия спайди?)

Анон пишет:

да казалось бы можно вообще пару левых детей в заложники взять, герой же все равно спасать побежит, зачем парится. похищать знакомого героя, не важно в каких они отношениях, имеет смысл только чтобы выяснить личность под маской и уебать неожиданно.

Ну вроде да, хотя это кажется в каждом втором фильме/комиксе про суперов. Идея странная, да и понятно что злодея это не остановит, так что метод дурацкий.

Скрытый текст

А вот логику зачем злодей выманивает героя родными и близкими, понять можно. Герой будет зол на злодея сильнее, отчаян, и в таких расхристанных чувствах скорее ошибется. Злодей выходит умнее :popcorn:

#5612 2018-12-02 19:05:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И тут я вспомнил женщин, которые убивали своих грудных детей, когда их плач мог привлечь внимание врагов и погубить всех. Ин риал лайф. Если речь идёт о множестве жизней против одной, не получится так уж однозначно, что все выберут свою кровинку, а остальные пусть погибают. Кто-то пойдёт и на такую жертву тоже.

Тут ещё такое дело, что у тех грудных детей не было шансов выжить, если всех остальных перережут. Так что спасти их было в принципе невозможно.

Кстати, тут как раз тупо, когда спасают своих близких, в условиях, когда наступающий пиздец этих близких тоже уничтожит. Этот человек уже считай что мёртв, и вопрос только в том, умрут ли с ним ещё стопиццот миллионов других людей. Хотя эмоционально оно понятно - такое трудно признать.

#5613 2018-12-02 19:06:32

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

а для конкретного индивида его близкие всегда важнее. Сначала ты спасаешь близких, а потом уже, если есть такая возможность (в том числе ценой своей жизни), остальных.

И тут я вспомнил женщин, которые убивали своих грудных детей, когда их плач мог привлечь внимание врагов и погубить всех. Ин риал лайф. Если речь идёт о множестве жизней против одной, не получится так уж однозначно, что все выберут свою кровинку, а остальные пусть погибают. Кто-то пойдёт и на такую жертву тоже.

Ну, в те времена дети не были великой ценностью, их могли убить и просто потому, что лишние, постнатальный аборт. Поэтому разумнее, конечно, убить младенца, которого еще раз родить не сложность, чем все поселение и себя.

#5614 2018-12-02 19:09:13

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Кстати, тут как раз тупо, когда спасают своих близких, в условиях, когда наступающий пиздец этих близких тоже уничтожит. Этот человек уже считай что мёртв, и вопрос только в том, умрут ли с ним ещё стопиццот миллионов других людей. Хотя эмоционально оно понятно - такое трудно признать.

Не, когда мир погибнет и любимка погибнет, тут все довольно однозначно. Хотя, в общем, это все равно право человека - отказаться убивать своего любимку ради каких угодно целей, просто отказаться. Пусть мир спасается сам, в конце концов.

#5615 2018-12-02 19:10:22

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А мне понравилось, как садисткий выбор был обыгран в Светлячке,

Плюсую. Момент вообще прекрасный :)

Про двух детей:

Скрытый текст
Анон пишет:

а для конкретного индивида его близкие всегда важнее

Ситуации разные, анон. Пример про детей и прятки от немцев в болоте уже привели.

#5616 2018-12-02 19:12:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Пусть мир спасается сам, в конце концов.

Ну, если ты и твой любимка тоже в этом мире живёте и возможности свалить в соседний и наблюдать за армагедцом с попкорном у вас нет, то как бы сложно забить на мир хуй. В конце концов, не один едснственный любимка у тебя. У тебя ещё другой близкий друг, мама, семеро по лавкам, любимый учитель, котик и ты сам в конце концов. И всем этим пожертвовать ради одного близкого... Который всё равно умрёт вместе со всеми.

#5617 2018-12-02 19:13:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Помню, где-то читал (в упор не могу вспомнить, где), когда матери предложили выбрать, кого спасти из её двух детей, а в итоге его и убили.

У тех же ДС емнип в Готэме такое было, только гг выбирал не между детьми, а между бывшей и нынешней девушками

только гг там не образец благородства, так что предвидел что злодей так и поступит и сказал ему оставить в живых ту тян, которую он меньше любил  :lol:

Такое ещё в игре Until Dawn было  :slow2:
Там правда ебанутая ситуация: персонаж должен был выбрать между лучшим другом и девушкой, причём все подстроил друг и в итоге вообще никто не умер и эта была злая шутка
НО если парень выбирал друга, то девушка ему в ходе игры могла отомстить и бросить на смерть в другом месте  :trollface:

#5618 2018-12-02 19:13:43

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Тут ещё такое дело, что у тех грудных детей не было шансов выжить, если всех остальных перережут. Так что спасти их было в принципе невозможно.

И это тоже, да. Все видели же эти надписи в самолетах, типа в случае ЧП наденьте маску сначала на себя, а потом на ребенка? Хотя для заботливой матери, конечно, логичнее сперва спасать ребенка, а потом себя. Но если мать наденет на ребенка маску, а сама потеряет сознание и не успеет надеть на себя, то ребенок без нее 100% не выживет. А если она наденет ее на себя, то сможет надеть ее и на потерявшего сознание ребенка и спасти его. То же самое со всеми зависимыми и беспомощными - сперва спасаешь себя, потом их.

#5619 2018-12-02 19:17:48

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Пусть мир спасается сам, в конце концов.

Ну, если ты и твой любимка тоже в этом мире живёте и возможности свалить в соседний и наблюдать за армагедцом с попкорном у вас нет, то как бы сложно забить на мир хуй. В конце концов, не один едснственный любимка у тебя. У тебя ещё другой близкий друг, мама, семеро по лавкам, любимый учитель, котик и ты сам в конце концов. И всем этим пожертвовать ради одного близкого... Который всё равно умрёт вместе со всеми.

Ну, если ты сам так любишь любимку, что без него мир потеряет значение, а любимка в любом случае дайз, то и хуй бы с тем миром, помрем все вместе. Но это, конечно, в основном в случаях, когда человек от горя теряет желание жить и волю вообще что-то делать. Тогда ему уже похер, кто еще помрет.

#5620 2018-12-02 20:08:48

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Мне в этом выборе сотня малознакомых или любимый человек/котик не хватает шишек за выбор любимого человека. Обычно эти сотни тоже спасаются сюжетным роялем или силой охуенности гг.
В этом смысле мне даже нравится концовка LiS, сделали бы переживания ещё за смерть городка по ярче и не беси меня безмерно Хлоя. Нельзя спасти всё и сразу, либо куча незнакомых и знакомых людей, часть из которых твои друзья, либо самый близкий тебе человек.
Вот этого переживания мне всегда и не хватает. А ещё переживания человека, которого спасли такой ценой, потому что любовь вдруг не оказалась сильнее всех козней, ага.

Отредактировано (2018-12-02 20:09:26)

#5621 2018-12-02 20:19:02

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Кстати, тут как раз тупо, когда спасают своих близких, в условиях, когда наступающий пиздец этих близких тоже уничтожит. Этот человек уже считай что мёртв, и вопрос только в том, умрут ли с ним ещё стопиццот миллионов других людей.

Кстати, меня взбесило, когда жена одного супергероя выговаривала ему, что вот мол встрял во все это спасение и из-за этого нашего сына убили. Алло, женщина, там всему миру пиздец, он бы по-любому умер, там в сторонке не отсидишься, причем тут твой муж ваще.

#5622 2018-12-02 20:22:35

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Любовная линия там, где ее не просили.
Фильмы про войну современные - почти все УГ. А почему? А в том числе и потому, что за каким-то чертом вставляют любовную линию, которая вытесняет все остальное. Ужасы войны? Боевые сцены? Подвиги? Сила духа и борьба с собой?

Нет-нет, тут у нас люпоффь, отношеньки и любовные многоугольники. Система ценностей видать у творцов такая :facepalm:

#5623 2018-12-02 20:28:39

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Любовная линия там, где ее не просили.

Да. Да. Тысячу раз - Да!

Скоооолько можно этих тупых любовных линий.

А знаете, почему я не люблю слеш? Потому что хотя бы фильмы про двух мужиков были свободны (более-менее) от любовных линий. Так нет же, мы их и туда запихаем! У всех должна быть любовь-хотелки-стоячки.

Я вообще не против этого дела, но не в таких же, блин, количествах! Хочется, чтоб это было исключением а не правилом. И персонаж-партнёр вводился в произведение не ради обслуживания ГГ а ради самого себя

#5624 2018-12-02 20:34:25

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ну, в те времена дети не были великой ценностью, их могли убить и просто потому, что лишние, постнатальный аборт. Поэтому разумнее, конечно, убить младенца, которого еще раз родить не сложность, чем все поселение и себя.

в те времена это ты щас про войны двадцатого века?

#5625 2018-12-02 20:34:54

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Слэш/гет/фемслэш - отражения друг-друга. И тут всегда так: есть те, кто кто описывают отношения интересно, и гармонично, а есть те, у кого выходят уродливые отношеньки.
Любовь - это прекрасно, но в некоторых жанрах ее содержание должно быть осторожно дозировано, а наваливают с перебором. Учитывая сколько я видал хреновых ловерских фиговен, создается чувство, что авторы из резервации имени Сумерек сбежали.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума