Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Или чтобы длинные инструкции, выданные впопыхах посреди апокалипсиса, забылись нахуй
Заебали упрощать! Сначала в каноне что-то есть, а потом этого просто нет без объяснений.
Бесит разновидность идиотского мяча, когда автор намеренно игнорирует очевидное решение ради увеличения хронометража или драмы
игнорируя самый простой способ решения проблемы — отхерачить руку
Мироку из Инуяши
Послания с того света (сделанные ещё при жизни, т.е. не мистика) от умерших родственников/возлюбленных, которые должны помочь оставшимся справиться с горем и начать жить. Причём растягиваются эти послания письмами/видео, которые приходят/просматриваются снова и снова месяцами, то есть у тебя и шанса нет отвлечься и забыть - как палочкой рану расковыривают. Меня это и в реальной жизни очень крипует, а в кинематографе/литературе всегда подаётся как что-то хорошее ("И в итоге она встретила новую любовь / он стал помогать людям"), а не эмоциональная пытка, растянутая на года.
игнорируя самый простой способ решения проблемы — отхерачить руку.
Торчвуд 2.1. Тоже никому не пришло в голову даже предложить.
Заебали упрощать! Сначала в каноне что-то есть, а потом этого просто нет без объяснений.
Меня особенно бесит, когда что-то сперва преподносится как невероятно трудное/опасное и очень важное для сюжета, а в продолжении истории герои в тех же обстоятельствах то же препятствие проходят, даже не заметив, хотя ситуация вообще не изменилась.
Меня особенно бесит, когда что-то сперва преподносится как невероятно трудное/опасное и очень важное для сюжета, а в продолжении истории герои в тех же обстоятельствах то же препятствие проходят, даже не заметив, хотя ситуация вообще не изменилась.
Меня бесит немного похожая ситуация, когда автор нагнетает а-ля "он еще не знал, что все будет хуже". А потом оказывается, что это "хуже" — какая-то относительно мелкая проблемка.
Меня бесит, что упрощают без обоснуя. Ну, пробежали в продолжении смертельную опасность, не заметив, но что мешало сделать замечание в духе «а раньше у нас были бы проблемы»? Все бы сразу подумали, герои прокачались, получили вундервафлю, еще что-то, но такие вещи по каким-то причинам больше для них не опасны.
Бесит, что сейчас выражение "суди не по словам, а по делам" стали трактовать в сторону "мудаку нужно простить все мудачества, если он один раз сделал что-то хорошее". При этом хоть бы кому в голову пришло, что вот это мудацкое поведение, плевки ядом в окружающих, травля зависимых, — это тоже дела. Но нет, он жи один раз снял котенка с дерева, давайте забудем, что он вчера пнул щенка и довел старушку до инфаркта своими язвительными ремарками!
Бесит, что сейчас выражение "суди не по словам, а по делам" стали трактовать в сторону "мудаку нужно простить все мудачества, если он один раз сделал что-то хорошее". При этом хоть бы кому в голову пришло, что вот это мудацкое поведение, плевки ядом в окружающих, травля зависимых, — это тоже дела. Но нет, он жи один раз снял котенка с дерева, давайте забудем, что он вчера пнул щенка и довел старушку до инфаркта своими язвительными ремарками!
Снейп. Просто Снейп. Война "святой или сволочь" не затихает с седьмой книги
Меня особенно бесит, когда что-то сперва преподносится как невероятно трудное/опасное и очень важное для сюжета, а в продолжении истории герои в тех же обстоятельствах то же препятствие проходят, даже не заметив, хотя ситуация вообще не изменилась.
Боже, это буквально сюжет второй половины Фейблз (комикса, а не игры, есличо)
Меня особенно бесит, когда что-то сперва преподносится как невероятно трудное/опасное и очень важное для сюжета, а в продолжении истории герои в тех же обстоятельствах то же препятствие проходят, даже не заметив, хотя ситуация вообще не изменилась.
СПН после пятого сезона.
Заебало, когда о "не смей воскрешать чела, ОН БЫ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛ" говорят те, кто сейчас жив.
Дааааааааа
Бесит оправдание слившихся из семьи папаш в духе "Все потому, что он так любил свою семью, что держался от нее подальше, чтоб враги не достали". А женился и ребенка заводил такой папаша не приходя в сознание? И только потом такой "Ах дааа, у меня же враги! Ну, я пошел за сигаретами". Причем врагам в 99% случаях похуй, насколько далеко отец-героин от семьи, они все равно ее достают.
Бесит оправдание слившихся из семьи папаш в духе "Все потому, что он так любил свою семью, что держался от нее подальше, чтоб враги не достали". А женился и ребенка заводил такой папаша не приходя в сознание? И только потом такой "Ах дааа, у меня же враги! Ну, я пошел за сигаретами". Причем врагам в 99% случаях похуй, насколько далеко отец-героин от семьи, они все равно ее достают.
Оффтоп, но мне дико зашел реверс этого тропа, когда отец герой был опасен именно своим птср - и даже это понимал. Никаких врагов не надо было.
СПН после пятого сезона.
А я Пацанов вспомнил. Но это общая беда, мало кто может избежать.
реверс этого тропа
Это не реверс тропа.
Но думаю, о чём я, всё ещё понятно и связь с тропом "покидающий опасный отец" есть.
Нет, мой троп в том, что отец еблан и завел семью, зная об опасности, грозящей от одной связи с ним, и что он не сможет с ними остаться. А опасность от него самого или от его врагов - пофиг. Если у твоего папаши птср и апаснасть были еще до заведения семьи, он такой же еблан. А если не были, то это к моей бесячке отношения не имеет.
Анон пишет:Но думаю, о чём я, всё ещё понятно и связь с тропом "покидающий опасный отец" есть.
Нет, мой троп в том, что отец еблан и завел семью, зная об опасности, грозящей от одной связи с ним, и что он не сможет с ними остаться. А опасность от него самого или от его врагов - пофиг. Если у твоего папаши птср и апаснасть были еще до заведения семьи, он такой же еблан. А если не были, то это к моей бесячке отношения не имеет.
У меня в тропе папаша, наоборот, рвался к семье, крича о любви и несправедливости, и в процессе уже заметил, что какая-то хуйня выходит и семья не зря смоталась аж в другую страну от семейного воссоединения. Поэтому и назвал реверсом тропа.
У меня в тропе папаша, наоборот, рвался к семье, крича о любви и несправедливости, и в процессе уже заметил, что какая-то хуйня выходит и семья не зря смоталась аж в другую страну от семейного воссоединения.
Мой троп тут вообще ни при чем. Ни реверсом, ни каким боком.
Послания с того света (сделанные ещё при жизни, т.е. не мистика) от умерших родственников/возлюбленных, которые должны помочь оставшимся справиться с горем и начать жить. Причём растягиваются эти послания письмами/видео, которые приходят/просматриваются снова и снова месяцами, то есть у тебя и шанса нет отвлечься и забыть - как палочкой рану расковыривают. Меня это и в реальной жизни очень крипует, а в кинематографе/литературе всегда подаётся как что-то хорошее ("И в итоге она встретила новую любовь / он стал помогать людям"), а не эмоциональная пытка, растянутая на года.
Где такое было!?
Бесит разновидность идиотского мяча, когда автор намеренно игнорирует очевидное решение ради увеличения хронометража или драмы
▼Скрытый текст⬍
А в этом фанфике руку отрезали в конце или проклятье как-то иначе рассеялось?
А в этом фанфике руку отрезали в конце или проклятье как-то иначе рассеялось?
Отрезали, но у него ещё шесть (!!!) монструозных продолжений. Я их уже не осилил, но не удивлюсь, если в какой-то из частей рука отросла обратно