Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
И получается, что человек не за права боролся, а за карьеру.
Хотя если посмотреть на реальные события, то люди остаются кем и были, просто их иногда зовут куда-нибудь выступить, еще они книги издают - в общем, зарабатывают на своей истории и продолжают активизм, но без какого-то сказочного карьерного роста.
В фильмах еще любят показывать такого активиста каким-нибудь чуть ли не бесправным бомжом, хотя в реальных историях фигурируют вполне крепко стоящие на ногах люди.
В историях ещё зачастую у борца надёжный тыл или он вовсе в какой-то привелегированной семье родился, а в фильмах об этом умалчивают.
у борца надёжный тыл
Вот кстати, не только на эту тему, а в принципе заебали превращать командную работу в работу одиночки.
Я думаю, причина в том, что в активисты изначально идут бойкие амбициозные люди, которые не захотят останавливаться на должности менеджера средней руки
Отредактировано (2022-12-13 17:48:18)
Это маленькая заебашка, но я устал, когда в общем-то нормально выглядящее существо (инопланетянин, магическая раса, ект) выставляют всю дорогу как "фу, урод" и лишь кто-то высокодуховный не фукает и в конце все-все прозревают "а, да он же не урод". Да бля, с самого начала было очевидно, что эта няшная штука не уродливая, вы вообще о чем, у ваших зрителей глаза есть, вообще-то
Интересно, а примеры можешь привести, анон?
в активисты изначально идут бойкие амбициозные люди, которые не захотят останавливаться на должности менеджера средней руки
Куча контента, в котором речь не про активиста-идеолога типа М.-Л.Кинга, а про какую-нибудь забитую уборщицу-нелегалку, которая была типичной необразованной жертвой, но и она в конце станет в деловом костюмчике с папочкой рассекать каким-нибудь кандидатом от комдемпартии или организует кружок феминизма в своем колхозе или еще что-нибудь такое
Раздражает штамп из фильмов про борьбу за чьи-нибудь права и прочую социалочку.
О, ты заставил меня вспомнить.
Часто в историях, которые повествуют о каком-то угнетении в прошлом, в настоящем обязательно покажут, хотя бы и на заднем плане, как это угнетение преодолено. Например: сюжет в том, что раньше не-белые женщины не могли рассчитывать даже на норм работу, не говоря уж о карьере, а вот зато теперь... и на заднем плане по телевизору показывают политическую деятельницу на фоне американского флага.
И этот прием везде одинаковый. Всегда. И еще пролет камеры такой пафосный.
Я не знаю, как это назвать одним-двумя словами. Ситуация какого-то пиздеца на таймере, все максимально штурмуют мозг, чтобы помочь персонажам внутри пиздеца. Тут один персонаж предупреждает, что если что-то в ходе спасения пойдет не так, то ебанет и по спасателям. И бравые спасалки делают дружное футакимбыть. Типа предупредивший думает только о своей заднице. В половине случаев предупредивший просто говорит, какой вариант возможен, даже не призывает всех бросить и спасаться самим. Тупость уровня «убейся сам, лишь бы эгоистом и трусом не назвали».
Отредактировано (2022-12-13 20:30:15)
Часто в историях, которые повествуют о каком-то угнетении в прошлом, в настоящем обязательно покажут, хотя бы и на заднем плане, как это угнетение преодолено.
И это тоже, да. Причем там и лет-то получается прошло всего-ничего, герои постареть не успели, поколение не сменилось, но благолепие уже наступило, потому что некто прошумел громким кейсом, прочел проникновенную речь в конгрессе, и все такие: ой, я чойта мы угнетаем эту категорию угнетаемых, а давайте-ка не будем - и наступило благоденствие
ой, я чойта мы угнетаем эту категорию угнетаемых, а давайте-ка не будем - и наступило благоденствие
Художественная условность. Показывать долгий и постоянно буксующий процесс, на протяжении которого полюбившиеся зрителю герои просто умрут от старости, так и не увидев радугу и птичек – не очень воодушевляюще.
Но я согласен, штамп бесячий. Как будто борьба за права не всю жизнь у кого-то занимает, а так, палочкой волшебной помахать. А мы идиоты, столько лет ради мизерных изменений убиваем.
Извините что я с Гарри Поттером, но это реально очень бесит и встречается практически в каждом ебаном обсуждении канона: обязательно придет кто-нибудь, а то и несколько человек, и скажут свое веское слово "а в конце он стал ментом" - словно он приехал в Россию и вступил в Росгвардию как минимум, а еще торгует героином и возглавляет международный траффикинг проституток. Каким нахуй ментом он стал, ебанарот, хочется спросить, но толку-то, там мозга нет.
"а в конце он стал ментом" - словно он приехал в Россию и вступил в Росгвардию как минимум
Ну а омериканцы в твиторе называют его копом
Анона вообще раздражает, когда у героя есть абилка или свойство, дающие ему какие-то бонусы, и никаких заметных минусов, но само наличие якобы делает героя менее человеком, поэтому давайте разведем по этому поводу трагедию.
Типа, есть у героя регенерация? Омайгад, настоящие живые люди не затягивают раны за секунды, я нитакой, я монстр!
Ну или герой действительно превратился в неведомую ебаную хуйню, которой, ну допустим, можно жрат только людей, но зациклится он опять же на чем-то типа той же регенерации, это ведь доказывает, что он монстр, больше чем все остальное вместе взятое.
И нормально такой монстр получился в цикле про вампиршу Женевьеву Кима Ньюмана, автор пьес Бруно Мальвуазен. И не человек уже, а зла не делает.
Извините что я с Гарри Поттером
Мы конечно извиним, но это не штамп.
Вот если персонажи знакомы со школы, друг у друга первая любовь, брак, семья — это ненастоящие отношения! Они же никого не видели и не знали! В вакууме жили, ага. Как будто такое развитие отношений делает их менее ценными. Не хотелось им других знать, надо было себя насиловать, что ли? И можно на деньги спорить, если в сюжете вот такая пара со школы, то семейная жизнь у них говно, а женщина жертва. Типа муж развлекается, а жена как из-за школьной парты замуж пошла, так жизнь у нее и закончилась. И влюбленных, условно, с пятого класса не мотивируют поговорить с романтическим интересом, а пойти повстречаться с кем-то еще. А то как ты поймешь, настоящая ли у тебя любовь.
Самые последние отношения нарекаются самыми-самыми настоящими. Если был(а) в браке и развелся(ась), значит, никогда и не любил(а). Даже если предыдущие отношения закончились из-за смерти, то это все равно была не любовь, ведь иначе персонаж не начал новые отношения. Даже если начал отношения лет через десять. Обязательно персонажи ТАКОГО никогда и ни с кем из предыдущих отношений не чувствовали.
Еще когда персонажи прыгают по чужим койкам как одержимые, чтобы в конце все равно понять, что хотят быть друг с другом. Хотя кто им мешал сразу начать встречаться? Но нужно же показать, персонажи Взрослые Личности, имеющие багаж отношений, только такие могут быть счастливы вместе. Совместную жизнь таких Взрослых Личностей не показывают, они просто осознают и бегут друг другу навстречу. А через пару месяцев разбегуться, потому что ходить на свидания и ебаться с энным количеством людей немножко другое, и никакого багажа у них нет.
Отредактировано (2022-12-13 23:35:38)
Извините что я с Гарри Поттером, но это реально очень бесит и встречается практически в каждом ебаном обсуждении канона:
мне тоже кажется это скорее в фандомное нытьё или типа того
но сочувствую, да)
Еще когда персонажи прыгают по чужим койкам как одержимые, чтобы в конце все равно понять, что хотят быть друг с другом.
Ты мне напомнил о часто встречающемся штампе в фичках: когда героев делят на топа и боттома, топ часто бог секса, а боттом - девственник непуганый.
Причем если вариант "оба девственники/не девственники" тоже нередко встречается, то обратный случай я почти не могу вспомнить, чтоб попадался. Нет, рассказывать, в каких фандомах этого полно, не надо.
Отредактировано (2022-12-13 23:56:10)
Не, ситуация, где в прибитой раскладке именно боттом весь из себя опытный, тоже распространена. Идет в комплекте со шлюховатостью боттома. Ведь как еще можно быть опытным в сексе — только подставляться каждому встречному, а поперечных догонять и настойчиво им предлагаться. И в отношения эта шлюха будет недоумевать ачотакова, если он поебался с кем-то еще уже во время отношений. Топ при этом только вчера обнаружил в себе гея или вообще никогда не имел секса, или имел только весьма херовый — это будет неоднократно подчеркнуто — однократный секс с женщиной. Много лет назад.
Топ при этом только вчера обнаружил в себе гея или вообще никогда не имел секса
Почти все китайские новеллы про свиноебов
Почти все китайские новеллы про свиноебов
И у половины секса никогда не было из-за какой-нибудь психологической травмы. Частенько от воспитания и наставлений о плохом и хорошем.
Не, ситуация, где в прибитой раскладке именно боттом весь из себя опытный, тоже распространена. Идет в комплекте со шлюховатостью боттома. Ведь как еще можно быть опытным в сексе — только подставляться каждому встречному, а поперечных догонять и настойчиво им предлагаться.
Ле фу какое-то, если это не раскрепощённость и высокое либидо, а именно шлюховатость.
Кстати, а ведь в жизни более опытный партнёр может занять принимающую позицию просто потому, что она сложнее, если обычно трахаешь ты, а не тебя. Психологически в том числе. Но авторы об этом почему-то забывают.
Да это, имхо, вообще от опытности не зависит, а только от личных предпочтений. Знавал геев-девственников, которые мечтали именно о нижней позиции, потому что ну вот сама идея их заводит. А кого-то заводит наоборот.
Я на самом деле могу представить менее опытного топа, который тупо боится давать в жопу из-за токсичной маскулинности. Или "шлюховатого" боттома, который всем даёт, потому что травматик на всю голову. Но это именно что тараканы, которые надо прописывать.
Бесит когда фанфик (или книгу) превращают в психотерапию, то ли для автора, то ли для персонажей. Особенно когда в каноне нет ни намека на травму и её выдумывают только для того чтобы пожалеть персонажа. При этом в роли психотерапевта выступает вторая половина пейринга, и их отношения для меня превращаются в динамику доктор/пациент, которая дополнительно меня сквикает
Начинаешь смотреть серию, завязка интересная, думаешь, что сейчас покажут нового классного монстра недели, а вместо этого вылезает вот эта вот недозакопанная стюардесса.
У меня так Локи умер.
Мне хочется иногда, чтоб в сюжете один чувак передал записку другому и на этом... всё закончилось. Потому что почерк был неразборчивыми второй не понял ничего.
Потому что всегда, всегда все прекрасно читают рукописные тексты без запинок.