Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Но вообще, можно примеры?
"Облачный атлас". Рассадник просто )
недавно в дораме наткнулся и опять нихуя не понимал, это мне глаза врут или слух или что вообще происходит
Если это дорама, снятая по аниме или манге, то там такое иногда случается, да. Если в оригинале герой был бисёнэном, типа такой женственный красавчик, что можно аж за девушку принять, то в экранизации его может играть женщина. Могу вспомнить такое в одной из экранизаций Кеншина, и еще в какой-то экранизации манги, не помню тайтла. Или роль просто перепишут.
Не знаю почему так, может режиссеры считают, что настоящую женственную красоту все равно мужчине не сыграть, тогда нечего и стараться. (Хахза, вспомнила, как в советской любительской экранизации Властелина колец Леголаса тоже девушка играла)
"Облачный атлас". Рассадник просто )
В "Облачном Атласе" это, можно сказать, обусловлено сюжетом.
Я знаю, что есть экранизация Гэндзи с женщиной, там объясняли именно тем, что мужчина не сыграет такую красоту.
У китайцев вот не помню, пол книжному герою они могут менять, но тогда и актер соответственно меняется. Типа как "Одиноком гордом скитальце".
Я немного опоздал. Но меня бесят представления родительства как гроба, кладбища и пиздеца. Нужно принести Жертву, иначе не родитель. Люди отдают в ясли или в детсад, нанимают няню и работают — в конце они Осознают, что недостойные родители, и мать увольняется, чтобы прилепиться к ребенку. А еще ребенок — это проклятие, если родишь, то ты отупеешь, подсядешь на таблетки и вообще спустишь жизнь в унитаз. А если у какой-то женщины и ребенок есть, и карьера, то обязательно будет сцена с расплакавшимся ребенком, которого мать быстро пихает няньке с видом "он испортился, унесите". И да, роды это ужас, младенцы это катастрофа, отцы всегда ненавидят младенцев, а матери на грани самовыпила из-за беснонечного ора. Да, младенцы орут круглосуточно. Только бессердечные сучки нанимают нянек или просят кого-то посидеть с ребенком, мужья бессердечных сучек глубоко оскорбляются на такое и разочаровываются в жене, но сами с детьми сидеть не будут. И все это называется реалистичным изображением родительства и детей.
Приведи хоть один пример что ли
Приведи хоть один пример что ли
зачем?
Не видел ни разу, интересно, в каких не пересекающихся с моим мирах этот штамп живет
+1, мне тоже интересно, потому как совсем мимо меня прошло. я скорее противоположное как штамп воспринимаю - когда детные живут как бездетные, но только с детьми))) в смысле дети болтаются где-то там на периферии, и у них как-то само собой все замечательно, можно даже не напрягаться.
«Роды это ужас» демонстрируют в любом фильме и сериале Они внезапны и стремительны! Все паникуют, нужно срочно телепортироваться в больницу, иначе случится что-то страшное. Я не фанат домашних родов и знаю, случиться может всякое даже после беспроблемной беременности. Но в кино всегда такое «мы ее не довезем!», будто там Чужой вылупляется или роженица помирает. Мужчины падают в обмороки. Роженица орет, не затыкаясь. Каждый раз вот это вот: воды отошли и через две минуты она уже орет на всю улицу. Еще могут показывать дверь, за которой истошно вопит рожающая.
Отредактировано (2022-12-12 23:03:09)
Мужья и отцы всегда забывают важные даты и вообще забивают на жизнь семьи и детей. Ни один мужик не может запомнить годовщину свадьбы, зато его жена будет помнить даже годовщину третьего свидания на втором году отношений.
Ни один мужик не может запомнить годовщину свадьбы, зато его жена будет помнить даже годовщину третьего свидания на втором году отношений.
Да, и жена будет непременно обижаться на то, что муж забыл
кстати, заебало то как женщин показывают в российских мультах типа тех же богатырей, либо жена мужа пилит, либо пашет молча за троих.
В иван царевич и серый волк особо ублюдский вариант этого дела.
да и вообще любят у нас женщин изображать как стереотипно тупых, нелогичных и разводящих на пустом месте срач баб.
пиздец, как заебало
«Роды это ужас» демонстрируют в любом фильме и сериале
Они внезапны и стремительны! Все паникуют, нужно срочно телепортироваться в больницу, иначе случится что-то страшное.
Но сразу к этому спустя пять минут лепят послеродовые родительские улыбки счастья и ребенка (примерно полугодовалого) которого держит на руках медсестра для показа растекшемуся лужей от счастья папаше. Папаша обязательно целует жену и держит ее за руку
Отредактировано (2022-12-12 23:21:33)
Но в кино всегда такое «мы ее не довезем!», будто там Чужой вылупляется или роженица помирает. Мужчины падают в обмороки. Роженица орет, не затыкаясь. Каждый раз вот это вот: воды отошли и через две минуты она уже орет на всю улицу.
спасибо сериалу Друзья, где Рейчел не только доехала до больницы но и проторчав там дохуя времени орала на всю улицу "вылезай уже"
Каждый раз вот это вот: воды отошли и через две минуты она уже орет на всю улицу. Еще могут показывать дверь, за которой истошно вопит рожающая.
Я из-за этого штампа только лет в 28 узнал, что схватки ещё и несколько часов длятся Стало только хуже
Грёбаные "заклятые враги" Мориарти-стайл, но которые и в огне не горят, в воде не тонут, всё видят, всё слышат, возвращаются из мёртвых, подставляют главных героев, и никто ничего не может с ними поделать - и всё это не в фантастически-сказочном сеттинге
О да! Хуже всего, что они еще и надоедают пуще горькой редьки. Начинаешь смотреть серию, завязка интересная, думаешь, что сейчас покажут нового классного монстра недели, а вместо этого вылезает вот эта вот недозакопанная стюардесса.
Доктор Кто, я смотрю на тебя. Конец сезона - 99%, что это будут далеки/киберлюди/мастер.
Третий лишний бывает разный, но очень бесит такой, который "просто нужен чтобы вторая половинка пейринга и аудитория напрягли булки и сидели шипели на него на экране"
Я из-за этого штампа только лет в 28 узнал, что схватки ещё и несколько часов длятся
Анон знал и с большим вопросом на лице смотрел на то, как Лори в ХМ даже не попыталась родить своего гребаного ребёнка, она постояла со схватками в кладовке меньше получаса и такая - о нет, всё кончено, этого ребёнка я тоже не смогу родить, убей меня, дорогой сын.
Заебало, когда о "не смей воскрешать чела, ОН БЫ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛ" говорят те, кто сейчас жив. Тип, ребят, ваш подопытный ТРУП нахуй, он физически чего-то хотеть не может. Типа что изменится, если сначала воскресить, а потом узнать его мнение, хочет продолжать быть живым или не, чет не то, и тело не такое охуенное, хочу обратно?
Даже если он не захочет быть живым, он всегда может вернуться в мертвое состояние.
Анона вообще раздражает, когда у героя есть абилка или свойство, дающие ему какие-то бонусы, и никаких заметных минусов, но само наличие якобы делает героя менее человеком, поэтому давайте разведем по этому поводу трагедию.
Типа, есть у героя регенерация? Омайгад, настоящие живые люди не затягивают раны за секунды, я нитакой, я монстр!
Ну или герой действительно превратился в неведомую ебаную хуйню, которой, ну допустим, можно жрат только людей, но зациклится он опять же на чем-то типа той же регенерации, это ведь доказывает, что он монстр, больше чем все остальное вместе взятое.
Меня вообще удивляет это зацикливание на «человечности». Ну да, монстр, и что? Это как-то изменило твои моральные устои/взгляды/психику? Нет? Ну и чего ты загоняешься?
Это маленькая заебашка, но я устал, когда в общем-то нормально выглядящее существо (инопланетянин, магическая раса, ект) выставляют всю дорогу как "фу, урод" и лишь кто-то высокодуховный не фукает и в конце все-все прозревают "а, да он же не урод". Да бля, с самого начала было очевидно, что эта няшная штука не уродливая, вы вообще о чем, у ваших зрителей глаза есть, вообще-то
Отредактировано (2022-12-13 02:54:08)