Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Так а если чел условно работает с девяти утра до десяти вечера пять дней в неделю и ещё иногда по выходным, но при этом нормально спит/ест/общается
Проблема в том, что это практически невозможно, а художественные произведения нам это показывают как норму. Подавляющее большинство людей все же тратит на дорогу больше, чем пять минут, не имеет столько денег, чтобы на постоянку заказывать клининг и готовую еду, а друзья и коллеги не пересекающиеся множества. А фильмы как бы говорят, что такие люди - лохи. Что вот же есть умняши, которые и пашут по 11 часов в день, и успевают все при этом.
Таро. Карты таро. Заметила, что если в книге мелькает таро, желание ее прочесть падает стремительно даже не в ноль, а в минуса.
Таро. Карты таро. Заметила, что если в книге мелькает таро, желание ее прочесть падает стремительно даже не в ноль, а в минуса.
Если книга о магии/мистики мне норм, но меня бесит, когда нет нормальных пояснения для людей с мороза, если гадания сюжетообразующий элемент, а не прост финтифлюшка. Автор пишет что-то вроде "выпала Биллу Смерть и Башня, и все сразу стало ясно". Что ясно? Кому ясно? Билл не таролог, я, блят, не таролог, все ясно одной гадалке, и даже синопсиса от нее автор не приложил. Причем все потом крутится вокруг этого "ясно", Билл на нем свои ожидания строит, окружающие тоже, в итоге, чтобы понимать, о чем речь, я должен гуглить это все и думать, какое из толкований на сюжет натянется. Ну, нахуй
"выпала Биллу Смерть и Башня, и все сразу стало ясно".
Смерть и Дьявол обычно выпадают, и там обычно реально всё ясно
Проблема в том, что это практически невозможно
Проблема в том, что так работают на и так стрессовых работах или персонажа кошмарит начальник. И при этом эта конкретная работа персонажу нахуй не нужна, он вынужден так упахиваться. А это подают нормой, что вот какой старательный молодец. Ну и да, если персонаж не клерк, то полицейский, врач, разработчик, но все еще не отупел и не сорвался. И вообще, этот радикальный трудоголизм призван показать, что персонаж РАБОТАЕТ, много и усердно. Его работа ТЯЖЕЛАЯ. Вместо того, чтобы показать, чем тяжела работа, показывают спящего мордой в документы персонажа, ведь он тут всю ночь пахал, даже домой не сходил.
Я внутри похожего графика и вижу, где меня, как зрителя, пытаются наебать. Я работаю на любимой работе с 9 до 21 (а встаю в 6-7), 5 дней в неделю. Нормально ем, потому что ем на работе, да и вообще готовка это не стопятсот часов у плиты. Нормально сплю, потому что прихожу, общаюсь с друзьями, развлекаю себя и в кроватку. Не пидорашу каждый день квартиру из-за пары пылинок. Но у меня, конечно, есть немного читерства — не нужно быть все время в процессе, можно вот выйти на холиварку написать. Я повар, если что.
Этот анон каждый раз горит. Самых лучших своих друзей я нашёл в интернете - я бы никогда не познакомился с этими людьми в святом реале, потому что они живут от меня в лучшем случае на другом конце страны. Самые лучшие свои романтические отношения я нашёл в интернете. Реал никогда так для меня не окупался по эмоциям, как сеть, но да, конечно, все это "ненастоящее"
Присоединяюсь. Если условный человек не может представить отношения на расстоянии, то это не значит, что их не существуют и люди не могут быть счастливы в них.
+ вот словно в отношениях в реале (первое знакомство или продолжение) спасут от лжи, двуличия и притворства, лол.
Но у меня, конечно, есть немного читерства — не нужно быть все время в процессе, можно вот выйти на холиварку написать. Я повар, если что.
Это не читерство
Смерть и Дьявол обычно выпадают, и там обычно реально всё ясно
Но ведь смерть и дьявол в таро не равны реальным понятиям о них. Или я не прав? Я у мамы не таролог
Те, кто в сюжет вставляет таро, тоже не тарологи ни разу. Я такой же нетаролог, но даже я вижу, когда трактуют прямо в лоб. То есть называется карта Смерть — тоби пизда. Или вообще трактуют по картинке. Мужик-с-палкой, высокое-здание-обрушилось, пять-монеток и т.п. А еще могут сделать интригу на основе картинки, то есть в итоге где-то в сюжете сыграют роль буквально пять монет, но персонаж до последнего будет думать, что нужно искать пентаграммы и сатанистов, ведь на картинке пятиконечные звезды в кружочках и на монеты не похожи ни разу.
Но ведь смерть и дьявол в таро не равны реальным понятиям о них.
Так думаешь, это ебёт тех, кто постоянно их вставляет во все расклады? Всё там понятно, что для сюжета они обозначают.
Поэтому когда в Персоне 4 ГГ выпали другие карты, я искренне офигела, лол.
И тут я понял, что с авторами вставляющими в текст гадания мне еще повезло - они реально смотрели толкования, а не по картиночке писали о них
Я работаю на любимой работе с 9 до 21 (а встаю в 6-7), 5 дней в неделю.
А ложишься во сколько?
Аноны, а давайте вы со всем уж откровенным флудом все-таки завяжете? Это тред заебавших штампов, а не тред "лол, я так живу", есть тред обсуждения штампов: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=4802
И есть много других подходящих штампов для обсуждения того, кто как живет в реале.
Реально заебла тенденция некоторых авторов брать из канона откровенно мудачного персонажа и превращать в своей писульке его в жертву обстоятельств, беспомощную няшку, которую можно только пожалеть.
Без споров, авторы пишут, что хотят, но у меня просто не помещается в голове, почему, если ты хочешь писать невинную няшку, не взять канонную, каких, между прочим, хватает, а нужно именно схватить перса, у которого руки по локоть в крови и клейма негде ставить, и блять лепить из него 15-летнюю девчонку, которая заливается слезами от обидного слова и не может категорически за себя постоять?
Ну, в чем смысл? Неужели они думают, что "улучшают" персонажа?
А им вообще не приходит в голову, что этот персонаж им поэтому и понравился, что он не ноющая няшка, которых, повторюсь, в фандоме куча?
Или как это происходит?
Спасибо, анон отбомбился.
Отредактировано (2022-12-08 22:49:29)
почему, если ты хочешь писать невинную няшку, не взять канонную, каких, между прочим, хватает
Ну, наверное, потому же, почему канонные пейринги обычно менее популярны, чем фанонные? Играть в переосмысление, достраивание и видоизменение годной истории просто-напросто интереснее, чем быть ее пассивным потребителем?
Играть в переосмысление, достраивание и видоизменение годной истории
можно и с каннонной няшкой.
В том фандоме популярность у няшек и мудаков примерно одинаковая. Но нужно поломать персонажа до основания и вылепить из него говняное подобие перса, который уже в фандоме есть, только у того годная предыстория
Играть в переосмысление, достраивание и видоизменение годной истории просто-напросто интереснее, чем быть ее пассивным потребителем?
анон, ты как будто первый раз в фандоме, там обычно не переосмысление, а просто превращение сложного по характеру перса в удобную няшку, над характером которой думать особо не надо, просто сверху "лицо" из канона налеплено
Ну, в чем смысл? Неужели они думают, что "улучшают" персонажа?
Скорее всего, просто нравится внешность/имя/благородный титул или ещё что-то конкретно от этого персонажа, а тот факт, что он свиноёб - не очень, по характеру больше нравятся няшки, вот и смешивают. Или, может, это у автора кинк - суровый убийца плачет в уголке, и автор, особо не думая об обосновании для читателей, просто пишет то, на что ему дрочится.
почему, если ты хочешь писать невинную няшку, не взять канонную
Скорее всего потому же, почему и в слэшике вместо того, чтобы взять на роль трепетной омежки канонично слабохарактерного и трусливого персонажа, берут сильного и боевого и превращают его в омежку.
Ну, в чем смысл? Неужели они думают, что "улучшают" персонажа?
Нет, просто так удобнее дрочить на любимку. Это либо хейт, либо наоборот лаверство.
В каноне есть мудачный персонаж со слржным прошлым. Огромный простор для умывания слежами, обсасывания травм, жизнь его довела, вот это все. В фике персонаж тупая рыдающая тряпка, до сих пор не отошедший от кровати на потолке. В каноне его пришлось долго ковырять, в итоге он поступает правильно, но не из самых благих побуждений. В фике расклеивается и расползается в кашу от первой же пожалейки, надевает нимб и носит тапочки в зубах.
Ну имхо, это авторы не нарочно персонажа "переделывают", это они реально его "так видят". Это от недостатка опыта и воображения обычно. Сужу по себе: когда я был юн, у меня буквально любой персонаж превращался в трепетную няшку, стоило мне попытаться прописать его внутренний мир, потому что неняшного внутреннего мира я тупо не мог себе представить, вот и всё.
Реально заебла тенденция некоторых авторов брать из канона откровенно мудачного персонажа и превращать в своей писульке его в жертву обстоятельств, беспомощную няшку, которую можно только пожалеть.
Такое, к слову, и в каноне случается. Тут, кажется, даже жаловались на это. Есть злодей или просто задорный мудак, но если он стал достаточно популярным он часто смягчается, у него появляются причины и обстоятельства, и вообще он переходит на сторону героев.
Имхо, это от того, что изначально персонаж цепляет своей яркостью, юмором или наоборот стоической мрачностью, эффектным образом и так далее, на него западают, поначалу просто игнорируя его неблаговидные поступки, или принимая их как часть игры. Но чем более фанаты проникаются им, тем более неудобными становятся его тёмные стороны (потому что любят не за них конкретно, а может даже и вопреки). И их начинают "стирать" или оправдывать. А дальше кто-то знаем меру, а кто-то нет.
Реально заебла тенденция некоторых авторов брать из канона откровенно мудачного персонажа и превращать в своей писульке его в жертву обстоятельств, беспомощную няшку, которую можно только пожалеть
В моем фандоме есть реальный свиноеб, который действительно жертва, переломанная вхлам. Жизнь у него не то, что не сахар, а вообще не углевод. И умер он после пыток, не согнувшись и не раскаявшись ни в чем. Люблю его нежно.
Так вот, заебали делать из него невиноватого. Если в каноне сказано, например "зарезал", напишут — нечаянно упал с ножом в руке 16 раз. Если сказано "отравил" — напишут, что не он вообще.
Нахуя? !
Внезапные кошки/собаки/прочая живность, которая внезапно врывается в жизнь, а иногда квартиру гг, но особо сюжетного смысла не имеет. Анон знает, что оно бывает в жизни, но фички, где к гг в квартиру пробирается кот (без глистов, без блох, ласковый и приученный к лотку) вызывают уже нервное подёргивание.
И где в раздрай проблем гг шёл мимо помойки и нашёл идеального кота тоже.
А ещё можно герою, который в каноне вообще без питомцев, пихнуть их сразу штуки три.
Отредактировано (2022-12-09 10:46:32)
А меня задолбали сюжеты в фичках: "Герой превратился в котика, а другой герой его подобрал, кормит, гладит и лоток за ним выносит, мимими". Особенно когда подразумевается пейринг между героями. То ли зоофилия какая-то, то ли крайняя степень инфантилизации, хз.