Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Я, конечно, еще в детстве выучила, что не надо в машине пушкой размахивать — заебешься салон мыть, но пожалей гримеров. Не каждый же раз нужно показывать выходное. Кстати, не так уж редко в кино мозгами раскидывают, а вот кровь почему-то ленятся налить. Хрясь, башку отрубили, а кровь, простите, где?!
Тут ещё надо на рейтинг фильма смотреть. Для каждого рейтинга есть свои границы, сколько кровищи можно показать, насколько можно оголить тело, и сколько нехороших слов можно сказать.
Ну да, каждая капля крови может поднять рейтинг. Причем условия для больших и маленьких, своих и зарубежных и т.д. фильмов могут быть разными.
А вообще это очень смешно: в фильме-катастрофе миллиарды людей гибнут за кадром - рейтинг PG-13, в детективе одна жертва в крови - рейтинг R. Шоугелс в свое время вообще NC-17 впаяли не пойми за что, есть более откровенные фильмы с R.
Шоугелс в свое время вообще NC-17 впаяли не пойми за что
Там, наверное, за изнасилование?
Так что не мешаю заебываться, но не очень понимаю, как анон себе это представляет. Вот если жертва лежит спиной к зрителю и там все равно все прилично, тогда да, это хуево и тут я присоединюсь.
Ну я лично говорю о моменте выстрела, а не о трупах, хотя нередко и они валяются с одинокой дырочкой даже не во лбу, а в виске и с совершенно целым лицом с другой стороны.
Так вот, в момент выстрела пуля будто застревает внутри, брызг крови, мозга и осколков костей не бывает практически никогда.
Там, наверное, за изнасилование?
Тогда такой рейтинг был бы и у других фильмов с изнасилованиями. Шоугелс вообще очень странный фильм в плане приема, он как будто кого-то сильно задел в свое время.
Так вот, в момент выстрела пуля будто застревает внутри, брызг крови, мозга и осколков костей не бывает практически никогда.
Это особые киношные пули, которые не оставляют бардак на месте преступления.
Трупы в кино/сериалах вообще очень чистые и приличные. Выловили утопленника, три дня проплававшего, но хорошо, если нарисуют какие-то темные пятна на теле. Конечно, никто и не просит раздувшийся труп показывать, но можно сделать более мертвое тело? А то вот задушат девицу, и та в мертвом виде от себя живой абсолютно не отличается. Иногда и следы на шее забудут Очень смешно, когда эксперт чего-то там тыкает и показывает. Смотрите, какой цвет ногтей, это говорит... А ногти обычного для живого и здорового человека цвета!
Отредактировано (2022-12-02 10:30:57)
Выходное отверстие? Кокое выходное отверстие?
А разве оно всегда бывает? Разве это не от калибра зависит?
Шоугелс в свое время вообще NC-17 впаяли не пойми за что
За жопу Киано сцену секса двух голых людей в бассейне же.
сцену секса двух голых людей в бассейне же
У Цвета ночи был рейтинг R, так что мимо
Трупы в кино/сериалах вообще очень чистые и приличные.
Еще они часто моргают и дышат. Думаю, все не раз видели, как суровые киношные патологоанатомы делают вскрытие вполне живым людям.
Смотрите, какой цвет ногтей
Кстати, про ногти: про них вообще постоянно забывают. Вечно показывают опустившихся бомжей и даже трупы не первой свежести с отполированными ногтями, которые выдают с потрохами, что никакой это не маргинал и уж тем более не труп.
Кстати, про ногти: про них вообще постоянно забывают.
Про зубы тоже. Средневековая крестьянка или современная бомжиха-алкашка, но зубы аж светятся своей голливудской белизной. Да и с кожей та же ситуация. Мне казалось, одно время все же старались картинку с описанием соотносить, но сейчас опять уже забили.
Мне казалось, одно время все же старались картинку с описанием соотносить, но сейчас опять уже забили.
Мне кажется оно волнами сменяется. То упор на реалистичность, то на пригламуренность.
Разве это не от калибра зависит?
Так в фильмах от калибра не зависит, выходного чаще не будет.
Меня заебал штамп "мы никогда не теряем тех, кого любим", "они всегда в нашем сердце" и т.п. Один (обычно умирающий) персонаж говорит это другому проникновенным тоном и тот такой "вау, да ведь ты прав!!" Типа, говорить "встретимся в раю" стало немодно и вот вам новое утешение. Такое же мутное, но почему-то популярное. Неужели нет утешений получше. Например, "через несколько лет и ты тоже умрешь, и все станет неважным, а до тех пор просто не думай о плохом". А что, по-моему, неплохо. И правдиво!
Меня заебал штамп "мы никогда не теряем тех, кого любим", "они всегда в нашем сердце" и т.п. Один (обычно умирающий) персонаж говорит это другому проникновенным тоном и тот такой "вау, да ведь ты прав!!" Типа, говорить "встретимся в раю" стало немодно и вот вам новое утешение. Такое же мутное, но почему-то популярное. Неужели нет утешений получше. Например, "через несколько лет и ты тоже умрешь, и все станет неважным, а до тех пор просто не думай о плохом". А что, по-моему, неплохо. И правдиво!
Точно. "Ну пока, скоро увидимся". И пусть думает, что это значит. То ли сам скоро сдохнет, то ли предсмертный бред. Зато точно не до горя будет.
Вечно показывают опустившихся бомжей и даже трупы не первой свежести с отполированными ногтями
Зашла написать: и белейшими зубными имплантами, а уже написали)
Всегда выносит сразу. Последнее впечатление - миссис Микобер из сериала про Дэвида Коппефилда: выводок детей, бедность, недоедание, british teeth наконец - и ровный широкий ряд унитазной белизны
Какого-то ребёнка/подростка все вокруг травят и гнобят, потом он вдруг делает что-то очень крутое, оказывается талантливым, где-то побеждает и т.д. И все сразу хотят с ним общаться и дружить! Бесит тем, что обычно это не заканчивается реакцией травимого "а пошли вы нахуй!" и он радуется, что наконец "вписался". Плюс в реале успехи такого изгоя скорее будут ещё больше раздражать травителей и провоцировать ещё больше негатива, если это не дети возраста детского сада, где ещё может сработать "Вася круто поёт - теперь дружим с Васей".
Бесит тем, что обычно это не заканчивается реакцией травимого "а пошли вы нахуй!" и он радуется, что наконец "вписался".
Да, все заходы про всепрощение бесят. Я так устал от этого "я буду выше этого", "я не буду, как они", "месть ничего не изменит", "нельзя жить с ненавистью", "я понял, что оно того не стоит", "они просто ошибались, а теперь все норм, я вписался". Очень редко подвергшийся буллингу реагирует в стиле "просто отвалите, раз осознали" и не хочет иметь дело с травящими.
Бесит тем, что обычно это не заканчивается реакцией травимого "а пошли вы нахуй!" и он радуется, что наконец "вписался".
Ну потому что жертва буллинга была одинокой и хотела иметь друзей, а теперь друзья наконец-то появились(
Трупы в кино/сериалах вообще очень чистые и приличные.
Помнится, меня След привлёк именно попыткой в реалистичность "трупов": у замёрзших руки будут чёрными, долго валявшимся обозначат следы гниения (немного, ибо рейтинг всёж), над странгуляционными бороздами очень стараются. Жаль, всё остальное там очень не очень.
Плюс в реале успехи такого изгоя скорее будут ещё больше раздражать травителей и провоцировать ещё больше негатива,
Тут ты лишку хватил. Успех на каком-либо поприще вполне может прекратить травлю: появятся друзья из нового хобби, появятся друзья из ранее равнодушных одноклассников - не одиночек травить сложнее. Вот дружба самих булли действительно маловерибельна. Скорее, просто не захотят связываться со звездой школы.
Подростки в кино вообще странные. Если кино про них - то они будут круче всех взрослых. Но если кино про взрослых, и в нем есть герой-подросток - то это смертельное оружие. Особенно девочка. Нет чудища страшнее девочки-подростка: будет ругаться со всей семьей, создавать всем проблемы и влюбляться во все, что движется, включая маньяков. И постоянно истерить.
Бесит тем, что обычно это не заканчивается реакцией травимого "а пошли вы нахуй!" и он радуется, что наконец "вписался"
Вот это ужасно вредный штамп. Дело не в прощении - можно простить обидчиков и не держать зла, но это не повод с ними общаться. Дело в том, что нам показывают, как никто не делает выводов из своего и чужого поведения.