Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:Можно подумать, у средневековых людей было дохуя развлечений в жизни, чтобы от пиров нос воротить.
Вообще-то развлечений у них было пусть и меньше, чем у нас, но много. Просто современному человеку они будут непонятны (ну, так маркетологи считают) - вот и показывают какое-то уныние. А веселое - это оргия
А так люди собирались и музыку послушать, и представления посмотреть, и песни поорать, и в игры поиграть.
Ну вот просто как раз на пирах этим всем в частности и занимались.
А так люди собирались и музыку послушать, и представления посмотреть, и песни поорать, и в игры поиграть.
Короче, пир - это такой средневековый корпоратив. С выпивкой, танцами, социальными контактами, возможно, блекджеком и шлюхами.
А так люди собирались и музыку послушать, и представления посмотреть, и песни поорать, и в игры поиграть.
На казнь позырыть, поохотиться, на свадьбу, на похороны, в церковь сходить, диспут богословов заценить.
Просто современному человеку они будут непонятны (ну, так маркетологи считают) - вот и показывают какое-то уныние. А веселое - это оргия
это те же маркетологи которые считают что жизнь подростков должна быть как в эйфории а иначе неинтересно
Короче, пир - это такой средневековый корпоратив. С выпивкой, танцами, социальными контактами, возможно, блекджеком и шлюхами.
Всратые конкурсы там точно были! Половина сюжетов рыцарских романов начинается с того, что герой ввязался в какой-нибудь упоротый конкурс на пиру. Ящитаю, современные авторы фэнтези очень недооценивают этот троп)))
Ящитаю, современные авторы фэнтези очень недооценивают этот троп)))
Так они не знают, они думают что дамы вышивали, а мужики все по походам, да по походам
Турниры еще забыли! Хотя в кино их как-то странно показывают, не как развлечение.
А еще менестрели и прочие бродячие певцы, рассказчики и т.д. Это и новости, и новые песни, и актуальные сплетни.
Вообще, по треду сложилось впечатление, что разнообразных развлечений в те времена было чуть ли не больше, чем у нас Хотя многие очень специфические, конечно.
Всратые конкурсы там точно были! Половина сюжетов рыцарских романов начинается с того, что герой ввязался в какой-нибудь упоротый конкурс на пиру. Ящитаю, современные авторы фэнтези очень недооценивают этот троп)))
Анон, а можешь примерно сказать какие такие конкурсы?
мне для друга)
Анон, а можешь примерно сказать какие такие конкурсы?
Только в другой теме, пжлст.
это когда персонаж обычно не тупой, но вот тут автору по сюжету надо чтоб кто то ступил и айкью персонажа временно онижаетс ядо табуретки.
Ооо, в одном моем любимом каноне есть такая фигня. При появлении в кадре одного персонажа, на которого авторы видимо яро надрачивают, иных объяснений нет, все остальные стремительно тупеют, ради того, чтобы избранный персонаж на их фоне выглядел гением.
Я не знаю насчёт конкурсов в реале, но как минимум сюжет "Гавейна и Зелёного Рыцаря" буквально весь построен на каких-то упоротых играх.
Чтобы совсем не оффтопить, бесят унылые цвета костюмов в исторических фильмах. Ладно ещё какой-нибудь нищий крестьянин из чёрной избы ходит в одежде цвета говна, хотя и он по случаю какого праздника всё равно умоется и принарядится. Но средневековый король, разгуливающий в сером и коричневом? Да ещё без кучи цацек? Он что, хочет, чтобы его за бомжа приняли?
И ещё в псевдосредневековщине очень любят всех в кожу наряжать с ног до головы зачем-то. Нахуя, непонятно.
Ооо, в одном моем любимом каноне есть такая фигня. При появлении в кадре одного персонажа, на которого авторы видимо яро надрачивают, иных объяснений нет, все остальные стремительно тупеют, ради того, чтобы избранный персонаж на их фоне выглядел гением.
Не, это другое. В описанном тропе тупеет кто угодно ради сюжетной надобности, чтоб случилось то, что надо автору, а не все тупые, чтоб какой-то перс сиял.
Не, это другое. В описанном тропе тупеет кто угодно ради сюжетной надобности, чтоб случилось то, что надо автору, а не все тупые, чтоб какой-то перс сиял.
Интересно, а как тогда называется то, что я описал?
Лично я редко улавливаю тупость героев. Видимо, я сам тупой.
Зато меня бесит, когда автор хочет показать, что герой дохуя умный, но делает это с каким-то ебучим подвыподвертом. Например, герой придумывает дохуища сложный и запутанный план вместо простого решения, или разгадывает загадку с помощью таких же сложных и запутанных умозаключений. А главное, во всех этих хитрых планах миллион возможностей, как всё может пойти не так, но у гениального персонажа всё идёт так, а если что-то не срабатывает, так это только потому, что враг героя оказался ещё гениальнее!
Интересно, а как тогда называется то, что я описал?
Ну, самого героя обзовут мерисьей, а есть ли термин именно для отупения всех, кроме мери, не знаю.
Меня в плане хитрых многоходовочек ужасно бомбило, помнится, с Тетради Смерти. Но там хотя бы убедительно показали, что герои в итоге сами себя загнали в ловушку своими охуительными многоходовочками.
Да, заебали непобедимые антагонисты с многоходовочками, которые никогда не ошибаются и всё у них идёт по плану, даже если этот план включает в себя предсказание того, как люди будут вести себя в каждый ключевой момент.
Понимаю, что антагониста должно быть сложно победить, чтоб было интересно смотреть, но когда его план невыполним без всеведения, но всё равно проходит идеально, уже как-то ниоч.
С другой стороны, мне нравятся антагонисты (да и протагонисты), которые быстро подгоняют свой план под меняющиеся обстоятельства. Иногда их путают с первыми ("Как это он мог предвидеть, что случится X?" - "Он не знал, что случится X, но когда случилось, он переписал план и сделал вид, что так и задумано")
Достало такое в ужастиках и триллерах:
Первый на волоске от смерти, и только Второй может ему помочь. Напряжение момента в том, что Первый был хулиганом и задирал раньше Второго, либо просто с гнильцой по жизни и Второму не нравится.
А Второй неплохой персонаж, вроде как.
И тут Первый кричит ему "хелп ми, плиз!". Второй колеблется, но медленно идет помогать, ведь он неплохой перс.
Но тут Первый обязательно, обычно нисхуя, начнет разыгрывать тот самый idiot ball - наверное, к этой сцене применимо, потому что раньше он себя как умственно отсталый не вел.
Т.е., у него сдают нервы, и когда Второй уже ему протягивает руку или начинает разрезать веревки - Первый начинает "Да скорее, свинья ты тупая, ты че медлишь, правильно мы тебя чморили, чтоб ты сдох, лох, и мамка у тебя шлюха!!"
Ну, и, естественно, этим помогает Второму вспомнить все и сделать нелегкий моральный выбор.
Первый начинает "Да скорее, свинья ты тупая, ты че медлишь, правильно мы тебя чморили, чтоб ты сдох, лох, и мамка у тебя шлюха!!"
Вот кстати, я люблю триллеры в духе "Незнакомцев запирают в помещении, и они должны выбраться", в идеале - чтобы там ещё были ловушки, но как же заебало, что в 90% случаев они начинают тут же друг друга чморить и нарываться, опционально - в ответственный момент на волне истерики побежать куда не надо и помереть либо подставить остальных. Ну йопт, маньяки, не ловите истеричек, они бесявые.
В этом плане первая "Пила" радовала недюжинным терпением доктора Гордона. Я бы Адама траванула по-настоящему, настолько он бесил.
Вот кстати, я люблю триллеры в духе "Незнакомцев запирают в помещении, и они должны выбраться", в идеале - чтобы там ещё были ловушки, но как же заебало, что в 90% случаев они начинают тут же друг друга чморить и нарываться, опционально - в ответственный момент на волне истерики побежать куда не надо и помереть либо подставить остальных. Ну йопт, маньяки, не ловите истеричек, они бесявые.
да вообще задолбало когда интересная ситуация сливается тупыми разборками и неадекватом персонажей
как же заебало, что в 90% случаев они начинают тут же друг друга чморить и нарываться
Тоже заебало, но, имхо, это делается специально. Чтоб зритель не испытывал сложные чувства, когда он пришёл смотреть на кровькишкираспидорасило, а видит хороших, приятных людей, которых жестоко убивают. Типа, пусть будут бесявые, их не жалко, зато КРОВИЩА! Можно на маньяка подрочить, а моральные вопросы не нужны.
Но не знаю, мне кажется не все зрители такие, многим нравится и всякие психологические заморочки, и просто на нориальных людей в сложных ситуациях посмотреть. Наверное это просто немного разные поджанры.
Бесит штамп, что во время поцелуя или секса надо непременно стонать имя партнера. И конечно, если автору нужна мелодрама, то персонаж стонет имя не того, с кем целуется/трахается, а того, кого любит/любил/думает, что любит. Так что случается ссора и ггкп, потом до персонажа доходит, что он любит именно того, с кем нравится, они выясняют отношения в духе "да я люблю ТЕБЯЯЯ" и ебутся уже, выстанывая правильные имена.
Так вот. Бесит. Откуда вообще это выстанывание взялось, почему оно в каждом фике?
Откуда вообще это выстанывание взялось, почему оно в каждом фике?
Если персы не ведут во время ебли сложные философские диспуты или там обсуждают теорему Ферма, потому что это их заводит, то кроме как ебаться молча у них мало опций - одаканье, дертитолк ну и выстанывание имени. Видимо, многим авторам молчаливая ебля не нравится.
Анону когда-то муж признал фригидным, потому что анон в постели молчал. А муж был уверен, что надо стонать, орать и всякое говорить. Ну потому что так везде и, главное, в порно. Вот полагаю, авторы продукт той же системы. И, главное, порно.