Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Про успели сказать. Зато когда по коридору идут злодеи, а герой подслушивает, они обязательно выдадут Важную Тайну )))
Ой, я так в Грани будущего расстроился в конце, что типа все выжили, ми-ми-ми и у-ня-ня. По мне вся эта хрень должна была просто закончится, и дальше пойти, как основная линия: Том Круз умер, весь отряд умер, все остальные живут дальше.
Хз, как в новелле, которая за основу вроде была, а в манге по ней же героиня померла, герой выжил, ЕМНИП. Но там вообще сюжет от фильма сильно отличается.
Зато когда по коридору идут злодеи, а герой подслушивает, они обязательно выдадут Важную Тайну )))
Не обязательно злодеи даже. Вообще прием "герой случайно оказался как раз в том месте как раз в то время, чтобы подслушать и узнать важную информацию". Ладно еще когда он специально следит, а не "я мимокрокодил, а тут как раз болтают о мировых тайнах".
Помню еще какой-то цикл подросткового юмористического фэнтези, где, кажется, на гоблинах лежало проклятие: женщины из-за него были вынуждены выбирать худших мужчин своего племени. Из-за этого в итоге мужские особи выродились совсем в ужоснах, в то время как женщины были вполне норм.
Я не генетик, но вроде же это не так работает?...
Хз, как это работает, но я такое фэнтези вижу каждый раз, когда выхожу на улицы родного города
Отредактировано (2018-01-27 20:37:58)
Не обязательно злодеи даже. Вообще прием "герой случайно оказался как раз в том месте как раз в то время, чтобы подслушать и узнать важную информацию". Ладно еще когда он специально следит, а не "я мимокрокодил, а тут как раз болтают о мировых тайнах".
Ага, оно еще обычно так тупо в диалог вставлено. В духе "передай мне соль, пожалуйста - держи, кстати, мой пароль от сейфа бла-бла-бла".
может было уже, но:
1. Бесит, когда герои находят клад, потом его теряют из-за собственной глупости, но потом все-таки клад опять находят.
2. Пафосные речи и бла-ародство главгероев, особенно, когда враг повержен и осталось его только добить.
3. Не бесит, но пробивает на громкий ржач, когда буквально все персонажи мужеского пола влюбляются в героиню, всю такую из себя нитакую.
4. Крутизна, мачизм и тестостерон из всех щелей.
5. Неуместная вставка сексуальных сцен (например, нафиг они нужны в интеллектуальном детективе)
2. Пафосные речи и бла-ародство главгероев, особенно, когда враг повержен и осталось его только добить.
Ага, и когда герой хочет честно и благородно сразиться с врагом, а тот (как неожиданно!) какую-то подлянку готовит. Ну блин, злодей убил лучшего друга/семью/парня/девушку/любимую собаку/население целого города, но герой почему-то верит, что с ним будет честный бой А особенно чудесно демонстрировать благородство, когда от этого поединка зависят жизни кучи людей, а не только гг.
Отредактировано (2018-01-27 21:15:17)
Анон пишет:Помню еще какой-то цикл подросткового юмористического фэнтези, где, кажется, на гоблинах лежало проклятие: женщины из-за него были вынуждены выбирать худших мужчин своего племени. Из-за этого в итоге мужские особи выродились совсем в ужоснах, в то время как женщины были вполне норм.
Анон пишет:Я не генетик, но вроде же это не так работает?...
Хз, как это работает, но я такое фэнтези вижу каждый раз, когда выхожу на улицы родного города
А зпросто, если мужики, как трутни у пчелок, несут только половину хромосомного набора.
Я эти две темы постоянно путаю, перенесу сюда:
Анон пишет:Анон пишет:Самое бесячее, это когда героя убили, ты пострадал, герой приполз обратно, потом его опять убили, он снова приполз, другого убили, и тот тоже уползает... потом очередной драматичный героический момент, а ты такой "ну ок" и даже если смерть в кои-то веки настоящая, сопереживалка давно отвалилась. При чем ну раз, ну два, но в некоторых канонах в каждой серии кого-нибудь "убивают".
this.
У меня из-за этого проблемы с ПЛИО и с ИП. Потому что внезапные выпилы там, конечно, случаются, но если героя оставляют истекать кровью, или клятвенно обещают прикончить, или он тонет и 100% утонет - однозначно выживет, зараза, даже не икнет. Это не говоря уже о всяких читерах, которых лично Рглор оживляет после выпила. Очень сложно после такого действительно сопереживать героям, а не спокойно ждать, когда они снова появятся
Меня вот ещё бесит, когда человек, знающий важную информацию и почти не имеющий времени, чтобы ее рассказать (умирает/уезжает и т.д.), говорит ее так, что ВООБЩЕ не догадаешься, в чём дело.
Меня в детстве ещё бесило это в Принцессе Лебеди, когда отец Одетт вместо того, чтобы сказать "Ее похитили" или что-то в этом духе, говорит "Она... Она... Она ИСЧЕЗЛА."
Анон пишет:Помню еще какой-то цикл подросткового юмористического фэнтези, где, кажется, на гоблинах лежало проклятие: женщины из-за него были вынуждены выбирать худших мужчин своего племени. Из-за этого в итоге мужские особи выродились совсем в ужоснах, в то время как женщины были вполне норм.
Анон пишет:Я не генетик, но вроде же это не так работает?...
Хз, как это работает, но я такое фэнтези вижу каждый раз, когда выхожу на улицы родного города
Это как раз элементарно работает, называется: лишь бы в доме бегал хуй.
Когда герои долго борются с каким-то злом, конкретным злодеем или некой злой силой, пробуют и так, и сяк, и все не получается. И вдруг оказывается, что надо было Просто Захотеть. (Или Не Захотеть, или сказать, что ты не боишься, или там, открыть свое сердце и поделиться улыбкою своею...)
А меня бесит, что чуваки (чаще всего археологи), нашедшие клад, чаще всего его эпично проебывают, а куча золота/древних артефактов, имеющих огромную научную ценность/разгадка вечной жизни оказывается похоронена под обрушившимся храмом, потому что какой-то долбоеб активировал ловушку. И все такие "Ну ок, наверное это к лучшему". Мне ебать как жалко все эти красивущие и полезные древние штуки, а археологам похуй. Хотя они по идее должны осознавать масштаб потери.
Отредактировано (2018-01-28 06:56:56)
Сначала неудачно попала в тему бесящих персонажей, но по моему этому сливу яда больше место тут)
Меня вот бесят бесконечные воскрешения персонажей.
Вот был перс, ты по его смерти обрыдался или наоборот там описался от радости, и тут вот те на те.
Обесценивает самую идею смерти как полного конца. Обесценивает если смерть была во имя чего-то (подвига или еще чего) ну или выпил как-то главзлодея.
Фу так делать, заебало.
И особенно если так с любимыми персами поступают. И вроде же надо радоваться и фапать на любимку, но почему-то хочется уебать мудаков-авторов сего.
плюс много.
Ещё бывает, что герой не умер, но все вдруг чего-то решили, что он умер и давай рыдать и пафосные речи произносить, а он хуякс! - и живой выползает. Поискать, попытаться вылечить как-то - нет, зачем? Я до сих пор Горбуна из Нотр-Дама забыть не могу, где у Эсмеральды вообще блин сердце не билось, и тут она взяла и ожила. Я б после такого сам её в костре нахуй сжёг, во избежание зомбоапокалипсиса.
А ещё у анона специфика работы такая, что он периодически видит реакцию людей на внезапную смерть родных, я ничего в жизни не слышал более жуткого, чем их крики. Кто-то в обморок падает, тоже бывает, кто-то на медиков орёт, кто-то просто плачет - но явно не речи, блядь, толкает возвышенные. И когда начинают задвигать речь про то, каким он был клёвым и бла-бла-бла в первую же минуту после "смерти", то прям аж корёжит от этой искусственности.
С детства корёжило, а теперь в особенности.
Отредактировано (2018-01-28 07:45:37)
Меня вот ещё бесит, когда человек, знающий важную информацию и почти не имеющий времени, чтобы ее рассказать (умирает/уезжает и т.д.), говорит ее так, что ВООБЩЕ не догадаешься, в чём дело.
Меня в детстве ещё бесило это в Принцессе Лебеди, когда отец Одетт вместо того, чтобы сказать "Ее похитили" или что-то в этом духе, говорит "Она... Она... Она ИСЧЕЗЛА."
Анооон, ты это я, обнимемся))
Бесит, когда женский персонаж крутой и вроде самодостаточный, но вот без мужика ей жизнь не мила, всё вокруг мужика крутится. Моффат этим особенно грешит, все героини охуенные, пока не появляется сияющий главный герой и они принимаются вокруг него трусы выжимать.
*с мороза* Люто-бешено бесит штамп во всяких комедиях и детских мультиках, когда главгеру нужно участвовать в каком-нибудь конкурсе, но по своей тупости или тупости друзей-родни он проебывает место, время, необходимые вещи, небо, Аллаха, мчится напрегонки со временем, опять проебывается, виновный или сам ГГ начинают пиздострадать и каяться, потом все дружно поддерживают друг друга, таки приходят на конкурс, иногда ещё и с опозданием, эмоциональным шантажом выманивают возможность выступить, иногда нарушая правила, и, есессно, выступают с блеском. Блеать, бесит. Редко когда все сводится к "ну, в этот раз проебали, зато в следующий не опоздаем, не сдадимся". Анон каждый раз жалеет тех, кто приходит и все делает хорошо и вовремя, но хорошие герои жы не могут проиграть, и проигрывают другие
Я однажды видел фильм, в котором вся семейка с превозмоганием ехала на конкурс. А потом оказалось, что дедуля учил девочку не просто танцам, а стриптизу, и ее исключили.
*с мороза* Люто-бешено бесит штамп во всяких комедиях и детских мультиках, когда главгеру нужно участвовать в каком-нибудь конкурсе, но по своей тупости или тупости друзей-родни он проебывает место, время, необходимые вещи, небо, Аллаха, мчится напрегонки со временем, опять проебывается, виновный или сам ГГ начинают пиздострадать и каяться, потом все дружно поддерживают друг друга, таки приходят на конкурс, иногда ещё и с опозданием, эмоциональным шантажом выманивают возможность выступить, иногда нарушая правила, и, есессно, выступают с блеском. Блеать, бесит. Редко когда все сводится к "ну, в этот раз проебали, зато в следующий не опоздаем, не сдадимся". Анон каждый раз жалеет тех, кто приходит и все делает хорошо и вовремя, но хорошие герои жы не могут проиграть, и проигрывают другие
Я однажды видел фильм, в котором вся семейка с превозмоганием ехала на конкурс. А потом оказалось, что дедуля учил девочку не просто танцам, а стриптизу, и ее исключили.
Маленькая мисс Счастье.
Страшная Тайна из прошлого, которую от героя все скрывают, чтоб "у него было нормальное детство", "ради безопасности" и всё в таком же духе.
Особенно грешат фэнтази книги, где злодей выпиливает всю семью и охотится за маленьким героем. Героя прячут и тщательно скрывают от него Страшную Тайну (ну, или Пророчество), чтоб вроде как защитить. Проходит время, герой уже подросток или юноша, а от него всё скрывают "ради его же блага". Герой влипает в неприятности из-за незнания или творит всякую херню. Бонус очки за опекуна, который умирает так и не раскрыв тайну.
Бесит не сам сюжетный ход, сколько объяснения почему скрывают от уже повзрослевшего чувака. Всегда казалось, что это нихера и вопреки безопасности и сохранности шкурки гг. Лучше объяснить чуваку, что он тут как бы под программой защиты свидетелей, будет светится - его прирежут. Или пусть не ходит в темный лес, потому что там нех ждёт его, чтоб сожрать.
Это же как не говорить чуваку, что вон тот сосед, когда напивается - бегает с топором, с ним нужно быть поосторожнее. Или за нами охотится банда, если увидишь, что за тобой следят - дуй в полицейский участок.
Но нееееееееет, лгут и скрывают, потому что любят и хотят защитить от Страшной Тайны. :facepalm:
+
Страшная Тайна или Темное Прошлое, которое герой скрывает от близких, чтобы их защитить. Или потому что он "покончил с этой жизнью". Да, Мэри, я смотрю на тебя.
Отредактировано (2018-01-28 08:55:52)
Меня вот ещё бесит, когда человек, знающий важную информацию и почти не имеющий времени, чтобы ее рассказать (умирает/уезжает и т.д.), говорит ее так, что ВООБЩЕ не догадаешься, в чём дело.
Меня в детстве ещё бесило это в Принцессе Лебеди, когда отец Одетт вместо того, чтобы сказать "Ее похитили" или что-то в этом духе, говорит "Она... Она... Она ИСЧЕЗЛА."Анооон, ты это я, обнимемся))
Я, блин, ещё вспомнила, как он твердил "Оно не то, чем кажется". Нельзя было, что ли, просто сказать, что он превращается в ебанную НЁХ, чтобы Дерек потом на кого попало не охотился?
Бесит не столько сам штамп сведения ботаника-хулигана, сколько частота его исполнения, особенно когда пишут/снимают о детях. Люблю такое разве что в отношениях, где немалая доля составляет деловое сотрудничество, а так все же сложно поддерживать близкие отношения людям с разными темпераментами/интересами, особенно когда проходит первая волна угара-интереса.
Меня вот ещё бесит, когда человек, знающий важную информацию и почти не имеющий времени, чтобы ее рассказать (умирает/уезжает и т.д.), говорит ее так, что ВООБЩЕ не догадаешься, в чём дело.
Меня в детстве ещё бесило это в Принцессе Лебеди, когда отец Одетт вместо того, чтобы сказать "Ее похитили" или что-то в этом духе, говорит "Она... Она... Она ИСЧЕЗЛА."Анооон, ты это я, обнимемся))
Я, блин, ещё вспомнила, как он твердил "Оно не то, чем кажется". Нельзя было, что ли, просто сказать, что он превращается в ебанную НЁХ, чтобы Дерек потом на кого попало не охотился?
Так он вроде твердил это умирая от ран, не? Не особо до точного и идеального формулирования мыслей какбЭ
Хорошая тема ^^
Анона как раз заебало несколько сюжетных ходов, раз за разом повторяемых одним афтаром, которому как раз таки не мешало бы выпить йаду и не строчить стопицотый том своей графомании
Анона как раз заебало несколько сюжетных ходов, раз за разом повторяемых одним афтаром, которому как раз таки не мешало бы выпить йаду и не строчить стопицотый том своей графомании
Колись, анон, вдруг побомбим вместе.
Бесит штамп про выкидыш: если героине не нужен ребенок, она сначала будет размышлять об аборте, часто даже дойдет до клиники, а в последний момент сбежит (и медсестра будет с недоумением оглядываться, где же пациентка), потому что нельзя же показать аборт, не по-христиански! Но потом у нее случится выкидыш, потому что в сюжете ребенок не нужен, нужны только страдашки вокруг аборта. Да, и мужику она обычно не говорит, или он как-то самоустраняется. Хоть бы раз показали, как женщина приключается, расследует, работает в космосе, а потом рожает ребенка, и он как-то реально присутствует в сюжете, а не в виде "звонок няне раз в неделю", и она пытается справляться и с рабочими, и с семейными обязанностями.