Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Но что-то мне подсказывает, что она уже не вернется
Ну, такого просто не может быть, если уцелеет человечество
Ну и вон все ОЯШи, сколько им лет и они все никакие, вообще любой пятый лебедь ярче, а фанатов-то дохрена было уже тогда, просто были и другие. Сейчас просто перекос в сторону картонок, когда-нибудь выравняется.
Но что-то мне подсказывает, что она уже не вернется
Ничего, анончик, когда-нибудь вернётся. История циклична, а мода вообще делает круг каждые 25 лет. Мир не может вечно хавать картон.
Всегда есть или друг, или антагонист, или шестой лебедь, у которого полторы реплики и три явления. Вот этот перс крадет весь тайтл.
Это как раз потому что его мало и он появляется только по делу. Если его добавят в постоянный каст, и он будет постоянно маячить месте с ГГ, он тоже станет скучным и унылым. Ярких эпизодников писать проще, чем центральных персонажей.
Да, мне кажется, дело не в моде, и даже не в том, что зрителю якобы надо вжопливаться. Просто безликого персонажа писать проще на длинных дистанциях. Чем дальше, тем сложнее придумывать оригинальные сюжеты (оригинальные в рамках тайтла, а не искусства вообще, лол), и если нужно выдерживать ещё и особенности персонажа, сценаристы ломаются.
Например, если персонаж увлекается керамикой - ну сколько эпизодов можно посвятить керамике, пока зрителей она не заебёт? Вот и получается что про керамику забывают. И так со всем интересами. В итоге, у персонажа их либо не остаётся, либо у него каждый эпизод новые.
Да, хороший автор найдёт способен решить эту проблему, но хороших авторов всегда, в любую эпоху, мало. А массово пишут обычно ну так себе, сносно.
Например, если персонаж увлекается керамикой - ну сколько эпизодов можно посвятить керамике, пока зрителей она не заебёт?
Все, если это тайтл про керамику?
Все, если это тайтл про керамику?
А если тайтл про керамику, то увлечение керамикой это не особенность персонажа.
Ну так-то да, было б интересно посмотреть тайтл про какое-то редкое увлечение или профессию, а не про бесконечных копов-юристов-докторов. Но за это тоже мало кто возбмётся, потому что среднему сценаристу (и продюссеру!) скорее всего будет не очень понятно, на чём вообще строить сюжет и как привлекать зрителя.
Так-то в мире такое есть, но среди самого популярного искать не стоит.
Отредактировано (2022-10-21 16:00:13)
Бывают "серые" или отрицательные, но интересные персонажи. Но в последнее время если в сериале или серии книг есть такой персонаж, как только становится ясно, что он популярен, его делают положительным.
Ой, анон, однажды я вляпался в канон, где автор в аналогичной ситуации наоборот сделал изначального серого и неоднозначного, но интересного персонажа полностью отрицательным, чтобы он не отбивал аудиторию у одного из ГГ, причем максимально топорно, вдавив педаль в пол и полностью поломав характер. И вот знаешь, лучше не стало, что то хуйня, что это хуйня, бесит, что нельзя просто взять и оставить персонажа в покое таким, каким он получился и каким нравится аудитории, надо обязательно натворить какой-нибудь хуйни.
Но за это тоже мало кто возбмётся
Японцы такое любят. Я вот сейчас читаю свежий тайтл про икебану.
что то хуйня, что это хуйня
Ну так-то да, проблема не в том, что персонаж перешел на другую сторону, а в том, что он стал картонный( Злодеи тоже картонные бывают.
Ну так-то да, было б интересно посмотреть тайтл про какое-то редкое увлечение или профессию, а не про бесконечных копов-юристов-докторов. Но за это тоже мало кто возбмётся, потому что среднему сценаристу (и продюссеру!) скорее всего будет не очень понятно, на чём вообще строить сюжет и как привлекать зрителя.
Там все сведется к семейным отношениям, любовке, диточкам и ебельке. Хотя юристы-копы-криминалисты тоже к этому сводятся.
К сожалению, проблема со скучным гг и интересным лебедем, кмк, всегда в авторе. Автор просто не может в интересного гг, он может придумать интересное на эпизод, но не на всю книгу.
Там где автор может в интересного гг - он может и делает.
Это на уровне интриг и раскрытия сюжета какого-нибудь лоста - тень на плетень наводить все горазды, а эффектное объяснение мало кто может придумать особенно если выдумывает на ходу
Отредактировано (2022-10-21 17:17:07)
особенно если выдумывает на ходу
Кстати, не люблю замах на рубль, удар на копейку, если при этом ещё и глумятся над зрителем, что он ожидал удара на рубль. Но при этом уважайте гениальность сценариста/автора. Но при этом ваши ожидания - ваши проблемы. К произведениям, где стабильно тупняк без претензий, отношусь нормально.
Кстати, не люблю замах на рубль, удар на копейку, если при этом ещё и глумятся над зрителем, что он ожидал удара на рубль.
Вот да
Честно говоря, я не уверена что замах на рубль можно продолжить ударом на рубль, просто потому что ожидание будоражит воображение и всё такое.
Лостооффтоп
Честно говоря, я не уверена что замах на рубль можно продолжить ударом на рубль
Ну можно сделать так, что хотя бы удовлетворение зритель/читатель/игрок почувствовал, а не наебалово.
Ну можно сделать так, что хотя бы удовлетворение зритель/читатель/игрок почувствовал, а не наебалово.
Оно индивидуально еще.
Ну и спонсор ебаповоротов: я понял, чем закончится, хуевый финал, я надеялся на интригу.
Сначала такие "Нет времени объяснять, просто иди и сделай это!", а потом "Ко-ко-ко, как ты мог испортить нам план!".
Короче, не люблю, когда типа ахуенные лидеры сначала кидают новичка, который только вкатился, в гущу событий, ничего толком не объяснив ни ему, ни сокомандникам, потом возмущаются, когда что-то идет не так. Бонус, когда у новичка явные беды с башкой, и командир типа хотел посмотреть, а как же он поведет себя в той или иной ситуации. Ну посмотрел, чо.
замах на рубль, удар на копейку,
У, ебучие козырьки... Анон ожидал чего-то мозгоразъебывающего, получил унылый душный кринж, где все со всеми просто разругались и расползлись, зато гг сначала был болен раком, а потом фить ха - и уже не болен.
Кстати, не люблю замах на рубль, удар на копейку, если при этом ещё и глумятся над зрителем, что он ожидал удара на рубль.
бибисишный шерлок и прыжок с крыши просто эталон вот этого вот =_=
Некоторые персонажи любимы как раз пока они редки. Если их роль начинают расширять, они либо мутируют в скучных, либо у зрителей случается передоз их особенностей и они начинают их бесить.
Плюс много. Не знаю, есть ли какое-то название у этого явления, но оно наблюдается часто)
Анон пишет:Кстати, не люблю замах на рубль, удар на копейку, если при этом ещё и глумятся над зрителем, что он ожидал удара на рубль.
бибисишный шерлок и прыжок с крыши просто эталон вот этого вот =_=
Я бы сказала, это вообще эталонный пример наебки зрителей. Причем наебки в высшей степени наглой и беспардонной.
Анон пишет:Некоторые персонажи любимы как раз пока они редки. Если их роль начинают расширять, они либо мутируют в скучных, либо у зрителей случается передоз их особенностей и они начинают их бесить.
Плюс много. Не знаю, есть ли какое-то название у этого явления, но оно наблюдается часто)
Любовная лодка разбилась о быт
это вообще эталонный пример наебки зрителей
Зыс. А рубль на копейку - это финал ИП и Король ночи.
Не знаю, как описать, но немного надоедает, что когда хотят додать юмора, вводят персонажа типа "резкий-дерзкий с постоянными резкими-дерзкими шуточками в адрес окружающих". Ну блин, не обязательно же делать эту бесконечную "прожарку" остальных персонажей, есть же и ситуативный юмор, да и просто "человек с чувством юмора" не обязательно означает "должен всех курощать и обижать". Отдельной строкой, когда потом в фандоме шутить может только тот самый герой, а остальным в наличии ч/ю отказывают, ведь они не сыплют остроумными комментариями 24/7
да вообще надоело что смищной йумар - это шутки про твою мамашу. Плюсом к бесячке еще и осуждение если тот, кому так "шутят" не смеется.
Что случилось с простым, человеческим "лучше смеяться вместе с человеком, чем над ним"?
Анона бесят определенных типажей ОЖП и ОМП в фичках, или дерзко-резкие типа крутые, которым со всеми разговаривают в одном ехидном стиле, или многомудрые персы, которые изрекают очевидные истины, типа открывая глаза каноничным персам, не важно на что, на политику, философию, их личную жизнь.