Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесят главгады, у которых вся мотивация в любовьке. Можно же было что-то интересное придумать, а не вот это избитое "я всем наговнячу, чтобы ты была со мной". Я таких главгадов сразу считаю слитыми, хоть супер заумно гадь всем вокруг, а эту всратую мотивацию ничего не перекроет.
"я всем наговнячу, чтобы ты была со мной"
И мотивацию "я всем наговнячу, потому что ты не со мной " туда же
Анон пишет:"я всем наговнячу, чтобы ты была со мной"
И мотивацию "я всем наговнячу, потому что ты не со мной " туда же
*оффтопно задумался о варианте мотивации "Я всем наговнячу, потому что ты со мной". Тут можно даже два штампа впихнуть: первый - вынужденный брак, из-за которого и. *
В тему бесящих главгадов - огорчает, когда сначала такой злодействует "джаст бикоз" или "джаст фо лулз", а затем автор внезапно выкатывает ему трагический смягчающий обоснуй типа сожранной нацистами младшей сестры.
"Я всем наговнячу, потому что ты со мной"
это прямо сюжет для комедии, злодей бесоебит потому что дома его пилит жена. Или наоборот злодейка рушит города, потому что это ее способ релоксации, после очердного дня с детьми и мужем.
В тему бесящих главгадов - огорчает, когда сначала такой злодействует "джаст бикоз" или "джаст фо лулз", а затем автор внезапно выкатывает ему трагический смягчающий обоснуй типа сожранной нацистами младшей сестры.
Харрис влюбился в свое творение, как гимназистка
Кстати, в приснопамятном Спруте тоже был похожий персонаж. Сначала, как водится, злодей-отморозок, потом ему вписали неразделенную любовь, сестру-аутистку и несчастное детство.
Я всем наговнячу, потому что ты со мной"
очень логично: дорогая/ой под боком, остальных не жалко
*оффтопно задумался о варианте мотивации "Я всем наговнячу, потому что ты со мной". Тут можно даже два штампа впихнуть: первый - вынужденный брак, из-за которого и. *
Не, ну вот с вынужденным браком и отвращением - штамп штамп, заебало, конечно... А вот на годную пыщпыщ, на много серий в китайских халатах мотивацию "я всем наговнячу, потому что ты со мной и так меня вдохновляешь, любовь моя! " я б посмотрел, посмотрел... А то ж обычно любовь всех облагораживает и все злодеи в счастливом браке начинают резко переводить через дорогу котяток, хм...
Только не остопиздевшие Бонни и Клайд, спасибо, пожалуйста.
Бесит, когда женщина, в которую влюблены и протагонист, и антагонист, в итоге выбирает протагониста, ну типа он же «хороший», на стороне бобра и всё такое. Ещё иногда это выглядит и как приз, мол, доброму молодцу досталась красна девица в награду. Хочу, чтобы хоть когда-нибудь она выбрала антагониста, просто потому, что любит именно его. Скажем, чтобы предпочла условного шерифа Ноттингемского условному Робин Гуду
Ещё иногда это выглядит
Как из двух мужиков: один умный, красивый и делает полезные изначально вещи, второй Иванушка-дурачок, героиня выбирает второго, потому что он ГГ и автоматом хороший, а второй из-за этого или после этого начинает что-то творить, и ГГня такая, дадада, я чуяла в нем гнильцу! Тьфу.
Хочу, чтобы хоть когда-нибудь она выбрала антагониста, просто потому, что любит именно его.
Но ведь тогда он начнет переводить черед дорогу котяток, перестанет быть антагонистом, и... тут-то и выяснится, что все это был сон! Прости, анон )))
Вообще я где-то такое точно недавно видел, читал точнее. Но на ум никто, кроме Онегина, будь он неладен, не идет, а было точно что-то более современное. Если вспомню, принесу сюда.
это прямо сюжет для комедии, злодей бесоебит потому что дома его пилит жена. Или наоборот злодейка рушит города, потому что это ее способ релоксации, после очердного дня с детьми и мужем.
Нуачо, суперзлодейка счастливо замужем, она любит мужа и детей, но просто иногда они доводят ее до ручки, как любую женщину, а она же злодейка, не няша. Понятно, что мужа бить нельзя, детей и подавно, да и жалко, свои же, зато можно уничтожить город-другой и с новообретенным дзеном вернуться к семье.
Но на ум никто, кроме Онегина
А кто там злодей?
меня в романтике в принципе бесит что всегда с самого начала понятно с кем останется героиня. Изза этого ее метание между двумя мужиками не вносят никакой интриги и выглядят вымученными и лишними.
Изза этого ее метание между двумя мужиками не вносят никакой интриги и выглядят вымученными и лишними.
Зато не так обидно, что выбирает худшего
А, вспомнил романтическую заебашку.
Если это детектив, то самый красивый или самый воспитанный обязательно окажется убийцей. Этот троп любила Агата Кристи, и я приятно удивился, когда
И даже если не детектив, все равно красивый и веселый точно сволочь, а избранник ггни или социофобный мудак, или дурен внешне, в особых случаях оно совмещено.
Отредактировано (2022-10-08 02:02:05)
Если это детектив, то самый красивый или самый воспитанный обязательно окажется убийцей.
Даа, боже, как анон орал, когда в корейской дораме ВНЕЗАПНО не красаучек, а самый обычный дядька оказался маньяком Если это в принципе популярный штамп, то в дорамах - неписаное правило прям, исключений раз-два и обчелся, даже смотреть неинтересно из-за этого.
Отредактировано (2022-10-08 02:12:24)
красивый и веселый точно сволочь
И любит, конечно, только себя (иногда еще других мужчин), а женщинами только пользуется в корыстных целях. Задолбало, да. Не любят авторы привлекательных мужчин. А с женщинами вроде как наоборот: чем она привлекательнее, тем больше шансов, что это положительный персонаж.
Но запрос был на антагониста, так он антагонист, один из.
Какой из него антагонист, он вообще скорее фон. За весь текст никому ничего дурного не сделал. Даже не скажешь, что отбил у Онегина девушку, потому что Онегин её первый отшил.
Какой из него антагонист, он вообще скорее фон.
Ну, технически антагонист и не обязан быть прямо активно действующей фигурой. Тем более не главный антагонист, а один из.
А еще более технически за антагониста там унутренние принципы Татьяны, которые я правда хер знает откуда взялись, но взрослись и вона какую шутку выкинули.
Анон, который вспомнил про "месье", знай: я тебя ненавижу
Анон, который вспомнил про "месье", знай: я тебя ненавижу
Зашто?.. Я же хороший анончик! Ну и месье тоже ничо так)
Хочу, чтобы хоть когда-нибудь она выбрала антагониста, просто потому, что любит именно его.
Сакура в Наруте. Правда, самому антагонисту она там вообще никуда не упёрлась (и в этом отдельный кринж пейринга), но выбирала тем не менее стабильно его.
Анона заебал драматический любовный штамп:
1) герой встречается с не такой как все (нет) героиней и влюбляется в нее с мыслью "Ах, эта любовь меня погубит!"
2) герой долго и упорно творит хуйню
3) герой сталкивается с последствиями хуйни и с лицом Пикачу такой: "Ну вот, эта любовь меня погубила"
Анон дочитал очередной такой тайтл и бомбит. Там вообще педаль в пол тм:
Отредактировано (2022-10-08 06:08:21)
Хочу, чтобы хоть когда-нибудь она выбрала антагониста, просто потому, что любит именно его.
Ааа, в детстве пукан разорвало из-за Пещеры Золотой Розы. Как можно было выбрать не Тарабаса, а этого малахольного Ромуальдо! Ромуальдо у меня еще ассоциировался с СиСи Кепвелом, потому что все время был в коме. Но выбрал именно его, потому что так положено.
Ааа, в детстве пукан разорвало из-за Пещеры Золотой Розы.
У меня до сих пор каждый раз реакция на это, как у деда в том анекдоте, где он вспоминает, что бабку не девкой замуж брал
Отредактировано (2022-10-08 08:28:23)
Вот, кстати, этот троп меня раздражает больше, чем то, что Земля - центр действия. Второе я могу списать на то, что это условность, нужная для того, чтоб история была про людей. А вот эта идея, что только люди умеют в любовь
Дико бесит, да! Особенно тем, что никак не раскрывается суть отличия. Просто показывают такое же плюс-минус по структуре общество, с небольшими отличиями, но — без любви и эмпатии. Но проблема-то в том, что без любви и эмпатии общество бы если и развилось (в чем я не уверен, но в принципе придумать наверное можно), то принципиально другого вида, у нас же буквально все, к чему мы пришли, получилось благодаря тому, что мы развили в себе социальные связи, вовремя начали заботиться о своих сородичах и проявлять эмпатию. Не получится убрать из уравнения одну из базовых составляющих, а на выходе получить плюс-минус то же самое. Ну или покажите тогда хотя бы, как именно вы это получили, как развивалось это общество, почему оно пришло к такому же итогу без эмпатии, а не считайте, что это понятно по умолчанию, потому что это не так.