Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Меня бесит в WOW необходимость для ДК переходить на сторону света. Почему эти суки, разрабы, не оставили для желающих возможность и дальше служить Королю-Личу.
Странная претензия для мморпг. Игромех же. Для таких пришлось бы полноценную третью фракцию пилить, да ещё и сюжет под нее подстраивать (не скажешь же в финале WoTLK "извините, по сюжету вас победили, поэтому ваш персонаж сюжетно мертв и больше не доступен").
чертова проблема перенаселения в фантастике. любой мало мальски претендующий на серьезность фантаст должен кончать мыслью о перенаселении на древо и ныть о том страшном чем это нам грозит. В идеале постулировать идею что надо грохнуть побольше населения чтоб спасти все человечество.
Про сожжения. Меня заебало, что главное занятие католической инквизиции это сжигать ведьм. То, что за ведьмами гораздо больше гонялись протестанты, а католиков больше интересовали еретики, и что нередко попасть к инквизитору было гуманнее (с учётом местной специфики), чем к светскому суду, все время забывают.
Меня бесит в WOW необходимость для ДК переходить на сторону света. Почему эти суки, разрабы, не оставили для желающих возможность и дальше служить Королю-Личу. Дайте мне побыть злым. Резать поганых людишек, пресмыкаться перед хозяином и пинать зомби! Но нет, обязательно надо раскаяться и перейти на сторону добра.
Ты как бы все равно свиноеб, драконов вон откапываешь и зомбируешь себе на маунт, часовни паладятлов оскверняешь. Вов просто не та игра, где есть персональный сюжет, ты просто набор абилок и бездонная сумка для лута.
чертова проблема перенаселения в фантастике.
Ничего, со временем все больше авторов узнают про второй демографический переход, и этот троп уйдет в прошлое.
Отредактировано (2022-09-15 14:27:15)
Про сожжения. Меня заебало, что главное занятие католической инквизиции это сжигать ведьм. То, что за ведьмами гораздо больше гонялись протестанты, а католиков больше интересовали еретики, и что нередко попасть к инквизитору было гуманнее (с учётом местной специфики), чем к светскому суду, все время забывают.
+ много, реально уже набивший оскомину штамп
Ещё веселее, что сжигание проводили в общем-то уже непосредственно светские власти, коим инквизиция отдавала тех еретиков, кто не согласился раскаяться.
То, что за ведьмами гораздо больше гонялись протестанты, а католиков больше интересовали еретики, и что нередко попасть к инквизитору было гуманнее (с учётом местной специфики), чем к светскому суду, все время забывают.
Мне кажется, даже не столько забывают, сколько не хотят про это писать. США преимущественно протестантская страна, так что Голливуду валить всё зло на католиков легче.
Это может показаться глупым, но меня заебал штамп про "родной и любимый запах близкого человека". Чаще это говорится про партнера, иногда про родственников. И вот наверное это баг восприятия - мне представляется только какой-то неприятный запах, ну или запах духов, но про них все же куда реже уточняют, обычно подразумевается типа естественный запах человека. Что за нюхачи все персонажи поголовно еще и на забытой одежде/подушке умудряются что-то унюхать. Бесит, что подается как что-то а) романтичное и б) само собой разумеющееся. Ну и что повсеместно, да.
Но пахнет же, все и всегда пахнет
Но пахнет же, все и всегда пахнет
Этот запах далеко не все чувствуют, а преподносится как что-то, что у всех бывает. Я запах "родного человека" унюхаю, если только он пропотеет весь, как тракторист... и пошлю его в душ. Спрашивал других, оказалось полно таких же, с нечутким носом.
Блядь, как же бесит, когда начинают менять на ходу смысл/жанр книги/сериала, слишком часто получается не развитие сюжета, а "ой, нам надо дальше это как-то продолжить, но сюжет исчерпан/надоел/ мы не знаем как вывернуть. На этот раз "12 обезьян" сериалом, анон как раз на середине 2 сезона.
Заебали! Вечный штамп, если герой, не умея рисовать, пришел на занятие по рисованию - пусть намалюет любые каляки-маляки и препод будет прыгать вокруг него на задних лапках и восхищаться изо всех сил его великим талантом, а на все другие, куда более симпатичные, работы даже не взглянет.
Нет, я понимаю, что так авторы высмеивают специфические художественные вкусы современного искусства, но шутка повторенная дважды уже не смешная. Могли бы для разнообразия сделать так, чтоб вся группа нарисовала вырвиглазную абстракцию, а герой что приличное.
Это может показаться глупым, но меня заебал штамп про "родной и любимый запах близкого человека".
Да! Это как-то стремно звучит.
Я жду, когда уже протагонист и антагонист в конце просто сядут и обсудят свои травмы. Занавес, хэппи-энд, оскар за сценарий.
Намного не при это, но понравилась концовка Хижины в лесу. Я думала, что она его пристрелит и сама застрелится для выживания человечества, а они все обсудили и всю планету грохнули, потому что человечество прогнило
Отредактировано (2022-09-18 10:13:25)
Бесят эти преображения внешности. Сначала героиня уродлива, потом она заходит в салон красоты и ей там за час проделывают то, что месяцы занимает. Потом она может сутками бегать в джунглях, сидеть на необитаемом острове, болеть чумой, трахаться сутками, но теперь никогда-никогда-никогда не вернется к прежней внешности, всегда будет красоткой. И подбирать стиль научится на полчаса.
Также бесит, когда героине без примерки, обмерки или даже просто спрашивания размера какой-нибудь левый хрен покупает или достает платье в облипку, белье и обувь на глаз, и они естественно идеально подходят. Особенно если это происходит где-то в горном замке или тюряге. Или сиськи в руках подержал и сходу определил тип бюстгалтера и идеальный размер. Почему нет такой услуги в бельевых магазинах?
Бесит, когда герои в книгах устраивают секс-марафон на всю ночь без презиков и засыпают не сходив ни в туалет, ни в душ. И утром судя по описанию количества телесных жидкостей их МЧС должно от кровати отскребать, но они просыпаются свежие как маргаритки и сразу засасывают друг друга не чистя зубы.
Бесит, когда герои в книгах устраивают секс-марафон на всю ночь без презиков и засыпают не сходив ни в туалет, ни в душ.
Слушай а тебе не приходит в голову, что это просто пропущенная сцена например, которую писатель не посчитал настолько важной, чтобы описывать? Внесу штаны Арагорна и скажу, что в том же ВК нигде не написано чтобы герои мылись и в туалет ходили, вот тебе сложно было это читать наверное.
Отредактировано (2022-09-18 10:39:44)
Слушай а тебе не приходит в голову, что это просто пропущенная сцена например, которую писатель не посчитал настолько важной, чтобы описывать?
Не, я же про книги пишу. Там прямо написано, что они чуть ли не потеряли сознание в конце в объятиях друг друга прямо в процессе и вырубились.
Не самый распространенный штамп, но бесит в некоторых детективах подход, когда абсолютно все, что упоминается в книге, важно. Если герой посмотрел на какую-то вывеску, то она обязательно потом ему пригодится. Если второстепенный персонаж запнулся на каком-то слове, то это обязательно не просто так, а со смыслом, который станет понятен позже. Если герои встретили какого-то странного человека, то это прямо обязательно важный в расследовании человек окажется, а не просто городской сумасшедший. И так далее, бесит, потому что "не как в жизни" же. С одной стороны я понимаю, что это скорее всего те самые пропущенные сцены, о которых говорит анон выше, когда автор просто не показывает нам то, что было не важно для расследования. С другой стороны у меня возникает ощущение, что автор ведет меня за ручку от начала до конца, что не очень приятно.
С третьей стороны когда в книге слишком много бессмысленных сцен, которые вообще никакой роли не несут, это тоже меня бесит Короче я за баланс, вот.
Не самый распространенный штамп, но бесит в некоторых детективах подход, когда абсолютно все, что упоминается в книге, важно.
Спасибо, анон. Ещё бесят критики: а зачееем нужна была эта сцена? А о чём эти синие занавески?
Не, я же про книги пишу.
Эээ так и я в пример книгу приводил?
Анон внезапно заебался об вундервафли, которые на самом деле были не нужны, ведь всех спасет сила любви/дружбы/единства/доверия/подгоревшей жопы ГГ.
Вот герои половину фильма/книги ищут вундервафлю, которая может спасти мир, еще четверть - тащат эту вундервавлю к месту спасения мира, еще немного превозмогают, спасая вундервафлю от злых врагов. А потом перед самым спасением мира с вундервафлей что-то случается или просто оказывается, что она, упс, не сработала, но мир прекрасно спасают и без нее.
Заебало что-то, дайте уже вундервафлю, которая действительно эпично размотает всех врагов в финале и всех спасет
Анон внезапно заебался об вундервафли, которые на самом деле были не нужны, ведь всех спасет сила любви/дружбы/единства/доверия/подгоревшей жопы ГГ.
*Анон, у которого до сих пор бомбит от Пацанов, щас заплакал*
Анон внезапно заебался об вундервафли, которые на самом деле были не нужны, ведь всех спасет сила любви/дружбы/единства/доверия/подгоревшей жопы ГГ.
не только вундервафли.
в принципе сюжет о том, как все бегают с N - вакциной, оружие, необходимостью убить дракона, путешествием к краю земли, поисками аномалии в космосе - а потом оказывается, что все это время настоящим сокровищем была дружба.
Не самый распространенный штамп, но бесит в некоторых детективах подход, когда абсолютно все, что упоминается в книге, важно. Если герой посмотрел на какую-то вывеску, то она обязательно потом ему пригодится. Если второстепенный персонаж запнулся на каком-то слове, то это обязательно не просто так, а со смыслом, который станет понятен позже. Если герои встретили какого-то странного человека, то это прямо обязательно важный в расследовании человек окажется, а не просто городской сумасшедший. И так далее, бесит, потому что "не как в жизни" же. С одной стороны я понимаю, что это скорее всего те самые пропущенные сцены, о которых говорит анон выше, когда автор просто не показывает нам то, что было не важно для расследования. С другой стороны у меня возникает ощущение, что автор ведет меня за ручку от начала до конца, что не очень приятно.
С третьей стороны когда в книге слишком много бессмысленных сцен, которые вообще никакой роли не несут, это тоже меня бесит Короче я за баланс, вот.
Это называется закон сохранение деталей
https://neolurk.org/wiki/Закон_сохранения_деталей
Это роскошь — позволить себе лишние, ни к чему не обязывающие детали, особенно если пишешь что-то динамичное и остросюжетное
Также бесит, когда героине без примерки, обмерки или даже просто спрашивания размера какой-нибудь левый хрен покупает или достает платье в облипку, белье и обувь на глаз, и они естественно идеально подходят. Особенно если это происходит где-то в горном замке или тюряге. Или сиськи в руках подержал и сходу определил тип бюстгалтера и идеальный размер. Почему нет такой услуги в бельевых магазинах?
Ага, тоже всегда поражаюсь идеально подходящим размерам. А то сам ходишь и меряешь три часа, чтобы село нормально.
Посмешило в "Чокнутой бывшей", когда героиня, получившая такой подарок, сначала порадовалась его романтичности, но потом оделась в своё, и на вопрос: где же платье, честно сказала, что отдала в школьный театр, потому что влезут в него только 13-летние девочки, а бельё с тонюсенькими лямками никак не сядет на её грудь и будет слишком врезаться в попу