Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Просто "Гримма" так удачно вспомнили. Он же реально последним сезоном собрал букетище ебучих сюжетных ходов, штампов и роялей.
Это да!.. Какой штамп не возьми - это уже было в "Гримме". Прям штамповый "Симпсон" какой-то
Заебал штамп, где суровый мужыг-гомофоб в 90% случаев оказывается латентным геем
Заебал штамп, где суровый мужыг-гомофоб в 90% случаев оказывается латентным геем
А мне нравится
А где еще это было, кроме как в "Американской красоте"?
А где еще это было, кроме как в "Американской красоте"?
Целый список: https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … dClosetGay
2. Нитакие дети-нефоры во главе банд из взрослых мужиков.
Да! Про это здесь уже писали, но резко-дерзкие сопляки, на право и налево курощающие взрослых, в целом знатно подзаебали.
Но это было и в Робокопе!
Но это было и в Робокопе!
И где анон это отрицал? Он вроде просто сам штамп процитировал, а не что тот только у китайцев.
Нитакие дети-нефоры во главе банд из взрослых мужиков.
*вспомнил, как с проклятиями дропнул Тетрадь смерти*
В общем и целом гениальные пиздюки, избранные пиздюки, какие-то особо важные для всего мира пиздюки. Постоянно в аниме на это натыкаюсь, сил нет его смотреть.
сил нет его смотреть
Выбирай аниме, где ГГ не подростки. Такое существует. По синопсису и жанрам обычно сразу понятно, если там про ояшей.
Такое существует.
да знаю, это я по рекам на популярное иду, как с Тетрадью. Она, кстати, хорошо шла до второй половины.
В общем и целом гениальные пиздюки, избранные пиздюки, какие-то особо важные для всего мира пиздюки.
Я так "Шестерку воронов" чуть не дропнул, очень уж всрато выглядело, как подростки абсолютно по-тупому взяли на понт взрослых матёрых бандитов.
Но там вся дилогия — сёнен про нитаких подростков, вот прям на максимум, с развевающимися плащами, пафосной мотивацией и стояниями на крыше в профиль при луне.
Да, гримм, я все еще смотрю на тебя.
Какой штамп не возьми - это уже было в "Гримме"
раньше это про Готем было
раньше это про Готем было
про СПН, кажется, было всегда
В общем и целом гениальные пиздюки, избранные пиздюки, какие-то особо важные для всего мира пиздюки. Постоянно в аниме на это натыкаюсь, сил нет его смотреть.
Потому что ЦА этих произведений - эти самые "пиздюки", а не взрослые мудрые аноны
Это не штамп, не сюжетный поворот и не прием - это то же самое что сунуться в фичок, где в шапке четко прописаны все НОТП и сквики, а потом бомбить.
Отредактировано (2022-08-08 09:26:48)
Потому что ЦА этих произведений - эти самые "пиздюки", а не взрослые мудрые аноны
Это как то мешает заебаться о штамп? ЦА этого треда аноны которые заебались об штампы, но ты же зачем то приперся доебываться
Это не штамп, не сюжетный поворот и не прием - это то же самое что сунуться в фичок, где в шапке четко прописаны все НОТП и сквики, а потом бомбить.
а тебя назначили главным по решению что есть что? Использовать определенный типаж персонажа это тоже сюжетный прием. Так же как определенный характер например, на что тут часто жалуются. Иди бомби в заебали аноны, нахрена ты тут.
Я так "Шестерку воронов" чуть не дропнул, очень уж всрато выглядело, как подростки абсолютно по-тупому взяли на понт взрослых матёрых бандитов.
*в шапку смотрел, но удержаться не могу* В жизни, кстати, такое встречалось: девятнадцатилетний Октавиан, будущий император Август, который на равных играл в большую игру с матерыми политиканами (планировавшими припугнуть или убить "дерзкого мальчишку") и всех их сожрал в конце концов. А на тему штампов — я, кажется, ни разу в сериалах или в худлите не видел объяснения этому, иначе чем "гениальный нитакой больноублюдочный пиздюк" (или "мерзкий бездарь, которому просто везло, вот и все"), хотя в рассказах историков Октавиан (за исключением традиционных россказней о чудесных предзнаменованиях) нитаким не выглядит вовсе, а для бездаря он слишком многих переиграл и уничтожил.
В будущем нет фотошопа. Мы можем создавать голограммы неотличимые от реальности, манипулировать пространством, но любая видеозапись или фотография автоматически считается нами правдивой. И хоть бы раз кто то сказал что ее проверили на подлинность. Хрен там.
И хоть бы раз кто то сказал что ее проверили на подлинность. Хрен там.
Ага, нынешний дипфейк такой - ну да, ну да, пошел я нахуй.
Люблю когда вотэтоповорот и всёнеточемкажется, но когда это преподносится, как герой ничего не знал, а его окружают одни враги, которые вообще всё знают и заранее друг с другом договорились о многоходовочке - хочется долбануть авторов чем-нибудь тяжёлым.
Отредактировано (2022-08-11 16:01:15)
Уже сто раз на это жаловались, но буду стопервым: заебали неубиваемые злодеи в реалистичном сеттинге. Или условно-реалистично. Ну короче когда все остальные вокруг обычные смертные люди, никаких мутантов и бессмертных вампиров, но какой-нибудь главгад выживает раз за разом там, где уже сто раз должен был сдохнуть, даже когда его сто процентов убили и вот разве что только труп не обоссали и не сожгли, даже если там травмы не совместимые с жизнью, все равно выкарабкается, и это никак сука не объяснят, просто вот сами додумайте.
заебал обратный сексизм. когда женщина бьет мужика и это типа норамльно или унижает или еще какой то вид насилия и это типа ок норм.
Заебал штамп/cюжетный ход, где хэппи-энд - это непременно жениться и нарожать дитачек. Произведение должно закончиться свадьбой главного героя/героев и созданием семьи.
Да, это я решил пересмотреть Теорию Большого Взрыва (но только первые, интересные сезоны) и меня бомбит, что такому изначально необычному и интересному персонажу как Шелдон в конечном итоге выдали такую скучную и банальную концовку как свадьба.
Изначально это был персонаж не такой как все, и в этом была его главная прелесть, что он эдакий гений себе на уме, который отличается даже от своих ближайших друзей. Но нет, надо было выдумать и выдать даже ему девушку и отношеньки, а то как же без них, хотя на мой взгляд, это именно тот персонаж, который очень органично смотрелся бы без всего этого.
Меня заебал быт в скандинавских детективах. Половину книги составляет пространное и душное описание бытовухи следователя. Как жрет, как срет, какие обои в дом покупает, а у тети Сраки деменция и надо съездить в дом престарелых к ней, а у сестры - муж мудак и она плачет в трубку, как не вывозит это, а у кузины выкидыш, а подруга просит посидеть с ее тройней обрыганных и обосранных детей. А еще надо графично поебаться с напарницей, или с женой, или вспомнить, как ебался с женой -дцать лет назад, а сейчас-то хуй не стоит, не те времена ныне...
Я не знаю, какой в этом смысл и почему оно именно у скандинавов в таком почете. Тупо набивать килослова в промежутке между выплясами маньяка? Или это так гг раскрывают?
А где еще это было, кроме как в "Американской красоте"?
"Три билборда на границе Эббинга" (но там не суровый, а скорее буйный и неадекватный)