Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Умерла так умерла часто идет в комплекте с верой в загробную жизнь.
Дык потому и идет, что, раз загробная жизнь есть, то типа нефиг читерить, да и не много потерял? Вот если умер с концами, в самом атеистическом смысле, все, финита, а друзья отказываются воскрешать - тут бы я охуел.
Задолбала очень странная штука, ее и штампом не назовешь, но тем не менее: в ЛР задолбало то, что сразу понятно, кто с кем. Даже если это сериал на кучу серий и там есть какой-то сюжет помимо романтики. Максимум гребаный янгэдалтный треугольник, да и то обычно в нем загадки нет.
+много. Вроде хреноугольники мутятся, а по факту расклад легко просчитывается, иногда чуть ли не с первой встречи с потенциальным ЛИ, и становится понятно кто предназначен на финал, а кто нужен чисто ради фансервиса/декорации/интриги. Не знаю, может так сделано для удобства читателей как теги для альфа и бета пар в фандомах, но порой в фанфиках с несколькими пейрингами в тегах куда больше интриги.
Мне кажется это не баг и фича любовных романов и всего что на них похоже.
Дык потому и идет, что, раз загробная жизнь есть, то типа нефиг читерить, да и не много потерял?
Если бы. В том же сеттинге убийство - высшее деяние зла, герой всю серию страдает по разным погибшим родным и друзьям, но при этом главный злодей хочет бессмертия и в том числе поэтому злодей. Хули страдать тогда, если честно веришь в загробную жизнь? Вот злодей не верит и ведет себя соответственно. А герой, походу, тоже не верит, но приходится себя убеждать. Иначе эту шизу не объяснить.
На моей памяти только один сеттинг был честен до конца с окончательной смертью в атеистическом смысле - и это манга "Тетрадь смерти". Даже в аниме не удержались с намеками на дух одного персонажа и обожествление второго. А в манге все по-честному - в морг, значит, в морг. И главный злодей выглядит одновременно и понятнее, и уебищнее: с одной стороны, он действует потому, что точно знает, что на том свете никого не накажут, а значит, надо действовать здесь и сейчас, а с другой - этот мудак походя распоряжается единственными, как он точно знает, жизнями окружающих, трепетно оберегая свою. Но это уже оффтоп.
Отредактировано (2022-07-29 01:00:37)
Мне кажется это не баг и фича любовных романов и всего что на них похоже.
Разумеется, фича, но она тоже может утомлять. порой же хочется интриги(
Ее, само собой, можно сделать и с явной сразу парой, заинтриговать тем, как именно, но этого тоже чаще не докладывают.
Разумеется, фича, но она тоже может утомлять. порой же хочется интриги(
Да, я понимаю, анончик и согласен с тобой
Если герой не умеет готовить, то у него обязательно при попытке приготовить блюдо выйдет отрава, от которой снявший пробу поселится в туалете или сразу впадёт в кому, вся кухня превратиться в руины, а то и целый микрорайон. Причём в остальном горе-повар может быть нормальным человеком.
О да. Это бесит именно идиотией. Особенно приготовление яичницы. Какого хера не в состоянии разбить яйца?! Ну понимаю, одно-другое, но у персонажа же не паркинсон, что весь десяток усвинячать.
Ну и да, тема, что воскрешать людей нельзя, умерла так умерла - тоже бесит.
А за это авторов готов тупо пиздить ногами
Меня больше бесит, когда сначала "смерть это смерть, мертвых не вернуть, смиритесь, живите дальше" - а потом хуяк! и очень нужную Сьюху все-таки можно вернуть, даже после размазывания на атомы.
меня заебала дебильная мотивация злодеев в некоторых детективах. Даже не она сама а то как она подается. "О боже, этот гений убил свою мать! зачем, что за причины его сподвигли? он ведь гений, он все так хорошо продумал, что же скрывалось за видимостью семейного счастья". и вот эту мотивацию преподносят как загадку, как что то от чего читатель офигеет. Но результат всегда один - злодей просто ебнутый. Ну вот захотелось ему. Максимум будет какая то совершенно мелкая неубедительная причина, которая не впечатляет, а разочаровывает. Из разряда "он на меня не так посмотрел, поэтому устрою хитровыебанный план на несколько десятилетий вперед чтоб ему отомстить". Да ну вас нахрен.
Не знаю, может так сделано для удобства читателей
Это точно для меня, предпочитаю сразу знать кто с кем, что б не разочароваться к финалу
Заебавший приём в реалити-шоу: толпы одноногих собачек с краткой биографией на заднем фоне c надрывом в голосе. Господи, я смотрю кулинарное шоу, не надо рассказывать мне про покойных родственников и неизлечимые болезни троюродной тётушки двоюродного деда!!!
Бесят слишком очевидные и конкретные объяснения поведения или характера персонажей. Не хочет детей, потому что проблемы с собственными родителями, одинока, потому что контрол-фрик, не любит музыку, потому что в детстве его отпиздили под Майкла Джексона Люди, конечно, простые существа, но зачем настолько упрощать, особенно вымышленных персонажей, которые по идее должны быть интереснее настоящих?)
Заебавший приём в реалити-шоу: толпы одноногих собачек с краткой биографией на заднем фоне c надрывом в голосе.
В Подиуме бесило. Покажите подробно, как платюшки из конфет делаются, но нет, полсерии будут вспоминать, как в школе обижали или собачка умерла.
Господи, я смотрю кулинарное шоу, не надо рассказывать мне про покойных родственников и неизлечимые болезни троюродной тётушки двоюродного деда!!!
Только вчера заебывался об это в очередной раз
Бесят слишком очевидные и конкретные объяснения поведения или характера персонажей. Не хочет детей, потому что проблемы с собственными родителями, одинока, потому что контрол-фрик, не любит музыку, потому что в детстве его отпиздили под Майкла Джексона
А меня бесит, что пытаются лепить объяснения. Почему нельзя просто сказать, что не хочет, потому что не хочет, не любит, потому что не любит, контрол-фрик потому что контрол-фрик, и всё И перейти уже к сюжету
Заебала излишняя сахарность и тупость лыров. Я, может, очень хочу прочесть историю любви, но в каких-то более-менее реалистичных декорациях. Когда герои не идеальные красавицы и красавцы, автор не сыплет тупыми смехуечками каждые пять минут (из-за чего кажется, что читаешь что-то вневременное с оттенком ехидных дыбров из нулевых), сюжет не сляпан на коленке, есть красивые описания чего-то реально атмосферного, а не только комковатого пуза глав.ебыря и платьев глав.сьюхи.
И отдельные лучи поноса гей-лырам, потому что там тоже все хер пойми как. Герои всегда какие-то юные сахарные мальчики - самые красивые в своем колледже или офисе, эльфики, вампиры. Ну какого хуя-то, блядь? Литература про геев может быть только двух видов: душные трагедии про старых больных наркоманов и розовый сироп с мальчиками?
Мальчик не может иметь среднюю внешность и тридцатилетний возраст? А если ему сорок лет, то про него уже не напишешь какую-нибудь уютную™ историю, только трэш с депрессией и абьюзом?
Почему, блин, в не-лавбургерной литературе ебутся и отношаются люди всех возрастов и внешностей (но часто неуместно и в ущерб основному сюжету, привет скандинавским триллерам, где я проматываю целые страницы ебли, сопливых обосранных детей, ремонта и посиделок с бабами сраками), а в лавбургерной все, на выбор только идеальные модельки?
Вот да. Лично я даже всецело за красивых мужиков, но редко в каком романтическом тексте встретишь персонажа, при описании которого представлялся бы просто реалистичный красивый мужик, а не отфотошопленный слащавый эльф(((
"Сила ночи, сила дня - одинаково хуйня"
Терпеть не могу этот штамп. Причём ладно, когда даны просто два противоборствующих лагеря, а вот когда реально битва тьмы и света, но в итоге даже не реверс, а и те, и другие представлены как унылейшие конторы - скучно уже после первого раза.
Реверс тоже уныл.
Вообще складывается впечатление, что авторы попросту не умеют делать персонажей не картонными, что героев, что злодеев.
Вообще складывается впечатление, что авторы попросту не умеют делать персонажей не картонными, что героев, что злодеев.
Ну встречно заебывает, когда одни в белом плаще, а других прям мажут чорной чорной краской. Просто авторы уже прокачались немного и понимают, что вот такое точно картон, поэтому пытаются в "силы нчои, силы дня", но тоже не очень получается.
Бесит, когда начало какого-нибудь ужастика или триллера состоит из унылейшей бытовухи. Да, типа мы должны проникнуться жизнью героев, но лично мне в большинстве случаев насрать. Особенно бесит, когда в первые 5 минут кого-то съедают или сбегает опасный преступник, например, и потом герой готовит отчеты в офисе или решает с кем пойдет на школьный бал. Охуеть, как интересно.
Отредактировано (2022-08-03 03:17:35)
потом герой готовит отчеты в офисе или решает с кем пойдет на школьный бал.
Большую часть фильма
комковатого пуза глав.ебыря
Спасибо, блеванула конфеткой, которую я ела
Штамп "суровый повидавший некоторое дерьмо мужик и ребенок". Джоэл, Кратос, Хоукай - тыщи их. Надоело. Можно мне просто сурового мужика и его приключалово, без пиздюков всяких?
Штамп "суровый повидавший некоторое дерьмо мужик и ребенок".
ЗВ-сериалы