Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
вот еще бесит, когда кого-то убьют для драмы, но насовсем убивать потом зассут и все, ящик водки и всех обратно и так 10 раз
У меня так StargateSG1 умер :(
Причем когда убивают в первый раз, обычно хорошо так пробирает, и первое оживление тоже часто съедобное, а когда все начинают туда-сюда ходить как в сортир, начинает нехило подгорать
и первое оживление тоже часто съедобное, а когда все начинают туда-сюда ходить как в сортир,
Шаман Кинг, просто Шаман Кинг.
Причем когда убивают в первый раз, обычно хорошо так пробирает, и первое оживление тоже часто съедобное, а когда все начинают туда-сюда ходить как в сортир, начинает нехило подгорать
краткое содержание СПН
Бесит, когда в детективе нечестная тайна. Например, когда детектив читает записку или смотрит на фотографию и не описывает содержание. Или увидел человека и узнал, а читателю не объясняет, кто это. А потом в тексте постоянно напоминания "он вспомнил изображение на фото и все понял", "содержимое записки стало понятным", "тот человек, которого он видел в подвале" и так далее, а читателю нихрена не понятно. В коротком рассказе это еще может сыграть. А в полноценном романе раздражает.
Бесит, когда в детективе нечестная тайна.
о да, или детектив расследует расследует а потом в самом конце рассказывает о какой то улике, о которой до этого читателю не сообщали.
меня этим книжный холмс бесил
Волчанка.
Чевоооо? Сериал же закрыт уже
Сериал же закрыт уже
Они все-таки сняли фильм.
о да, или детектив расследует расследует а потом в самом конце рассказывает о какой то улике, о которой до этого читателю не сообщали.
меня этим книжный холмс бесил
Даже у Агаты Кристи это было. :(
В "Печальном кипарисе" Пуаро увидел, что у роз нет шипов и героиня не могла о них оцарапаться. А читателям об этом не сообщили.
Навеяно "Блеском" Рейвен, которую я хуй знает зачем скачал и еще более хуй знает зачем прочитал до конца.
Как ж бесит, когда авторы пытаются в дарк, а сами при этом стеснительны как воспитанницы Смольного, но озабочены как Ржевский.
И получается - член, член, дырка, щелка, сперма, оргия, конча. Но при том так неловко и застенчиво описано, что ни подрочить, ни пофейспалмить.
Укефикация как фанатская мания уже достаточно бесящая, но как штамп встречающейся в каноне хуже всего. Чаще всего - во всякой азиатчине, но ней едины. Был персонаж со своим характером, целями, взглядами на мир, стремлениями и вот где-то на середине произведения его (или ее) внезапно перемыкает: ненужными становятся цели, от характера не остается и следа и мысли только об одном, - в лучшем случае, персонаж просто становится не тем кем ранее, в худшем, полностью трансформируется в лапчатую сучку, что не может шагу ступить и пальчик не порезать. Происходить оно может по разным причинам, самая бесящая из которых это любовь к нему - блистательному самцу, который всегда знает лучше всех, приручит строптивою и научит правильно думать, а сучка будет блеять, вникать и вспоминать о хуе самца когда только можно и нельзя
Отредактировано (2022-07-26 15:54:01)
Раздражают сюжеты с амнезией, где герой всю дорогу изо всех сил вспоминает любимку, не может вспомнить, оба страдают, а в конце воспоминания возвращаются все разом от какого-нибудь триггера, и тут же наступает хэппи-энд.
Заебал дроч на невинность = невежество Новорожденного младенца не сожрет демон, в глухонемого умственно отсталого не вселится сатана, маугли не зачарует злой колдун, потому что ОНИ Ж НЕВИННЫЕ!!!1
Аааааа, как задолбали делать канонных персонажей в фичках жертвами булли. Или еще какой хероборы им в прошлом нарисовать. У героя в принципе достаточно проблем в настоящем, но нет, давайте делать из него маленького бедного мяу мяу, чтоб он больнее обстрадался.
делать канонных персонажей в фичках жертвами булли
Оооо, я недавно на такое наткнулся, если бы автор стала развивать тему, я пошел бы фырчать. Но вообще, с какого перепугу-то?! Герою дома, что ли, мало доставалось, обязательно надо написать, как альтер эго включается во время избиения в школе, потому что как же ещё показать его существование, если не самым простым и очевидным путём?
У меня уже аллергия на фразу "он бы тобой гордился"
Бесит, когда в полицейских детективах педалируют идею, что хорошим людям адвокаты и право хранить молчание не нужны, и что правила и ордеры только мешают преступников ловить. Да, это сто раз уже обсуждали, но все равно раздражает, тем более, что мотив очень уж живучий.
Отредактировано (2022-07-26 23:56:06)
Невыносимо отвратительные занудные не умеющие играть всратые дети-маньяки!
О нет, это же ребёнок-маньяк, 9 лет, ростом до пупа, идёт на меня с ножом, смогу ли я совладать с ним?! Нет конечно, это же маньяк-ребёнок, детей пинать нельзя!
О нет, мерзкий вредный самоуверенный ребёнок-маньяк вырезал всю деревню, приговаривая "я гений, а они - быдло", и ушёл в закат! Это ли не тот финал, которого хотели все зрители? Половина зрителей? Треть? Три чела - актёр, играющий ребёнка, и его родители, которые делают ставку на карьеру ребёнка?
Когда взрослый свиноёб начинает активно свиноёбить и с особой ненавистью убивать персонажей, которые тебе нравятся, у тебя хоть есть надежда, что в конце фильма он получит по заслугам и его расстреляют пулями из говна. А когда это ребёнок, в лучшем случае он получит своё когда ему исполнится 18/30/40 и он убьёт ещё тыщу людей, а в худшем, ну, он уйдёт в закат, потому что нельзя ж ребёнка-то этсамое. И желать ему этсамое тоже нельзя, он же ребёнок, окститесь, хейторы, как вы можете ненавидеть маньяка-ребёнка
как альтер эго включается во время избиения в школе, потому что как же ещё показать его существование, если не самым простым и очевидным путём?
Лучше уж избиение в школе, чем изнасилование
Лучше уж избиение в школе, чем изнасилование
И не говори! Это уже везде пролезло: хочешь показать персонажа одноногой собачкой - изнасилуй!
Канон: сияющий успешный герой — душа компании огребает от войны, чумы, голода и смерти. В итоге он приунывает
Фики: герой приунывает с юности. И да, его буллят в школе.
Аааааа, как задолбали делать канонных персонажей в фичках жертвами булли. Или еще какой хероборы им в прошлом нарисовать. У героя в принципе достаточно проблем в настоящем, но нет, давайте делать из него маленького бедного мяу мяу, чтоб он больнее обстрадался.
О, в слэше это отдельно бесит. Боттому надо непременно прописать травлю в школе, изнасилование или еще какую херню, чтобы большой и сильный сомец его успокаивал и защищал. Даже если нет никаких предпосылок, даже если герой и его биография вообще никакого намека не дают на то, что в детстве герой стродал. В адекватные отношения двоих равных партнеров автор ниможыт, поэтому боттом обязательно должен быть травмированной страдашей, которую баюкает на ручках могучий топ. Даром, что в половине случаев каноничный характер персонажа таков, что он на попытки его травить или баюкать охуеет и даст в рыло.
У меня вот вообще кинк на заботу и всё такое прочее, но преувеличенная лапчатость тоже бесит. И хочешь почитать про свой кинк, а натыкаешься на это говно.
В каноне: герой А пахал как вол, победил в одно рыло три армии, раскрыл пять заговоров, построил десять городов и притомился. Герой Б берёт его на ручки.
В фаноне: герой Б таскает героя А на ручках буквально всё время, потому что сам тот не в состоянии даже в магазин за хлебом сходить.
Меня достало, что злодеям для того, чтобы сделать их неоднозначными постоянно прописывают какой-то адский бэкграунд. Папа не любил, мама не любила, в школе буллили, копы избили в восемь лет за то, что нёс бабушке лекарство, за это нелюбящие папа и мама выгнали на улицу...
Хочу злодеев, которые бы росли бы нормальными людьми, но всё равно стали злодеями потому что так выгоднее, потому что плевать на людей за узким семейным кругом, потому что "да что я вообще сделал-то, они сами напросились", потому что "все так делают", потому что хотелось денег, потому что... да тысяча причин, кроме ужасного детства.
А ещё достало, когда герой и злодей зациклены друг на друге. Можно мне героя, котому плевать на злодея как личность, он просто хочет пресечь безобразие? Можно мне злодея, которому плевать на героя как личность, он просто хочет своих плюшек злодейским путём?
Меня достало, что злодеям для того, чтобы сделать их неоднозначными постоянно прописывают какой-то адский бэкграунд. Папа не любил, мама не любила, в школе буллили, копы избили в восемь лет за то, что нёс бабушке лекарство, за это нелюбящие папа и мама выгнали на улицу...
Хочу злодеев, которые бы росли бы нормальными людьми, но всё равно стали злодеями потому что так выгоднее, потому что плевать на людей за узким семейным кругом, потому что "да что я вообще сделал-то, они сами напросились", потому что "все так делают", потому что хотелось денег, потому что... да тысяча причин, кроме ужасного детства.А ещё достало, когда герой и злодей зациклены друг на друге. Можно мне героя, котому плевать на злодея как личность, он просто хочет пресечь безобразие? Можно мне злодея, которому плевать на героя как личность, он просто хочет своих плюшек злодейским путём?
Нет, нельзя. Так скучно будет.