Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
в таких сериалах как спн меня бесит следующая фигня: по сюжету герои просто ходят и кого то спасают, все ок, но постепенно часть жопы начинает появляться именно изза действий героев, а так как в скупе с этим еще и обязательно идет хуевый штамп с безумной эскалацией конфликта, то выглядит это следующим образом - вот в этой серии мы спасли одного ребенка, а вот в этом сезоне изза наших действий погибло нахрен несколько тысяч. и в какой то ммомент количество трупов на героях доходит до такого числа, что лучше бы было если б они вообще этим не занимались, а сидели тихо мирно где нибудь в уголке
"Они хоть ангелы, конечно, но откуда им знать..."
Так именно. Меня наоборот удивляло, что от него ждут поведения взрослого человека. От чувака, которого даже ангелы считали странным и неправильным.
А прощали... Дин и Сэм точно так же творили хуйню не реже раза в сезон, скрывая друг от друга то, что скрывать не надо. Поэтому в глубине души, я уверена, прекрасно понимали, как это получается. И прощали все друг друга по очереди.
Так что это вообще ни разу не пример того штампа, когда один бесоёбит, а второй, хороший и правильный, прощает.
и в какой то ммомент количество трупов на героях доходит до такого числа, что лучше бы было если б они вообще этим не занимались, а сидели тихо мирно где нибудь в уголке
Хехе, да, и это тоже успели обыграть в самом сериале))) Обычно этот заход заканчивается светлой мыслью, мол, нифига, если они будут сидеть, будет хуже, так что... Косвенный ущерб, все дела.
Просто штамм "я буду свиноеб, а ты прощай меня, прощай меня полностью" бесит, но тут по-моему как раз не он...
Так в исходнике не было вроде про свиноебство:
Если один персонаж сделал другому гадость и/или предал его, то именно тот, кому сделали гадость и предали должен бегать за этой свинотой и пытаться вернуть его к свету.
Вот это, по-моему, идеально Касу подходит — он хоть и с благими намерениями, но предавал и обманывал всех регулярно.
до того я был абсолютно уверен в том, что Дин относится к Касу как к двухлетке, которая нихуя не понимает.
Мне кажется, поначалу он реально верил, что они могут все изменить и что Кас начнет себя вести как семья, но к 8 сезону сдался и да, принял, что тот долбоеб. А в 11 уже у всех открылись слабоумие и отвага, потому что сценаристы стали разбегаться.
От чувака, которого даже ангелы считали странным и неправильным.
что тоже говно. кас был первым ангелом которого увидел зритель и отыгрывал актер соответсвенно поведение ангела, которое должно от человеческого отличаться. а в итоге все ангелы ведут себя как обычные люди, один кас юродивый
А в 11 уже у всех открылись слабоумие и отвага, потому что сценаристы стали разбегаться.
В 11? А до этого ни Сэм не скрывал
, ни Дин не
? Это было задооолго до 11 сезона.
Вот это, по-моему, идеально Касу подходит — он хоть и с благими намерениями, но предавал и обманывал всех регулярно.
И что отдельно бесило - никогда потом сам не разбирался с последствиями своих "ну я же хотел как лучше".
Так это ответвление штампа.
А, пардон, я не понял.
Не, для меня все-таки есть разница: есть у свиноеба мозги или нет. То есть: он сознательно мудак необучаемый, или ну просто вот так сложилось, что ты с котика возьмешь.
И меня заебал именно штамп "а вот у нас есть мудак необучаемый, он так-то вообще не котик и сесть, головой подумать в целом мог бы, нннно - ему интереснее бегать задрав хвост, а теперь давайте срочно все его спасать, жалеть, вытирать ему сопли и возвращать к свету". Нахуй с пляжа, а не к свету. Хочет во тьму - просто закопайте его и дело с концом. А то навоспитали такими штампами токсичных пиявок, теперь в жопы ябуццо
Анон пишет:Если один персонаж сделал другому гадость и/или предал его, то именно тот, кому сделали гадость и предали должен бегать за этой свинотой и пытаться вернуть его к свету.
Вот это, по-моему, идеально Касу подходит — он хоть и с благими намерениями, но предавал и обманывал всех регулярно.
Понимаешь, анон, невозможно вернуть к свету того, кто от света-то не уходил.
Анон пишет:А в 11 уже у всех открылись слабоумие и отвага, потому что сценаристы стали разбегаться.
В 11? А до этого ни Сэм не скрывал ... ни Дин не ...? Это было задооолго до 11 сезона.
Я думаю, тот анон имел в виду, что до 11 сезона случаи слабоумия и отваги были единичными. А к 11 сезону таких единичных проебов накопилось по стопицот штук на всех, абсолютно всех, вплоть до "даже небо, даже Чак", не говоря уже о фикусе на столе режиссера.
Так что поводы проебаться стало уже слишком сложно высасывать из пальца и произошло классическое "все ебанулись".
Отредактировано (2022-07-23 16:59:51)
что ты с котика возьмешь
Коты, кстати, обучаемы, не обижайте котов сравнением с Касом.
Заебал штамп про тупых необучаемых котиков.
Отредактировано (2022-07-23 17:02:30)
Я думаю, тот анон имел в виду, что до 11 сезона случаи слабоумия и отваги были единичными. А к 11 сезону таких единичных проебов накопилось по стопицот штук на всех, абсолютно всех, вплоть до "даже небо, даже Чак", не говоря уже о фикусе на столе режиссера.
Да, я именно про это. Ну и плюс, до этого Сэм с Дином хуйню творили с конкретной целью: спасти брата из ада, спасти брата от очередной смерти, убить супер-демона, и последствия этого решения в тот момент обычно были смутные и неопределенные, в отличие от последствий бездействия. А с одиннадцатого сезона все творят хуйню просто потому что по сюжету нужно, и мозг не включается ни у кого вообще.
И что отдельно бесило - никогда потом сам не разбирался с последствиями своих "ну я же хотел как лучше".
Это да. Уйдет в несознанку (порой буквально), даже поругаться с ним не получится, не то что припахать
Коты, кстати, обучаемы, не обижайте котов сравнением с Касом.
Заебал штамп про тупых необучаемых котиков.
Прости, анон. Так-то даже плоские черви, насколько я помню, обучаемые.
Но дело, конечно, просто в том, что кто-то обучаемый, а кто-то хочет сидеть вот тут, у тебя на шее, вытирать об тебя ноги, а ты чтоб радовался тому, что он у тебя такой клевый есть. Плоским червям сложно радоваться, поэтому, видимо, в штампе фигурируют котики. Котиков все любят (тм), за котиком точно будут бегать по морозу, чтобы он шапку надел (тм) и к свету вернулся. Тм )))
Но кстати тоже заебало, что котиков все любят. Я сам кошковод (и да, они вполне обучаемые))), поэтому лет много тому назад очень радовался, когда в произведении появлялся котик, и Это О Чем-То Говорило. Теперь в каждом утюге сидит котик и это о чем-то говорит, но уже подзаебло. Можно, теперь инфернальный злодей будет кого-нибудь другого разводить, там я не знаю, китят хотя бы, и многозначительно гладить их своей жирной зловещей рукой, усыпанной Очень Зловещими перстнями?
Но кстати тоже заебало, что котиков все любят
Поддерживаю. У меня даже одна свежая игра вызывает раздражение уже просто тем, что "про котика".
Так же заебал книжный штамп: если ты "возвышенный литературный червь", то набор твоих любимых книг будет до оскомины банальным - начнется с "Джен Эйр" и может ей и закончится. А еще "Грозовой перевал" и книжки Остин могут подключить. "Грозваой" - для "червя-нетакусика", бросающего вызов обществу или семье.
Анон так-то "Джен Эйр" любит, но как же она его заебала в книжках о книжках.
Отредактировано (2022-07-23 17:24:10)
Анон так-то "Джен Эйр" любит, но какже она его заебала в книжках о книжках.
Как вижу что-то такое, сразу вспоминаю: "А ты что-нибудь еще читал?" - "Ничего не читал. Каштанку читал. Хочешь, за жопу укушу?"
но какже она его заебала в книжках о книжках.
Да, стандартный набор — Джен Эйр, Перевал, что-то из творчества Остин, Гэтсби, если там прям вообще мегамозг, то Моби Дик еще. Ну и Шекспир, куда же без него.
Хочешь, за жопу укушу?
прастити мимокрокодила, но...хочу
Ну и Шекспир, куда же без него.
Если в фильме/книге будут ставить школьную пьесу, вероятность, что это будет РиДж стремится к абсолюту...
Заебало, что если герой хочет завязать с приключениями и уйти на покой, то у него нихуя не выйдет. Везде его достанут. Либо труп на пороге обнаружится, либо старые враги найдут, либо, в крайнем случае, бывшее начальство заявится со слёзными просьбами спасти мир, потому что больше ведь некому, кроме заёбанного пенсионера. Я б ещё нормально относилась, если б герой ушёл на покой, немножко так пожил, соскучился и сам снова начал лезть в неприятности, потому что вот такая у него натура — это хотя бы реалистично. Но нет, даже если он точно-точно решил завязать, уехал в глухой лес и вообще ни во что не хочет лезть, всё равно жертвы преступлений будут падать ему под ноги пачками, апокалипсис начнётся прямо у него на заднем дворе, а из всего населения Земли пришельцы похитят именно его девушку, чтобы он уж точно не мог отвертеться. Вся вселенная в лепёшку расшибётся, а заставит его приключаться снова, даже если он это делает, матерясь сквозь зубы и ненавидя свою жизнь.
Отдельно бесит то, что из-за этого тропа, если авторы хотят, чтобы герой действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ушёл на покой, они должны как-то мегавыебнуться с обоснуем того, почему он в этот раз правда не вернётся. Поэтому в финале он немедленно либо рожает десять детей, либо теряет пару-тройку конечностей, либо помирает и получает свой домик с белым заборчиком уже в раю, либо ещё что-то такое же всратое.
Отредактировано (2022-07-23 19:29:54)
Если в фильме/книге будут ставить школьную пьесу, вероятность, что это будет РиДж стремится к абсолюту...
Если в книге о кризисе среднего возраста и/ или о никчемном человечишке упоминается Шекспир, сто процентов, что это Король Лир. Один раз Макбета видал, так удивился...
Анончики, а есть какая-нибудь статья/сайт, где был бы приведен список заебавших всех штамповых словосочетаний и оборотов? Типа "сердце пропустило удар", "изумрудные глаза" и прочая лабуда.
О, СПН напомнил. Бесит, когда в каждом новом сезоне фантастических сериалов появляется новое, еще более ужасное зло, которое раньше где-то сидело и не отсвечивало. Правда я не могу решить, что хуже: когда сюжет был на пять сезонов, а нужно придумывать задел для новых или когда в сюжете напихано намеков, что дальше будет ух, а потом сериал закрывают.
Меня вообще заебало, когда в сериале, который начинается как процедурал с расследованиями или монстрами недели, вдруг прорезается сквозной сюжет, который ещё, как правило, жутко растянутый и унылый, но постоянно оттягивает на себя внимание, и постепенно даже расследования недели все начинают вращаться вокруг него, если от них вообще что-то остаётся. Я из-за этой хуйни скипнула "Гримм", хотя поначалу он мне очень нравился.
либо помирает
И то сука не всем это помогает (см. Холмса).
Меня вообще заебало, когда в сериале, который начинается как процедурал с расследованиями или монстрами недели, вдруг прорезается сквозной сюжет, который ещё, как правило, жутко растянутый и унылый, но постоянно оттягивает на себя внимание, и постепенно даже расследования недели все начинают вращаться вокруг него, если от них вообще что-то остаётся. Я из-за этой хуйни скипнула "Гримм", хотя поначалу он мне очень нравился.
мне поэтому нравились секретные материалы, там все было четко разграничено, хочешь ,смотри только сюжет, хочешь только монстров недели