Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Я ни разу не видела самого естественного варианта, когда человек говорит «ща, погодите» и лезет в гаджет смотреть гугл-хронологию, блоги, мессенджеры и т.п.
Я недавно видел, но там дело было в двадцатом веке, поэтому человек полез не в гаджеты, а в ежедневник. И в книгах тоже встречал, вроде у Кристи, когда один из персонажей тоже в ежедневнике смотрел, что делал в определенных числах.
Я недавно видел, но там дело было в двадцатом веке, поэтому человек полез не в гаджеты, а в ежедневник.
аналогично. мне как-то не попадались совсем уж современные детективы с мессенджерами, а вот ежедневники или "спросите у моего секретаря" - регулярно.
там дело было в двадцатом веке, поэтому человек полез не в гаджеты, а в ежедневник. И в книгах тоже встречал, вроде у Кристи, когда один из персонажей тоже в ежедневнике смотрел, что делал в определенных числах.
У Хмелевской это традиционный ход
Припал к "Кеноби" и просто тлею с того, как задрала фабула "мужик приключается с чужим ребёнком". Не считаю детей милыми, не вижу в сюжетном родительстве чего-то привлекательного.
Вместо фокуса на любимом жедае франшизы получил очередную беготню за мелкой, ну мило же, чо.
я так офигеваю со свидетелей врасследованиях, спрашивают что то типа, что вы делали 3 марта месяц назад? и хоть бы кто то ответил - вы что ахренели, откуда я помню.
В фильме Двенадцать разгневанных мужчин было похожее, там мальчик-обвиняемый не мог вспомнить, что делал в момент убийства, а сомневающийся присяжный сказал товарищам: "ну и хуле теперь, вы сами прошлую неделю не вспомните, и что."
я так офигеваю со свидетелей врасследованиях, спрашивают что то типа, что вы делали 3 марта месяц назад? и хоть бы кто то ответил - вы что ахренели, откуда я помню.
Соседний бесячий троп: "Как выглядел преступник?" - "Ой, я видел его в темноте пару секунд, пока он пиздил меня молотком, но он был ростом 173, весом около 80, возраст 32-34, зеленоглазый, с широким носом с мясистым раздвоенным кончиком, залысины такой формы..." И вот у гг точный фоторобот. Причем, от разных людей еще и совпадающий один в один.
Анон немного хуже других людей запоминает лица, но, кмк, многие будут бекать-мекать и выдавать описание внешности в духе "ну, у него было лицо".
закончить не тем, что преступник раскололся/его слили осведомители, ну, то есть именно каквжизни и бывает?
У корейцев Сквозь тьму свеженький "каквжизни" - убийц ловят чуть ли не случайно левые люди, и вообще пол-сериала гг ходит и задумчиво задумывается, потому что вообще не ебет, что делать. Но зато как ходит. Правда, там есть бесячий троп с фотороботом
Отредактировано (2022-06-09 02:03:00)
Припал к "Кеноби" и просто тлею с того, как задрала фабула "мужик приключается с чужим ребёнком".
+1. Просто блядь заебало и не важно, какого возраста ребенок, все говно: суровный мужикан будет носиться как с писаной торбой хоть с девочкой-подростком (которую фандом потом хором засунет ему в койку и хорошо еще, если канон так не сделает), хоть с инопланетным младенцем-лягушкой, параллельно раскрывая в себе доброту, человечность и золотое сердце.
+1. Просто блядь заебало и не важно, какого возраста ребенок
Подростки ещё куда ни шло, они хоть в какой-то мере самостоятельность могут проявлять. В TLoU какую-то часть игры нужно бегать за девочку, пока мужик валяется раненый, вот это уже поинтереснее. А мелочь, которая только глазищами лупать умеет и задавать провокационные вопросы, только бесит.
Как будто Оби-Ван мало свою человечность раскрыл, пока нянчился с великовозрастным падаваном.
Соседний бесячий троп: "Как выглядел преступник?" - "Ой, я видел его в темноте пару секунд, пока он пиздил меня молотком, но он был ростом 173, весом около 80, возраст 32-34, зеленоглазый, с широким носом с мясистым раздвоенным кончиком, залысины такой формы..." И вот у гг точный фоторобот. Причем, от разных людей еще и совпадающий один в один.
Анон немного хуже других людей запоминает лица, но, кмк, многие будут бекать-мекать и выдавать описание внешности в духе "ну, у него было лицо".
блять, да! этот анон вообще хуево лица запоминает, например соседей с которыми 7 лет подряд здоровался почти каждый день совершенно точно не узнает если встретит не в своем подъезде. Я хз как эти свидетели так точно описывают мельком виденных людей если у них не специфичная внешность
Плюсую к описаниям преступника. Я вот хорошо запоминаю лица, могу представить в точности, форму глаз, носа, губ, бровей... но вот описать - это как вообще? Чтобы тебя поняли и составили похожий фоторобот, блин.
Анон вспомнил еще один детективный троп, куда бы ни отправился ГГ детективной серии, где-то рядом обязательно кого-нибудь грохнут. Исключения бывают, конечно, обычно в сериях, где ГГ - полицейские, ну или в Ниро Вульфе, потому что он никуда не ходит.
О детях.
Вечно ребенок резкий-дерзкий. С любого возраста. Обязательно будет хамить главгерою, называть его глупым-старым-тормознутым, причем так, что герой только и сможет, что беспомощно открыть рот и смириться с дерзким мальцом. Чем старше ребенок, тем сильнее он хамит, и разумеется, поставить на место зарвавшегося сорванца нельзя никак, герой будет под него подстраиваться и смиряться. Вдобавок герой и сам внезапно начнет тупить, оправдывая слова детки, но ничего, детка в нужный момент будет подсказывать.
При этом если детке угрожает опасность, все вокруг немедленно готовы сдохнуть за нее. Сохранение детки всегда будет приоритетом номер один. Особенно раздражает это, когда героем реально проникаешься, сопереживаешь, и тут на экране треть фильма/три серии сезона мелкое хамло, которое только дерзко выделывается и раздражает, и нифига ты им не проникся, но надо смириться, что любимка-герой ради детки забьет на весь свет, любовь всей своей жизни, миссию по спасению Земли и так далее и, воспылав отцовскими/материнскими чувствами, ломанется ради детки хоть в эпицентр взрыва. Если у героя есть команда, то ломанется вся команда.
про фотороботы - мне всегда вспоминается скетч из "Городка":
О да, хамящие дети бесят, как будто вежливых детей вообще не существует.
но вот описать - это как вообще? Чтобы тебя поняли и составили похожий фоторобот, блин.
По кусочкам из разных фоток собирать будешь. Посмотри определение фоторобота.
Есть такой эксперимент - выбираете персонажа, которого вы много раз видели и в голове его хорошо помните, а потом садитесь и пытаетесь нарисовать. Например гомера симпсона. Если вы не художник и не рисовали этого персонажа прежде, как бы хорошо вы не помнили его в голове с высокой вероятностью нарисовать его у вас не выйдет, причем не в плане того что руки их жопы, а просто потому что вы на самом деле не помните как он выглядит. Потому что помниться общий образ а не детали. С лицом так же - узнать человека можно, с нуля, без подсказки описать нос рот и прочее уже не легко.
ононы. Для фоторобота не надо описывать нос и рот - тебе показывают разные носы и рты, а ты выбираешь похожий.
узнать человека можно, с нуля, без подсказки
а кто-то и это не всегда может поэтому анон в процедурале про адвокатоскую контору охеревал над одной серией где все обвинение строилось на свидетельнице которая из ряда почти одинаковых негров выбрала одного с уверенностью "этот точно убийца" но там кстати оч хорошо повернули: дальше высянилось что убийца совершал преступление в красной толстовке и на опознании невиновный чувак в такой же был, а убийца переоделся. Там правда поднесли это под соусом что де белым негры на одного лицо, но вот этот анон например и из примерно одинаковых белых точно не узнал бы нужного, и тоже бы на похожие шмотки наверное зацепился
Для фоторобота не надо описывать нос и рот - тебе показывают разные носы и рты, а ты выбираешь похожий.
Так проблема в том, что не так легко запомнить и правильно даже выбрать из предложенного похожее на фейс, который ты мб и видел-то мельком.
Так проблема в том, что не так легко запомнить и правильно даже выбрать из предложенного похожее на фейс, который ты мб и видел-то мельком.
выбираешь примерные, получается рожа, ты смотришь на рожу и говоришь - нет, нос был меньше, глаза уже, челка на другую сторону
Естественно, это не про те случаи, когда ты реально мельком что-то видел, а когда какое-то представление о внешности человека у тебя есть.
Так проблема в том, что не так легко запомнить и правильно даже выбрать из предложенного похожее на фейс, который ты мб и видел-то мельком.
но фотороботы же составляют и это рабочий инструменты)
есть люди, которые часами сидят с "очевидцами" и подбирают похожее скрупулезно. бывает, что не на 100% похоже, но хоть какую-то общую картину можно увидеть
выбираешь примерные, получается рожа, ты смотришь на рожу и говоришь - нет, нос был меньше, глаза уже, челка на другую сторону
Естественно, это не про те случаи, когда ты реально мельком что-то видел, а когда какое-то представление о внешности человека у тебя есть.
Мы таки не о реальности, а о произведениях, где как раз те случаи, где мельком. Задолбали путать обсуждение штампа с обсуждением реала:
"Как выглядел преступник?" - "Ой, я видел его в темноте пару секунд, пока он пиздил меня молотком, но он был ростом 173, весом около 80, возраст 32-34, зеленоглазый, с широким носом с мясистым раздвоенным кончиком, залысины такой формы..."
Отредактировано (2022-06-09 18:08:22)
"Как выглядел преступник?" - "Ой, я видел его в темноте пару секунд, пока он пиздил меня молотком, но он был ростом 173, весом около 80, возраст 32-34, зеленоглазый, с широким носом с мясистым раздвоенным кончиком, залысины такой формы..."
Мне понравилось, как это было у Кристи обыграно в одной из книг, когда такой вот слишком глазастый свидетель и оказался преступником, и спалился как раз на том, что увидел то, чего не мог увидеть в этой ситуации из своего положения.
Мне понравилось, как это было у Кристи обыграно в одной из книг, когда такой вот слишком глазастый свиедетель и оказался преступником, и спалился как раз на том, что увидел то, чего не мог увидеть в этой ситуации из своего положения.
А в какой это книге?