Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Слушайте, пофиг на качество, я должен это видеть! Где?
Пятая серия одиннадцатого сезона "Костей", на seasonvar есть, наверное.
Персонажи враги и постоянно собачатся в лучших традициях Гарри и Драко. Но внезапно оказывается, что один из персонажей гей, а второму это ачотакова. И персонажи мгновенно становятся лучшими друзяшками
Персонажи враги и постоянно собачатся в лучших традициях Гарри и Драко. Но внезапно оказывается, что один из персонажей гей, а второму это ачотакова. И персонажи мгновенно становятся лучшими друзяшками
Это где такое? Я б почитал.
Это где такое? Я б почитал.
Вангую, что в англофичках. Анону что-то такое попадалось. Лично я список не составлял и ссылок не храню, внезапно.
несколько таймскипов в сюжете, длиной в дестяки лет - половину актеров заменили на более старших, половину нет. Че за херня?
и еще одна заебашка:
книга: это был вьюноша 16 лет
фильм: мужик 40-50 лет
книга: женщина 50 лет
фильм: женщина 30-35 лет максимум
Заебал штамп, который чаще мелькает в азиатщине, но бывает не только там. Парочка влюбленных обязательно встречалась в далёком детстве, как-то мельком повзаимодействовала, друг другу зашла, а потом они разошлись и увиделись два десятка лет спустя и друг друга всё равно либо не узнали, либо вообще про эту встречу нахрен забыли. Верю, что в этом какой-то глубинный азиатский смысл, но безумно бесит, потому что я не понимаю НАХУЯ?!!! Неужели два человека не могут тупо встретиться в 15/20/30/80 и строить отношения (хоть бы и судьбоносные,хоть бы и заключённые на небесах) без влепленного как хуй на лоб эпизода про двух пятилеток на детской площадке?!
Парочка влюбленных обязательно встречалась в далёком детстве
ох как меня это заебало! всегда обязательно любовным интересом должен быть кто то кого ты встречал в детстве.
и увиделись два десятка лет спустя и друг друга всё равно либо не узнали, либо вообще про эту встречу нахрен забыли
Есть еще вариант, где один не забыл, и все эти годы был влюблен! Да, любил вот эту вот малолетнюю версию.
и еще одна заебашка:
книга: это был вьюноша 16 лет
фильм: мужик 40-50 лет
книга: женщина 50 лет
фильм: женщина 30-35 лет максимум
+1
Особенно бесит когда детям-подросткам накидывают несколько лет + актеры ещё старше, а сюжет вообще не меняют.
В итоге получается как в Игре престолов, где Рикон, в первых сезонах ведёт себя как умственно отсталый, потому что в книге ему ТРИ, мать его, года.
Анон пишет:и увиделись два десятка лет спустя и друг друга всё равно либо не узнали, либо вообще про эту встречу нахрен забыли
Есть еще вариант, где один не забыл, и все эти годы был влюблен! Да, любил вот эту вот малолетнюю версию.
Ещё вариант, где он спустя двадцать лет встретил того, кого мельком увидел в пять лет, и сразу же узнал повзрослевшую версию того малыша
о, встречи в детстве! плюсую. Еще в таком тропе часто бывает, что эта встреча была между теми, кто, блин, никак встретиться-то и не мог. Типа принц всю жизнь помнит, какое впечатление в пять на него произвела девочка, а эта девочка не из благородных, а простолюдинка. Вопрос- да как вы вообще пересеклись, але?
Заебало всратое однообразное изображение беременных. Все с первых часов зачатия начинают жрать селедку в шоколаде, вообще постоянно что-то жрать, истерить как полоумные, забивать на работу, каждые пять секунд хвататься за живот. Или падение в обморок - первый признак беременности. Счастливые папаши изображаются как святые мученики, терпящие дома безумного гоблина, сносящие постоянные претензии, истерики и швыряния вещами.
Отредактировано (2022-06-07 10:18:37)
Заебало всратое однообразное изображение беременных. Все с первых часов зачатия начинают жрать селедку в шоколаде, вообще постоянно что-то жрать, истерить как полоумные, забивать на работу, каждые пять секунд хвататься за живот. Или падение в обморок - первый признак беременности. Счастливые папаши изображаются как святые мученики, терпящие дома безумного гоблина, сносящие постоянные претензии, истерики и швыряния вещами.
Даааааааа!!!
Или падение в обморок - первый признак беременности
вот по этому особенно плюсую. Анон вообще никогда не слышал чтобы про беременость узнавали после обморока а не после задержки или других более очевидных признаков
Герой заявлен как умный, сообразительный и находчивый, но в 80% случаев ему тупо везет. Ну и зачем оно мне надо, на везунчика смотреть, если обещали умного?
Троп "Бетти и Вероника".
Не нравится, если есть очень жирный намек от автора (или даже показывается как главная мораль истории), что конечно же, единственно правильный выбор это Бетти, потому что она такая простая невинная няша, соответственно, только с ней возможно истинное счастье, ведь Вероника независимая и может проявить характер, а это плохо и вообще атата. В мужской версии тоже.
Бесит, что в западной продукции, будь то книги, фильмы, сериалы и т.д. - стоит герою прийти к кому-то в гости впервые, он сразу начинает хватать фотки с полок. То есть не просто смотрит (мне и это кажется не особо вежливым), а именно берет каждую в руки.
Причем, это не только в американских канонах. На днях в английском детективе героиня пришла впервые в гости к коллеге и, пока он пошел делать чай, первым делом давай перебирать его фотки. При том, что у него недавно погибла жена, и героиня это знает, она все равно схватила свадебную фотку. Я не понимаю, как по мне это страшная бестактность. Почему им всем норм?
Отредактировано (2022-06-07 13:32:39)
Почему им всем норм?
мне кажется это лень авторов. надо как то найти повод для разговора, вскрыть какую то тему - и самое простое это фото как то связанное с нужной темой.
мне кажется это лень авторов.
И режиссера/художника, если речь о фильмах или комиксах. Когда надо показать диалог на фоне фотки (спросить про изображенных на ней людей и т.п.), если ее не держать в руках, то надо придумывать, как поставить персонажей, чтобы и фотка была в кадре, и они не деревянные буратины, не знающие куда деть руки. А это сложнее, чем просто дать фотку в руки.
фотка была в кадре
Очень просто. План на фотку. Голос одного из героев за кадром: а хто эта? План на отвечающего: а это моя прабабушка Пердилия, умершая в 1910 году от пыжиной лихорадки.
Если это короткий обмен репликами — да, а если предполагается, что они о ней еще три часа пиздеть будут, то уже нет.
да, а если предполагается, что они о ней еще три часа пиздеть будут
Это обязательно делать на фоне фотке? Нахуя?
Это обязательно делать на фоне фотке? Нахуя?
Нет, но придется придумывать, чем герои заняты, пока они пиздят. Не могут же они просто стоять и лыбиться друг на друга. А когда один в руках вертит фотку, уже гораздо проще, появляется физический объект для взаимодействия.
Я не оправдываю сценаристов, если что, это действительно ленивый ход, но он очень простой и очевидный, лежит на поверхности.
но он очень простой и очевидный, лежит на поверхности.
любимый прием детективных сериалов. зайти к свидетелю. сразу перейти к фотке, она обязательно поможет сразу узнать именно то что надо.