Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А по аккуратности за счет машинной точности... ну тоже наверное бьет.
Не бьёт, если посмотреть на изнанку. Изнанка хорошей ручной вышивки намного аккуратнее изнанки машинной.
Не бьёт, если посмотреть на изнанку. Изнанка хорошей ручной вышивки намного аккуратнее изнанки машинной.
без фоток не щитово.
Анон пишет:А по аккуратности за счет машинной точности... ну тоже наверное бьет.
Не бьёт, если посмотреть на изнанку. Изнанка хорошей ручной вышивки намного аккуратнее изнанки машинной.
зато какие трудозатраты, это ж пиздец. и позволить себе такие мог только богатый человек. а сейчас - любой бомж. смекаешь?)
Во-первых, фианит - не стекляшка и хрен бы его кто от натурального алмаза в условном средневековье отличил. Во-вторых, та самая огранка, которая охрененно блестит, получилась только где-то веке в 17, а уж окончательно - в начале 20, до этого алмазы гранили, конечно, но настолько эффективных инструментов не было.
Так если алмазы не гранили, то и огранённый "под бриллиант" фианит не опознают как что-то очень дорогое. Потому что не с чем сравнивать, нет понятия "прозрачный и очень блестит - значит, бриллиант".
Прозрачное и блестит - стекло! Ярко блестит? Прикольно сколотое стекло! Ну осколки стекла-то все видели, они иногда очень интересно скалываются.
Это и будет первой ассоциацией, других-то взять неоткуда.
Максимум горный хрусталь.
на некоторых до сих пор живо кружево, вышивка, бусинки, оборочки, которые делались вручную дохулиард часов.
Если сейчас опытную швею или вышивальщицу посадить на тот же дохулиард часов, она сделает то же самое.
Другой вопрос, что человеческий труд и время сейчас стоят намного дороже, потому такого и не делают, или делают миллиардерам из Бахрейна.
Анон пишет:Анон пишет:А по аккуратности за счет машинной точности... ну тоже наверное бьет.
Не бьёт, если посмотреть на изнанку. Изнанка хорошей ручной вышивки намного аккуратнее изнанки машинной.
зато какие трудозатраты, это ж пиздец. и позволить себе такие мог только богатый человек. а сейчас - любой бомж. смекаешь?)
Ты что пытаешься доказать? Что нахуй ручную вышивку, потому что китайская машина шьёт быстрее? Выкинуть платья из музеев, предки тупые, мы можем лучше? Или что?
Не бьёт, если посмотреть на изнанку.
может какая то уникальная швея и перебьет но в целом современный шов будет выглядеть очень дорогим и профессиональным
Аноны, имхо, обсуждение достаточно затянулось, что вы можете уйти с ним в тред обсуждения и там продолжить.
В общем, пустить в глаза пыль современные тряпки и побрякушки сойдут, если не задумываться о качестве, долговечности и том, что вот это вот сделал человек, эту мелкую, сука, работу, а вот это наштамповала машина, ей было в разы проще.
Прозрачное и блестит - стекло! Ярко блестит? Прикольно сколотое стекло!
Анон, со стеклом тогда тоже были проблемы. Особенно с прозрачным.
В общем, пустить в глаза пыль современные тряпки и побрякушки сойдут, если не задумываться о качестве, долговечности и том, что вот это вот сделал человек, эту мелкую, сука, работу, а вот это наштамповала машина, ей было в разы проще.
Главной проблемой попаданца будут всё ещё не тряпки, а умение правильно себя вести и обладание нужной информацией. Иначе его даже в золоте-брульянтах раскусят на раз.
Анон пишет:Прозрачное и блестит - стекло! Ярко блестит? Прикольно сколотое стекло!
Анон, со стеклом тогда тоже были проблемы. Особенно с прозрачным.
Опять же вопрос, в какой конкретно век. В Новое время стекло уже было, степень прозрачности варьировалась в зависимости от страны и региона, степень дороговизны - тоже. Но бриллиантов-то точно не было до семнадцатого века.
И китайская дешевая машинная вышивка с бисером и пайетками по дорохобохатости бьет их на раз-два. А по аккуратности за счет машинной точности... ну тоже наверное бьет.
Ну да, мы сейчас можем сделать условно ту же модель, но быстрее и из более дешевых материалов. И? Я чет уже вообще не понимаю, о чем эта дискуссия.
Тогда эта одежда была очень ценной именно из-за стоимости материалов и труда. Как тот факт, что мы лет 300 спустя можем забацать такую же на это влияет?
Если сейчас опытную швею или вышивальщицу посадить на тот же дохулиард часов, она сделает то же самое.
Естественно. Если захочет, то даже по тем же технологиям, про них много можно сейчас найти. Если нет, то по современным, наверное, и быстрее будет.
Никто же не говорит, что эти вещи неповторимые какие-то, вроде?
Отредактировано (2022-05-27 18:57:05)
если не задумываться о качестве, долговечности
и в том и другом они у старых тряпок выигрывают) понядевай рубашку только раз в несколько лет, на пару часов за всю жизнь, а остальное время храни в сундуке, не стирай в машинке, потом передай детям, потом пусть повесят в музей где ее будут хранить в специальных условиях и обрабатывать. Великолепно она сохранится, через 200 лет будут инопланетяне ворчать что раньше на века делали.
Я чет уже вообще не понимаю, о чем эта дискуссия
Разговор изначально шел о том что современные шмотки в условном средневековье будут восприниматься как одежда богача, изза качества, сложности, цветов и прочего.
Не бьёт, если посмотреть на изнанку. Изнанка хорошей ручной вышивки намного аккуратнее изнанки машинной.
так мы говорим именно о внешних призраках. Зачем все эти аргументы краска до сих пор сохранилась, одежда более долговечна. Если вопрос о том какое впечатление человек производит внешне. Или тогда для оценки классовой принадлежности снимали одежду с первого встречного чтобы посмотреть ровно ли там вышивка на изнанке лежит?)
и в том и другом они у старых тряпок выигрывают)
Да вот, писали уже, что по качеству нынешние ткани проигрывают даже тканям из девяностых. От себя добавлю: ткани в СССР были плотнее, более жёсткими, но и в разы более носкими. Сейчас ткань протирается, занашивается и покрывается катышками намного быстрее. Если брать именно массмаркет. И нитки чаще гнилые или просто слишком тонкие, все экономят. И пуговицы хреново пришиты.
Я чет уже вообще не понимаю, о чем эта дискуссия.
Тогда эта одежда была очень ценной именно из-за стоимости материалов и труда.
О том, что попаданец в современной одежде ни при каком раскладе не будет выглядеть голодранцем из низов. Потому что даже самых дешманский шмот с алика и дешевые побрякушки на фоне любой из прошедших эпох будут выглядеть дорого. Странно, да, но дорого. Потому что таких по качеству материалов тупо нет, а машинная работа, если принимать ее за ручную, выглядить дохуя трудоемкой и профессиональной.
Анон пишет:Я чет уже вообще не понимаю, о чем эта дискуссия
Разговор изначально шел о том что современные шмотки в условном средневековье будут восприниматься как одежда богача, изза качества, сложности, цветов и прочего.
Тут реально надо смотреть конкретные шмотки и конкретный период. Потому что если ты одет слишком непривычно, то народ обратит внимание на странность одежды, а не на её предполагаемую стоимость. И вместо уважения получишь охуение и, возможно, вилы в жопу. Из нынешней одежды можно собрать прикид, который поразит леди при дворе короля двенадцатого века, а можно - прикид, который заставит ухохатываться даже придворного шута.
ни при каком раскладе не будет выглядеть голодранцем из низов.
Ну вот я уже писал: рубашка, шорты, сандалии. Всё, ты крестьянин в брэ. Если присмотреться, будет видно, что ткань дорогая, застёжка на брэ странная и вообще, всё как-то не так. Но первой реакцией любого рыцаря будет скинуть тебя в канаву, чтобы дорогу не загораживал, хам.
Потому что таких по качеству материалов тупо нет, а машинная работа, если принимать ее за ручную, выглядить дохуя трудоемкой и профессиональной.
Тут же писали - мол, какая разница, что изнанка аккуратнее, кто смотреть будет?..
Так вот, на качество современной ткани в двенадцатом веке тоже никто не будет смотреть. Первое, на что посмотрят - покрой и цвета. Покрой оценят на привычность/непривычность, пытаясь понять, к какому сословию попаданца отнести, а цвета - это и дорго и важно, потому что это могут быть, например, цвета местного сеньора.
А застёжки, мягкость и носкость ткани, швы - это хрень, на которую обратит внимание разве что местный портной.
Отредактировано (2022-05-27 19:00:32)
внимание на странность одежды, а не на её предполагаемую стоимость
Да вот как раз скорее наоборот . В сословном обществе первостепенную роль играют именно признаки стоимости. Потому что если перед тобой аристократ, то будь он хоть в сетку от комаров наряжен - его одежда охуенная, потому что аристократ. Там бы шли от обратного - богато одетый значит из высших слоев, а что одежда странная, так может иноземец или мода такая, кто ж тут замашки благородных знает.
Разговор изначально шел о том что современные шмотки в условном средневековье будут восприниматься как одежда богача, изза качества, сложности, цветов и прочего.
Да, но мы уже почему-то говорим, что повторить истрическую шмотку сейчас проще и дешевле. Когда изначальный вопрос совсем не в этом, а в том, что эта шмотка и какая-нибудь фиолетовая толстовка очень разные. Чисто визуально. И считывалась бы эта толстовка как богатая одежда или нет, понять сложно.
Потому что если перед тобой аристократ, то будь он хоть в сетку от комаров наряжен - его одежда охуенная, потому что аристократ.
Неа. Были намного более чёткие стандарты одежды, которую прилично носить. Если король расхаживает в одной рубахе, пусть и батистовой, на балу, то это странно и король несколько ебанько.
Ему можно, конечно, он король и кто ему слово скажет?..
Но попаданец-то пока никто, его никто не знает.
Цвет одежды - да, это бросается в глаза, если он в фиолетовом, например, красном или синем, в чём-то ярком и насыщенном, это признак достатка.
Но если он в красных шортах, то он какой-то псих, который кусок дорогущей ткани пустил на трусы. Не аристократ явно, аристократы красные трусы не носят. Просто псих, возможно, вор.
Ну вот я уже писал: рубашка, шорты, сандалии.
Ну анон, опять же рубашка крестьянина и аристократа сильно разные вещи. Чувак в белой, немятой одежде, со странным покроем, чистым лицом, светлой кожей, прямой спиной, высоким ростом, чисто выбритый и прочим, вряд ли будет воспринят рыцарем как крестьянин.