Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Если в начале фильма/книги у героев резкое неприятие друг друга, то в конце они поебутся поженятся.
Плюс 500 к бесячке, если она - нормальная, красивая, неглупая дева, а он долбоеб без мозгов и такта.
Бесит штамп с побегом при помощи переодевания. Вот у нас средневековый сеттинг, персонаж А переодевается в священника, чтобы попасть в тюрьму к пленникам, потом меняется с пленником одеждой, и тот спокойно выходит на глазах тех кто пустил персонажа А. Разница в росте и телосложении никого не беспокоит, они еще парой слов умудряются перекинуться!
Вот же идиоты.
Айвенго что ли?
Айвенго что ли?
Да. Так тупо. Но ведь этот прием часто используют, кажется в Изгое тоже.
Да еще напомнил.
+ тысяча, если к концу книги/фильма он так и не вырастет как персонаж
Если у нас ГЗ будет с харизмой, дугой характера и вырастет как персонаж, его обязательно прихлопнут в конце. Прям 100%. Особенно доставляет если он приэтом пожертвует собой ради любимки, или сыночки, или друга. Приэтом если ГЗ прихопат, полный выродок или отморозок, людей пилит или жрет с ним точно все будет нормуль. Одно исключение знаю и то мультик.
Ну какого ХРЕНА?
Бесит троп исправления плохого мальчика. Особенно если это делается любоффкой.
есть такая заебашка.
Иногда пилят ГГ и ГЗ общее трудное детство... и почему-то лейтмотивом там идет что гг - хороший, потому что себя блюл, а гз - хуйня потому что, сука такая, скурвился! В ответочку бить не стеснялся, вражин подставлял вот это все. А вот святой гг - стрдл, так стрдл что аж выстрадал! *тут я прожигаю стул*
но ладно, можно допустить что это кривые руки сценариста или кривые глаза анона а настоящий посыл там не в этом.
Но всегда там вставляют какой-то эпизод когда гз за гг вписывается. Ну типа, гг хотят избить, гз пиздит нападавших камнем, гз что-то ворует и т.д. и потом это подается как "гг не опустился до обстоятельств и не испачкал руки! А гз испачкал, он гавно". И вот тут уже мой ор слышен с Плутона. Что за хуйня вообще? Т.е. это прекрасно-отлично - держать руки чистенькими а потом еще и топить того кто тебя на себе вывез? Что за посыл то такой?
было где-то в чтиве, там подруга детства героини подписалась буквально на групповой износ, чтобы та сбежать успела. А потом автор несколько глав смаковал какая гг чистая, и грязь к ней не липнет и встретила она своего идеального мужука, а вот подруга прошмандовка, только по хуям и прыгала, блядина! и как две картинки для сравнения: пастораль с ухоженной гг, и бэд трип с потасканной подругой.
Это был мой первый раз когда мне захотелось автора посолить и сжечь.
Но всегда там вставляют какой-то эпизод когда гз за гг вписывается. Ну типа, гг хотят избить, гз пиздит нападавших камнем, гз что-то ворует и т.д. и потом это подается как "гг не опустился до обстоятельств и не испачкал руки! А гз испачкал, он гавно". И вот тут уже мой ор слышен с Плутона. Что за хуйня вообще?
Еще знаю ГЗ вляпался чтобы помочь близким людям, ГГ этих же близких людей натурально втравливал в опасное занятие, ради своей войнушки, но ГГ приэтом хороший он за добро, а ГЗ чернющее ЗЛО, о чем ГГ не устает повторять всем и каждому.
Вообще перестал понимать по каким критериям распределяют ГГ и ГЗ.
Приэтом если ГЗ прихопат, полный выродок или отморозок, людей пилит или жрет с ним точно все будет нормуль.
Хотел возразить, что Палпатина всё-таки прихлопнули в Возвращении Джедая, потом вспомнил, что существует новая трилогия, и заколдобился.
потом вспомнил, что существует новая трилогия, и заколдобился.
там его прихлопнули с концами, анон)
Ну если персонаж ГГ, это еще не значит, что он положительный персонаж, это еще на посыл в целом смотреть надо.
Если чувак сказал что-то типа "Эх, Маша, и заживем же мы с тобой после войны" - его точно убьют. Всегда срабатывает. И всегда БЕСИТ.
(возможны варианты: если напарники/случайно объединившиеся персонажи перед схваткой говорят о семье - одного точно убьют) Ну вот нахуя блять. "Читатель ждет уж рифмы розы - на вот возьми ее скорей".
Если чувак сказал что-то типа "Эх, Маша, и заживем же мы с тобой после войны" - его точно убьют. Всегда срабатывает. И всегда БЕСИТ.
ДА! Срабатывает в ста процентах из ста. Какой-то маркер обречённых персонажей. И хоть бы раз кто это правило нарушил чисто из принципа.
Ну если персонаж ГГ, это еще не значит, что он положительный персонаж, это еще на посыл в целом смотреть надо.
Так и бывает, что посыл ГГ положительный персонаж, а потом смотришь на его поступки детально и вот это добро?
Ну вот нахуя блять. "Читатель ждет уж рифмы розы - на вот возьми ее скорей".
До некоторых не доходит, что контраст, который раньше бил по эмоциям, уже не воспринимается из-за того, что фраза стала спойлером. Это примерно как "шанс один на миллион" означает, что у героев гарантированно все получится и можно вообще не переживать за них.
(Хотя меня один раз все же проняло - но там все наоборот вышло, сюжет и будущая смерть персонажа мне были заранее известны, и пробрало именно на этих мечтах и планах)
Анон как-то офигел, когда из всей компании в опасности выжил именно тот, у которого планы-мечты и вот это все
Если чувак сказал что-то типа "Эх, Маша, и заживем же мы с тобой после войны" - его точно убьют.
"Мне осталась неделя до пенсии!"..
Если чувак сказал что-то типа "Эх, Маша, и заживем же мы с тобой после войны" - его точно убьют. Всегда срабатывает.
А если это заслуженный вояка, который перед боем разглядывает фотку семьи, то за него переживать даже не получается, из списка живых он уже вычеркнут. Или опытный полицейский, который предвкушает, как через месяц пенсия и он уедет на рыбалку. Или просто герой второго плана, который нравится зрителям и слишком умен, чтобы жить автор чует, что на его смерти можно нехилую драму забацать.
и почему-то лейтмотивом там идет что гг - хороший, потому что себя блюл, а гз - хуйня потому что, сука такая, скурвился!
У меня схожая заебашка через один китаетайтл. ГГю все падает в лапки и он хороший, а ГЗ, понимаете ли, сука, амбициозен! Ну да, надо же сдохнуть под забором/принять как данность, что ничего не падает, и уйти в монастырь/вообще не знаю, что еще. Ну и все, кто от ГГ не в восторге, тоже или сволочи, или исправятся, когда проникнутся ГГ, опционально предадут своих.
И это все наравне с тем, что ГГ, ничему не учась, будет круче спецов со столетним стажем. Но сюда помимо китайцев можно еще и японцев.
Меня это раздражало, когда читал сборник средневековых китайских повестей, там не прям злодеи были, но явное осуждение персонажей, которые пытаются из грязи в князи выбиться и вообще активно пытаются свою ситуацию изменить. Особенно если речь про женщин.
Отредактировано (2022-05-26 19:13:13)
Меня это раздражало, когда читал сборник средневековых китайских повестей, там не прям злодеи были, но явное осуждение персонажей, которые пытаются из грязи в князи выбиться и вообще активно пытаются свою ситуацию изменить. Особенно если речь про женщин.
А это не только в китайских, анон. Я вообще заметил, что ГЗ как правило умны, активны, амбициозны, селф-мейд (обожаю), чего-то хотят, строят планы. Все мои кинки и всё отсыпают ГЗ - приходится болеть за них, хотя это безнадежно.
ГГ же (и вообще сторона бобра и светы) часто тюфяк и валенок, сидит на жопе ровно и вмешивается либо чтобы помешать ГЗ, либо занимается косметическими процедурами типа Бэтмана. Я даже целую теорию придумал а-ля мировой заговор рептилоидов для обоснуя этой ебанины.
либо занимается косметическими процедурами типа Бэтмана
Меня это раздражало, когда читал сборник средневековых китайских повестей, там не прям злодеи были, но явное осуждение персонажей, которые пытаются из грязи в князи выбиться и вообще активно пытаются свою ситуацию изменить. Особенно если речь про женщин.
О, анон, это все блядское конфуцианство! Там понимаешь, Конфуций был такой ебанат, что все наши Милоновы с Мизулиными ни в какое сравнение не идут. Больше всего Конфуций дрочил на две вещи: сыновнее почтение, как главную добродетель, и иерархию всех и вся. По мнению Конфуция, стремиться к лучшей доле значило восставать против законов природы. Как и дерзить и спорить со старшими.
А поскольку Конфуций понимал, что литература влияет на мозги, то при нем начинается варварская цензура и переписывание всей литры под его идеалы. Переписываются все древние сказания, но уже с другой коннотацией.
Например, про знаменитую Мулан есть три версии, и если древние ее подвиг воспевают и она возвращается героиней и спасительницей страны, то конфуцианский вариант Мулан изображает дурой, воставшей против правил, отправившейся на войну, где глупая баба только мешала мужчинам, и в конце Мулан умирает, ибо нефиг жить дуре, которая посягнула на мужское дело.
При нем появляется вся эта тьма повестей про влюбленных, восставших против выбора родителей, которые обязательно умирают максимально дурной и мерзкой смертью. Это давали в обязательном порядке читать всей молодежи, чтоб не выебывались, а брали, что дают. Это вообще любимая тема попис конфуцианских авторов - про сюцая (младшего ученого), который вместо того, чтоб дальше зубрить и чтить родителей, сбегает, веселится, пьет, а потом спивается и подыхает в канаве, как собака.
Отредактировано (2022-05-26 20:16:27)
По мнению Конфуция, стремиться к лучшей доле значило восставать против законов природы. Как и дерзить и спорить со старшими.
А поскольку Конфуций понимал, что литература влияет на мозги, то при нем начинается варварская цензура и переписывание всей литры под его идеалы. Переписываются все древние сказания, но уже с другой коннотацией.
Убил наповал. Моя теория оказалась верна.