Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
От заражения крови?
Канон говорит, что мгновенно, а в фикле и экранизациях уже есть вариации.
▲Простите...
Накой тут эта блевотина?
Ахилл?
Он.
Да не, стрелой. И пятка у него была самое уязвимое место, Ахиллесом чувака звали, до изобретения огнестрельного оружия оставалось несколько веков.
ну дык у него же была причина) тут все претензии к его матери, не могла сына искупать нормально
как же ж заебали театральные диалоги.
Особенно когда это не пьеса, а обычная книга.
тут все претензии к его матери, не могла сына искупать нормально
А если бы не попыталась искупать, сын бы ещё раньше кончился, рок-то не наебёшь(((
А если бы не попыталась искупать, сын бы ещё раньше кончился, рок-то не наебёшь(((
да ей всего-то надо было ручку не побояться намочить) хотя вот не знаю, на нее это бы сработало?
ну дык у него же была причина) тут все претензии к его матери, не могла сына искупать нормально
Меня еще с детства зло берет на недогадливость: ну окунала ты его с головой в ядовитую реку (уже крипота), не могла потом отдельно пятку окунуть?
да ей всего-то надо было ручку не побояться намочить)
Но вот побоялась же она почему-то. Мда, неловко вышло(
да ей всего-то надо было ручку не побояться намочить) хотя вот не знаю, на нее это бы сработало?
Я не помню, канон это был или произведение по мотивам, но она Ахилла через что-то держала, чтобы на нее саму ядовитые капли не попали. Шкурой, что ли.
а надо было за волосы держать и пятками вперед макать!
да ей всего-то надо было ручку не побояться намочить) хотя вот не знаю, на нее это бы сработало?
Так даже если ты окунешь ребенка держа за пятку и намочишь руку, все равно останется место где кожа соприкасется, и вода туда не попадет.
Бросить и выловить сачком пока течением не унесло
Анон пишет:да ей всего-то надо было ручку не побояться намочить) хотя вот не знаю, на нее это бы сработало?
Так даже если ты окунешь ребенка держа за пятку и намочишь руку, все равно останется место где кожа соприкасется, и вода туда не попадет.
Надо было его туда окунуть в типа «гамаке» из ткани, вода бы сквозь ткань прошла
а надо было за волосы держать и пятками вперед макать!
Он мелкий был, не отросли.
Но почему нельзя было макнуть отдельно пятку до сих пор не понимаю. Или, если на то пошло, налить в котел воды, положить туда младенца, чтобы с головой ушел, воду потом слить обратно в Стикс, младенца не сливать.
Надо было его туда окунуть в типа «гамаке» из ткани, вода бы сквозь ткань прошла
невод забросить!
Емнип там было условие обмакнуть сколько получится за один раз. Повторно уже нельзя было отдельно пятку.
Бросить и выловить сачком пока течением не унесло
Анон назначается главным по крафту ахиллесов!
На тумблере был пост, там предлагали использовать сетчатый ковшик для фритюра Но вообще Ахиллу повезло, до него Фетида детей в огне закаляла, с печальным результатом.
На тумблере был пост, там предлагали использовать сетчатый ковшик для фритюра Но вообще Ахиллу повезло, до него Фетида детей в огне закаляла, с печальным результатом.
А кто-то детей запекал в печке. И получилось.
Но вообще Ахиллу повезло, до него Фетида детей в огне закаляла, с печальным результатом.
В ковшике для фритюра?
не могла потом отдельно пятку окунуть?
Вода бы повторно попала на ту часть ступни, которую мочили и ранее. И нога бы отвалилась к хренам Невод бы растворился и ребеночек бы потонул. А вода в кастрюле потеряла бы свои волшебные силы. Нельзя с волшебной водой так по-бытовому обращаться. Туда бы тогда все подряд слонялись и черпали. У волшебства всегда какой-нибудь мощный откат должен быть, как у всякого бесплатного сыра
А кто-то детей запекал в печке. И получилось.
Дед с бабкой?
К вопросу о греческих богах. Какой бы ни был фильм, если в нем есть боги, покажут их с гулькин нос. Даже, если это Перси Джексон, где все боги, все равно большую часть времени придется смотреть на обычных людей, обычных подростков в обычной одежде, которые решают свои обычные проблемы обычными земными способами.
Вот бы посмотреть Трою, где богов столько же, сколько и людей.