Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Делают, сам видел.
Тогда тоже непонятно, нахуя. Все еще убогий прием.
Пересказ одних и тех же событий от разных персонажей. Глава с тз перса А, потом глава о том же от лица перса Б. Бло, я только что это прочитал, повторять-то нафига? Причем версии событий вообще не отличаются, только добавлены мысли того перса, на которого переключился автор.
Есть такая книга "Лунный камень" Дж.У.Коллинза. Детективная история глазами трех подозреваемых и следователя. Интересное.
Но, наверное, есть и заебные.
Тогда тоже непонятно, нахуя.
Хотят прописать мысли и реакции своего персонажа на ситуацию. Вообще, иногда здорово раздражает, если второй игрок ограничивается только реакцией, а продолжение событий не предлагает. Ну или дописывает мааааленький шажочек по сюжету в последнем предложении.
Есть такая книга "Лунный камень" Дж.У.Коллинза. Детективная история глазами трех подозреваемых и следователя. Интересное.
Я лично очень люблю Расёмон-стайл, когда разные персонажи выдают разные версии произошедшего. Но, думаю, анон имел ввиду не это, а именно тупо сюжет, в котором описывается одно и то же, без особых изменений, дополнений и неожиданных открытий в другой точке зрения.
Анон пишет:Есть такая книга "Лунный камень" Дж.У.Коллинза. Детективная история глазами трех подозреваемых и следователя. Интересное.
Я лично очень люблю Расёмон-стайл, когда разные персонажи выдают разные версии произошедшего. Но, думаю, анон имел ввиду не это, а именно тупо сюжет, в котором описывается одно и то же, без особых изменений, дополнений и неожиданных открытий в другой точке зрения.
в повных ромфантах часто такое, где ггне надо много зеркал для себя любимой.
Но, думаю, анон имел ввиду не это, а именно тупо сюжет, в котором описывается одно и то же, без особых изменений, дополнений и неожиданных открытий в другой точке зрения.
я такое тоже встречал =_=.. сюжет и диалоги 1в1 только мысли и ощущения со стороны разных персонажей. когда настолько одно и тоже, то вторую часть уже читать тупо не интересно.недавно попадалось, и ведь автор хороший, пишет клево по любимому пейрингу, но второй раз тоже самое читать не интересно. лучше бы продолжил сюжет от лица второго перса, в котором он бы время от времени рефлекировал о первом сюжете. Но не повторял второй раз один и те же диалоги.
помню еще встречал хороший фик. но в нем блин было кажется ах 4 задвоенных сюжетов. тоже с повтором диалогов. я читал ровно пов только одного перса. при всем уважении я не готов перечитывать каждую главу по 2 раза. Т_Т
Но, думаю, анон имел ввиду не это, а именно тупо сюжет, в котором описывается одно и то же, без особых изменений, дополнений и неожиданных открытий в другой точке зрения.
версии событий вообще не отличаются, только добавлены мысли того перса, на которого переключился автор
Действительно, что же я мог иметь в виду.
Я встречал в фиках такое, когда сначала герой А ведет диалог и какое-то взаимодействие, а сам думает, что Б его еле терпит, ведь Б такой охуенный и т.д. Потом глава от лица Б, тот же диалог и взаимодействие, только Б всю главу думает, какой же А охуенный) Очень даже норм.
Меня раздражают флэшбеки.
Меня раздражают длинные внезапные флэшбеки. Герои сражаются, и вдруг начинаются воспоминания о пятом-десятом. Через страницу автор возвращается к моменту сражения, но динамика уже убита в ноль.
Меня раздражают длинные внезапные флэшбеки. Герои сражаются, и вдруг начинаются воспоминания о пятом-десятом. Через страницу автор возвращается к моменту сражения, но динамика уже убита в ноль.
Туда же длинные связные пафосные речи произносимые в момент боя.. причем бой типа очень динамичный и тот объем текста который герои произносят должен бы быть произнесен аки пулеметная очередь.
ну не может человек столько слов сказать на пару секунд
Да и не только бой.. споконы, сцуко, споконы туда же
Очень даже норм.
Опять кто-то забыл, что это за тред?
очень заебало когда в истории есть коварная-сука-соблазнительница. Когда это мужик, там все как правило просто - мудак захотел секса, соблазнил наивную девушку, попользовал и наебал.
Но каждый раз когда я наталкиваюсь на вариант с женщиной соблазнительницей там всегда какая то срань в духе - она была в плохих условиях по сравнению с ним, нищая там или его подчиненная или ниже его по положению. Он в нее влюбился, они поженились/начали встречаться. И вот тут он узнал что она оказывается сука и его не любит!
И обязательно эта девушка будет выписана ну конченной тварью, просто дьявол в юбке. Не просто обычный мудак, как тот же мужик выше, а именно коварный хитрый терминатор психопат, для которой даже скользкая дорожка греха недостаточно изъебиста, чтоб вместить весь ее хитровыебанный злой гений.
Я даже не знаю это какой то своеобразный комплимент что ли от авторов женщинам, что женщина соблазнительница должна быть талантливым злодеем гением уровня лайта.
Я даже не знаю это какой то своеобразный комплимент что ли от авторов женщинам, что женщина соблазнительница должна быть талантливым злодеем гением уровня лайта.
Или авторы не верят, что женщина может захотеть просто секса?
Или авторы не верят, что женщина может захотеть просто секса?
Да ладно если она просто не хочет секса, но ей почему то надо не хотеть секса С РАЗМАХОМ. Секс для женщины настолько ужасное занятие, что только выдающейся подлости женщина способна заставить себя им заниматься без любви. Поэтому если женщина спит с мужиком без любви, то она точно строит громаднейшие планы и плетет самые сложные интриги.
Хотя может тут от обратного, переспать с героем и не влюбиться в него может только сумасшедшая психопатка.
очень заебало когда в истории есть коварная-сука-соблазнительница. Когда это мужик, там все как правило просто - мудак захотел секса, соблазнил наивную девушку, попользовал и наебал.
Но каждый раз когда я наталкиваюсь на вариант с женщиной соблазнительницей там всегда какая то срань в духе - она была в плохих условиях по сравнению с ним, нищая там или его подчиненная или ниже его по положению. Он в нее влюбился, они поженились/начали встречаться. И вот тут он узнал что она оказывается сука и его не любит!
И обязательно эта девушка будет выписана ну конченной тварью, просто дьявол в юбке. Не просто обычный мудак, как тот же мужик выше, а именно коварный хитрый терминатор психопат, для которой даже скользкая дорожка греха недостаточно изъебиста, чтоб вместить весь ее хитровыебанный злой гений.
Я даже не знаю это какой то своеобразный комплимент что ли от авторов женщинам, что женщина соблазнительница должна быть талантливым злодеем гением уровня лайта.
Ты "Трёх мушкетёров", что ли, перeчитал?
Отредактировано (2022-05-06 18:38:11)
Секс для женщины настолько ужасное занятие, что только выдающейся подлости женщина способна заставить себя им заниматься без любви. Поэтому если женщина спит с мужиком без любви, то она точно строит громаднейшие планы и плетет самые сложные интриги.
Особенно это забавно читать в историческом сеттинге. Когда большая часть женщин всю свою жизнь спала с мужчинами без любви и без малейшего влечения и удовольствия. Или вообще тихо ненавидела своих мужей.
Особенно это забавно читать в историческом сеттинге.
А там типа не женщина решала, там так полагалось. А вот если женщина сама решила, то точно супер-злодейка и кромешная дрянь. Ну, то есть женщина добровольно идет в постель или по любви, или по хитровыебанному расчету, от которого должна получить так много, что это компенсирует секс без любви. А "так много" хорошего желать невозможно таким неприличным путем, значит, будет плохое!
Анон пишет:Меня раздражают длинные внезапные флэшбеки. Герои сражаются, и вдруг начинаются воспоминания о пятом-десятом. Через страницу автор возвращается к моменту сражения, но динамика уже убита в ноль.
Туда же длинные связные пафосные речи произносимые в момент боя.. причем бой типа очень динамичный и тот объем текста который герои произносят должен бы быть произнесен аки пулеметная очередь.
ну не может человек столько слов сказать на пару секунд![]()
Да и не только бой.. споконы, сцуко, споконы туда же
Да, в аниме особенно часто, когда у команды бой против мегамонстра, и тут внутри команды начинаются споры-пафосные речи. А монстр терпеливо ждет, поглядывая на часы.
Да, в аниме особенно часто, когда у команды бой против мегамонстра, и тут внутри команды начинаются споры-пафосные речи. А монстр терпеливо ждет, поглядывая на часы.
Скайрим...
Большое древнее зло угрожает миру! А гг где-то гриндит лут и опыт и шатается по побочным квестам, бьет баклуши и крадёт игрушки из кармана.
Скайрим...
Большое древнее зло угрожает миру!
Зло? В Скайриме? Где? *отвлекаясь от обустройства ...дцатого домика*
А монстр терпеливо ждет, поглядывая на часы.
А в споконах так ждет команда соперников. смотрит на зависшего в воздухе чувака с мячом, который говорит пафосную речь.
при этом в момент броска на трибунах сидят зрители.. и кто нить обязательно успеет рассказать флэшбэк про бросающего от младенчества до сегодняшнего дня. и все за какую нить секунду баскетбольного броска..
Отредактировано (2022-05-06 21:13:55)
Зло? В Скайриме? Где? *отвлекаясь от обустройства ...дцатого домика*
Я не заметил, но возможно это я (глава гильдий убийц и воров, сидящий в какой-то пещере в жопе мира)
Чтоб не офтопить, бесит, когда есть гз у которого на самом деле какие-то благородные мотивы злодеить, но приходит гг и оказывается, что эта была фигня, потому что можно было оказывается и быть няшей, и всех спасти (fable 3 я смотрю на тебя)
Отредактировано (2022-05-06 22:10:31)
Персонаж, который не помнит своего прошлого - всегда сраный древний бог или сопоставимая по силе неха.
Персонаж, который не помнит своего прошлого - всегда сраный древний бог или сопоставимая по силе неха.
Как минимум какой-нибудь аристократ.
Кстати, все подкинутые сиротки дети монарха, дети нёха или просто какого-нибудь самого крутого мага.