Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Эника
А в трилогии приквелов введена концепция микроорганизмов посредников между джедаем и Силой. А в оригинальной трилогии как-то интуитивно чувствовали твои таланты в Силе.
Бесит кода путают нонкон и дабкон.
В ОТ мидихлориан не было
В ОТ и избранного не было.
Анон пишет:Проблема в том, что каждый второй, кажется, фильм, включая современные фильмы о ВОВ, превращается в сраную мелодраму.
+1
Большинство фильмов - это "выяснение отношений и еще какая-то там херня на фоне происходит".
Пушо это с XIX века традиционный рецепт исторического романа и позже кино: "Злоключения простых людей на фоне исторических событий". Начиная, грубо говоря, с Вальтера Скотта.
Значит еще с XIX века заебало!
Что за фильм?
Маленький Будда с Киану Ривзом
дранон
Значит еще с XIX века заебало!
Так а я о чем!
Просто у кого-то это получалось талантливо и уместно (вот тот же Вальтер Скотт, Мандзони...), а в поточном производстве обычно выходит так себе.
Ненавижу когда автор решает что гг простой человек и пишет специально усредненного маггла неудачника. Еще раздражает тягомотина с бытом на фоне драматических событий. Или усредненная женщина гг и ее быт.
Анона бесит русреальная бытовуха в крипипасте на стопицот страниц. Нехи просто тонут в этой воде унылого серого существования героев.
русреальная бытовуха
В западном сеттинге
Пушо это с XIX века традиционный рецепт исторического романа и позже кино: "Злоключения простых людей на фоне исторических событий". Начиная, грубо говоря, с Вальтера Скотта.
Про злоключения-то я б смотрел. Но у них же одна злоебля там.
Теоретически, роман про простых людей тоже можно написать на фоне достоверных исторических декораций, а не занавесок, но это редко случается(
Пушо это с XIX века традиционный рецепт исторического романа и позже кино: "Злоключения простых людей на фоне исторических событий". Начиная, грубо говоря, с Вальтера Скотта.
Так одно дело злоключения, другое дело мелодрама. Если какие нибудь Парижские тайны, Дюма и прочие были про сплетение судеб отдельных личностей с историческими событиями, то теперь исторические события даже роли особой не играют и проходят где то рядом, пока гг страдает по любовьке.
Пушо это с XIX века традиционный рецепт исторического романа и позже кино: "Злоключения простых людей на фоне исторических событий". Начиная, грубо говоря, с Вальтера Скотта.
Не фанат Вальтера Скотта, но у него историческим событиям хоть сколько-то времени уделено и персы взаимодействовали с событиями. В том числе событиями, нравами, тогдашней моралью обосновывалось то или поведение перса. С учетом характера в первую очередь. Но все же.
Лично меня забывает в типа историчке, что лавстрои и драма персов происходит на фоне, но сам фон настолько картонный, что вообще не влияет. Хорошо если семейного психолога не будет под видом мудроперсонажа.
Меня мудропесонажи отдельно раздражают. Вспомнил. Кажется их раньше называли резонерами.
Отредактировано (2022-05-04 10:20:43)
тогдашней моралью обосновывалось то или поведение перса
Вот этого кстати тоже очень не хватает. Все мыслят категориями 21 века, сословной морали не существует. Женщин так вообще любят превращать в сплошь феминисток нашего времени и пофиг что на дворе 16 век.
сословной морали не существует.
Вот это вообще эпик. Хорошо если хотя бы главзлодей учитывает сословные различия.
Женщин так вообще любят превращать в сплошь феминисток нашего времени и пофиг что на дворе 16 век.
Я не могу понять в чем проблема прописать просто сильного уверенного в себе женского персонажа без фемлозунгов?
Неужели ни разу не видели, как тетка без всякого феминизма мужиков строит, просто потому что у неё характер твердый, она знает, чего хочет, и не ссыт? А не потому что выучила теорию феминизма? Ну в чем проблема?
Даже в капец патриархальных обществах история знает действительно крутых женщин, которые про повесточку феминизма вообще не знали. И ведь тогда она выглядит ещё кручк и сильнее, чем если забить на сословия огромный хер,
Даже в капец патриархальных обществах история знает действительно крутых женщин, которые про повесточку феминизма вообще не знали. И ведь тогда она выглядит ещё кручк и сильнее, чем если забить на сословия огромный хер,
Да. Эти женщины просто брали власть и правили. Или просто шли и воевали, а не обосновывали каждое свое действие повесткой. Они были настолько круты, что им не требовалась повестка и объяснение, что они "имеют на это право". Нет, они не имели на это прав по тогдашнем меркам. Они просто брали свою жизнь в свои руки без всяких теорий.
Анон пишет:Пушо это с XIX века традиционный рецепт исторического романа и позже кино: "Злоключения простых людей на фоне исторических событий". Начиная, грубо говоря, с Вальтера Скотта.
Так одно дело злоключения, другое дело мелодрама. Если какие нибудь Парижские тайны, Дюма и прочие были про сплетение судеб отдельных личностей с историческими событиями, то теперь исторические события даже роли особой не играют и проходят где то рядом, пока гг страдает по любовьке.
Аверченко хорошо обыграл. Все эти лав-стори - как про ту "муху лидию". В какие бы декорации ни засунуть - сводится к "ее волнующая грудь и все заверте..."
А в трилогии приквелов введена концепция микроорганизмов посредников между джедаем и Силой. А в оригинальной трилогии как-то интуитивно чувствовали твои таланты в Силе.
И этот обоснуй был на редкость дурацкой идеей. Кстати, да - на любое чудо нужен обоснуй, тоже очень дурацкий штамп, особенно в фентезийно-магическом сеттинге.
Отредактировано (2022-05-04 15:03:32)
Атеист сталкивается с сверхъестественным или проявлением божественных чудес.
Атеист сталкивается с сверхъестественным или проявлением божественных чудес.
и уверывает в них
И этот обоснуй был на редкость дурацкой идеей. Кстати, да - на любое чудо нужен обоснуй, тоже очень дурацкий штамп, особенно в фентезийно-магическом сеттинге.
Это даже не обоснуй был по сути, потому что лор "неведомая сила течет в твоих жилах" и "неведомая сила течет в твоих жилах благодаря мелким бактериям" это суть одна фигня, ничего не объясняющая а порождающая только больше вопросов.
Вообще попытки расширения канона за счет нелепых объяснений того что объяснять ен стоило - это бич большинства долгоиграющих историй. Та же проблема что с пресловутым повышением ставок.
и уверывает в них
Или не уверывает, а продолжает отрицать очевидное. И не в смысле "ну, надо еще посмотреть, что скрывается за этим колдунством", а "я буду отрицать то, что происходит прямо у меня на глазах, потому что я не могу придумать этому объяснения". Атеист ведь это не просто тот, кто не верит в бога, а тот, кто в принципе не способен воспринимать информацию, выходящую за рамки того, что он уже знант.