Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
все это есть в истории, бери, как оно есть, и просто доноси.
Ну это надо брать эпоху просвещения . А лучше начало 20 века. Но хочется рыцарей, мечей и замков. А то что выглядит как рукав на пизде, так это вы все просто не хрена не понимаете.
Но хочется рыцарей, мечей и замков. А то что выглядит как рукав на пизде, так это вы все просто не хрена не понимаете.
Ну так что мешает брать вымышленный сеттинг "под средневековье" (а лучше совсем фэнтезийный, где часть проблем реального средневековья срежется - к примеру, если жрецы-целители обеспечивают достаточно высокий уровень медицины, то не будет необходимости компенсировать высокую детскую смертность высокой рождаемостью)? В псевдоисторическом это не так нелепо смотрится, как в историческом - можно списать на условности вымышленного мира.
Ох, анон, я как-то раньше спрашивал уже, что мешает сразу говорить, что сеттинг - не конкретный исторический, а условно-фентезийный, если больше половины там - отсебятина и штампы, противоречащие истории и матчасти, особо внятного ответа не получил, только что-то «ну вот современные усталые от работы женщины хотят сказки, где они в платьюшке, и в них герцог влюбился» хз, правда, как это соотносится с изначальной задолбашкой про псевдо-сеттинг, заявленный, как реальный: почему мечтательницам не подходит условный и псевдо
Отредактировано (2022-04-25 22:18:06)
Ой да ладно, как будто хоть кто то снял реально историческое кино с достоверным всем.
Ну как бы есть разница, когда стараются снимать близко к источнику, консультируются с искусствоведами и историками и когда даже не пытаются.
Как хороший пример приведу «Опасные связи» с Малковичем, «Барри Линдона» того же.
Если не получится достигнуть абсолютной идентичности, это не значит, что надо вообще забивать на всё и гнать явные противоречия, треш и отсебятину Ну или просто с самого начала написать, что не историчка, а условности, элементы и всё такое
Ой да ладно, как будто хоть кто то снял реально историческое кино с достоверным всем.
Блестящий аргумент! А главное, какой логичный!
Ну так что мешает брать вымышленный сеттинг "под средневековье" (а лучше совсем фэнтезийный, где часть проблем реального средневековья срежется - к примеру, если жрецы-целители обеспечивают достаточно высокий уровень медицины, то не будет необходимости компенсировать высокую детскую смертность высокой рождаемостью)
Мммм. Рождали много не только потому что компенсировать надо было, а потому что просто не представляли что можно не рожать.
любимую любил всю свою долгую жизнь, хотя сам ебучий монстр и сожрал ее друзей, мужа и подругу
Дык в том-то и дело, что не Мину он любил, а Елизавету свою, давно почившую. А затем встретил Мину, которая внешне на неё похожа, и давай из этой Мины лепить другую личность, и убеждать Мину, что "ты на самом деле другая, ты просто не помнишь".
Вот где пиздец-то!
По отношению к Мине не любовь, а абьюз в чистом виде.
Но самое удивительное, что многие считают, будто в "Дракуле" нет ХЭ. А нет якобы потому, что Дракулу убили и он не успел до конца довести этот абьюз и уничтожить личность Мины.
А вот если бы успел, вот тогда был бы ХЭ и "вместе долго и счастливо" с абьюзером.
Отредактировано (2022-04-26 13:29:47)
мне не нравится когда из дракулы или вампиров делают объект любви
Вот я тоже, когда смотрю такое кино, то думаю: "Вы это серьёзно чтоле?" Вампир - это живая метафора абьюзера, поэтому вот вообще не понимаю, как можно даже в виде сказки подавать, что с абьюзером возможны счастливые отношения.
Анон пишет:мне не нравится когда из дракулы или вампиров делают объект любви
Вот я тоже, когда смотрю такое кино, то думаю: "Вы это серьёзно чтоле?" Вампир - это живая метафора абьюзера, поэтому вот вообще не понимаю, как можно даже в виде сказки подавать, что с абьюзером возможны счастливые отношения.
Ну таки сильно зависит от интерпретации лора вампиров каждым конкретным автором. Плюс троп КиЧ тоже в эту тему.
Вот где пиздец-то!
Да не, она реально реинкарнация, в финале бодро шпарила на чужом языке и колдовала.
Но самое удивительное, что многие считают, будто в "Дракуле" нет ХЭ. А нет якобы потому, что Дракулу убили и он не успел до конца довести этот абьюз и уничтожить личность Мины.
Но его реально нет. Они победили Дракулу, но и все. Мина и Харкер вряд ли будут вместе, это романные прошли пиздец нормально, а в фильме выжившие остались на развалинах собственных жизней вот как плохо подавлять сексуальные желания
Ну таки сильно зависит от интерпретации лора вампиров каждым конкретным автором. Плюс троп КиЧ тоже в эту тему.
А еще вампиры образованнее и интереснее среднего человека за счет богатого опыта. И деньги есть
зависит от интерпретации лора вампиров каждым конкретным автором
Вампир везде ведёт себя одинаково - хватает человека и начинает его менять под свои нужды и предпочтения. И человек меняется - становится другим в угоду вампиру. И это в любом случае абьюз, даже если человек самхотел. Ведь самхотел - результат манипуляции.
Но автор к этому часто относится как "уняня, несчастный вампирчик, он вынужден, он так одинок, давайте его пожалеем и ему поможем".
Мина и Харкер вряд ли будут вместе
В книге они вместе и у них всё норм. В фильме - открытый финал, но Мине после того, как у неё со лба исчезло тёмное пятнышко (в момент смерти Дракулы), ничто не мешает вернуться к Харкеру.
Вампир везде ведёт себя одинаково - хватает человека и начинает его менять под свои нужды и предпочтения.
Во всех-всех книгах и фильмах про всех-всех вампиров?
Обсуждение штампов все еще в другом треде.
Мина и Харкер вряд ли будут вместе
Это уже вангования. Зло побеждено на момент конца фильма они вместе, мина спасена все ок.
Вампир везде ведёт себя одинаково
Нет.
США-центризм периодически заёбывает(
На мир напали злобные пришельцы, монстры-ктулху из глубин океана, весь мир поразил зомбоапокалипсис? Угадайте единственную выжившую страну, ну или ту, которая единственная имеет возможность сопротивляться угрозе, пока остальные трясутся от страха, массово помирают, сложили лапки или не упоминаются вовсе, потому что, очевидно, Штаты - это все страны в мире.
Когда такие сюжеты в каких-то патриотических фильмах, мне нормально абсолютно. Но когда произведение претендует на то, чтобы показать много разных проблем и замахивается на масштабность - да блин(
про всех-всех вампиров?
Во всех, которые анон смотрел и читал, а читал и смотрел он дофига. И в большинстве имеет место попытка автора оправдать абьюз и манипуляции, потому что автор симпатизирует вампиру-абьюзеру. Бесит такое!
Да, анон - мазохист, потому что в этой куче упорно искал то, что его не бесит. И нашёл мало чего.
США-центризм периодически заёбывает(
ну а про кого они должны снимать-то? для своего зрителя снимают про себя, это вполне понятно.
ну а про кого они должны снимать-то? для своего зрителя снимают про себя, это вполне понятно.
да вы охуели
да вы охуели
+1
Я, вроде, в правильный тред писал заебашку.
ну а про кого они должны снимать-то? для своего зрителя снимают про себя, это вполне понятно.
Но все же есть разница между "снимать про себя" и "снимать, как мы единственные способны противостоять глобальной угрозе". Не нужно переносить действие в другие страны, достаточно заменить "мы тут единственные выжившие" на "мы отрезаны от других выживших". Упомянуть где-то новости из других стран, которые никак не смогут помочь США, потому что сами по уши в тех же проблемах. Этого будет достаточно, чтобы создать у зрителя ощущение масштабной катастрофы.
Отредактировано (2022-04-26 14:51:22)
Анон пишет:ну а про кого они должны снимать-то? для своего зрителя снимают про себя, это вполне понятно.
Но все же есть разница между "снимать про себя" и "снимать, как мы единственные способны противостоять глобальной угрозе". Не нужно переносить действие в другие страны, достаточно заменить "мы тут единственные выжившие" на "мы отрезаны от других выживших". Упомянуть где-то новости из других стран, которые никак не смогут помочь США, потому что сами по уши в тех же проблемах. Этого будет достаточно, чтобы создать у зрителя ощущение масштабной катастрофы.
Так этот штамп исходит из реальности. Штаты считают себя пупом земли, потому и все события будут происходить там, а не в Уганде.