Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А меня как раз бесят девочки-убивашки, которые кукалки в платьюшках, облиты тремя литрами духов, ололоканы до жопы и нежные лапки. Нет, конечно, если она всех травит или убивает в спальне, то норм. Но если заявляется, что эта убивашка сурово тренируется и острой железкой размахивает, то сомнительно, что она это делает в платьюшке, а лапки у нее нежнее, чем у кукалок, которые всего этого не делают.
Меня тоже бесит этот штамп, но понравилось обыгрывание в хантере, где мощная лоли-девочка в розовом платьице магически скрывала свою настоящую крупную мускулистую внешность
Бесит следующий штамп: вот есть герой, который охуенно лепит горшки. Мастер дела. И сериал о том, как герой лепит горшки, лепит горшки герой. Но, конечно, смотреть сериал об одном-единственном горшколепце и его охуенных горшках в какой-то момент становится скучно, и создатели решают ввести новых горшколепцев. Но вместо того, чтобы просто внести прикольного конкурента/ученика/помощника/начальника, начинается санта-барбара: герой - потомственный горшколепец! Вся семья до пятого колена асобинная - именно там рождаются гении в деле горшков! Эти гении все как один гениальны! И внезапно история о горшках превращается в историю о родомагии. Хотя никакой магии в каноне не подразумевается, тем более потомственной.
И чтобы два раза не вставить, в целом жутко бесит магия-не магия. Когда персонаж очевидно имеет суперспособности, но это нарекается, например, развитой эмпатией (блядь, у вас чувак приходит на место преступления и читает мысли преступника! какая нахрен эмпатия?! почему бы просто не признать, что у вас чувак с суперспособностями?)
Бесит следующий штамп: вот есть герой, который охуенно лепит горшки. Мастер дела. И сериал о том, как герой лепит горшки, лепит горшки герой. Но, конечно, смотреть сериал об одном-единственном горшколепце и его охуенных горшках в какой-то момент становится скучно, и создатели решают ввести новых горшколепцев. Но вместо того, чтобы просто внести прикольного конкурента/ученика/помощника/начальника, начинается санта-барбара: герой - потомственный горшколепец! Вся семья до пятого колена асобинная - именно там рождаются гении в деле горшков! Эти гении все как один гениальны! И внезапно история о горшках превращается в историю о родомагии. Хотя никакой магии в каноне не подразумевается, тем более потомственной.
проорался от описания
Но вместо того, чтобы просто внести прикольного конкурента/ученика/помощника/начальника, начинается санта-барбара: герой - потомственный горшколепец! Вся семья до пятого колена асобинная - именно там рождаются гении в деле горшков!
привет Супернатуралам))
начинается санта-барбара: герой - потомственный горшколепец! Вся семья до пятого колена асобинная - именно там рождаются гении в деле горшков! Эти гении все как один гениальны! И внезапно история о горшках превращается в историю о родомагии. Хотя никакой магии в каноне не подразумевается, тем более потомственной.
Аааа, неистово плюсую!
И ты сейчас половину шоненов из Джампа описал.
И чтобы два раза не вставить, в целом жутко бесит магия-не магия. Когда персонаж очевидно имеет суперспособности, но это нарекается, например, развитой эмпатией (блядь, у вас чувак приходит на место преступления и читает мысли преступника! какая нахрен эмпатия?! почему бы просто не признать, что у вас чувак с суперспособностями?)
Псс, анон, оно аниме и не скрывается.
Ты своим примером напомнил. Заебало, что если у персонажа что-то получилось с первого раза или просто хорошо получилось, то потом от него требуют все время брать ту же планку или даже выше. Область при этом такая, что штамповать успех там ни у кого не получается. Просто вот так вышло, что у персонажа получился отличный результат.
Еще напомнил, как меня бесит, когда начальник пенек, а команда просто для красоты, все зависит от одного персонажа. У меня сразу столько вопросов ко всем возникает. А когда этот уникальный ломается, находят другого уникального, и опять начальник пенек, команда для красоты. В принципе, начальник-пенек сам по себе очень заебавший штамп.
Псс, анон, оно аниме и не скрывается.
Я всегда знал, что Ганнибал - это аниме
Да мы даже вычисляли, какое именно аниме
Да мы даже вычисляли, какое именно аниме
Угу, было дело
Еще напомнил, как меня бесит, когда начальник пенек, а команда просто для красоты, все зависит от одного персонажа.
О, это ужасно.
Все еще Ганнибал, которого в ФБР попросили проконсультировать их на тему, откуда в реке трупы. На что он сказал, что их принесло течением из амбара, расположенного выше по течению реки. К. Консультант.
И чтобы два раза не вставить, в целом жутко бесит магия-не магия. Когда персонаж очевидно имеет суперспособности, но это нарекается, например, развитой эмпатией (блядь, у вас чувак приходит на место преступления и читает мысли преступника! какая нахрен эмпатия?! почему бы просто не признать, что у вас чувак с суперспособностями?)
Еще напомнил, как меня бесит, когда начальник пенек, а команда просто для красоты, все зависит от одного персонажа. У меня сразу столько вопросов ко всем возникает. А когда этот уникальный ломается, находят другого уникального, и опять начальник пенек, команда для красоты. В принципе, начальник-пенек сам по себе очень заебавший штамп.
да это же Куроко
Еще напомнил, как меня бесит, когда начальник пенек, а команда просто для красоты, все зависит от одного персонажа.
…а персонаж, от которого всё зависит - школьник!
Бесят героини, которые такие женственные женщины, ну такие, ну просто ой-ой! Вот она ничего не делает, просто вышла - и все мужики валятся штабелями. Причем, если вы думаете, что это такой любовный роман с Мэри Сью - не-а. То есть, в любовных романах такое часто бывает, но ведь и в не-любовных тоже! Причем это не какая-нибудь второсортица, а вполне себе классика хорошая, либо современный хороший роман. Но такая героиня бесит-бесит! Во-первых, всегда идет сравнение с другими женщинами: вот они все такие простые да бесчувственные, а вот ОНА! Да чем же остальные провинились, что у них этого жж нет? Во-вторых, эта женщина ничем обычно, кроме этого укладывания мужиков штабелями, не занимается! Что за бессмыслица! Секс, конечно, важная вещь, но ведь жизнь одним сексом не ограничивается!
Причем это не обязательно роман, написанный женщиной, мужики тоже постоянно такое изображают: вот все тетки - простецкие, а эта - О!
Бесит.
Причем не припоминаю, чтобы я таковых встречала в жизни. Я, конечно, не мужик, чтобы самой падать, но и так чтобы все вокруг падали - тоже не видела. Не, есть, конечно, успешные ж-ж-женщины, есть красивые, есть приятные-харизматичные, но все же такого уровня - не наблюдала.
Отредактировано (2022-04-24 02:33:26)
Но сердечко свое она отдаст только главгерою. КККомбо если это злодейка или антигероиня.
Но сердечко свое она отдаст только главгерою. КККомбо если это злодейка или антигероиня.
Вот даже не обязательно. В двух романах, где меня выбесили такие героини, не было так прямо уж "главгероев" и не было "одной пары" и вообще все было очень запутанно.
Вот если кто читал Фолкнера "Город" - вот это оно. Фолкнера я, в принципе, люблю, но вот это выбесило.
Причем это не обязательно роман, написанный женщиной, мужики тоже постоянно такое изображают: вот все тетки - простецкие, а эта - О!
Мне всегда казалось, что это даже больше фишка авторов-мужчин. Некий идеал жеженственности, на который хорошо дрочится который они воспевают.
Анон пишет:Причем это не обязательно роман, написанный женщиной, мужики тоже постоянно такое изображают: вот все тетки - простецкие, а эта - О!
Мне всегда казалось, что это даже больше фишка авторов-мужчин. Некий идеал жеженственности, на который хорошо дрочится который они воспевают.
Кричал он о Ней, о богине,
А я её глупой гусыней
В душе называл бессердечно
И мямлил "конечно-конечно" (с)
Продублирую, пожалуй.
не люблю любовьку, которая цветет и жиреет в вакууме, независимо от дикого списка разочарований и пробитых днищ в жизни любимки.
В общем, те самые истории любви, где одна сторона — инфернальный свиноеб, а вторая за все хорошее против всего плохого, но между ними продолжает трепетать огонек трогательной, нежной, неугасимой любви. Свиноеб пытает и убивает знакомых и даже друзей няши, топит котят, грабит корованы и могилы, но все равно даже посередь сражения их с няшей глаза встретятся, губы пересохнут, а сердца забьются в унисон.
Еще напомнил, как меня бесит, когда начальник пенек, а команда просто для красоты, все зависит от одного персонажа.
Меня похожее в Шерлоке и Ричере бесило. Вся полиция поголовно тупые идиоты и валенки, один только ГГ умеет работать.
…а персонаж, от которого всё зависит - школьник!
И зовут его Эл.
…а персонаж, от которого всё зависит - школьник!
И зовут его Эл.
если я правильно понимаю, какой Эл, то ему 24 было
Анона бесит, когда в сюжетах про героинь-попаданок в книги в изначальном мире попаданок будто бы нет книжек про таких же попаданок, в которых те всегда меняют сюжет и получают глав-мужика а то и целый гарем в придачу. Но героини таких будто не читали и вечно "Нет, он не будет любить меня! Есть же гг книги, он обязательно влюбится в нее", а мужики все хором "Да мы любим тебя!".
Когда автор хочет показать герою1, что герой2 не такой плохой/только кажется плохим человеком/грубияном/гомофобом/расистом или он встал на путь исправления, то делает сцену общения с ребенком. И вот г2 помогает/просто адекватно общается/демонстрирует чуткостьк ребенку и т.п. и г1 сразу понимает, что г2 не такой плохой! А то, что он в повседневной жизни свиноебит, так на это теперь можно закрыть глаза.
Бесит эта манипуляция детьми. Почему не бездомный? Не старик? Меньше жалости вызывают, ну хз. Не раз уже натыкаюсь на эти приемчики с детьми, бесит!!!
Отредактировано (2022-04-24 18:32:19)
А самое главное, хорошее обращение с ребенком/бездомным/стариком никак не гарантирует, что герой2 исправляется или не такой уж плохой. Он просто хорошо относится к детям/бездомным/старикам.
Анона бесит, когда в сюжетах про героинь-попаданок в книги в изначальном мире попаданок будто бы нет книжек про таких же попаданок, в которых те всегда меняют сюжет и получают глав-мужика а то и целый гарем в придачу. Но героини таких будто не читали и вечно "Нет, он не будет любить меня! Есть же гг книги, он обязательно влюбится в нее", а мужики все хором "Да мы любим тебя!".
Почему будто бы, их на самом деле могло там не быть, как будто мир, из которого гг исекайнулась, должен во всем повторять реал.
Но штамп все равно тупой и бесячий, потому что гг обычно в первые минуты после попадания решают ИЗМЕНИТЬ СЮЖЕТ и избежать плохой концовки, прикладывают к этому все усилия, а потом такие "Ой, какжитак, герой любит меня, а не героиню? НЕУЖЕЛИ СЮЖЕТ ПОМЕНЯЛСЯ? Да не, быть не может!"
"Люди умирают, если их убить", "сюжет изменится, если его поменять" и другие охуительные открытия.