Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Потому что обычно означает, что не понимающий намеков на самом деле понимает, что нравится другому, просто не хочет отношений,
Или просто тупенький.
Или ему реально трудно заводить отношения
но в любом случае я бешусь с концепта "пусть заревнует и бежит за мной" как образца выигрышной тактики по завоеванию любимого человека
Потому что обычно означает, что не понимающий намеков на самом деле понимает, что нравится другому, просто не хочет отношений, ему довольно, что его ЧСВ чешут, а отношения - это же шевелиться надо, зачем. А когда ценная "собственность" вдруг уплывает в другие руки, вот тут-то и настигает осознание великой любви. Бесит.
Ну анон... Ты сам придумываешь максимально негативный обоснуй и ушибаешься о него. Нахуя? Чтобы ушибиться?
Персонажа как бы не существует, существует только автор, который даже близко не подразумевал то, что ты говоришь, а писал валенка, который думал, что просто дружит, и только увидев "друга" в отношениях, понял, что это не дружба была.
Я не знаю, что за мода такая, но зачем, зачем, блджд, надо крупным планом, неторопливо и подробно, то и дело показывать оторванные конечности, кишки, месиво из тела и всяческие раны?
Вот чтобы что? Без этого зрители не поймут всю серьёзность происходящего? Сюжет рухнет? Зачем сука снова и снова наводить камеру на стрёмный кусок пластика разрубленную голову с помутневшими глазами крупным планом, любоваться мухами и разлагающимися лицами?
Сцук, как же достало, а! Раньше в фильмах такого не было Но всё равно было понятно, что война, апокалипсис, трындец. Задолбали кишки ради кишок. Причём я что-то не могу вспомнить ни одного фильма, чтобы пихание гурятины крупным планом было как-то реально обоснованно(((
Взять того, кто это придумывает и решает вставить в фильм, собрать со всей семьёй и заставить их смотреть час за часом
Сюда же этого сраного унылого Тарантино с его литрами клюквенного сока
Отредактировано (2022-04-18 08:09:06)
Раньше в фильмах такого не было
Было. Только пластик был пластиковее, поэтому кажется, что не было. А теперь в как настоящей ране задорно шевелятся как настоящие опарыши.
Я твою заебашку понимаю, меня саму заебали кишки ради кишков без какой-либо художественной ценности, но ты немного мешаешь все в кучу.
Потому что обычно означает, что не понимающий намеков
Честно их не понимает, потому что намеки всратые Как же меня заебали эти намеки издалека и всрато-романтическое поведение. На месте персонажей, допетрив, что это так за мной ухаживали, я б крестилась пяткой, что пронесло.
Тупые персонажи, которые не понимают, что их намеки недостаточно прозрачны или что ЛИ не понимает намеков, с ним надо общаться иначе, тоже бесят. Хоть бы раз на финт "заведу другие отношения, пусть ревнует" ЛИ просто поздравил бы тупня.
Персонажи, которые намекают отъебаться, тоже заебали. Персонажа очевидно, явно и словами через рот приглашают на свидание, а тот просит пойти в какое-то неприя ное или очень дорогое место. Ну, чтоб приглашающий отъебался. А что мешает сказать, что нет, не хочу с тобой встречаться?!
Тупые персонажи, которые не понимают, что их намеки недостаточно прозрачны
о, кстати да.
т.е. к ЛИ мы с намеками, которые тот не вдупляет, но, решив разыграть охуенную карту ревности сразу получается словами через рот
Персонажа очевидно, явно и словами через рот приглашают на свидание, а тот просит пойти в какое-то неприятное или очень дорогое место. Ну, чтоб приглашающий отъебался. А что мешает сказать, что нет, не хочу с тобой встречаться?!
Если персонаж - девушка, то ЖГС.
то ЖГС.
? жадная,глупая стерва?
? жадная,глупая стерва?
очень смешно, но вообще "женская гендерная социализация". ты когда-нибудь пробовал отказывать мужикам? очень много нового о себе можно узнать таким способом, кстати, рекомендую.
ты когда-нибудь пробовал отказывать мужикам?
эм, да. С моими "я не хочу идти" срабатывало.
но в любом случае я бешусь с концепта "пусть заревнует и бежит за мной" как образца выигрышной тактики по завоеванию любимого человека
Как минимум потому, что третий угол этого тупоугольника часто вообще на всю эту херь не подписывался. Бывают и случаи, когда прямо проговаривается "изобрази мою пару, я так внимание привлекаю", но часто жертвой "многоходовочки" становится человек, который вот вообще не курсе, что он там для мебели. Зато можно показать стродания стразу трех человек, профит.
Как минимум потому, что третий угол этого тупоугольника часто вообще на всю эту херь не подписывался.
И в такой момент гениальный стратег с его схемой "попользую постороннего человека" переходит в ряды первосортного мудака и уже надеешься что он ни с кем не будет.
Отредактировано (2022-04-18 12:02:02)
Как минимум потому, что третий угол этого тупоугольника часто вообще на всю эту херь не подписывался
Мисс Ингрем в Джейн Эйр, кстати. Джейн сама сказала Рочестеру, что он мудак, потому что использовал девушку вслепую. И она ж могла реально в него влюбиться, харизма у него есть, чо уш.
Харизма меня заебла. Вот мятый-всратый детектив в плаще-алкаше. И все окрестные красотки на него вешаются. Харизма.
Вот богач, который мудак, разбивает сердца, он же харизматичный тонистарк.
Вот зомби-вампир, он жрет людей, но в него влюблена помощница, самой сильной любовью.
Да где?! Откуда вы это взяли? Или, другой вопрос, почему я не вижу харизматичного пожирателя сердец, а вижу только опасных токсичных мудаков и их жертв, которые настолько тупые и слепые, что даже не жалко!
Как минимум потому, что третий угол этого тупоугольника часто вообще на всю эту херь не подписывался. Бывают и случаи, когда прямо проговаривается "изобрази мою пару, я так внимание привлекаю", но часто жертвой "многоходовочки" становится человек, который вот вообще не курсе, что он там для мебели. Зато можно показать стродания стразу трех человек, профит.
Да, помню в "Собаке на сене" больше всего сочувствовал Марселе, как бы её там ни пытались выставить стервой. Хотя, она сама потом примерно так же использовала Фабьо...
Харизма меня заебла. Вот мятый-всратый детектив в плаще-алкаше. И все окрестные красотки на него вешаются. Харизма.
Вот богач, который мудак, разбивает сердца, он же харизматичный тонистарк.
Вот зомби-вампир, он жрет людей, но в него влюблена помощница, самой сильной любовью.
Да где?! Откуда вы это взяли? Или, другой вопрос, почему я не вижу харизматичного пожирателя сердец, а вижу только опасных токсичных мудаков и их жертв, которые настолько тупые и слепые, что даже не жалко!
Да это же я и бондиана
Я в принципе не люблю, когда о персонаже говорят какой он клевый/особенный/умный/харизматичный остроумный и т.д. а сам персонаж никак это не показывает. Мерисьюшная хрень.
Я в принципе не люблю, когда о персонаже говорят какой он клевый/особенный/умный/харизматичный остроумный и т.д. а сам персонаж никак это не показывает. Мерисьюшная хрень.
Согласна. Если ты клевый - докажи. Тогда я тебя зауважаю.
Бесит, когда автор показывает "ум" персонажа, занижая интеллект всех окружающих в ноль. Буквально куча человек много лет думали, как решить проблему, но пришёл Мистер Стратег и выдал гениальное! Или безвыходная ситуация, остальные персонажи пытаются что-то делать, у них конечно же не получается, и Мистер Айсикью говорит: надо решить проблему. Предлагает ну вообще неочевидное решение, и конечно же оно срабатывает.
Лучше б просто написали, мол, "ну они умные"
Анон пишет:Я в принципе не люблю, когда о персонаже говорят какой он клевый/особенный/умный/харизматичный остроумный и т.д. а сам персонаж никак это не показывает. Мерисьюшная хрень.
Согласна. Если ты клевый - докажи. Тогда я тебя зауважаю.
+ много! особенно достало если это фильм, и актер уже из стареющей категории и не дотягивает до героя любовника, а его все пихают и как бы пытаются нам навязать, что от его харизмы на нем висит каждая вторая.
Больных и раненых лечат прикладыванием тряпки к лицу.
Больных и раненых лечат прикладыванием тряпки к лицу.
Перевязкой поверх одежды еще.