Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Еще Айзен из Блича вроде.
жаль, что Палпатин корзинка не канон. в моем сердце он останется таким. ♥
Сейчас на меня выскочил препод Кай Юрьевич в русреальном оридже.
Может он полу-татарин? )))) можно было бы кстати именно так обыграть выбор имени..
меня так бесили русские Лермонтовы и Пушкины в американских фильмах. и если Пушкин еще куда не шло. то Лермонтов - фамилия довольно уникальная, от каких то шотладцев. кажется в "она написала убийство" в одной из серий был.. толи русский, толи даже советский шпион Лермонтов XD
Дааа! Я люблю охуенных свиноебов. Я люблю совсем свиноебистых свиноебов, если у них харизма есть или мозги работают. А кому-то поперек горла, что этот харизматичный/кросивый персонаж свиноеб, вот и начинаются тупые обеления. Часто еще сами авторы-создатели-продюсеры-кто там еще за это отвечает смотрят, что свиноеб зашел, и достают литры отбеливателя. Ладно бы еще нормально отбеливали, но каждый раз же топорно, поперек логики, поперек характера, поперек здравого смысла! Еще и остальной сюжет нахуй рушат. И остальных персонажей. Некоторых в каноне так обелят, что хочется назад очернить.
Я тоже, анон. Особенно если он свиноебит прилюдно. "Райли, нахуя трупу уши отрезать?- Я их на веревочку нацеплю и буду на шее носить!" И ведь носил.
Отредактировано (2022-01-18 20:51:38)
очу злодея, который стал бы злодеем не потому, что у него было тяжёлое детство, а потому что, например, был он всеобщей корзиночкой и любимкой, ни в чём не знал отказа
Джоффри Ланистер же. Мелкий поехавший избалованный ублюдок.
Джоффри Ланистер же. Мелкий поехавший избалованный ублюдок.
Хорошо, что он не дожил до последних сезонов. А то ведь и обелить могли
Не то чтобы штам, приём или что-то ещё, но бля, как же бесит, когда заявляют одно, а на деле совершенно другое. Персонаж в тексте ведёт себя как инфантильный долбаёб, вечно всех трогает, то за руки, то ещё за что-нибудь, со всеми откровенничает, хихикает, пиздит без умолку, а в авторском тексте, автор упорно раз за разом орёт на читателя, мол, ГГ не любит прикосновения, он замкнутый, сдержанный, умный, расчётливый и вообще умничка. Вот так и хочется вломить автору чем-нибудь тяжёлым прям по морде, схватить за шкирку и как котёнка потыкать в его же попису с вопросом "где, блядь, то, что ты тут пытаешься описать?!"
Пытаться - не значит описывать, прояви снисхождение
Если без шуток, то всегда бесит несоответствие созданного образа заявленному. Даже у непрофессиональных авторов.
Отредактировано (2022-01-18 21:48:29)
только это уже неканон
Чо, блядь?! Простите, можно не оффтопить и не отвечать. Хренов новоканон.
Злодеи, у которых было шоколадное детство и сейчас все шоклоладно, существовали некоторое время назад. Как раз им на смену пришли одноногие собачки. Может, если подождать, то обратно вернутся бесящиеся с жиру.
Меня бесят деревянные игрушки у положительных персонажей. Или даже так, меня бесит, что в паре герой–злодей у одного обязательно деревянные игрушки. Плохо жил герой — страдания облагораживают, ему было плохо, но он не стал плохим. Плохо жил злодей — это все травмы, легко быть няшечкой, когда у тебя все хорошо. А можно мне более взрослую мотивацию для персонажей?
Ага, или игрушки к потолку прибиты, или в жопу зацеловали. Ебучие крайности, обе заебали.
В разрез со всем сказанным выше скажу что заебало угнетение свиноебов! Миром. В смысле заебали миры где общество и условно положительные герои выглядят так что хочется обнять свиноебов и плакать. Или строить космический кораблю чтобы увезти бедных свиноебов с этого звиздеца. Как пример тот же магистр, где у анона только Яо и СЯ не вызывали желание прибить их лопатой. Или Кринн. Особенно Кринн.
Или Кринн. Особенно Кринн
Сага о Копье?
Да. там такие "положительные" герои, что подташнивает. слишком однобокие и плоские. через фейсплам проматываешь до столкновения с темными персонажами.. создатели которых хоть немного постарались выкачать харизму. Т_Т
Сага о Копье?
Она самая. К второму поколению я болела за хаос. К сожалению, посолить и сжечь не вышло.
И я в целом люблю книги по днд, миры их люблю. Но тут не мир, а пиздец какой-то. В магистре было схожее ощущение. Не знаю как такие сюжеты/миры описать, но бесят неимоверно.
Как я хочу злодея, который стал бы злодеем не потому, что у него было тяжёлое детство, а потому что, например, был он всеобщей корзиночкой и любимкой, ни в чём не знал отказа - и потому начинает гореть жопой на любой отказ, то есть как это, ему не все должны. Или просто мается со скуки. Или ещё по какой-нибудь причине,
Харконнены в Дюне - превосходные свиноёбы из любви к искусству. И многие ситхи в ЗВ (кроме собственно Вейдера), в расширенной вселенной.
Отредактировано (2022-01-19 00:46:06)
заебали миры где общество и условно положительные герои выглядят так что хочется обнять свиноебов и плакать
Даже когда мне не жаль свиноебов, меня все равно может бесить местная «положительность». Если ты на стороне хороших парней, то тебе позволено все: манипуляции с сознанием, неэтичные эксперименты, геноцид, экстерминатус, психологическое насилие, нарушение законности, убийства, жестокое обращение, пару-тройку раз бросить ребенка/подростка в реальной опасности, армия рабов, дети-солдаты, промфвание мозгов и прочее. Ровно то же самое, но на противоположной стороне, сразу же именуется преступлениями и чудовищным злодейством.
Блядь, я думал этот штамп давно загнулся и сдох, но нет, он встретился мне вот только что во всём своём всратом великолепии. Лучший друг гей. Картонная лучшая подружка с хуем, у которой где-то там есть мужик, который в кадре не появляется, и который вроде как заявлен реальным человеком, но на деле оно в сюжете появляется чисто чтобы выслушать тяжкие горести ГГ, чтобы носиться с ней, как с писаной торбой, и посвящать себя только ей, в те моменты, когда он нужен. В иных кусках сюжета про подружку-гея не вспоминают.
Впрочем, будь даже это не гей, а просто девушка-подружка, было бы однохуйственно. Убогая картонка, которая нужна только чтобы погладить ГГ по головке в нужный момент, но даже эти "нужные моменты" вместе с подружкой убери и нихуя в сюжете не изменится.
Ровно то же самое, но на противоположной стороне, сразу же именуется преступлениями и чудовищным злодейством.
Угу.
Кто первый объявил свою сторону светлой, тот и выиграл войну брендов (тм)
Меня задолбали гении-детективы, которые с места зрителя/читателя оказываются не гениями, а хуениями. Простите мой французский. Вот преподносят нам такого детектива, опционально частного, сочетающего в себе и Шерлока хомса и всю команду "Criminal Mind" и Судью Ди, который, по заявлениям создателей, только посмотрит на место преступления и не только сразу назовет убийцу, но и расскажет весь его жизненный путь, и только суперпреступник или суперорганизация способны заставить его долго и упорно расследовать их деятельность, а ты, простой зритель, максимум с жанровой смекалкой, а то и обычной логикой и жизненным опытом смотришь на это и видишь дебила, которому нужны прокачанная команда, экспертизы всего места преступления, записи со всех камер города и помощь всех окрестных медиумов, чтобы решить задачку, кто приходил к убитой, если сама она была не накрашена и в домашней одежде, но на столе стоят два бокала, бутылка вина и свечи. Особенно доставляет, если в соседнем сериале эту задачу решают простые оперативники, просто внимательно посмотрев на место преступления.
Отредактировано (2022-01-19 11:34:15)
Меня бесит хреновая дедукция, на уровне "на ней был комплект белья, значит шла к мужику" или "на стакане нет помады, значит пил мужчина" и прочий абсурд, который почему то всегда оказывается правильной догадкой.
Меня бесит хреновая дедукция, на уровне "на ней был комплект белья, значит шла к мужику" или "на стакане нет помады, значит пил мужчина" и прочий абсурд, который почему то всегда оказывается правильной догадкой.
А это из той же оперы. Элементарный вывод, причем далеко не всегда стопроцентно обоснованный, выдается за неебись какое гениальное откровение.
И да, это бесит. Хотя бы потому, что люди, они не все под одну гребенку стрижены, они и лысыми бывают.
Элементарный вывод
Ох, если бы эти чудо-выводы элементарными были, эти штампы бесили бы меньше. А они очень часто вообще с потолка берутся, и ты никогда не поймешь, как гениальный сыщик до такого додумался.
А они очень часто вообще с потолка берутся, и ты никогда не поймешь, как гениальный сыщик до такого додумался.
Косой, отдай братьям корову!
Косой, отдай братьям корову!
Вот, идеальное описание таких выводов!
Ох, если бы эти чудо-выводы элементарными были, эти штампы бесили бы меньше. А они очень часто вообще с потолка берутся, и ты никогда не поймешь, как гениальный сыщик до такого додумался.
типичный американский штамп - поднятый стульчак унитаза, значит в доме мужик. Ну или был мужик. Или главный герой - мужик. Я дома вообще не слежу за стульчаками.
Ох, если бы эти чудо-выводы элементарными были, эти штампы бесили бы меньше. А они очень часто вообще с потолка берутся, и ты никогда не поймешь, как гениальный сыщик до такого додумался.
я обожаю, как это высмеяли в Шерлоке, когда в Этюде Андерсон начинает каноничную шарманку про то, что на немецком Rache это месть, а Шерлок такой "ты че, долбоеб"
"На нем кора, значит он бревно. Раз бревно, значит, у него был юст. Раз юст, значит убийство из ревности мы исключаем. Видимо, его убили за то, что он бревно. Вывод: убийца - садовник!" Ну как-то так сыщики работают.
А бревна с юстом для любого штампа подходят