Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Сначала Сара лепила из него спасителя отечества, таскала по разным сомнительным углам, хотя Вес-Пойнт и кибернетика с программированием были бы лучше
В Штатах это огромные деньги, без бюджетных мест. А откуда они у 19-летней официантки, которая, видимо, без родни, и осталась матерью-одиночкой? Сына она таскала не по террористам, а по наёмникам в Латинской Америке, как я понял (в террористы записали ее саму, когда она попыталась взорвать лабораторию с разработками Скайнета).
В Штатах это огромные деньги, без бюджетных мест. А откуда они у 19-летней официантки, которая, видимо, без родни, и осталась матерью-одиночкой?
Тогда двигала бы через морскую пехоту, там лифты еще работают Джону, да и ей, очень не хватало базового военного образования. Но это системная проблема
Бесит штамп с умирающей, в основном от рака, матерью\женой ГГ. Что в фильмах, что в мультах, одно и тоже.
Во всей вселенной не нашлось другой причины конфликта бати с ребенком или уныния взрослого гг?
Анону этот плот твист как лопатой по ебалу, а они все никак не остановятся.
Почему же нигде и никогда? Есть классическое русское произведение, где как раз рассматривается: И.С. Никитин, "Утро на берегу озера". Там вся неземная радость приемного папы неприкрыто описана.
А мне жаль девчонку, которая болеет, плачет и наверняка чувствует вину за каждый кусок хлеба, который ей нехотя отжалели.
Анон пишет:В Штатах это огромные деньги, без бюджетных мест. А откуда они у 19-летней официантки, которая, видимо, без родни, и осталась матерью-одиночкой?
Тогда двигала бы через морскую пехоту, там лифты еще работают
Джону, да и ей, очень не хватало базового военного образования. Но это системная проблема
Она могла украсть деньги на образование, как и Джон
Тогда двигала бы через морскую пехоту, там лифты еще работают
А Джона бы куда дела? Если ей идти в морпехи, то младенца некуда девать. Его самого в 12 лет и ранее, когда её арестовали, тоже в морпехи не отдашь.
Она могла украсть деньги на образование, как и Джон
![]()
Кстати, ей не наемники нужны были, а латиноамериканские партизаны, они и военную подготовку бы организовали на уровне, и если что, помогли бы с эмиграцией, а там военное училище, то, се
А Джона бы куда дела?
Так Джона бы и двигала. Это он - герой-спаситель, это ему нужна военная подготовка.
А мне жаль девчонку, которая болеет, плачет и наверняка чувствует вину за каждый кусок хлеба, который ей нехотя отжалели.
Мне тоже жаль. И людей, которые должны ее кормить, тоже жаль. Этим норм художественное произведение и отличается от лубочной картинки.
Это он - герой-спаситель, это ему нужна военная подготовка.
Герою-спасителю навыки воровства с карт вообще не нужны, у кого и из каких банков воровать во время апокалипсиса? Анон совсем не видит, какие полезные навыки Сара передала Коннору как спасителю человечества.
Анон совсем не видит, какие полезные навыки Сара передала Коннору как спасителю человечества.
Ему десять, алё. Он на вид спортивный, немножко умеет водить и обращаться с оружием ("мама жила с каждым, кто мог ее чему-то научить"), не теряется и не паникует в экстремальных ситуациях. Я хз, что она еще могла ему успеть дать, трактаты Сунь-Цзы?
Я хз, что она еще могла ему успеть дать
Ого, мне казалось, что ему 13-14.
ИМХО, в условиях апокалипсиса важнее какие-то навыки выживальщика, которых у Коннора совсем не наблюдается.
Но даже не статисты этим страдают! Персонажи говорят на пустом складе, даже не пытаясь говорить вполголоса или шептать? Банда врагов вот вообще ничего не слышит и не замечает. И так далее. Ну бля.
Меня в аниме бесит, что часто персонажи друг с другом разговаривают вроде бы с нормальной громкостью, а потом на дальнем плане оказывается, что они друг от друга в 10 метрах стоят.))
Ого, мне казалось, что ему 13-14.
Актеру 13, персонажу - 10.
Бесит штамп с умирающей, в основном от рака, матерью\женой ГГ. Что в фильмах, что в мультах, одно и тоже.
Во всей вселенной не нашлось другой причины конфликта бати с ребенком или уныния взрослого гг?
Анону этот плот твист как лопатой по ебалу, а они все никак не остановятся.
Анона бомбило из-за этого начало "Хранителей Галактики". Но еще хуже было в "Шпион, выйди вон", где все начинается со шпионской разборки, а рядом в кафе сидит баба с младенцем, которая не имеет вообще никакого отношения к сюжету. И еще куча народу, общественное же место. Но, угадайте, в кого летит шальная пуля.
Наверное, было, но бесит штамп "и тут я понял, что батя/мама/дед, на самом-то деле меня любит, просто не сказал". Обычно "но я вернусь и скажу, что люблю (или скажу это на могилке и поплачу)". И ладно бы по ходу раскрывалось, что батя, например, пахал на четырех работах и потому дома был хмурной, или тайно помогал всю дорогу, или буквально говорил невнятно (как в "Опасно, дождь из фрикадалек" обыграли - сделали переводчик с батиного на человеческий) - в некоторых историях это есть. Но мне попадались варианты, где отец реально равнодушный, жестокий, просто никакой. Он никак не развивается, не ясно, откуда герой берет эту любовь.
Ладно если хоть потом герой узнает, а когда этот отец/дед гордо хмыкает в бороду, когда никто не видит, или кому-то за спиной говорит "ах как же я люблю и горжусь", а героя только бамбуком и пиздит...
И все равно, сука, таких наставников будут обожать и плакать на могилке
Анона бомбило из-за этого начало "Хранителей Галактики".
Зыс
О, а меня заебал штамп "я сру тебе на лицо, ебу тебя безменом, но ради твоего же блага, сру и плакаю, ебу и плакаю, ты мне потом спасибо скажешь за то, что срал-ебал". Хочу хоть раз увидеть, что срущему-ебущему не говорят спасибо и вообще все его ради блага в общем-то было ненужным и бессмысленным, а не возвышенно-жертвенным.
Я читал такой фанфик!
Там, короче, девочка сбежала из секты, хотела победить страшных-ужасных врагов, чтобы заслужить любовь отца, в итоге страшные-ужасные её удочерили и она два или три раза отцу высказала, что в гробу его видала с его методами воспитания и жизненной философией.
Наверное, было, но бесит штамп "и тут я понял, что батя/мама/дед, на самом-то деле меня любит, просто не сказал". Обычно "но я вернусь и скажу, что люблю (или скажу это на могилке и поплачу)". И ладно бы по ходу раскрывалось, что батя, например, пахал на четырех работах и потому дома был хмурной, или тайно помогал всю дорогу, или буквально говорил невнятно (как в "Опасно, дождь из фрикадалек" обыграли - сделали переводчик с батиного на человеческий) - в некоторых историях это есть. Но мне попадались варианты, где отец реально равнодушный, жестокий, просто никакой. Он никак не развивается, не ясно, откуда герой берет эту любовь.
Ахха, фильм «Батя» квинтэссенция этого говна. Все детство гг батя ведет себя с ним как конченый мудила, при этом живут в нищете, жрут говно, батя бухает и водит домой шалашовок, в итоге пацан с каких-то хуев становится хорошим успешным человеком и понимает как батя его на самом деле любил. И ты сидишь и думаешь - штоблядь???
Отредактировано (2022-01-11 04:22:41)
Анон пишет:Я хз, что она еще могла ему успеть дать
Ого, мне казалось, что ему 13-14.
ИМХО, в условиях апокалипсиса важнее какие-то навыки выживальщика, которых у Коннора совсем не наблюдается.
Он не может в комнате убрать, а в большом пиздеце нужны дисциплина и порядок воровать с карт нельзя и ездить не на чем особо.
Кстати, ей не наемники нужны были, а латиноамериканские партизаны
Да там вообще торговцы оружием фигурировали. И та семья, к которой они приехали, тоже пиздец какой-то посреди пустыни.
Да там вообще торговцы оружием фигурировали. И та семья, к которой они приехали, тоже пиздец какой-то посреди пустыни.
Ну, торговцы оружием в равной степени могут быть как криминальными наемниками, так и помощниками партизан)
Отредактировано (2022-01-11 09:55:45)
Ахха, фильм «Батя» квинтэссенция этого говна. Все детство гг батя ведет себя с ним как конченый мудила, при этом живут в нищете, жрут говно, батя бухает и водит домой шалашовок, в итоге пацан с каких-то хуев становится хорошим успешным человеком и понимает как батя его на самом деле любил. И ты сидишь и думаешь - штоблядь???
Вы мне напомнили "Временные трудности" с Чмохлобыстиным, только там еще и другая бесячка по цене два в одном - пиздюлями и словами можно вылечить ДЦП. И станет ребенок сразу здоровым, классным и успешным.
У меня банальный штамп, который тут уже наверняка упоминали, но хочется высказаться. Чуть ли не единственный, от которого реально горит. Он постоянно встречается в массовой американской продукции с ее культом семьи.
Я сейчас опишу конкретную сцену конкретного сериала, но сам штамп шире, конечно, просто уж очень сияет.
Америка 50-х, приют для "незамужних матерей", где они должны типа родить подальше от людских глаз и отдать детей на усыновление.
Только что родившую героиню уговаривают подписать отказ от ребенка и просят написать на листочке - что она хотела бы, чтобы было у ее ребенка? А что она может ему дать?
Героиня пишет: я хочу, чтобы у него был дом, семья, образование... блаблабла.
А потом на другой стороне листочка только одно слово: любовь.
И подано это так, что правда на стороне героини, которая может дать только любовь, но не хочет отдавать ребенка.
И это вот сука до белых глаз бесит!
Любовь, которая все превозможет. Любовь, которая оправдание для всего. Причем не просто любовь, а именно кровного родителя. Главное же, что я его люблю! Пофиг, что мне 17 лет, я не окончила школу, папа-мама против - я мать, я его люблю, правда за мной.
И это подается как единственный правильный вариант: другая героиня, которая отдала ребенка и считает, что поступила верно, - потом, оказывается, таки скучала по нему и его искала.
Меня заебало, что это вкладывается в головы как норма: главное любовь, а остальное приложится типа. Нет, любовь ни от чего не спасет и ничего не исправит.
Я даже не хочу, чтобы мне показывали женщин, которые отдали ребенка на усыновление и дальше пошли. Просто блять не педалируйте эту всеспасающую любовь.
В сериале "И повсюду тлеют пожары" есть ублюдочная (сериал весь ублюдочный, так что ничего особенного) сюжетная ветка с возвращением усыновленного ребенка из семьи, которая даст ему все, нищей матери-нелегалке. И это подается как что-то хорошее (я же упоминал, что сериал ублюдочный?)