Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
в среднем фандомный контент будет примерно в сторону каноничной концовки
Это если там розовый сироп, который раздал всем фандомным сестрам по серьгам. А если там выпилили половину понравившихся фандому персонажей, официально разбили популярные в фандоме пейринги, перечеркнули половину сюжетных арок объяснением с глюком-сном-загробной жизнью, то аушки будут в количестве
Где-то заплакал анон чей фандом угорает по кофешопным и зумерским аушкам
Все фандомы угорают, анон немного не про то, думаю, а про то, что я выше описал, использование каноничных итоговых пар в постканоне.
Это если там розовый сироп, который раздал всем фандомным сестрам по серьгам.
Возможно, тем хуже для того, кому именно такой вид сиропа не по вкусу.
Возможно, тем хуже для того, кому именно такой вид сиропа не по вкусу.
Ну так и нелюбовь к эпилогам на вкус и цвет
Ну так и нелюбовь к эпилогам на вкус и цвет
Да так уж любой троп на вкус и цвет. Закрываем тему, расходимся.
Я анон тугодум и не понял, ты о чем?
Во втором сезоне всплывают вроде бы умершие неписи из первого с внезапными историями и Боба Фетт, который по фильмам скорее мертв, но он получает свой сериал с неписью из первого и второго сезона Мандалорца. Анон понимает, что персонажей не одна тонна книг написана, но мне хватает 6-ти старых фильмов и первого сезона Мандалорца, так за что все это?
и Боба Фетт, который по фильмам скорее мертв
Но это не то, о чём аноны говорили. Аноны писали, что им не нравятся истории, где пишут предысторию персонажа, про которого мы знаем, что он мёртв. Предысторию, которая не отменяет его смерти, и поэтому кажется бессмысленной, т.к. уже не вовлекаешься в историю заведомо обречённого персонажа. А Мандалорец происходит после событий шестого эпизода, и подразумевается, что Боба просто сумел спастись. Кому-то такое уползание тоже тоже может не нравиться, но это другой троп.
Отредактировано (2022-01-03 18:25:32)
Предысторию, которая не отменяет его смерти, и поэтому кажется бессмысленной,
Вот это кстати в сериалах про Оби-Вана и того мужика из Изгоя будет
ну, Оби-Ван всё-таки умер уже недрочным в возрасте, прожив яркую жизнь, все мы когда-нибудь умираем, что ж теперь, вообще ни про кого не писать/фильмы не снимать?
Анон пишет:Предысторию, которая не отменяет его смерти, и поэтому кажется бессмысленной,
Вот это кстати в сериалах про Оби-Вана и того мужика из Изгоя будет
О, как раз хотел эти планы на сериал о Кассиане Андоре вспомнить. При том, что персонаж мне понравился, в предыстории я вообще смысла не вижу, потому что в ней нет белых пятен, которые было бы важно или нужно закрыть, все самое важное с ним случилось (и закончилось) в фильме. Прочесть про Кассиана книгу-предысторию — почему бы и нет, увидеть его в качестве второстепенного персонажа — то же самое, но строить целый сюжет вокруг персонажа, который на твоих зрительских глазах помер в двадцать шесть лет, и все возможности, перспективы и гипотетические белые заборчики сгорели вместе с ним — дело такое.
Анон вполне фандомный человек, но ему реальный официальный финал всегда дороже любых додумываний кто во что горазд.
Поздравляю, но это тред заебашек.
послесловие "хренадцать лет спустя", мой давний недруг Всегда почему-то воспринимается как что-то наспех прицепленое к основному сюжету, и чем больше временный разрыв, тем меньше у меня эмоциональный отклик. Я понимаю, хотят закруглиться, закрыть старый канон и потенциально дать место поколению некст - или все похерить и никому ничего не дать, тут как пойдет.
Вот ты, анон, меня понимаешь. Я не про любой закрытый финал говорил, если что, а про случаи, когда прям все досконально рассказывают и расписывают на сто лет вперед. Одно дело, когда в конце герои победили и уехали в закат/целуются на фоне рассвета/собираются строить коммунизм/умерли, но остались в чьей-то памяти/покинули родные края — эта история закончилась, но будут еще другие, даже если зритель/читатель этого не увидит. И совсем другое, когда автор подробно расписывает, что через год А женится на Б, у них будет трое детей разного пола, дом в кредит и должность там-то и там-то, их друзья разобьются на такие-то пары, кстати, вот их профессии и дети, и умрет ГГ тогда-то. Утрирую, конечно, но ненамного.
Ещё в этих эпилогах часто две крайности:
- герои поженились, у них родились дети, ах, какая милота, дети-дети. А потом они умерли.
- после того, как герои свергли злого мэра, они пережили ещё более великие приключения! Но про них мы, конечно же, писать не будем.
они пережили ещё более великие приключения! Но про них мы, конечно же, писать не будем.
Вообще такого нигде не видел, можно хоть один пример?
Вообще такого нигде не видел, можно хоть один пример?
Другой анон, но смутно припоминаю такое в каких-то советских фильмах, но не могу вспомнить где именно.
А, в советском Винни Пухе было послесловие, где закадровый голос рассказывал, как много есть ещё историй про Винни и прочих, но мультов по тем историям не сделали.
Отредактировано (2022-01-03 19:48:57)
Имхо, такие закрытые концовки авторы пишут, когда заебались уже с героями и делают это специально, чтобы читатели не доебывали их с А ЕЩЕ А ГДЕ. Иногда, правда, даже это не поможет (см. Артур Конан Дойл). Понять можно, крч. :hat:
Эпилоги и концовки вообще сложная штука, кому-то да не додашь.
И, чтобы два раза не вставать:
Меня заебал штамп из врагов в любовники. Везде. Особенно если враги друг у друга вырезали семьи, походу дела отнонконили друг другу мозг и вот это все.
Анон пишет:они пережили ещё более великие приключения! Но про них мы, конечно же, писать не будем.
Вообще такого нигде не видел, можно хоть один пример?
Мне, кажется, это в произведениях для детей встречается, задел на то, что герои будут расти с читателем. Но сам могу вспомнить только концовку 10-го королевства, там Вирджиния говорит, что их с Волком идиллию потом нарушил новый кризис в королевствах.
Отредактировано (2022-01-03 19:51:02)
Том Сойер. Твен в конце столько всего о будущем понаписал. будто там ещё десяток томов должны были выйти.
О, еще в Маугли, во всяком случае, в советском переводе, было, что-то типа, Маугли еще женится и проживет интересную жизнь, но это последняя история о его юности, досвидания.
Твен в конце столько всего о будущем понаписал. будто там ещё десяток томов должны были выйти.
Ну, у него были еще две-три повести про Тома, но они были так унылы по сравнению с оригиналом и с Геком, что их никто не читает.
Ну, у него были еще две-три повести про Тома, но они были так унылы по сравнению с оригиналом и с Геком, что их никто не читает.
Так в том и проблема. Лучше б и не обещал ничего.
Вирджиния говорит, что их с Волком идиллию потом нарушил новый кризис в королевствах.
И я так долго ждала потом продолжения!
Заебал не штамп, а манера авторов книг и фиков класть хуяку на вменяемые сеттинговые описания, либо делать их через одно место. Или у нас две сущности посреди сферического нихуя, или пустая дрочильня того, как гг увидел себя в зеркале и переоделся, или инфодамп на пару листов про устройство мира/города/офиса, причем, втиснутый где-то между динамичными мыслями персонажа.
Вообще такого нигде не видел, можно хоть один пример?
Это в старых произведениях встречается, в современных нет))
И я так долго ждала потом продолжения!
И я!
Или у нас две сущности посреди сферического нихуя, или пустая дрочильня того, как гг увидел себя в зеркале и переоделся, или инфодамп на пару листов про устройство мира/города/офиса, причем, втиснутый где-то между динамичными мыслями персонажа.
Причем в итоге все равно чаще всего получается стандартная сериальная Америка, что бы автор ни выписывал