Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Но все-таки оставаться в самом плотно заселенном злодеями и героями городе, так себе идея.
Привыкли? Я так же смотрю на жителей экстремальных зон. Живут же на крайнем севере, в пустынях, на сейсмоактивных территориях...
Но все-таки оставаться в самом плотно заселенном злодеями и героями городе, так себе идея.
Если говорить про комиксы, то там в каждом городе будет герой, а иногда и несколько. В фильмах персонажей еще не так много, там еще можно уехать. Поэтому остаётся вариант сельской местности, но мир в тех же комиксах уничтожают весьма регулярно, так что остаётся только смириться и выбирать, кто из героев и злодеев тебе меньше всего не нравится
Можно еще в другую страну перебраться. В других странах обычно гораздо меньше этих супер-пупер.
А еще у них какие-то суперстроители. Город только что разносили в пыль, но город моментально восстанавливается! С такой интенсивностью разоборок там все должно быть переломано и перепахано.
Отредактировано (2021-12-29 10:36:58)
Можно еще в другую страну перебраться. В других странах обычно гораздо меньше этих супер-пупер.
Супермен по всему миру работает
А еще у них какие-то суперстроители. Город только что разносили в пыль, но город моментально восстанавливается
Как же меня это в Пауке возвращение домой взбесило. Там после эндгейма чуть ли не постапок должен быть с таким количеством людей свалившемся на убитую экономику, а все свели к шуточкам: ах, я возвращаюсь, а мой мужик с другой живёт. И школьная поездка по Европе с полным комфортом.
Вот пишет автор отношения персонажей, сложных, преодолевающих сложные же обстоятельства. И вроде все хорошо, но обязательно в конце надо вывернуть все через жопу, перессорить их, опционально заставить передраться неизвестно из-за чего (чтоб читателю было совсем противно), и отправить курить в одиночестве где-нибудь на осеннем мосте. Заебала эта мораль, что у "странных" людей не бывает счастья, а у их отношений - будущего.
Да, согласен. Я был так благодарен автору любимого фика, что его два сложных травмированных персонажа честно прошли все внешние трудности, не сломались, не возненавидели друг друга (даже на короткое время - конфликты разрешаются благодаря искренним разговорам о проблемах и сомнениях), держались друг друга до конца и остались счастливы, несмотря на сложное настоящее и туманное будущее
Я понимаю, что многим авторам хочется добавить перчинки и трагичности, но все же часто (не всегда, но часто) получается высосанная из пальца херотень. Почему герои не говорят друг с другом словами через рот, почему не делятся наболевшим, особенно когда уже хорошо узнали другого? Не такая уж и любовь, видимо
Я был так благодарен автору любимого фика, что его два сложных травмированных персонажа честно прошли все внешние трудности, не сломались, не возненавидели друг друга (даже на короткое время - конфликты разрешаются благодаря искренним разговорам о проблемах и сомнениях), держались друг друга до конца и остались счастливы, несмотря на сложное настоящее и туманное будущее
Ой, как прекрасно звучит, поделишься?
Привыкли?
Ага, люди - они такие. К тому же, из таких мест просто кажется, что "а куда деваться, везде ж так".
конфликты разрешаются благодаря искренним разговорам о проблемах и сомнениях
Розовопония какая у сложных травмированных персонажей.
А нерозовопония - только тотальный разосрач?
Олними разговорами проблемы не разрешить, хоть заговорись. А тут рассказали друг другу о травмочках и проблемках и уже два здоровых персонажика со здоровыми отношеньками.
Олними разговорами проблемы не разрешить, хоть заговорись.
Надо разосрачем
Олними разговорами проблемы не разрешить, хоть заговорись.
Ну почему, если говорить о каквжизни, то в большинстве случаев вполне себе разрешить, если начать практиковать это на ранних стадиях, а не когда уже произошел разосрач. Проблем в отношениях такого уровня, что никакие разговоры не помогут, на самом деле не так уж много.
Проблем в отношениях такого уровня, что никакие разговоры не помогут, на самом деле не так уж много.
В художественных произведениях каждые первые отношения такие Поэтому и выглядит тупо: нагнетание, драма на разрыв душевных струн, куча нерешаемых проблем - а они все еще любят/дружат.
Олними разговорами проблемы не разрешить, хоть заговорись.
А чем разрешить? Ну вот, если проблема не в отсутствии денег, не в поиске жилья, не в наличии у кого-то физических травм, и подобного, а просто у обоих сложные характеры и тяжёлое прошлое - чем, как не разговорами, такое решается?
Так здесь перепутаны причина и следствие. Когда назрел конфликт и его решили искренним проговариванием сомнений и проблем, то неверибельно, то есть ходили нахмуренные, злые, а тут хоба, и по совету семейного психолога сели, и вдруг полилася взаимная пестня.
А вот если ребята с самого начала говорят обо всем, и о хорошем, и о плохом, тогда норм, потому что видно привычку к доверию. Но это не решение проблем балабольством.
Сели и поговорили. Встали и пошли вести себя по-прежнему. Нихуя не решилось, но почему-то проблемы больше нет. То есть А весь такой травмированный, не доверяет, всех сразу во всем подозревает, отыгрывает мамкиного цинника и т.д. И Б, которого оскорбляет, что его с порога подозревают во всех тяжких и чуть что, сразу ссорятся. Но А рассказывает Б, как он травмировался в прошлом, и все становится хорошо! А продолжает хлопать дверями, ревновать к каждому столбу и т.д., но для Б это почему-то больше не проблема.
Вот это заебало. К разговорам не прикладываются поступки.
Задолбало как в романтоте ГГ разбивает коленку (причем не особо сильно), а ЛИ бежит её обрабатывать и заклеивать очень заботливо, будто ГГ безрукий и недееспособный. Или похожее когда случайно порезал пальчик. Прям трагедия ппц уровня когда на деле еле царапинка. Не могут ГГ сами пластырями пользоваться и безрукие из-за царапин...на ноге. Дебилизм какой-то. И самое смешное, когда это типа на второй день знакомста. Епт.
Моя самая-самая большая мечта увидеть в манге следующее:
Первый продавливает свои желания, второй отнекивается, но первый против желания (не всегда насильно, но всегда без энтузиазма со стороны второго) исполняет свои хотелки. Возможно, с манипуляцияси "ты меня не любишь", "ты же сам хочешь" и т.п.
Речь хоть о сексе, хоть об отношениях, жилье, работе.
Так вот, после того, как первый всё делает и встает в позу "а чо таково", я хочу, чтоб второй сказал "да ты ебанат", развернулся и ушел.
А то достала ситуация наоборот. Мудак творит лютую херню по отношению к партнеру, не считается с его чувствами и желаниями, а конфликта из этого не возникает. Так, партнёр что-то пикнет, но мудак всё равно золото и в шоколаде.
Заебало одно такое, не знаю, как это назвать... Но подобные рассказы любят пихать в русские антологии хоррора. Когда рассказывается обыкновенное квест-приключалово, но этого надо бояться, потому что персонажи из как бы русреала привычно колдуют в быту и по работе, работают вместе с нехами, которые тоже профанированы до уровня "Вася-курьер", только с хвостом, и тд. А чтоб читатель точно понял, что это не городское фэнтези, а хоррор, добавляют пару мясных моментов, не жестче, чем в Игре Престолов.
Заебало, что это выдают за хоррор, сука, потому что сие не он.
Но подобные рассказы
не только рассказы.
игра "Almost My Floor", которая по сути - тот же квест в стиле "Петьки", но теги в стиме - "мрачная", "хоррор", "психологический хоррор", а описание прямо-таки "point&click детектив в пугающей атмосфере зловещих кошмаров". По по факту из хоррора там пара тентаклей и зеленая слизь с потолка.
у меня дико подгорело от нее.
Отредактировано (2022-01-01 18:39:53)
пару мясных моментов, не жестче, чем в Игре Престолов.
Даже если мясные моменты жёстче - все равно не хоррор водит, а как будто автор пытается высокий левел на фб закрыть.
Анон пишет:пару мясных моментов, не жестче, чем в Игре Престолов.
Даже если мясные моменты жёстче - все равно не хоррор водит, а как будто автор пытается высокий левел на фб закрыть.
Как боженька смолвил. Я долго думал, как это сформулировать и да, отличное определение. То есть, весь текст - серенькие приключения, но автор "досыпает" в них трэша, чтоб хоть тушкой, хоть чучелком втиснуть историю в хоррорный пул.