Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Скорее не штамп, а частая ошибка сценаристов, в основном сериальных. Они делают шокирующий ВОТЭТОПОВОРОТ, но не думают о том, что их персонажам после этого надо будет как-то жить дальше. А потом дальнейшие события приходится высасывать из пальца, и большинство из них - это как раз то, что мы здесь обсуждаем.
Они делают шокирующий ВОТЭТОПОВОРОТ, но не думают о том, что их персонажам после этого надо будет как-то жить дальше.
Иногда дальнейшей жизнью заморачиваются. Когда ШОК в самом начале случается, но потом сценаристы лепят еще больший ВОТЭТОПОВОРОТ. И следующий должен быть еще страшней. И еще.
И в итоге либо все становятся собачками, которых пиздец жалко и хочется из этой жалости добить, либо все поголовно «отряхнулись и пошли». Ну, две минуты поплакали в углу и хватит.
В принципе заебал дроч сценаристов на вотэтоповороты и непредсказуемость. Из-за этого многие сериалы смотреть невозможно, потому что только ты решил, что понимаешь, что происходит, как — хуяк! Всё переворачивается с ног на голову. Один раз такое может быть интересно, ну два, но когда такое в каждой серии, то уже весь интерес следить за сюжетом пропадает. А какой смысл, если в итоге всё всё равно окажется не тем, чем кажется, причём с шансами — и вовсе какой-нибудь немыслимой и нелогичной хероборой, чтоб уж точно никто не догадался.
Когда ШОК в самом начале случается, но потом сценаристы лепят еще больший ВОТЭТОПОВОРОТ. И следующий должен быть еще страшней. И еще.
Это отдельный пиздец. Я так второй сезон Американской истории ужасов смотреть не смог. Когда героиня
я просто дропнул, ибо нишмог. Стало напоминать манямбовый фичок, а я откровенно не любитель.
Ээээ... Это пары злодеев, я надеюсь? Или просто шта.
Нет, в том-то и дело, что это сияющие герои-протагонисты Правильные, здоровые и ррреалистичные, а не патриархально растворяющиеся друг в друге.
Отредактировано (2021-12-28 15:24:10)
А приведи пару примеров пожалуйста, не встречал такого у ГГ
Николя Бёгле, цикл про Сару Геринген
В принципе заебал дроч сценаристов на вотэтоповороты и непредсказуемость
Ужасно бесит. Хочется просто нормальной связной истории с нормальным развитием - а тебе вместо этого суют какой-то винегрет((
Причём я понимаю, почему в каком-нибудь янг-эдалте такое пишут: какому-то подростку, который читает про роман своих сверстников, вряд ли хочется в финале увидеть: "А через два года они поссорились и разбежались". Но можно же и не писать: "Они поженились сразу после школы, родили десять детей, прожили душа в душу сто лет и померли в один день", — а тупо закончить на том, что герои пошли вместе на выпускной.
Вообще бесят эти таймскипы в финалах. Нельзя просто закончить на том, как герои радостно обнимаются на фоне поверженного врага или уходят в закат, взявшись за ручки, надо обязательно показать их через год/десять/двадцать, где они уже унылые взрослые с детьми, работой и ипотекой, а шрам не болел 19 лет и все было хорошо.
а тупо закончить на том, что герои пошли вместе на выпускной.
Тогда проду требовать будут
Тогда проду требовать будут
Как-будто с таймскипом не будут!
В поворотистых поворотах заебало, что они часто не получают развития. Создают конфликтное событие и даже не пытаются дожать, очень быстро наступает более-менее мирное время и терки сглаживаются.
Тогда проду требовать будут
И чо? пусть хоть затребуются. прогибы под аудиторию отдельно заебали.
Нагнетают обстановку, показывают противостояние, делают ШОК И ТРЕПЕТ... а потом действие переносится на несколько месяцев, а то и лет вперед. Я люблю постапок, даже если апок был чисто социальным. Но нельзя же все время делать монтаж и кидать повествование сразу в последствия.
В поворотистых поворотах заебало, что они часто не получают развития
Вот да. СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ - а через пять минут уже хрен с ним, пляшем дальше. А ведь показывают обычно реально страшные вещи, после которых невозможно быстро оправиться
В этом смысле для меня большой косяк в "Новой надежде" ЗВ. Взрыв планеты - да, в единственной сцене есть испуг и мольбы Леи. А дальше за весь фильм ни слова, ни эмоции. Могли бы выгодно запаралеллить в диалоге с Люком, что вот, когда вырвались со Звезды Смерти, железная принцесса позволит себе немножко поплакать, и она тут не единственная, у кого Империя убила семью...
А что мы имеем? Ничегошеньки.
Отредактировано (2021-12-28 20:22:28)
Меня в комиксах поражает одна вещь. Взять хотя бы Нью-Йорк. У Марвела там то пришельцы с неба сыпятся, то суперзлодеи бьются с супергероями, там вообще полно супергероев базируется, а одно и вовсе мутанты в Центральный парк переехали. И люди не бегут с визгами из города, в котором от трущоб до элитных районов в любой момент модет наступить хуебола массового поражения. Да и в дисишном Готэме люди живут, и не все из них на такой грани, что им больше некуда податься.
Да и в дисишном Готэме люди живут, и не все из них на такой грани, что им больше некуда податься.
Ну там само население специфическое.
Меня в комиксах поражает одна вещь.
А там в комиксах везде так Можно, разве что, прикидывать в каком городе какие злодеи чаще обитают
И люди не бегут с визгами из города,
В Десятом Докторе Кто хорошо было обыграно, когда народ из Лондона под Рождество натурально разбегался, т.к. каждый год была какая-нибудь катастрофа. Одна королева сидела в замке и грозила кулачком падающим инопланетным кораблям.
Но все-таки оставаться в самом плотно заселенном злодеями и героями городе, так себе идея.
в самом плотно заселенном злодеями и героями городе
О, я нашел обоснуй! Это не штамп, это тонкая сатира на американскую экономику! Может, люди и хотели бы переехать в место потише, подальше от суперзлодеев, но за пределами мегаполисов побережий страшная безработица, и даже шахты закрываются. Поэтому люди вынуждены работать в Уоллмарте и ежедневно иметь дело со взрывами, пришельцами, промывкой мозгов и прочим говном ради ставки семь баксов в час, все каквжизне.
...Извините, увлекся.
Но все-таки оставаться в самом плотно заселенном злодеями и героями городе, так себе идея.
Это если ты сам не из них.
Заебашка довольно расплывчатая, но попробую.
Вот пишет автор отношения персонажей, сложных, преодолевающих сложные же обстоятельства. И вроде все хорошо, но обязательно в конце надо вывернуть все через жопу, перессорить их, опционально заставить передраться неизвестно из-за чего (чтоб читателю было совсем противно), и отправить курить в одиночестве где-нибудь на осеннем мосте. Заебала эта мораль, что у "странных" людей не бывает счастья, а у их отношений - будущего.
опционально заставить передраться неизвестно из-за чего (чтоб читателю было совсем противно), и отправить курить в одиночестве где-нибудь на осеннем мосте.
причем, снихуя и после уже вроде бы готового хеппиенда.
Тут у кого-то из партнеров взыграет мозговой слизень и он решит, что своим существованием портит жизнь своему партнеру и уйдет, потому что без него тому будет лучше. Ну или любой другой бред