Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
И ее ненавидит огромная часть фандома
Дык за порушенную слешную отпшечку ненавидят, не просто так. И я б ее суровой не назвал, она вполне себе девочковая. Разве что на фоне остальных женских персонажей цикла.
Дык за порушенную слешную отпшечку ненавидят, не просто так.
И как же заебало, что стоит сказать, что тебя она бесит, так сразу "порушила гейское отпээээээээ", бля.
В Космоолухах самая панкушная,-суровая
Да где там суровая? Просто нашная девочка в костюмчике дерзкой, типа в "броне от мира".
И как же заебало, что стоит сказать, что тебя она бесит, так сразу "порушила гейское отпээээээээ", бля
А ты как хотел? Женский персонаж может бесить либо из-за порушенного гейского отп, либо из-за внутренней мизогинии Какие еще могут быть причины?
Какие еще могут быть причины?
Да действительно, чего это я в самом деле?!
Отредактировано (2021-09-29 20:19:28)
Наверное специфичная задолбаха: постоянно повышающиеся ставки. Такое чувство, что теперь это считают признаком хорошего сюжета, и если в конце ГГ не решают проблемы хотя бы на уровне страны - то всë зря, даже если всë начиналось со школьных разборок.
Вашу мать, я пришëл сюда, чтобы смотреть заявленную идею, мне от политических игр к концу сезона тупо скучно, я хочу обратно к тому, о чëм сюжет был изначально. Но почему-то многим такое нравится и нахваливают, дес мол, "к последним сезонам как раз интересно становится".
Наверное специфичная задолбаха: постоянно повышающиеся ставки. Такое чувство, что теперь это считают признаком хорошего сюжета, и если в конце ГГ не решают проблемы хотя бы на уровне страны - то всë зря, даже если всë начиналось со школьных разборок.
Вашу мать, я пришëл сюда, чтобы смотреть заявленную идею, мне от политических игр к концу сезона тупо скучно, я хочу обратно к тому, о чëм сюжет был изначально. Но почему-то многим такое нравится и нахваливают, дес мол, "к последним сезонам как раз интересно становится".
Мне так порушили просмотр сериала Гримм. Из прекрасных детективных серий сделали говно но с мировыми проблемами.
Наверное специфичная задолбаха: постоянно повышающиеся ставки. Такое чувство, что теперь это считают признаком хорошего сюжета, и если в конце ГГ не решают проблемы хотя бы на уровне страны - то всë зря, даже если всë начиналось со школьных разборок.
Вашу мать, я пришëл сюда, чтобы смотреть заявленную идею, мне от политических игр к концу сезона тупо скучно, я хочу обратно к тому, о чëм сюжет был изначально. Но почему-то многим такое нравится и нахваливают, дес мол, "к последним сезонам как раз интересно становится".
ДА!!!
Тысячу раз ДА!!!
Люто, неистово заебала эта непременная глобализация сюжета, которая все и всегда сводит в итоге к политике. Я так "Быть человеком" американский дропнул на втором сезоне, хотя вампиров в целом люблю и каст был приятный. Но от долбаных корпоративных разборок у меня все упало с первых же кадров
постоянно повышающиеся ставки.
Ставки должны повышаться. Другое дело что писать это нормально не умеют. То что ты описал это не повышение ставок. Так делают когда писать не умеют. Ставки должны повышаться для героя\героев на личном уровне. Для этого не обязательно страну\мир спасать. Но это сложнее писать, поэтому выбирают более легкий путь и имитацию "повышения ставок". В итоге спасение мира или чего не имеет значение для главного героя больше чем для любого другого героя. Глав герой получается только для галочки и заменимым. Поэтому тебе и скучно.
Отредактировано (2021-09-30 08:33:05)
Если в ужасах или триллере компании молодежи попались некие уебки или вообще случилась природная катастрофа - в конце обязательно выживут девушка и/или ребенок с не лучшей физподготовкой. Остальные сдохнут либо просто так, либо пытаясь спасти оный маскот произведения.
Как же заебло.
Ставки должны повышаться для героя\героев на личном уровне
Куда их повышать на личном уровне? Будет такая же хуета как и с любым другим повышением ставок. Вон в сверхъестесственном пытались постоянно повышать личные ставки вместе с мировыми, вышла хуйня.
Наверное специфичная задолбаха: постоянно повышающиеся ставки. Такое чувство, что теперь это считают признаком хорошего сюжета, и если в конце ГГ не решают проблемы хотя бы на уровне страны - то всë зря, даже если всë начиналось со школьных разборок.
...и опять Супернатуралы
Вообще бесит, когда выживают мужик и баба, даже если они в конце не целуются на фоне заката.
Вообще бесит, когда выживают мужик и баба, даже если они в конце не целуются на фоне заката.
Я даже не помню, чтоб мужик выжил
Я тут недавно узнал, что бесящий меня штамп, когда в конце какой-нибудь жести непременно выживает девушка, - это реально существующий, вполне осознанный и активно применяемый штамп. Целый маркер для определенных "низких" жанров. Я смущен и негодую.
Я тут недавно узнал, что бесящий меня штамп, когда в конце какой-нибудь жести непременно выживает девушка, - это реально существующий, вполне осознанный и активно применяемый штамп. Целый маркер для определенных "низких" жанров. Я смущен и негодую.
это ж троп "последняя девушка") кстати, есть высмеивающий это дело фильм, так и называется, "Последние девушки", мне зашел - и там целая куча актрис из популярных сериалов
У Сверхов с повышением ставок какая-то синусоида вышла: сперва дожали до апокалипсиса, потом пытались как-то понизить уровень немного, а потом опять педаль в пол.
Хз в какой мне тред с этим, этот или просто нытья, или опросов.
Собственно, бесит, когда в фиках по китае-бл над и так малочисленными женскими персами начинают приосаниваться и засирать их. Это даже не про троп сучки-разлучницы, а про такое фоновое авторское брюзжание.
Смежная с этим бесячка, когда в фике ожп (обычно селфинсертная) вселяется в мГГ, а на него по сюжету вешается его жена-любовница, и ожп в теле гг про себя корчится от мерзости. Потом сюжет выруливает на слэшик, а бывшую выводят из повествования либо жёстким отшивом, либо убивают. Анон не то что бесится, скорее, недоумевает, раз чужое тело другого пола, то это же такое пространство для экспериментов? Авторы настолько гетеросексуальны, что от этого моментально начинает блеват-кидат? Или свой женский пол настолько отвратительный, что сразу фу и бээ?
Авторы настолько гетеросексуальны, что от этого моментально начинает блеват-кидат? Или свой женский пол настолько отвратительный, что сразу фу и бээ?
Когда на лесби в мужском теле по сюжету вешается мужик, это же такое поле для экспериментов. Авторы настолько гомосексуальны, что этого моментально начинает блеват-кидат? Или мужской пол настолько отвратительный, что сразу фу и бээ?
Но ведь можно изначально не писать вселенцев в тело противоположного пола, на которых будут "вешаться" прошлые ли... мне было бы неприятно прописывать как ситуацию "гетеро женщина попадает в тело мужчины и на неё лезет его жена, а ей гадко-противно", так и ситуацию "лесби попадает в тело мужчины и на неё лезет его муж, а ей гадко-противно". Просто зачем? Ладно если смысл в том, чтобы эти дамы открыли в себе би сторону в процессе (причём в этом случае мне оба варианта ок), но если просто чтобы сказать "фубля, гадкие мужики/тётки, смеют лезть на свою любимку, как можно", то тут пофиг, какой там у кого пол и какая ориентация...
Смысл в том, чтобы подрочить на участие в гейском сексе через проксю в виде попаданки.
Когда на лесби в мужском теле по сюжету вешается мужик, это же такое поле для экспериментов. Авторы настолько гомосексуальны, что этого моментально начинает блеват-кидат? Или мужской пол настолько отвратительный, что сразу фу и бээ?
Ну... Да? Не знаю, с какой целью ты хотел отзеркалить, но, имхо, стрелочка вертится во все стороны.
Смысл в том, чтобы подрочить на участие в гейском сексе через проксю в виде попаданки.
Это-то понятно и всячески одобряю, за тем и шурую, вообще-то, но анона такое резкое отвращение как-то выбивает, что ли
Я тут недавно узнал, что бесящий меня штамп, когда в конце какой-нибудь жести непременно выживает девушка, - это реально существующий, вполне осознанный и активно применяемый штамп. Целый маркер для определенных "низких" жанров. Я смущен и негодую.
Да вся моя жизнь прошла под знаком этого штампа!
НО по сей день могу цитировать удививший меня рассказ "Неумолимое уравнение" Тома Годвина, обошедшийся без, хоть он напрашивался чуть более чем ожидаемо.
Очень бесит, когда персонаж вдруг встречает какую-то тревожащую его штуку, и потом такой - "ладно не буду об этом думать". И ладно бы один раз, но из раза в раз персонаж утыкается в какую-то непонятно сомнительную деталь и из раза в раз делает вот это "я не буду ничего об этом узнавать". ИДИОТ!