Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
...Резидент?
Тоже подходит. Вообще, таких канонов немало. Пол сияющего персонажа значения не имеет, где-то это бабы, где-то мужики. Главное, что паттерн везде одинаков - есть сиятельный герой и есть его тупое и беспомощное окружение.
Резидент?
Ада Вонг что ли? Не сказала бы, что она особо сияет, скорее с ее загадочностью перебарщивают.
Ада Вонг что ли? Не сказала бы, что она особо сияет, скорее с ее загадочностью перебарщивают.
Да вполне себе сияет. Как только появляется в кадре - все вокруг становятся беспомощными личинками идиотов. Она и Вескера нагибала, и сынка Вескера, и Леона, и Криса с его спецназом, и американское правительство, и президентшу из полнометражки, и того главгада из шестой части, короче, всех, кого ни встретит, она нагнет и посияет на их фоне
А, и в четвертой части она тоже всех главгадов нагнула. Леон нисмог, а она вот смагла.
Отредактировано (2021-08-28 15:12:48)
Да вполне себе сияет. Как только появляется в кадре - все вокруг становятся беспомощными личинками идиотов. Она и Вескера нагибала, и сынка Вескера, и Леона, и Криса с его спецназом, и американское правительство, и президентшу из полнометражки, и того главгада из шестой части, короче, всех, кого ни встретит, она нагнет и посияет на их фоне
Не могу согласиться. Хотя бы потому, что Вескер, Крис и Леон - мерисьи, сияющие не меньше Ады, а то и больше. В резидентах вообще все герои сияют и непобедимы по определению. А то, что с Леоном у них такая игра в госпожу, спасающую своего пажа, так это игра, от которой оба тащатся. Если Леон не хочет играть, он просто не играет, и всех нагибает сам. А в полнометражке Леон сиял круче Ады в сто раз, в него попал снаряд из танка, тирана размазал по асфальту, а Леон отряхнулся и такой "ваще похуй"
А по-моему, для таких анонов любая героиня, которая умеет разговаривать в кадре, уже сияет и затмевает всех прочих
для таких анонов
Каких - таких? Я бы под штамп анона героев обоего пола мог припомнить, и именно героиню вспомнил комментатор, а не ТС.
А по-моему, для таких анонов любая героиня, которая умеет разговаривать в кадре, уже сияет и затмевает всех прочих
Да, есть такие аноны.
Анон пишет:мне весело думать, что не придумали
Бгг, я мало читаю детективы и реально не смогла вспомнить следака без хвоста из прошлого. Любого.
Это мода последних десятилетий. И даже где нет этого всего, надо вставить - как в сериале про Фрайни Фишер сценаристы вставили это Трагическое Убийство в Прошлом.
Да что там, они и до Агаты Кристи добрались! Начала смотреть новые "Убийства по алфавиту" с Малковичем, плюнула и бросила - одинокий неудачник Пуаро и его Трагическое Прошлое, тьфу.
В фантастике тоже самое - смотришь старую фантастику, там упор на мир будущего, на то как все изменилось, технологии отношения, философские вопросы про роботов и т.д.
современная фантастика - вот вам ахуительная идея и лор, но он там на фоне побудет пока герой разберется с ОТНОШЕНИЯМИ и ТЯЖЕЛЫМ ПРОШЛЫМ.
Хотя бы потому, что Вескер, Крис и Леон - мерисьи, сияющие не меньше Ады, а то и больше.
Ну вот тут я не могу согласиться. Я не скажу, что прям обожаю Резидент, но если кого и называть там сьюхой, то именно что Аду. У Вескера все-таки есть какой-то характер, мотивация, у него с Крисом был конфликт, хотя сам Крис конечно весьма типикал герой боевичков 90-х, но он лажает весьма часто, ему конечно персонажи поют дифирамбы, какой он крутой и легендарный, но если так посмотреть, он тот еще лошара и командир весьма посредственный. Леон уж точно не сья, он начинал как бестолковый пацан, потом его шантажом заставили работать на правительство. А Ада? Тупо крутая непобедимая чикса, которая умнее всех, сильнее всех, с ней не может справиться ни армия, ни спецназ, ни правительство США, никто не может ее поймать или выследить. Она кидает любых нанимателей, даже самых влиятельных, как Вескер и тот чувак из шестой части (Симонс, вспомнил) и спокойно с этим уходит, и ее никто за это не натягивает и не вешает ее кожу в качестве коврика над камином, как собственно оно и было бы с любым, кто попытался бы кинуть такого уберменша, как Вескер, или высокопоставленного правительственного чиновника, как Симонс, которому даже президент был не указ.
Каких - таких? Я бы под штамп анона героев обоего пола мог припомнить, и именно героиню вспомнил комментатор, а не ТС.
Уж непобедимых третьих лебедей тоже предостаточно, это далеко не только бабы. Меня, помню, в детстве кринжило с Рейдена из МК, который весь такой крутой, но почему-то дерутся на турнире простые смертные, а не он.
Тупо крутая непобедимая чикса, которая умнее всех, сильнее всех, с ней не может справиться ни армия, ни спецназ, ни правительство США, никто не может ее поймать или выследить.
Анон, вот это я и назвала "переборщили с загадочностью". Конами была нужна в игре пятая колонна, на которую работает Ада. Просто если в первых резидентах ьыло логично, что есть сила, противостоящая Амбрелле, то с развитием лора и Амбреллы, все скатилось в маразм. Но не Ада тут мерисья, а ее загадочный работодатель, который круче всех.
Конами была нужна в игре пятая колонна
Кэпком. И с пятой колонной они не справились, потому что у Ады нет конкретного нанимателя. Она работала на Амбреллу, Вескера, Симонса, и даже вроде как на Трайсел, где-то мелькала такая инфа. И всех их она умудрялась кидать и выходить сухой из воды. Хотя казалось бы, она тупо одинокая баба, пускай и шпионка, но у нее уж точно меньше ресурсов и связей, чем у Вескера или правительства США. А влияние Амбреллы нам за всю серию показывали, насколько это крутая организация, как много у нее возможностей. Тем не менее к шестой части игры Ада непобедимая одиночка, которая вся такая одна против всего мира, всех корпораций, армий и правительств и все равно умудряется побеждать.
Это кстати тоже еще одна вариация бесячего штампа - непобедимый герой-одиночка, с той разницей, что это был любимый штамп боевиков 80-90-х, героями обычно были мужики, ну и они хотя бы были ГГ, так что их крутость и непобедимость можно было как-то объяснить.
Отредактировано (2021-08-28 18:29:59)
Вот да. Бесят. Это же банально скучно - чел убивает, потому что у него кукушечка поехала. Насколько интересней, когда чел убивает по каким-то своим логичным причинам (которые можно понять, пусть и не извинить), а потом ему приходится убивать, потому что начинается расследование и выясняется, что кто-то может указать на убийцу и надо его убрать, пока он ничо не понял, а потом свидетели множатся, и только потом начинается истерика и кукуха едет - ситуативно, от стресса, а не потому что убийца больной человек. А тут блин - маньяк и все.
Анон спасибо! Наконец то понял одного персонажа и обойснуй сошелся.
В фантастике тоже самое - смотришь старую фантастику, там упор на мир будущего, на то как все изменилось, технологии отношения, философские вопросы про роботов и т.д.
Да что там, они и до Агаты Кристи добрались! Начала смотреть новые "Убийства по алфавиту" с Малковичем, плюнула и бросила - одинокий неудачник Пуаро и его Трагическое Прошлое, тьфу.
Детектив, к которому в каноне выстраивалась очередь из состоятельных клиентов и правительство бегало — "Империя опасносте, у нас тут премьер-министр пропал!!11!", безусловно, эталонный неудачник. Но как, Карл?!
бесят всякие "тринадцатые апостолы", которые всплывают в сиквелах/приквелах. Есть условная сигнатурная пятерня/шестерня/восьмерня/пятнадцатерня/хуйзнаетскольконя, набор персонажей, который был тогда-то и делал то-то, а в сиквеле оказывается, что среди них был забытый/изгнанный персонаж, этакий пятый биттл-тромбонщик, который всегда всех фоткал и на концертах, видимо, его рукой кто-то закрывал
и обязательно эти персонажи были охуительно важными, и без них лошадь не ехала и никто пукнуть не смел без их участия и присутствия
Отредактировано (2021-08-29 03:26:49)
бесят всякие "тринадцатые апостолы", которые всплывают в сиквелах/приквелах.
Особенно занятно, что в следующей части выползет "четырнадцатый" кто-то там и еще более крутой и еще более забытый.
Особенно занятно, что в следующей части выползет "четырнадцатый" кто-то там и еще более крутой и еще более забытый.
*фан ДиГрейМэна щаз знатно поржал*
Анон спасибо! Наконец то понял одного персонажа и обойснуй сошелся.
Не за что. Это одна из схем, любимых Агатой Кристи
Детектив, к которому в каноне выстраивалась очередь из состоятельных клиентов и правительство бегало — "Империя опасносте, у нас тут премьер-министр пропал!!11!", безусловно, эталонный неудачник. Но как, Карл?!
А вот так. Внезапно Выяснилось, что у него сомнительное прошлое, Джеппа уволили из полиции (кто-то слишком много смотрел сериал с Суше, в книгах он с разными полицейскими работал) и нынешняя полиция его презирает и не хочет иметь с ним дела. А он старый, седой и красит волосы, чтобы выглядеть моложе.
Особенно занятно, что в следующей части выползет "четырнадцатый" кто-то там и еще более крутой и еще более забытый.
"Заповедей дано десять.
Но всех главней одиннадцатая.
А перед двенадцатой склонись"(с)
Отредактировано (2021-08-29 06:26:54)
Читаю один комикс, и он уже собрал несколько ненавистных штампов.
Пара персонажей лезет во все дыры к сверхсуществам, расследует, чем они занимаются, — они сами сверхсущества!
Одна из сверхсуществ заводит "есть один парень" разговор — парень окажется тоже сверхсуществом!
Вообще большинство из них пересекалось друг с другом, еще когда не знало о своей сущности. Да, в этом комиксе можно обосновать всеобщее знакомство. Они реинкарнируют, так что их специально могло так забросить или притянуть друг к другу. Но мне не нравится штамп о том, что реинкарнировавшие живут чуть ли не на одной улице.
И да, там есть штамп про тринадцатого(скорее четырнадцатого). Буквально. Есть группа сущностей, двенадцать из которых каждый век являются в мир, не обязательно одни и те же, но всегда только двенадцать, а тринадцатая ждет их на месте, чтоб пробудить. И тут вдруг выясняется, что есть тринадцатая реинкарнаторша! Конечно же, самая пиздатая, которая во все лезла и была важной еще до осознания. При этом она ходила под носом у пробудителя, а тот и не чесался дотпоры до времени.
И возвращение мертвых. Сначала буквально говорится, что мертв это мертв, а потом находится способ жертвовать собой ради возвращения других. И там даже есть цепочка самопожертвований: она пожертвовала ради него, а он решил убиться ради возвращения другого перса.
Отредактировано (2021-08-29 07:19:11)
А он старый, седой и красит волосы, чтобы выглядеть моложе.
Ну конкретно вот это-то было в каноне) Правда в другой книге.
А остальное хуйня-хуйня. Я даже не знал, что есть эта экранизация, но по такому описанию к ней и приближаться не хочется.
Бесит, как из удара в пах делают комедию. Да, обычно дают в пах мужчинам, но и женщине будет пзц как больно.
Бесит именно комедия, смех, ахаха, ему ударили по члену, ахаха. Бл, если идёт драка на выживание, самооборона и т.д., не вопрос. Хорош над этим смеяться!
Бесит, как из удара в пах делают комедию. Да, обычно дают в пах мужчинам, но и женщине будет пзц как больно.
Бесит именно комедия, смех, ахаха, ему ударили по члену, ахаха. Бл, если идёт драка на выживание, самооборона и т.д., не вопрос. Хорош над этим смеяться!
Бесит, что этот удар вообще выставляют каким-то фаталити. В реальности ты попробуй еще попади в пах так, чтоб человек свалился там, где стоял, это весьма сложно, а выставляют это так, словно любая школьница может пнуть по яйцам - и все, мужик на земле корчится.